Методическое пособие по организации праздника, посвящённого Дню учителя "Как это было...".
учебно-методическое пособие по теме

Шестерикова Татьяна Викторовна

Методическое пособие по организации праздника, посвящённого Дню учителя " Как это было".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_eto_bylo.docx18.63 КБ

Предварительный просмотр:

Действующие лица: Костя Иночкин

                                   Дынин

                                   Вожатая

                                  Мальчик из отряда

                                  Активисты (5 человек)

                                  Мальчик (с удочкой или сачком)

                                  Ведущие (2 человека)    

       (Звучит марш из к.ф. «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещён»,

        «Отряд» участников под музыку входит в зал)

КОСТЯ: Здравствуйте. Я Костя. Костя Иночкин. Да, да, тот самый Костя, который отдыхает в пионерском лагере, которым уже много лет безсменно руководит незаменимый начальник товарищ Дынин.

   Сегодня товарищ Дынин, как обычно, объявил общелагерную утреннюю линейку.

                                          ( Звучит сигнал  горна)

ДЫНИН: (стоит за трибуной) Когда я был маленький, я тоже отдыхал в пионерских лагерях. Нам тогда приходилось туго. Спали в самодельных шалашах, готовили пищу на костре, сами таскали воду, сами стирали. Очень неустроенны в бытовом отношении.

А теперь, оглянитесь вокруг… какие вам корпуса понастроили, какие газоны разбили, водопровод, цветники, спортплощадки, телевизоры, компьютеры, мобильные телефоны…

Дети! Вы хозяева лагеря, вы… От вас что требуется, друзья мои?

ВСЕ: Дисциплина! (некоторые шумят)

ДДЫНИН: Третий отряд, разговорчики. Берите пример со второго! Внимание! Прослушайте информацию. Завтра 8 марта. И завтра, ребята, нам предстоит взять рекордную высоту по дисциплине, по организованности, по талантам. И показать праздничный концерт для почётных гостей нашего лагеря- учителей школы № 302. Возможно, прибудет и лично сам начальник РОНО!!! Ну, так как же с талантами?

ВОЖАТАЯ: У меня трое.

ДЫНИН: Со всего-то отряда? Это среди вас-то нет талантов? Друзья мои, простите, не поверю. А если кто петь, танцевать не умеет, пусть стих выучит, вольные упражнения под аккордеон, а лучшие из вас, самые достойные, вспомним ребята, кого мы называем самыми достойными?

ВСЕ: У кого хорошая дисциплина!

ДЫНИН: Так вот. Самые достойные будут участвовать в заключительном финальном номере нашего концерта и поздравят учителей.

МАЛЬЧИК ИЗ ОТРЯДА: А фокусы показывать  это талант?

ДЫНИН: Талант.

МАЛЬЧИК ИЗ ОТРЯДА: Тогда запишите меня, я летающую Даму покажу.

ДЫНИН: Правильно. Только без карт. Художественная пирамида, пантомима, всё годится. Так что, готовьтесь. ( Уходит).

                              ( На сцене собираются активисты отрядов)

КОСТЯ: И вот собрались активисты отрядов и стали готовиться к празднику.

1 АКТИВИСТКА: Ну что, все собрались? Какие будут предложения?

 МАЛЬЧИК с сачком (выходит):  А чего это вы тут делаете, а?

ВСЕ: Да иди ты, иди отсюда… не мешай…

МАЛЬЧИК: Да ладно, ладно…(уходит)

                                                             -2-

2 АКТИВИСТ: Надо всё тщательно продумать и проработать. Я могу взять на себя общее идейное руководство.

3 АКТИВИСТ: Ага. Ты уже брал в прошлый раз, на открытии лагеря. И что получилось?

2 АКТИВИСТ: А что?

3 АКТИВИСТ: А ты сам не помнишь? Когда со своими предложениями чуть праздник не испортил, когда к хвосту кошки консервные банки привязял. А ещё…

1 АКТИВИСТКА: (перебивая) О твоём идейном, так сказать, руководстве мы ещё поговорим, а сейчас нам идеи нужны.

