Мониторинг самоопределения девятиклассников
материал

Мищак Елена Алекcандровна

Представлен пример психолого-педагогического мониторинга профессионального самоопределения девятиклассников. Использовалась "Анкета по жизненному и профессиональному самоопределению учащихся девятых классов средней школы", разработанная П.С.Лернером и Н.Ф.Родичевым.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon monitoring_po_samoopredeleniyu_9_kl_.pdf2 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАПРАВЛЕННОГО НА ЦЕННОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ: ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИЙ ЦЕННОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В СЕМЕЙНОЙ СФЕРЕ

Содержательные аспекты образовательного процесса направленного на ценностное самоопределение школьников: технология создания ситуаций ценностного самоопределения в семейной сфере...

Мониторинг самоопределения выпускников

Отражены результаты профессионального самоопределения выпускников профильных классов...

Проблема профессионального самоопределения личности в психолого-педагогических исследованиях Профессиональная ориентация как часть социального самоопределения личности

Особенность современных общественных устройств, цивилизаций состоит в том, что каждый без исключения человек, все люди непременно проходят через школу. А школа по замыслу – это место интенсивного и це...

Мониторинг самоопределения выпускников

Отражены результаты профессионального самоопределения выпускников профильных классов...

Приказ № 86 Мониторинг показателей эффективности муниципальной системы по самоопределению и профессиональной ориентации

Приказ № 86 Мониторинг  показателей эффективности  муниципальной системы по самоопределению и профессиональной ориентации...

Аналитическая справка о проведении мониторинга показателей эффективности системы по самоопределению и профориентации обуч за 2021-2022

Аналитическая справка о проведении мониторинга показателей эффективности системы по самоопределению и профориентации обуч за 2021-2022...

Мониторинг уровня сформированности профессионального самоопределения и профориентации обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Данный материал поможет педагогам диагностировать у обучающихся профессиональные способности, умения и навыки для будущего жизнеустройства....