Главные вкладки

    Протоколы родительских собраний 2017-2018 учебный год
    материал (6 класс)

    Курчавая Галина Владимировна

    Протоколы родительских собраний 2017-2018 учебный год

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл protokol_1.docx26.94 КБ

    Предварительный просмотр:

    Протокол 1

    родительского собрания в 7 классе

    от 1.10.2017

    На собрании присутствовали:7  человек.

    1. ТЕМА: Безопасность детей .

    Повестка собрания:

    1. Безопасность детей.
    2. Об учебных успехах и проблемах учащихся.
    3. Об организации внеурочной деятельности подростков.
    4. О питании в школе.
    5. Выборы классного родительского комитета.

    Задачи:
    1.Помочь родителям понять что ответственность и безопасность ребенка зависит от взрослых.

    2. Обсудить определенные правила поведения родителей в период полового взросления детей.

    3. Познакомить родителей с отзывами учителей об их детях, дать рекомендации по преодолению трудностей и проблем.

    4. Решить индивидуальные вопросы, связанные с организацией питания в школе.

    5. Спланировать совместную работу на ближайшую перспективу.

    6. Провести выборы классного родительского комитета.

    Ход собрания

    По первому вопросу слушали:

    классного руководителя, которая в своём выступлении кратко рассказала как обеспечить безопасность ребёнка, поблагодарила всех родителей за активность и понимание.

    По второму вопросу классный руководитель высказала своё мнение об успеваемости класса и основных проблемах, связанных с учёбой.

    По третьему вопросу родители обсудили, какие кружки посещают их дети, высказали пожелание перенести занятия в волейбольной секции на более раннее время.

    По четвёртому вопросу проинформировала родителей об организации питания в школе.

    .

    Постановили:

    1. Отрегулировать режим дня детей, обратить особое внимание на выполнение домашних заданий по «проблемным» предметам.
    2. Контролировать посещение детьми кружков и секций.
    3. Откорректировать план работы с классом, включив в него предложенные на собрании мероприятия.

    Классный руководитель: Курчавая Г..В.

                                    Протокол родительского собрания №2                      

                           

                   

      Присутствовало - 7 родителей. Отсутствовало –  2 по уважительной причине.                                     

    Тема собрания Семейные традиции в формировании у ребенка желания трудиться.

                                                              Повестка:

    1. Доклад «Значение семейных традиций в формировании у ребенка желания трудиться».

    2.Разное.

    Цель: Обсудить с родителями проблемы формирования трудовых умений ребенка в семье, доказать родителям необходимость формирования у ребенка потребности выполнения трудовых обязанностей в семье.                                                  

    Ход собрания:

    По первому вопросу выступила, классный руководитель .Она говорила о том, что полноценному воспитанию ребенка способствует труд. К признанию исключительной важности роли труда в формировании личности люди пришли давно. С его помощью можно сформировать у детей как положительные, так и отрицательные качества личности. Дело не столько в труде как в таковом, сколько в его сочетании с другими видами деятельности воспитанников и в условиях, в которых он осуществляется.

                         

    Второй вопрос. В конце собрания заслушан и обсуждён анализ текущих дел в классе.

    Решили:

    1. Приучать детей к труду, самостоятельной деятельности, самостоятельному мышлению.

    2. Советы классного руководителя взять во внимание. Приобрести светоотражающие элементы и укрепить их на верхней одежде своих детей.


    Классный руководитель: Курчавая Г..В.

    Протокол родительского собрания №3                       

              

      Присутствовало - 5 родителей. Отсутствовало – 2 из них 2 по уважительной причине.

    ТЕМА: Первые проблемы подросткового возраста

    Повестка собрания:

    1. Первые проблемы подросткового возраста
    2. Проблемы поведения учащихся в школе и дома, о пропусках учащимися уроков и о качестве знаний по отдельным предметам.
    3. Разное.

    Цель:
    1.Помочь родителям понять значение в жизни ребенка физиологических и психологических изменений, обратить их внимание на собственное поведение в этот период. 
    2.. Обсудить определенные правила поведения родителей в период полового взросления детей.