4 АКТИВИСТ: А давайте не будем мучиться и фотогазету учителям подарим?

5 АКТИВИСТКА: Как это? А что это?

4 АКТИВИСТ: А это мы возьмём фотографии учителей. Наклеим их, и подписи смешные напишем.

3 АКТИВИСТ: Ага. Например так:  « Ботанику я так люблю, морковку каждый день жую!» (ворчливо) Знаю я ваше чувство юмора…

5 АКТИВИСТКА: А что ты предлагаешь?

3 АКТИВИСТ: Надо думать. ( Начинает ходить по сцене, заложив руки за спину, потирая затылок, периодически останавливаясь и глядя в потолок)

1 АКТИВИСТКА: А давайте какой-нибудь спектакль  поставим? Что- нибудь про учителей.

5 АКТИВИСТ: Какой?

4 АКТИВИСТ: Из « Ералаша», например. Где Хазанов учителя играет и из рогатки стреляет в муху. Прикольный  сюжет!!!  А что? Там ведь про учителей…

1 АКТИВИСТКА: Нет, не потянем. Сложно это.

4 АКТИВИСТ: Ну, тогда « Репку». Проще простого, проще пареной репы. И сказка про дисциплину и взаимовыручку.

2 АКТИВИСТ: А я стишок для учителей знаю. Может понадобится?

5 АКТИВИСТКА: Ну, прочти.

2 АКТИВИСТ: Зубами науки грызя известняк,

                          Старайся не портить эмали.

                          Потерю зубов не восполнить никак,

                          А станешь умнее - едва ли…

5 АКТИВИСТ: Я тоже знаю.

                          Мы спешим поздравить вас

                          С восьмым мартом всех сейчас.

                          Исполнения  МЕЧТОВ

                          И ещё немало слов!

5 АКТИВИСТКА: Это хорошо. Коротко и ясно.

3 АКТИВИСТ: Нет, что-то в них не то, что-то не так… Хотя… на безрыбье и рак – рыба.

4 АКТИВИСТ: А я могу числа большие в уме умножать.

ВСЕ: Как это? Ну-ка покажи.

4 АКТИВИСТ: Ну, загадывайте.

1 АКТИВИСТКА: 187654 умножить 978.

4 АКТИВИСТ: (после небольшой паузы): 116 миллионов 467 тысяч 342.

1 АКТИВИСТКА: Ух ты! А это правильный ответ?

4 АКТИВИСТ: А ты проверь.

                                                 -3-

1 АКТИВИСТКА: А у меня калькулятора нет.

4 АКТИВИСТ: Вот и у учителей на концерте, наверняка, не будет. Так что пройдёт.

5 АКТИВИСТКА: Ну ладно. А кто ещё что умеет?

2 АКТИВИСТ: А из первого отряда ребята танец могут показать.

                          ( Звучит мелодия « Во поле береза стояла».

                           Выходят старшеклассники, поют и танцуют.)

Мы берёзками нарядились,

И всем людям очень полюбились.

Люли, люли, нарядились,

Люли, люли, полюбились.

   Мы прошлися в плавном хороводе,

   Чтобы стать известными в народе.

   Люли, люли, в хороводе,

   Люли, люли, в хороводе.

Поздравляем женщин всех в зале,

Танец этот мы для них вот пляшем.

Люли, люли, мы пляшем,

Люли,  от души мы пляшем.

 ( Выходит МАЛЬЧИК с сачком: А чего это вы тут делаете, а?)

СТАРШЕКЛАССНИКИ: Да иди, иди отсюда… не мешай.

МАЛЬЧИК: Да ладно, ладно…(уходит)

                                     ( Выходят активисты)

1 АКТИВИСТКА: Хороший танец, главное – содержательный.… Оставим. Ну, есть ещё таланты?

КОСТЯ: Конечно есть!

