«Сюрприз для пчелки»
план-конспект занятия по теме

Искандарян Наринэ Эдуардовна

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_pchelka.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                 

Департамент образования города Москвы

Юго-Восточное окружное управление образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение

детский сад № 1490 комбинированного вида

________________________________________________________________

Адрес: 109518, Москва, Грайвороновская улица, д.8к.3

телефон: 8  (499) 173-82-15; 8 (499) 173-58-08

                                          Конспект

Непосредственно образовательной деятельности

для детей I младшей группы

                                «Сюрприз для пчелки»

 

       

                    ( Интеграция образовательных областей:

«Познание»,«Художественное творчество»,  «Коммуникация»,«Чтение

художественной  литературы»,    «Музыка»,«Физическая культура»)    

                                                                         

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

                                             

                                                                                                                                 

                                                                                                                             воспитатель

                                                                                                     II квалификационной категории

                                                                                                                                       Искандарян

                                                                                                                         Наринэ Эдуардовна

                                                                                                             

                                                   

                                                 

                                                        Москва 2011

Программные задачи

  • Развивать активную речь детей;
  • Учить сопровождать речь движениями;
  • Учить детей отчетливо произносить звуки в звукоподражании;
  • Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;
  • Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги;
  • Закрепить знания красного, зеленого и желтого цветов;
  • Развивать воображение,
  • Воспитывать аккуратность;
  • Воспитывать активность, инициативность;
  • Способствовать развитию физических процессов и положительных эмоции.

Материал: краски (красный и зеленый), емкость с губкой под краску, влажные салфетки на каждого ребенка, листы для рисования каждому ребенку.

Оборудование: костюм «Пчелка», костюм «Фея», волшебная палочка, искусственное озеленение (дерево, цветы (красные, желтые) трава, игрушечные насекомые),мольберт для рисования, мольберт для готовых работ.

  Этапы

                                             Ход

Примечание

1.Орг.момент


        





















2. Основная часть































Игра




















3.Итог




4. Сюрприз

Звучит музыка.        

 В группу входит воспитатель, переодетый в костюм феи.

-Здравствуйте, ребятишки! Я - добрая, лесная фея. Я приглашаю всех вас в лес. Сейчас мы сядем в паровоз и отправимся в путешествие.

Дети становятся друг за другом, «строят» паровоз.

Фея. Дети как гудит паровоз?

Дети: Ту-ту-ту. Ходьба детей с согнутыми руками.

Фея. Вот и приехал наш паровоз, всех детишек в лес привез. Как красиво здесь в лесу. Сколько здесь цветов, деревьев, кустарников. Как здесь приятно пахнет. Давайте глубоко вдохнем этот свежий воздух.

Дети. Через нос вдыхают воздух, через рот выдыхают, повтор 2-3 раза.

Фея. Сейчас я вас буду превращать в цветочки. Только волшебной палочкой взмахну…

Пальчиковая гимнастика.

Наши ручки как цветочки

Пальчики как лепесточки

Солнце просыпается

Цветочки раскрываются.

Фея. Давайте понюхаем, как пахнет цветочек! Вдыхаем через нос и произносим звук «А».

А вы знаете ребята, что у цветочков есть своя хозяйка. Угадайте кто это?

Загадка.

Полосатая хозяйка

Полетела над лужайкой

Похлопочет над цветком

Он поделится медком

(Пчела)

Дети. Пчела.

Фея. Правильно, детки, это пчела.

На цветке сидит пчела

До чего она мала

Набирает сладкий сок

Наша пчелка в хоботок.

Фея. Давайте с вами поиграем в игру

«Пчелки на лужайке»».

Дети «превращаются» в пчелы и летят на цветочки,

сопровождая полет на цветочки звуком, подражающим пчелу з-з-з .

Фея. Ребята, тише, тише, что я слышу, кто-то сюда к нам спешит.

Звучит музыка, под музыку в зал залетает пчела.

Пчела. Здравствуйте ребята, я прилетела к вам из совсем другого леса, в вашем лесу так красиво, как здесь много цветов и светит солнышко.

 «Солнышко».

 Пчела загрустила. А в моем лесу цветы не расцветают!

Фея. Дети, давайте для нашей пчелы нарисуем цветочки.

Дети. Давайте.

Дети садятся за столы.

 Фея.  Ребята у цветка есть стебель и лепесточки.

Для рисования нам сегодня понадобится красный и зеленый цвет краски. Рисовать лепестки будем ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится зеленая краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую линию-стебель. Вот и получился цветок. А теперь вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы.  Пчелка, помоги нам!

 Дети рисуют цветочки.

 Пчела Молодцы, ребята, очень красивые цветы. Спасибо. Я возьму ваши цветочки и полечу в свой лес. До свидания.

 Дети. До свидания, пчела!

Фея.

- Дети, кого мы встретили в лесу?

-Что мы нарисовали с вами?

-Что есть у цветка?

 Фея. Ребята, а теперь, давайте сядем в наш поезд и поедем к себе в группу, там пчелка вам оставила сладкий сюрприз.

 Дети становятся за Феей и отправляются в группу.







 Трек I

Музыка из балета «Спящая красавица» Чайковского



 Слайд I






Слайд II


















Слайд III












Трек II









Слайд IV


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Умная пчелка» Возраст обучающихся: 5-7 лет

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной...

Физминутка для глаз "Веселая пчелка"

Компьютер прочно вошел в нашу жизнь, мы работаем за ним дома и в школе, каждому из нас хорошо известно, что искусственное освещение негативно влияет на здоровье наших глаз: снижается острота зрения, п...

Зрительная гимнастика"Пчелка запасает мед" по лексической теме"Насекомые"

Данный материал будет полезен учителю - логопеду, воспитателю и педагогу - психологу при проведении динамической паузы во время подгрупповых и фронтальных занятий....

Складывание фигуры пчелки - оригами.

На основе базовой формы «Треугольник»  научить детей  складывать фигуру пчелки  и дать представление о жизни и пользе пчел....

тренажер пчелка Майя

тренажер по теме«Что изучает экономика»...

План работы профильной-трудовой смены "Пчелка"

Организация летних каникул в детском доме...

Сценарий внеклассного мероприятия для начальных классов «Путешествие пчелки Майа»

внеклассное мероприятие для детей начальных классов раскрывает профессию пчеловода, жизнь пчел и пользу меда...