из ЕГЭ
материал (11 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Из ЕГЭ
Автор подошёл к берёзке, немного прокрутив прошлое, и ушёл. Ведь ему не хочется перебирать прошлое.
Пушкин радостно проникал в воспоминания о няне.
Родители взамен получают мигом забытое прошлое.
Наши действа как кирпичики, из которОЙ выстраивается стена, олицетворяющая нас самих, но лишь от нас самих зависит, какого цвета она будет.
Российская повседневность выражает тупость, косность её строя.
После этих слов начинаешь понимать ценность этих простор.
Между человеком и Родиной существует некая незримая ниточка, которая всегда напоминает о себе.
Пушкин передал пламенный привет в стихотворении «Чаадаев». Он помнит всё своё детство.
Не все перестраиваются в мирную жизнь. Они оставляют пустоту где-то посередине сердца.
Если проанализировать героя романа Достоевского «Отцы и дети» Базарова, то можно убедиться, что он ничего не делал, ни к чему не стремился, жил одним днём, не ценил то, что есть. А если взять краеведческий музей Пушкина, то остаётся только сказать спасибо его создателям, которые сохранили предметы старины. Смотришь на них, и в голову приходят разные мысли о войне, о любви, о счастье, о горе.
Все люди хотят самоусовершенствования, как и эти берёзки.
Мы РАЗТЁМ, у нас проявляется много сил.
Белов вытравливает из сердца прошлое отличным примером. Примером прошлого является «На Дне» (так написано), где обитатели ночлежки стараются не вспоминать прошлое, хотя они даже толком не задумываются о будущем.
Как бы ни хотели подробно убежать от прошлого оно ВСЕРОВНО догоняло. (Орфография сохранена.)
Герой рассказа Тургенева «Живи и помни» муж-дезертир, который поставил цель, которая вредила родным и семье.
Аркадий Кирсанов поддался такому течению, как нигилизм, но вовремя понял остепенившись, что он верит в Бога и его идеологию.
Каждый человек ставил цели в жизни: пышная свадьба, дорогие автомобили.
Примеров много. Хотя бы взять нашу публицистику, включая телевидение. Мы видим разные программы.
При поступлении в высшее учебное образование…
Пушкин шёл к цели плодотворно, не упуская руки, как говорят у нас в народе.
Митрофанушка неуч никак не хотел быть полезен обществу. А приносил ссоры, разрушения.
А я бы на его месте с радостью пошла в его дом! Да к деревцу! Да полить!
Комедия с драматическим уклоном «На дне».
Позиция автора очевидна: он призывает людей к почитанию настоящих жизненных ценностей, отвлечь читателя от поклонения деньгам, вещам.
Герой «Тихого Дона» парень, который хватается за всё, не разбирая, что своё и что чужое. Он потерял женщину, любовь, детей, родителей. Он бегал от красных к белым и остался у разбитого корыта.
Самая главная ошибка в жизни - это ошибка роковая.
Лихачёв рассказывает, что огорчённо стоит в современном обществе, стоит почти на первом месте.
Что бы человек не сделал, какой бы план себе не составил, всё равно он огорчится в своих делах и занятиях.
Проблем в мире много. Одна из них – это огорчение в современном мире. Следует отметить, что данная проблема существует давно, но затрагивает и наши дни.
Прочитав текст М.Д. Сергеевича (автор имела в виду Д.С. Лихачёва), я была глубоко потрясена той проблемой, которую он поднимал.
В жизни многих людей идут по неправильному пути. Образование – одна из них. Как писатель или артист, например, Чехов. Можно сказать, он творил двойное дно.
Я 10 лет прожила в селе и с отвращением вспоминаю это место. Нет смысла, желания что-то вернуть назад. Всё лучшее впереди!
Молодёжь слушает эту бесовскую музыку и ещё не озверели.
Сейчас, когда читаете это моё сочинение, в голове у вас крутится какая-нибудь музыка.
Идейный смысл статьи – донести до читателя потребление не только материальной пищи, но и духовной.
Человек стал забывать музыку и перешёл к разврату.
Люди соприкосновляются с чем-то прекрасным.
Слышали ли вы когда-нибудь музыку МоцЕрта?
Я слушаю «Лунную сАнату» и появляются слёзы.
Сперва возникла музыка.
Музыка не даёт людям вернуться к первобытности.
ЭтоВАЛХАНАЛИЯ!
Человек рождается не для того, чтобы исчезнуть безвестной личинкой.
Автор призывает к тому времени, когда музыка была спокойной.
Текст о том, откуда и как появилась человеческая речь.
Текст об изначальной природе музыки, когда именно ансамбли и артели, над которыми привыкла дёргаться на дискотеках МОЛОДЕЖ, поможет нам спастись.
Музыка похожа на голоса ревущих зверей, из которых и образовался человек.
С помощью музыки можно поднять настроение, можно и опустить.
В людях раскрывается скрытая сторона жизни, возможно, АТРОФИРОВАНАЯ, но может быть отрофирована не полностью, а иногда, во время прослушивания музыки, она раскрывается.