     Дорогие учителя! Вы, конечно, догадались, что это была небольшая шутка, всего лишь первый номер нашего праздничного концерта.

          ( Звучит фонограмма марша из к.ф. « Добро пожаловать…», активисты уходят,

           На сцене -  ведущие)

1 ВЕД.: Мы вас сегодня поздравляем

              С Международным женским днем,

              Свои стихи вам посвящаем,

              Статьи в газетах помещаем,

              И песни о любви поём.

2 ВЕД.: И продолжает наш концерт …..

                                                   ( выступление)

2 ВЕД.: Примите наши поздравления

              В Международный женский день!

              Пусть будет ваше настроение

              Всегда цветущим, как сирень.

На сцене……….

                                                 (выступление)

1 ВЕД.: Дорогие учителя! Хотите вы или не хотите, но в каждом из нас есть та маленькая частичка, которую учитель вкладывает в нас как мама. Мы знаем, вы волнуетесь за нас, переживаете. Не зря учителей называют « наша вторая мама». Встречайте.

                                                             -4-

                                                     ( Выступление)

2 ВЕД.: Среди весенних первых дней

Восьмое марта всех дороже.

На всей земле, для всех людей

Весна и женщина похожи.

                                                    ( Выступление)

1 ВЕД.: Будьте вечно желанны

              И всеми любимы,

             Всегда обаятельны,

             Неотразимы.

 Встречайте самых юных исполнителей нашего концерта.

                                                   ( Выступление)

                    (На сцену выходят все участники концерта, говорят по 1 строчке)

                                        С праздником светлым,

                                        С праздником ясным,

С праздником нежным
Чудесным,

Прекрасным,

С праздником ласки
Любви и внимания

С праздником женского Очарования!

ВСЕ: С праздником 8 Марта!

       Выходит МАЛЬЧИК С САЧКОМ: А чего это вы тут делаете, а? Концерт то уже кончился…

                       ( Звучит музыка, учителям вручают цветы)

С Ц Е Н А Р И Й     П Р А З Д Н И К А

К  МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ 8 МАРТА

« КАК  ЭТО  БЫЛО…»

( ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ )

                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие по организации учебно-тренировочного семинара "Поисково - спастельные работы в зимних таёжно - горных условиях"

Методическая разработка для  добровольно - поисково спасательных отрядов, педагогов дополнительного образования, учителей ОБЖ.  Обучает правилам поведения в экстремальных ситуациях  для...

Методическое пособие по организации зимних игр

Помечтаем о настоящей снежной зиме. Предположим, Вы классный руководитель, скажем 4-5 класса, или учитель начальной школы, и у Вас в классе много мальчиков, которым трудно усидеть за партой на классно...

Учебно – методическое пособие по организации здоровьесберегающей ежедневной деятельности ребенка, направленной на становление его личности "Распорядок дня"

Приложение к учебно – методическому пособиюпо организации здоровьесберегающей ежедневной деятельности ребенка, направленной на становление его личности «Распорядок дня».В понятие режима дня входит про...

Учебно-методическое пособие по организации самостоятельной деятельности студентов по дисциплине БД.02 Литература

Учебно-методическое  пособие по дисциплине БД.02 Литература (1 СЕМЕСТР) для студентов 1 курса колледжа позволит качественно  подготовиться к любому занятию по дисциплине, пополнить и провери...

Учебно - методическое пособие по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по ПМ.03 Технологическая обработка изделий и выполнение их в материале

ПМ.03 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ИЗДЕЛИЙ И ВЫПОЛНЕНИЕ ИХ В МАТЕРИАЛЕдля подготовки квалифицированных рабочих попрофессии начального профессионального образования262019.01  ХУДОЖНИК ПО КОСТЮМУна ба...

Методическое пособие по организации классного часа, посвящённого ветеранам Афганской войны.

Данный классный час предназначен для учащихся 7 класса. Основной целью является : сформировать представление о долге, чести, ответственности, нравственности,  понимание того,что без патриотизма н...