Анкета для десятиклассников по преемственности
тест (10 класс) по теме

Попова Светлана Николаевна

 

         Анкета десятиклассника

 

 1.Если бы тебе сейчас предложили перейти в другой класс, ты бы остался в этом классе?

1) остался;

2) перешел бы.

 

2. Твое отношение к проведению и содержанию элективных курсов

1) считаю, что выбор элективных курсов недостаточно широк;

2) меня  не устраивает выбор и содержание элективных курсов;

3) меня удовлетворяет проведение и содержание элективных курсов;

4) я ничего не знаю о проводимых элективных курсах.

 

3. Твое отношение к учебным предметам (можно выбирать несколько предметов, отмечать знаком +)

 

 

Учебный предмет

Отношение к учебному предмету

 

Люблю эти уроки

Хочу знать эти предметы

Не люблю этот предмет

Какой из предметов самый трудный для тебя

Какие из предметов считаешь самыми нужными для подготовки к жизни после окончания школы

Задают очень много домашней работы

Несправедливо ставят оценки (занижают)

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

 

 

 

 

 

 

Математика (алгебра, геометрия)

 

 

 

 

 

 

 

Информатика

 

 

 

 

 

 

 

Иностранный язык

 

 

 

 

 

 

 

История

 

 

 

 

 

 

 

Обществознание

 

 

 

 

 

 

 

География

 

 

 

 

 

 

 

Физика

 

 

 

 

 

 

 

Химия

 

 

 

 

 

 

 

ОБЖ

 

 

 

 

 

 

 

Биология

 

 

 

 

 

 

 

Физкультура

 

 

 

 

 

 

 

Технология

 

 

 

 

 

 

 

 МХК

 

 

 

 

 

 

 

 Экономика

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Соответствует ли твоим физическим возможностям количественный уровень учебной нагрузки?

1) не сильно устаю во время уроков, довольно легко справляюсь с домашними заданиями, и у меня еще остается свободное  время;

2) немного устаю во время уроков, но, отдохнув, выполняю домашние задания, и еще остается свободное время;

3) устаю во время уроков, мне тяжело даются домашние задания, а свободного времени  практически не остается.

 

5. Сколько времени ты тратишь на выполнение домашней работы по предметам?

1) 1-2 часа

2) 2-3 часа

3) 3-4 часа

4) более 4-х часов

 

6. Когда ты выполняешь домашнюю работу по предметам?

1) сразу же после прихода из школы.

2) отдохну час-другой и делаю.

3) после 18 часов вечера

4) поздно вечером (после 21 часа)

5) я ее вообще не делаю

6) я ее делаю редко

 

7. Связаны ли твои интересы (в учебе и во внешкольных занятиях) с выбором будущей профессии?
А. Связаны очень тесно.
Б. Связаны, но  я хватаюсь то за одно, то за другое, у меня нет четкого плана действий.
В. Никак не связаны.


8. Случается ли, что ты обращается к серьезным источникам: пользуешься научной литературой, словарями?
А. Часто.
Б. Иногда.
В. Никогда.


9. Занимаясь любимым делом, можешь ли делать «черную», неинтересную работу (выполнять длительные и скучные вычисления при решении интересной задачи)?
А. Делаю такую работу спокойно, в том объеме, в котором это необходимо.
Б. Иногда делаю, иногда бросаю на полпути.
В. Избегаю выполнения такой работы.


10. Можешь ли ты заниматься длительное время интеллектуальной работой, иногда даже жертвуя развлечениями, а иногда и отдыхом?
А. Всегда, когда это необходимо.
Б. Только иногда.
В. Никогда.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_desyatiklassnika.doc1_.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                Анкета десятиклассника

 1.Если бы тебе сейчас предложили перейти в другой класс, ты бы остался в этом классе?

1) остался;

2) перешел бы.

2. Твое отношение к проведению и содержанию элективных курсов

1) считаю, что выбор элективных курсов недостаточно широк;

2) меня  не устраивает выбор и содержание элективных курсов;

3) меня удовлетворяет проведение и содержание элективных курсов;

4) я ничего не знаю о проводимых элективных курсах.

3. Твое отношение к учебным предметам (можно выбирать несколько предметов, отмечать знаком +)

Учебный предмет

Отношение к учебному предмету

Люблю эти уроки

Хочу знать эти предметы

Не люблю этот предмет

Какой из предметов самый трудный для тебя

Какие из предметов считаешь самыми нужными для подготовки к жизни после окончания школы

Задают очень много домашней работы

Несправедливо ставят оценки (занижают)

Русский язык

Литература

Математика (алгебра, геометрия)

Информатика

Иностранный язык

История

Обществознание

География

Физика

Химия

ОБЖ

Биология

Физкультура

Технология

 МХК

 Экономика

4. Соответствует ли твоим физическим возможностям количественный уровень учебной нагрузки?

1) не сильно устаю во время уроков, довольно легко справляюсь с домашними заданиями, и у меня еще остается свободное  время;

2) немного устаю во время уроков, но, отдохнув, выполняю домашние задания, и еще остается свободное время;

3) устаю во время уроков, мне тяжело даются домашние задания, а свободного времени  практически не остается.

5. Сколько времени ты тратишь на выполнение домашней работы по предметам?

1) 1-2 часа

2) 2-3 часа

3) 3-4 часа

4) более 4-х часов

6. Когда ты выполняешь домашнюю работу по предметам?

1) сразу же после прихода из школы.

2) отдохну час-другой и делаю.

3) после 18 часов вечера

4) поздно вечером (после 21 часа)

5) я ее вообще не делаю

6) я ее делаю редко

7. Связаны ли твои интересы (в учебе и во внешкольных занятиях) с выбором будущей профессии?
А. Связаны очень тесно.
Б. Связаны, но  я хватаюсь то за одно, то за другое, у меня нет четкого плана действий.
В. Никак не связаны.


8. Случается ли, что ты обращается к серьезным источникам: пользуешься научной литературой, словарями?
А. Часто.
Б. Иногда.
В. Никогда.


9. Занимаясь любимым делом, можешь ли делать «черную», неинтересную работу (выполнять длительные и скучные вычисления при решении интересной задачи)?
А. Делаю такую работу спокойно, в том объеме, в котором это необходимо.
Б. Иногда делаю, иногда бросаю на полпути.
В. Избегаю выполнения такой работы.


10. Можешь ли ты заниматься длительное время интеллектуальной работой, иногда даже жертвуя развлечениями, а иногда и отдыхом?
А. Всегда, когда это необходимо.
Б. Только иногда.
В. Никогда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник "Посвящение в десятиклассники".

1 сентября ребята приходят в школу. Для учащихся 10 классов 1 сентября встреча с новыми одноклассниками, новыми учителями, новыми испытаниями, новыми надеждами. Поэтому важно начать год с хорошего пра...

Психологические особенности десятиклассников.

Презентация педназначена для проведения родительских собраний в 10-х классах....

Посвящение в десятиклассники

Творческое мероприятие с конкурсами для десятиклассников в зависимости от их знака зодиака, сценкой и финальной песней....

Памятка для родителей десятиклассников

Советы родителям, воспитываюших старшего подростка...

Анкета для педагогов дошкольного учреждения и учителей начальных классов в рамках преемственности между ДОУ и школой «Что знает современный педагог об оптико-пространственных представлениях у детей?» (авторская) учитель-логопед И.Н.Думитраш

Преемственность детского сада и школы предполагает взаимосвязь содержания их воспитательно - образовательной работы, методов её осуществления. Н.К. Крупская, отмечая орг...