Карта результативности учителя за 5 лет
методическая разработка по теме

Миннекаева Елизавета Арсентьевна

Карта результативности заполняется при прохождении аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_rezult_mea.doc116.5 КБ

Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1

Фамилия

Миннекаева

1.2

Имя

Елизавета

1.3

Отчество

Арсентьевна

1.4

Должность, по которой аттестуется работник

Учитель русского языка и литературы;  

1.5

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кемеш-Кульская средняя общеобразовательная школа», 1985 г.

1.6

Населенный пункт (город, район)

Село Кемеш-Куль, Мамадышского муниципального района, ул Центральная, д 98

1.7

Стаж (педагогический)

28 лет

1.8

Стаж (по специальности)

20 лет

1.9

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование,  Набережночелнинский государственный педагогический институт, квалификация по диплому учитель начальных классов. Диплом  ЦВ № 366980, выдан 7 июля  1994 года.

1.10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. За последние 5 лет)  (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи

Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы ФГБОУ ВПО «НИСПТР» по проблеме: «Формирование профессионально – личностной готовности учителя к реализации современных целей и задач языкового образования»,72 часа. Свидетельство №4354, выдано 2011г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

первая квалификационная категория  от 18.01..2007 г до 18. 01. 2012 г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма)

Почётная грамота МО и Н РТ,

2010 г, Почётные грамоты МУ «Отдел образования», 2009 г,  2010, 2011 г.

2. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет

2.1. Руководство методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки  руководства

Методический Совет школы

Школьный

С 2006 г.

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

1. Экспертная комиссия по проверке олимпиадных заданий

2.Экспертная комиссия по проверке учебных кабинетов

3. Экспертная комиссия по проверке конкурсных работ учащихся

4. Экспертная комиссия по оценке эффективности педагогической деятельности учителей

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий  аттестации

2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город , межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения , предметная неделя ,семинар , конкурс и др.)

Дата

1

«Общечеловеческие ценности в крохотках А.И. Солженицына», в 7 классе.

школьный

Открытый урок внеклассного чтения по литературе  в рамках недели русского языка и литературы

Ноябрь, 2009 г.

2

“Строки, опалённые войной”, в 9-10 классах.

школьный

Открытое мероприятие в рамках месячника патриотического воспитания

Февраль,

2010 г.

3

Неопределённые местоимения, их правописание, изменение и роль в предложении, в 7 классе

школьный

Открытый урок в рамках творческого отчёта аттестуемых учителей  МБОУ «Кемеш – Кульская СОШ»

Ноябрь, 2011 г

2.4.2. Проведение, участие в семинарах

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

«Комплексный анализ текста»

районный

 Районное методическое заседание учителей русского языка и литературы на тему «Подготовка к ЕГЭ»

Ноябрь 2008 г.

2

«Художественные средства выразительности в рамках подготовки к ЕГЭ»

районный

Районное методическое заседание учителей русского языка и литературы на тему «Мастер – класс по подготовке к ЕГЭ»

Январь, 2009 г.

  2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

 

2.4.4. Методические публикации

Тема (название), вид публикации,

количество страниц

Уровень

(образовательное

учреждение,

муниципальный,

республиканский,

федеральный,

международный

уровень)

Где напечатана

(наименование научно-

методического издания,

учреждения,

осуществлявшего

издание методической

публикации)

Год

издания

1

Брошюра «Из опыта применения информационных технологий на уроках русского языка»

школьный

По решению МУ «ИМЦ», брошюра подготовлена к августовской конференции.

2010 г.

 2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Методическая выставка  «Копилка учителя»

районный

3 место

2010 г

2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.(«Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

 2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников,  социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических  сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема  (название или описание)

мероприятия

Уровень  (образовательное

учреждение,

муниципальный,

республиканский,

федеральный,

международный уровень)

Год

1

Администрирование педагогического сообщества в электронном образовании на тему «Проекты рабочих программ по русскому языку и литературе»

Республиканский

2010 г.

2

Руководство педагогической практикой студентов педагогических учебных заведений

Республиканский

2008 г, 2009 г, 2010 г

3

Куратор организации игры-конкурса «Русский медвежонок», заочной олимпиады центра поддержки талантливой молодёжи

Всероссийский

2009, 2010, 2011 г.

4

Администрирование создания программы развития школы для участия в национальном проекте «Образование», Грант – 2007 г.

