АМО
методическая разработка по теме

 

Краткий самоанализ материала, представленного на городской профессиональный конкурс педагогов

«Активные методы обучения в образовательном процессе»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon amo.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Краткий самоанализ материала, представленного на городской профессиональный конкурс педагогов

«Активные методы обучения в образовательном процессе»

Структура мероприятия

Используемые АМО

(Название, цель)

Эффекты АМО

Системность использования АМО в образовательной деятельности

Собственная рефлексия работы с использованием АМО

1.Организационный момент

2.Знакомство с темой урока

3.Фонетическая зарядка

4.Работа над темой урока

5.Физминутка

6.Контроль орфографического навыка

7.Заключительный этап

«Стихотворение»

Цель: активизация внимания;

«Головоломка»

Цель: Развивать интеллект и творческое мышление у детей;

«Замени звук»

Цель: предвосхищение трудностей в произношении;

«Крестики – нолики»

Цель: активизация лексического словаря учащихся;

«Дебрифинг»

Цель: извлечь информацию из анализа проведённого занятия

Формирование учебной деятельности и развитие познавательных интересов, и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда. 

Ежедневно.

Я считаю, что на уроке не каждый раз нужно ставить отметки. Ведь урок - это не соревнование за лучший результат, а совместная деятельность, где царит дух сопереживания и сотворчества. Активные методы обучения мне дают возможность поддерживать учебную мотивацию учеников на уроках, вносить эффект новизны в их учебную деятельность, активизировать мыслительные процессы и обеспечить личностное развитие ребёнка.