Да, если слушать тихую, спокойную музыку, можно даже неожиданно расплакаться, от того, как красиво она написана.
Слушая музыку, в этот момент можно увидеть, от кого произошёл человек.
Без музыки всё человечество будет невзрачным и угрюмым, люди вымрут от скуки.
Музыка и люди идут в БОК ОБОГ.
Но звери, это, конечно, не люди.
Человеку надо, конечно, напоминать, откуда и из чего мы взялись.
Судя по речи автора, я увидел, что он разбирается в музыке и умеет красиво говорить о природе.
Автор показал высокий ПРОФЕСИАНАЛИЗМ в деле с музыкой. Имея средства выразительности и мысли автора текст поставлен очень грамотно. Астафьеву в этом тексте очень хорошо удалось выразить некоторые части текста. Однородными членами Астафьев уточнял значение музыки.
Эта статья о музыке является сущностной для судьбы человечества.
Мальчик рассказывает о своём происхождении с элементами описания или рассказа.
Позиция автора ЗДЕЛАТЬ из КРАССИВОЙ поэмы или рассказа драму или хуже комедию.
В начале текста он его швырнул в воду, но когда он доплыл берега, отец обнял сына и у него дрожали руки.
Лично мне, как критику, этот текст очень понравился, НИ КАКИХ недостатков я в нём не нахожу.
Все смеялись на берегу от его ИСПУГАНОВА лица с выпученными глазами от ужаса.
Но он всё-таки простил отца за его дрожащие руки и даже дал намёк о том, что это ему ещё пригодится через несколько лет по другому поводу. И особенно ему пригодилОсь любовь отца в войну.
Сам юноша нам в конце текста говорит: «Я научусь плавать»…
Позиция отца НЕ ПОНЯТНО, почему он не бросился в воду, но когда доходил до предложения № 15, то сразу понимал и отца, и сына.
В тексте используются описание места и рассуждение самого автора о его учителе и учёбе, т.е. об отце и плавании.
Моё мнение об этом тексте такое: каждый должен испытать такое, как испытывал автор, а главное уметь плавать, т.к. вода самое главное в жизни человека.
Смысл текста в том, что отец столкнул сына в воду, чтобы он научился плавать.
Я благодарен автору текста в том, что он затронул никого не волновавшую тему любви – отцовской любви к сыну.
Люди забывают все дурные ПОЧИСТИ, которые им преподнесла природа. С помощью пения, шума можно различать и устанавливать ноты. Музыка сейчас идёт от сердца.
Музыка появляется до современного оборудования, когда ещё не было телевизоров.
Мы очень знаем, что существуют множество разновидностей манеры вести спор.
Одним из выдающихся ораторов или как называют диктаторами является Гитлер, он своими речами мог доводить женщин до слёз.
От таких споров некоторые люди испытывают удовлетворение, а некоторые не выдерживают и отдаются.
Автор смотрит на эту проблему тремя взглядами.
ОППОНЕМЕНТЫ проявляют внимание друг к другу.
Автор нам показывает, как нам надо чувствовать во время спора. Он даже приводит пример, что чувствовать надо как на войне.
Текст посвящён одной из главных тем автора, о необыкновенной красоте омута, в котором тонул человек. Все смотрели, как он борется за жизнь с выпученными глазами.
Человек, предпочитающий в разговоре нецензурные выражения культуры речи, не может быть человеком.
Из сочинений на ЕГЭ-2012. (Орфография и пунктуация сохранены.)
1.Тарас Быльба. Рассказ «Тарас и Бульба».
2.Иван Васильевич Гоголь.
3. С. Львович (Правильно: Львов Сергей Львович)
4.Как говорил Ломоносов ученье свет - а неученье приятный полумрак.
5.Жизнь прожить с гордо поднятой ВВЕРХ головой, достойным человеком, чтобы знать выход из любой ситуации и иметь возможность поделиться нужным советом. В пример – народный автор Азербайджана Камиля Муса оглы, а точнее его произведение «Непредвиденное происшествие».
6.Пушкин, Павлов, Королёв всеми ими жаждала цель познания и учения.
7. Хотелось бы, чтоб молодые люди интересовались природой, но всех не заставишь, остаётся только надеяться.
8.Как говорил Базаров – «Человек в природе мастер, а его мастерская – природа».
9. Был бы медведь по образованее, то знал бы, что у репы корешки, а из ржи вершки и полезнее и съедобнее.
10.Наши писатели отдавались своему делу полностью и находили своё призвание на многонациональной публике.
11.Не на каждое творчество найдётся свой слушатель и свой зритель. Как сказал философ: «Свеча другим, горим».
12. Писатели и поэты - это великие, которые отдавались нам полностью в своём творчестве.
13. У моей бабушки три высших образования, она может рассказать кучу интересного.
14.Пётр I расширил свой кругозор и внёс много живого в жизнь русских людей, например, картошку, табак и т.д.
15.Во многих литературных произведениях поэты предают образы и чувства через призму природы.