    Ход собрания

    По первому вопросу слушали:

    классного руководителя, которая в своём выступлении дала краткую характеристику подросткового возраста и основных проблем, связанных с перестройкой организма ребёнка. Самое время учесть в воспитании собственного ребенка вопросы полового созревания, не отмахиваться от них, не оставлять их без внимания..

    По второму вопросу классный руководитель высказала своё мнение об успеваемости класса и основных проблемах, связанных с учёбой.

    Постановили:

    1. Считать проведение родительского практикума состоявшимся. Родителям изучить памятки и следовать им в повседневной жизни.
    2. Обратить особое внимание на выполнение домашних заданий по «проблемным» предметам.
    3. Контролировать посещение детьми кружков и секций.

    Классный руководитель: Курчавая Г..В.

                             Протокол родительского собрания №4                     

      Присутствовало - 6 родителей. Отсутствовало –  2 по уважительной причине.                                     

    Тема собранияПоведение итогов первого полугодия.                                                          

    Повестка дня.

    1.Итоги 2 четверти. Перспективы на 3 четверть.

    2.О сохранении здоровья и жизни обучающихся во время проведения новогодних праздников и зимних каникул.

    3.Вопросы родителей.

    По первым двум вопросам слушали классного руководителя, которая ознакомила родителей с итогами 2 четверти, с правилами поведения детей во время зимних каникул, новогодних праздников, а также с правилами использования пиротехнических средств .

    По третьему вопросу заслушали вопросы родителей, на которые классный руководитель дал ответы .

    Решили:

    Продолжить совместную работу по улучшению качества знаний, мотивации к обучению среди учащихся 6 класса, родители постоянно будут проводить беседы о правилах поведения во время зимних каникул, а также будут следить о выполнении запрета об использовании детьми пиротехнических средств.


    Классный руководитель: Курчавая Г..В.


    Протокол родительского собрания №5                        

      Присутствовало - 4 родителей. Отсутствовало – 3 из них 2 по уважительной причине Тема: Подростковый суицид. Как предотвратить трагедии.

    Повестка собрания:

    1.Познакомить родителей с причинами суицида.

    2.Предложить рекомендации родителям по профилактике суицида.

    3.Обратить внимание родителей на возможность посещения детьми интернет адресов «сомнительных» сообществ и пользователей сети «В контакте», которые «пропагандируют» подростковые суициды.

    4.Разное.

    Цель:

    Повышение психолого-просветительского уровня родителей.

    Ход собрания

    По первым трем вопросам слушали классного руководителя:

    Самое важное в жизни каждого родителя – жизнь его ребенка. Горе родителей, пережившего смерть сына или дочери не сравнить ни с каким другим. Еще страшнее, когда подросток сам сделал такой выбор. Целью выступления является информирование родителей о причинах, мотивах, признаках суицидального поведения подростков и о том, как можно его предотвратить.

    Суицид – умышленное самоповреждение со смертельным исходом, (лишение себя жизни).

    Суицидальное поведение – это проявление суицидальной активности – мысли, намерения, высказывания, угрозы, попытки, покушения.

    Суицидент – человек, совершивший попытку суицида, либо демонстрирующий суицидальные наклонности.

    Различают следующие типы суицидального поведения:

    Особенности подросткового суицида:

     суициду могут предшествовать непродолжительные конфликты в сферах близких отношений (в семье, школе, группе). Конфликт воспринимается подростком как крайне значимый и травматичный, вызывая внутренний кризис и драматизацию событий;

     суицидальный поступок воспринимается подростком в романтически-героическом ореоле: как смелый вызов, как решительное действие, как мужественное решение и т.п.;

     суицидальное поведение демонстративно, в нем есть признаки «игры на публику»;

     суицидальное поведение регулируется скорее порывом, аффектом, в нем нет продуманности, взвешенности, точного просчета;

     средства самоубийства выбираются неумело (прыжок с балкона второго этажа, малотоксичные вещества, тонкая веревка и т.п.);

     несформированное понимание смерти. В понимании ребенка смерть не означает бесповоротное прекращение жизни. Ребёнок думает, что всё можно будет вернуть назад. У подростков понимание и осознание страха смерти формируется не раньше 18 лет.

