проект
методическая разработка по теме

Кононенко Екатерина Анатольевна

проект часть 1. 1 этап

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon pedagogicheskiy_proekt1.zip648.44 КБ

Подписи к слайдам:

О
птимизация
образовательного процесса посредством использования инновационных технологий обучения: информационно-коммуникационных технологий,
деятельностностный

подход; метода проектов.
Пути решения задач
Потребности
-
нужда или недостаток в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности.

Морозова Анна Дмитриевна
Образование:

высшее,
Российский Государственный Педагогический Университет им. А. И. Герцена
Квалификация:

II
квалификационная категория.
Стаж работы:
педагогический – 16 лет,
в МБОУ СОШ № 2 город Каменск-Шахтинский


Учительство

это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный.
Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую.
Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.
Дмитрий Лихачев (академик)
Задачи
1. реализовывать
идею непрерывного формирования  информационной, коммуникативной компетенции учащихся средствами современных образовательных технологий в процессе освоения
предмета:
« Технология
»
 
2. развивать
творческую инициативу ученика
;

3. воспитывать
в ученике уверенность в себе, осознание того, что путь к профессиональной карьере лежит через творческую деятельность.
Цель педагогической деятельности
А
ктивное
участие в формировании ключевых компетенций учащихся.
Метод проектов
-
 организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе разработки и создания изделий или услуг в ответ на определённую потребность в них.
Метод проектов -
педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых.
Актуальность
1. Развитие высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, через личностно – ориентированные подход.

2. Формирование умений самостоятельно добывать нужную информацию, вычленять проблемы и искать пути их рационального решения, умений критически анализировать получаемые знания и применять их для решения все новых задач.

3. Формирование исследовательских, творческих навыков проектной деятельности.
Метод проектов
— это система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию личности учащегося путем развития его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания, под контролем учителя, новых товаров и услуг, обладающих субъективной или объективной новизной и имеющих практическую значимость( В.Д. Симоненко).


«
Использование метода проектов с целью повышения познавательной активности учащихся на уроках технологии»


Метод проектов
Метод
-
это

дидактическая

категория
,
совокупность

приемов
,
операций

по
овладени
ю

определенной

областью

практического

или

теоретического

знания
,
той

или

иной

деятельност
ью
.
Проект
-
прагматическая

направленность

на

результат
,
который

можно

получить

при

решении

той

или

иной

практически

или

теоретически

значимой

проблемы
Метод проектов

способ

достижения

дидактической

цели

через

детальную

разработку

проблемы
(
технологию
),
которая

должна

завершиться

вполне

реальным
,
осязаемым

практическим

результатом
,
оформленным

тем

или

иным

образом
.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.

Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...