16.Андрей из «Войны и мира», видя цветущее дерево, понимает что жить надо дальше и жизнь не заканчивается в 30 лет. В обычной же жизни человек, съев гриб может погибнуть. Незнание человека может сыграть злую шутку.
17.Великие литераторы, чтобы украсить свои произведения и предать им выразительность, использовали описание природы.
18.Как сказал писатель: «Ученье свет и неученье тьма». Я и сам пошёл доучиваться в школу.
19.Например, Чацкий, когда увидел труп Грушницкого, была гроза, небо было пасмурным, как состояние души Чацкого.
20. В произведении Лермонтова «Мцыри» герой был взаперти и окружающий мир нанёс ему смертельный выбор.
21.Проблема слепоты окружающему миру актуальна сейчас, потому что она присуща многим.
22. В «Матрёный двор» («Матрёнин двор» А.Солженицына) лесорубы на своём пути срубали всех дерев, равняя их с землёй. Перед тем как вырубать леса, тем самым нарушая животную цепочку. Ведь природа как животное, за которым нужен уход. Если этого ухода не будет, то останется пустое тело.
23.Мой знакомый катИгорически не хотел учиться. Так с горем попАлам. Закончил 9 классов.
24. Ежеминутно появляются новые виды расстений и животных, а мы об этом не знаем.
25.Понтий Пилат спасает Маргариту. Они остаются на небесах, а его рукопись находит достойных читателей. В глубине души я тоже творческий человек.
26. И сейчас среди нас существуют такие, как Пушкин, Моцарт и многие другие. (Эти слова коллега прокомментировал так: «Их только в нашей области в этом году 10 тысяч человек», - имея в виду гениев-егэшников-2012)
27.Мастер писал роман о Понтии Пилате, но в итоге не закончил его и сжёг, говоря о том, что надо заканчивать то, к чему шёл.
28. Пекелис – один из самых почитаемых писателей нашего времени.
29.Творчество – это проблема, которая охватывает нас, потому что каждый из нас является творческой личностью: готовя кушать, рисуя газету.
30. Ломоносов, Рафаэль – многие из них в молодости были малоспособные.
31.Понтий Пилат оказался не понятым средь людей, затронув тему праведных судей.
32.Зачем людям, у которых не всё благополучно, знать названия растений и цветов? Им бы семью прокормить, а не заучивать названия цветов, озёр и рек. Да если заучивать каждую травинку так и с ума можно сойти! Вообщем конечно знать надо. Но забивать голову ими не стоит.
33. Любовь к месту, где ты родился особенно неразрывно должно храниться в самом тёплом месте.
34.Писатель Сергей Львов Львович. (Правильно: Львов Сергей Львович)
35.Народная мудрость говорит: «Ученье свет, а неученье – чуть свет и на работу».
36.Сейчас больше места, где злоупотребляют в открытых местах спиртными напитками, а конкретно напиваются до поросячьего визга.
37.Мы живём в самой прекрасной и самой красивой стране, имя которой Россия! Мы с гордостью носим знания о ней! Но даже мы, русский народ не всегда знаем о ней в достатке. (Это заставка какой-то шуточной телепередачи, где ведущий пафосно, с иронией произносит этот текст.)
38. Когда Есенин читал свои стихи он оживлял у народа дух патриотизма и любовь к родине.
39.Читать и узнавать наше государство должен каждый и всю жизнь.
40. Чехов написал «Юшку».
41. Чолпан Хоматов утверждал… (Автор, по-видимому, имел в виду Чингиза Айтматова)
42. Мировоззрение народа в корень изменилось.
43.Возьмём, к примеру, любое произведение Есенина или Твардовского. Начинаем читать их творение, и в голове всплывает образ или какая-либо картинка, твоя фантазия начинает просто играть.
44.С каждым годом мы всё больше познаём и откладываем в своей памяти.
45.Гастелло протаранил самолёт, а ведь он не знал Сталина, он не жил в Кремле.
46.Они были поражены и заинтересованы в умении Багрицкого определять названия произведений.
47. Мне нравится роман Пастернака «Доктор Живаго». Восхищаюсь доктором. Ведь не каждый собаку превратит в человека!
48. Пушкин, Бунин посвятили множество своих стихов природе, словно абсолютно чистой личности.
49.В рассказе Пришвина «Танг» герой освещает дорогу людям сердцем. (Пояснение: легенда Горького «Старуха Изергиль».)
50. Стихотворение «Мороз и солнце» посвящено няне Арине Родионовне, которой Пушкин воплотил в Матушку-природу.
51. Позиция автора выражена явна.
52.Романы Айтматова «И дольше века длится день», «Птаха». Особенно мне нравится «Птаха». (Пояснение: «Плаха»).
53. А давайте вспомним Бунина и его «Бежин луг».
54. Примером любви природе служит произведение «Дед Мазай и зайцы».
55.Некоторая часть молодежи напивается до поросячего визгу.
Часто встречается непонятный почерк, например:
- Оксаны и пустыни (Океаны)
- Все гении кломышской литературы (классической)
Комментарии
из ЕГЭ
учимся на чужих ошибках