Всероссийский

2007 г

  1. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
  1. 3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника

(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)

Учебный

год

Предмет

Численность

участников ЕГЭ, ЕРЭ

(чел.,% от общей

численности

выпускников

образовательного

учреждения в данном

учебном году)

Численность

участников ЕГЭ, ЕРЭ,

подвердивших

годовые оцен- ки по итогам экзамена (чел.,% от общей числен-ности участни-ков ЕГЭ,ЕРЭ)

Численность

участников,не справившихся с ЕГЭ,ЕРЭ(не набравших минимальный   балл (чел., % от общей численности участников ЕГЭ,ЕРЭ)

Средний балл

2009 г

Русский язык

15 (100%)

15 (100%)

0%

55,9

2009 г

Литература

1 (7%)

1 (100%)

0%

61

3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

Учебный год

Предмет

Средний балл

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА  

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2009 г.

Русский язык

28

7 (12) 58%

0%

3.3 Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

Учебный

год

Предмет

Класс

Численность

участников

республиканского

тестирования

% от общей числен-ности учащихся

Численность

участников, не справившихся с

тестированием, % от общей численности участников

тестирования

Средний балл

2010 г

Русский язык

6

8

6 (100%)

15 (100%)

0

0

15,5б (64%)

19,86 (66,22%)

3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы, подтверждающие результаты, при наличии высоких результатов)

Русский язык

муниципальный

1 место

2009 г.

Сертификат участника республиканского уровня

3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы, подтверждающие результаты, при наличии высоких результатов)

3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения

Документы

(материалы подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Фестиваль детского и юношеского литературного творчества «Подсолнушек»

межрегиональный

1 победитель

2009

«Подсолнушки», 2009 г., книга, в которой напечатан конкурсный материал

Всероссийский заочный открытый конкурс «Интеллект-Экспресс» «Тайны русского языка»

федеральный

3 лауреата

3 лауреата

2009-2010

2010-2011

Свидетельства, дипломы Свидетельство Всероссийского открытого заочного конкурса «Интеллект-Экспресс»

Конкурс-игра «Русский медвежонок»

международный

2 победителя, 19 лауреатов

2008, 2009,

2010 гг.

Сертификаты, дипломы

Заочная олимпиада по русскому языку, организованная центром поддержки талантливой молодёжи

всероссийский

2 лауреата

2010 г

Сертификаты Общероссийской малой академии наук «Интеллект будущего»

3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника

Учебный год

Предмет

Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника)

Успеваемость (%)

2007-2008 г

Русский язык

60%

100%

2008-2009 г

Русский язык

60%

100%

2009 – 2010 г

Русский язык

61,9%

100%

2010 – 2011 г

Русский язык

64,81%

100%

2007-2008 г

Литература

83%

100%

2008-2009 г

Литература

84%

100%

2009 – 2010 г

Литература

85,7%

100%

2010 – 2011 г

Литература

94,44%

100%

3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету.)

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Декада языковедческих предметов

«Я – полиглот»

ежегодно

Школьный

Показательное выступление на уровне сельского поселения

          3.12. Другие результаты (наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников УНПО, УСПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

2009-2010

ГИА по русскому языку

100% - 36 балов (Гарифуллин Р.)

3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике (для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

DVD проигрыватель, компьютер, проектор, интерактивная доска

Как часто

по необходимости

В каких целях

мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан», электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций

Подпись аттестуемого работника _____________      Е.А. Миннекаева

Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы МБОУ «Кемеш – Кульская СОШ» Миннекаевой Елизаветы Арсентьевны  и подлинность документов, представленных  мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Директор МБОУ «Кемеш – Кульская СОШ»:                             Д.Т. Кашапова                                      

Дата:  22 ноября 2011 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта результативности учителя

Сергеева Валентина Петровна, учитель математики первой квалификационной категории Зеленовского филиала МБОУ Платоновской СОШ Рассказовского района Тамбовской области.Отличник просвещения. Награждена м...

Карта результативности учителя

Карта результативности содержит все основные достижения учителя и учащихся по предмету за последние 5 лет...

Карта результативности учителя

Карта результативности Кашаповой М.Х....

Карта результативности учителя татарского языка и литературы I квалификационной категории.

Карта результативности учителя татарского языка и литературы I квалификационной категории....

Раъяснение к заполнению карты результативности учителя

Разъяснение к заполнению карты результативности учителя приаттестации на высшую и первую категорию...