    В профилактике суицидов у подростков важную роль играют родители. Как только у подростка отмечается сниженное настроение, и другие признаки депрессивного состояния - необходимо принять меры для того, чтобы помочь ребенку выйти из этого состояния.

    Как помочь подростку в предсуицидальной ситуации

    • Оцените серьезность намерений и чувств подростка. Если он или она уже имеют конкретный план суицида, ситуация более острая, чем если эти планы расплывчаты и неопределенны.
    • Не оставляйте его одного без присмотра.
    • Попытайтесь вызвать подростка на разговор.
    • Внимательно выслушайте подростка. В состоянии душевного кризиса любому человеку необходим кто-нибудь, кто готов выслушать. Не пытайтесь утешить общими словами типа: «Ну, все не так плохо», «Тебе станет лучше», «Не стоит этого делать». Дайте ему возможность высказаться. Приложите все усилия, чтобы понять проблему, скрытую за словами.
    • Будьте внимательными к косвенным показателям предполагаемого самоубийства. Каждое шутливое упоминание (или угрозу) подростка о суициде следует воспринимать всерьез. Скажите, что вы принимаете подростка всерьез.
    • Подчеркивайте временный характер проблем – признайте, что его чувства очень сильны, а проблемы сложны. Узнайте, чем вы можете помочь, поскольку вам он уже доверяет.
    • В случае необходимости обращайтесь за помощью к специалистам.

    Постановили:

    Проанализировать отношения с детьми, быть внимательны к ним, их словам и поступкам. Не жалеть любви для своих дете

     Постановили:

    1. Формировать нравственную, интеллектуальную личность, ориентированную на общечеловеческие ценности на основе партнёрства с семьёй, пользуясь рекомендациями, которые помогут родителям в общении с почти взрослыми детьми.

    2. Усилить контроль со стороны родителей за учащимися по поводу соблюдения правил безопасности в весеннее время, во время каникул.

              

     

    Классный руководитель: Курчавая Г..В.

                                 Протокол родительского собрания №7                        

      Присутствовало - 8 родителей. Отсутствовало – 3

     Тема  собрания: «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха школьников».

    Повестка собрания: 

    1.Итоги учебного года. Наши достижения.

    2.Организация летнего отдыха обучающихся.

    3.Обеспечение обучающихся школьной формой установленного образца.

    4.Ремонт кабинета биологии.

    5.Инструктажи по технике безопасности во время летних каникул.

                                           

    Выступали:

    1. По первому вопросу выступила классный руководитель. Она довела до сведения родителей результаты учебного года.
    2. Далее  классный руководитель затронула вопросы безопасности  обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних во время летних каникул: инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, правила поведения на воде,  профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях профилактики.

    Постановили:

    1. Принять к сведению информацию о летнем отдыхе школьников, обеспечить прохождение ими летней трудовой практики.
    2. Приобрести школьную форму установленного образца.
    3. Принять участие в ремонте классной комнаты, оказав таким образом посильную помощь образовательному учреждению.
    4. Уделять большее  внимание в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков.

    Классный руководитель:

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Бланк протокола родительского собрания ,доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей...

    В данной папке находятся: бланк протокола родительского собрания, доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей за безопасность своих дете...

    Рекомендации по проведению родительских собраний. Протокол родительского собрания на тему: "Социализация и социальная адаптация учащихся с нарушениями слуха"

    Этапы подготовки к родительскому собранию: 1. Выбор темы собрания. 2. Определение целей родительского собрания. 3. Изучение классным руководителем и другими организаторами собрани...

    Протоколы родительских собраний за 2015-2016 учебный год.

    Краткие протоколы родительских собраний....

    Протокол родительского собрания в 9 классе Тема: «Задачи по организации учебно-воспитательного процесса»

    Протокол первого родительского собрания в 9 классе Тема: «Задачи по организации учебно-воспитательного процесса в 2016 – 2017 учебном году »....

    Протоколы родительских собраний 2018-2019 учебный год

    протоколы родительских собраний...

    Протоколы родительских собраний 2019-2020 учебный год

    Протоколы родительских собраний 2019-2020 учебный год...