Критерии оценки уровня усвоения образовательной программы
презентация к уроку по теме

Александрова Валентина Васильевна

Критерии оценки уровня усвоения образовательной программы

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Критерии оценки уровня усвоения образовательной программы Александрова В.В., директор ГБОУ СОШ №394 Красносельского района Санкт-Петербурга

Слайд 2

Основные показатели теоретическая и практическая подготовка, общеучебные умения и навыки.

Слайд 3

Главные параметры оценки качества теоретической подготовки теоретические знания по основным разделам учебно-тематического плана программы и владение специальной терминологией.

Слайд 4

Параметры оценки практической подготовки П рактические умения и навыки, предусмотренные образовательной программой, владение специальным оборудованием и оснащением и творческие навыки учащихся.

Слайд 5

Параметры оценки общеучебных умений и навыков учебно-интеллектуальные умения ( умения подбирать и анализировать специальную литературу, умение пользоваться электронными источниками информации, умение осуществлять учебно-исследовательскую деятельность), учебно-коммуникативные умения (умение слушать и слышать педагога, умение выступать перед аудиторией, вести полемику, участвовать в дискуссиях и т.д.), учебно-организационные умения и навыки (умение организовать свое рабочее место, умение аккуратно выполнять работу).

Слайд 6

Степень выраженности каждого показателя выявляется по четырем уровням: 1 уровень - оптимальный (высокий образовательный результат, полное освоение содержания образования, имеет творческие достижения на уровне города, области, России); 2 уровень - достаточный (полное освоение программы); 3 уровень - средний, т.е. базовый (полное освоение программы, но при выполнении заданий допускает незначительные ошибки); 4 уровень - недостаточный (не полностью освоил программу, допускает существенные ошибки в знаниях предмета и при выполнении практических заданий).

Слайд 7

Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся В зависимости от вида аттестации (стартовая, промежуточная или итоговая) выделяют и несколько видов теста (вводные, тематические, промежуточные, итоговые), что дает педагогу возможность создать стабильную систему контроля

Слайд 8

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника (как документ) в детском объединении дополнительного образования может включать следующие составляющие: •обобщенная характеристика воспитанника (результаты комплексной диагностики); •перечень знаний и умений в рамках основной образовательной программы детского объединения; •перечень знаний и умений для углубленного изучения в данной области; •перечень творческих заданий по каждой учебной теме программы; •перечень специальностей, которые существуют в данной области деятельности; •перечень учреждений профессионального образования в конкретной сфере деятельности; •результаты педагогического мониторинга; •необходимые коррекционно-развивающие мероприятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

оценка уровня усвоения знаний

Оценка уровня овладения трудовыми навыками за 2009-2010 учебный годучебная дисциплина трудовое обучение (младший обслуживающий персонал) 5класс№п.пФ. И. ребёнка...

оценка уровня усвоения дополнительной образовательной программы обучающимися

Диагностический материаладресованпедагогам, руководителям и специалистам системы дополнительного образования...

Формы мониторинга и критерии оценки уровня в подготовке учащихся по ОБЖ

Проведение мониторинга по ОБЖ. По каким критериям оценивать учащихся? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной презентации....

Критерии оценки уровня физического развития учащихся

Диагностический материал для определения уровня физического развития учащихся с ОВЗ  14-16 лет...

«ЕГЭ, ГИА и другие формы мониторинга, итогового контроля. Критерии оценки уровня подготовки выпускников основной и средней школы по русскому языку и литературе»

Важным фактором, определяющим конкурентоспособность образовательной системы, является качество образования. При изменении характера и задач образования, при переходе на новые образовательные стандарты...