Осенняя фантазия
презентация к уроку по теме

 

Обзор  работ из природного материала, выполненных учениками класса "Особый ребенок" коррекционной школы № 432

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciyaofdlyasaytablok.pptx2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обзор работ из природного материала, выполненных учениками класса "Особый ребенок" коррекционной школы № 432 « Осенняя фантазия » Выполнила: Воспитатель первой квалификационной категории Иванова Т.В.

Слайд 2

Коррекционные задачи: Совершенствовать мелкую моторику рук, кинестетические ощущения в процессе предметно-практических действий с природным материалом; Стимулировать межанализаторное взаимодействие ( речедвигательную, зрительно-двигательную координацию пар); Развивать познавательную функцию рук: координацию движения обеих рук со зрительным прослеживанием (захват, удержание, приближение, удаление); Стимулировать речевую активность детей при работе с природным материалом.

Слайд 3

Воспитательные задачи: Формирование у детей интереса и положительного отношения к природе; Учить адекватно и эмоционально воспринимать природу; Развивать стремление действовать вместе со взрослыми, вместе радоваться процессу сбора материала для поделок; Формировать умение адекватно, бережно и осторожно работать с природным материалом; Обогащать эмоциональный опыт в процессе взаимодействия с природным материалом .

Слайд 4

Каждую осень в нашей коррекционной школе № 432 г. Колпино проводятся выставки поделок из природного материала "Осенняя фантазия". Дети участвуют в ней с большим удовольствием и интересом . Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней, формирования первых трудовых навыков.

Слайд 5

Изготовление игрушек, поделок из природного материала - труд кропотливый, увлекательный и очень приятный . Встречи с природой расширяют представления детей об окружающем мире , учат внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность восприятия . Ручной труд способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений , гибкости, точности в выполнении действий.

Слайд 6

Вот какие замечательные работы у нас получились : «Сова из мультфильма «Винни-Пух»» (пень, береста, солома, ракушки ) Мудрейшая птица на свете – сова. Все слышит, Но очень скупа на слова. Чем больше услышит – Тем меньше болтает. Ах, этого многим из нас не хватает . «Лебедь, рак и щука» (шишки, ракушки, скорлупа орехов, сухие цветы и травы ) Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти с поклажей воз взялись И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!

Слайд 7

Композиции на тарелке: « Рыбка », «Ёжик», «Ваза», « Бабочка», «Цветок» (сухие цветы, ракушки, трава) Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора — Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера... Пустеет воздух, птиц не слышно боле, Но далеко еще до первых зимних бурь И льется чистая и теплая лазурь На отдыхающее поле...

Слайд 8

« Школа для ёжиков » (композиция из шишек, мха, сухой травы, пластилина, веточек сосны и грибов трутовиков ) «Тихая охота» (пластилин, иголки от ели) «Осенний ёжик» (листья) «Ежи в гостях у белочки» (листья) ЗАГАДКИ Между сосен, между елок Бродит тысяча иголок. Но не сделать ни стежка Все иголки без ушка Лежала под елками Подушечка с иголками. Лежала, лежала, Да побежала. Под соснами, под елками Лежит мешок с иголками. В клубок свернется, Взять не дается. Иголки лежали, лежали, Да под стол убежали. Словно елка - Весь в иголках.

Слайд 9

«Балтийский берег» ( береста, ветки, вата ) Скоро яхта , волну разрезая, Грациозно из бухты уйдёт. Чаек в воздух поднимется стая, С ней прощаясь на день или год... «Аквариум с рыбками» (листья, семена) Аквариум чистый сверкает стеклом, И рыбки нарядные плавают в нём. Спросил я : «Хотите ли корм из рачков?» Но рыбки на это молчали молчком. На их языке я общаться хочу. Я рядом присяду и сам замолчу.

Слайд 10

«Птичий двор» (ракушки, шишки, крупа, мох ) На небе солнышко взошло. На птичий двор глядит оно. Проснулись куры, индюки, Цесарки, гуси, утки. Настало утро. Солнца свет увидели малютки. Сказал гусёнок: «Га-га-га!». Утёнок крякнул: «Кря-кря-кря!». А маленький цыплёнок -Пи-пи!- пищит спросонок. «Индюк» (сухие листья, трава, цветы)

Слайд 11

«Петушок и бобовое зернышко» (сухая трава, цветы, листья, пшено) «Летняя фантазия» (сухие цветы, трава) «Танцующие бабочки» (сухие листья, семена) «Цветы» (сухие листья, семена) Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком. Кружат пчелы, вьются птицы, А Маринка веселится. Увидала петуха: — Посмотрите! Ха-ха-ха! Удивительный петух: Сверху перья, снизу — пух!



 

Комментарии

Предварительный просмотр отражает мою презентацию не корректно. Для ознакомления лучше её скачать.