Презентация опыта работы МО г.Анапы
учебно-методическое пособие по теме

Катукова Людмила Алексеевна

Структура МО;

Основные направления работы;

Методические рекомендации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya_po_opk.ppt650.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Методический анализ работы методического объединения учителей основ православной культуры» Анапа-2010

Слайд 2

Цель МО учителей основ православной культуры: -воспитание учащихся в духе толерантности, знания и уважения традиций и культуры других народов; -знакомства с основополагающими историческими и культурными принципами ведущих мировых религий; -воспитание уважения к памяти предков, передавших потомкам любовь и уважение к отечеству, вере, добру, справедливости Задачи МО учителей основ православной культуры Приобщить школьников к нравственным устоям православной культуры Способствовать развитию интереса к отечественной истории Приобщить школьников к нравственным устоям православной культуры Помочь раскрыть смысл высших нравственных ценностей Православия

Слайд 3

Краевой конкурс «Учитель года Кубани-2010» в номинации «Основ православной культуры» Катукова Людмила Алексеевна, гимназия « Эврика» Красноперова Анна Юрьевна, МОУ СОШ №18 Преснякова Наталья Михайловна, МОУ СОШ № 8

Слайд 4

Обобщение передового педагогического опыта: Выступления на МО по темам самообразования: Руководитель МО по ОПК Сенькина Татьяна Николаевна «Размышление о человеке» Красноперова Анна Юрьевна, Учитель ОПК МОУ СОШ №18 Катукова Людмила Алексеевна, учитель ОПК, МОУ гимназия «Эврика» Почекутова Ольга Семеновна, Учитель ОПК, МОУ СОШ №11

Слайд 5

Работа муниципального координатора по ОПК Методист Муниципальный координатор по ОПК Учитель Ученик

Слайд 6

Какой учитель ОПК нужен новой школе? Хорошо знающий свой предмет и владеющий методикой его преподавания Владеющий современными образовательными технологиями Хорошо разбирающийся в психологии ребенка Авторитетный в профессиональном и личностном плане для родителей Умеющий отбирать и осваивать новые формы и методы работы Низкая мотивация Профессиональное выгорание (усталость, конфликтность, агрессивность) Нередко –плохое знание собственного предмета Отсутствие времени для самообразования и повышения квалификации Слабое знание возрастной психологии и психологии обучения Опора в педагогической деятельности преимущественно на собственный жизненный опыт, а не на научное знание, между тем - наукообразие в инновационной деятельности Добрый Понимающий Молодой Отзывчивый Уважающий и любящий учеников Справедливый Любящий свой предмет Веселый С чувством юмора Чуткий Умный Строгий Требовательный Умеющий донести тему Проблемы Учитель глазами ребенка Каким должен быть учитель?

Слайд 7

Принципы деятельности учителя по ОПК Принцип сетевого взаимодействия Принцип индивидуализации Компетентностный подход

Слайд 8

Анализ Диагностика Проблема Мониторинг Результат Анализ Диагностика Проблема Мониторинг

Слайд 9

Единое мотивационное пространство Создание мотивационного поля и индивидуальной траектории деятельности педагога Мотивац ионное поле деятельности педагога Качество деятельности, результат Индиви д уаль ная тр аектория деятельности педагога Инновационная деятельность, курсовая подготовка Мастер-класс, авторские программы Профессиональные конкурсы Методическая работа в ОУ Опытно-экспериментальная деятельность Участие ПНПО Работа на методобъединении Качество образования, социализация выпускников учащиеся родители Администрация

Слайд 10

Базовые компетентности педагога Личностные качества педагога Общая культура Вера в силы и возможности обучающихся Мотивация учебной деятельности Информационная компетентность Компетентность в педагогическом оценивании Принятие педагогических решений Реализация компетентностного подхода в работе ММС с педагогами

Слайд 11

Повышение квалификации - принцип индивидуального подхода … Профессиональное развитие - принцип индивидуализации Личностно–ориентированные принципы работы современной ММС

Слайд 12

Индивидуальный образовательный маршрут В ременная последовательность реализации образовательной деятельности педагога индивидуальный образовательный маршрут является изменяющимся и зависит от динамики возникающих образовательных задач позволяет иначе, чем учебный план конструировать временную последовательность, формы, и виды организации взаимодействия педагогов и обучающихся, номенклатуру видов работы Индивидуальный учебный план совокупность учебных предметов (курсов), выбранных для освоения обучающимся из учебного плана Общеобразовательного учреждения, составленного на основе федерального Базисного учебного плана в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений (организаций) при составлении ИУП возможно использование учебных предметов (курсов) нескольких образовательных учреждений (организаций). Индивидуальная образовательная программа программа образовательной деятельности педагогов , составленная на основе его интересов и образовательного запроса, и фиксирующая образовательные цели и результаты

Слайд 13

Родитель Ученик Учитель Руководитель Успешность ребенка через мотивационное поле Хотеть создать условия для обучения ребенка Хотеть учиться Хотеть учиться и уметь учить Хотеть создать условия учиться участникам образовательного процесса должен Качество образования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация опыта работы

Представляю презентацию опыта работы по апробации УМК "Английский язык, 2 класс (на региональном уровне) ...

Аттестация. Презентация опыта работы

Материал представляет собой защиту опыта работы в процессе аттестации....

Презентация опыта работы

Адреса публикаций педагогического опыта....

Презентация опыта работы классного руководителя

Презентация опыта работы классного руководителя 5-7 классы...

Презентация опыта работы часть 1

В данном материале отражен многолетний опыт работы учителя литературы Смирновой Маргариты Анатольевны по связи различных видов искусства и инсценированию программых произведений....

Презентация опыта работы часть 2

В данном материале отражен многолетний опыт работы учителя литературы Смирновой Маргариты Анатольевны по связи различных видов искусства и инсценированию программых произведений....

Презентация опыта работы «Разработка и апробация системы оценки достижений планируемых результатов по физической культуре в 1 классе в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

Отчёт опытно-экспериментальной работы в МБОУ СОШ №94 за 2011-2012 уч. год. В презентации представлена безотметочная система  оценивания результативности на личностном, метапредметном и предметном...