Рекомендации по взаимодействию с гиперактивными детьми
статья по психологии

Рекомендации родителям по взаимодействию с гиперактивными детьми

 

 

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

Слайд 2

Как помочь гиперактивному ребенку? работать с ними в начале дня, а не в вечернее время; уменьшить их рабочую нагрузку, делать перерывы в работе; перед началом работы (праздника, НОД) обговаривать с ребенком правила поведения; обговаривать с ребенком вознаграждение (не обязательно материальное), которое он получит после занятия; гиперактивного ребенка необходимо чаще поощрять; инструкции, предъявляемые гиперактивному ребенку должны быть четкими и краткими (не более 10 слов).

Слайд 3

Открытое письмо гиперактивных детей Не загружайте нас скучной и нудной работой. Больше жизни! Больше динамики! Мы все можем! Не вздумайте давать нам длинные инструкции! На пятнадцатом слове нас больше интересует, какого цвета носки у соседа, чем ваша поучительная речь. Говорите конкретно, по делу, не более десяти слов. Не требуйте от нас, чтобы мы были одновременно внимательными, аккуратными и усидчивыми. Это выше наших сил! А вообще – запомните: похвала и порицание действуют на нас сильнее, чем на других!»

Слайд 4

гиперактивность

Слайд 5

Рекомендации для родителей . - поддерживайте дома четкий распорядок дня; - избегайте повторения слов «нет» и «нельзя»; - говорите сдержанно и спокойно; - для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию; - в определенный отрезок времени давайте ребенку только одно задание, чтобы он мог его завершить; - избегайте мест и ситуаций, где собирается много людей; - поощряйте ребенка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания; - хвалите ребенка каждый раз, когда он этого заслуживает. - оберегайте ребенка от утомления; - полезны физические занятия, прогулки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ

Специалисты, работающие с детьми с СДВГ, приводят следующие рекомендации:Уважайте ребенка и принимайте его таким, как он есть. Будьте реалистичны в ваших ожиданиях и требованиях.Поддерживайте дома чет...

Практические рекомендации по взаимодействию с аутичными детьми

Основная проблема состоит в том, что для ребенка-аутиста окружающий мир был, есть и остается некомфортным и пугающим с первых минут его проявления на свет и до конца жизни. ...

Практические рекомендации по взаимодействию с аутичными детьми

Основная проблема состоит в том, что для ребенка-аутиста окружающий мир был, есть и остается некомфортным и пугающим с первых минут его проявления на свет и до конца жизни. ...

Практические рекомендации по взаимодействию с аутичными детьми даёт учитель-логопед Стародубцева Е.В..

Основная проблема состоит в том, что для ребенка-аутиста окружающий мир был, есть и остается некомфортным и пугающим с первых минут его проявления на свет и до конца жизни. ...

Рекомендации для родителей по взаимодействию с гиперактивными детьми

Методические рекомендации для родителей по организации работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности...

Рекомендации по работе с гиперактивными детьми с истерическими реакциями

Рекомендации по работе с гиперактивными детьми с истерическими реакциями...