Самоподготовка
методическая разработка (5 класс) на тему

Дмитриева Маргарита Валериевна

Цель: Формирование навыков   самостоятельности, самоконтроля, самодисциплины;

привитие прилежания;

 развивать мышление, речь, словарный запас;

  развитие памяти и мышления;

воспитание самостоятельности и аккуратности;  

развитие связной устной речи, наблюдательности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samopodgotovka_5-6_klass.docx14.25 КБ

Предварительный просмотр:

Самоподготовка:

Цель: Формирование навыков   самостоятельности, самоконтроля, самодисциплины;

привитие прилежания;

 развивать мышление, речь, словарный запас;

  развитие памяти и мышления;

воспитание самостоятельности и аккуратности;  

развитие связной устной речи, наблюдательности.

Ход самоподготовки

1.Организационный момент

 Беседа о погоде.

   Кто дежурный? Какое время года, месяц, число и день недели?

 2. Коррекционное  упражнение . Упражнение на развитие внимания, восприятия, воображения, памяти. Используется материал из «методической копилки».

Игра  на устный счёт «Какое число убежало?»

250, 251, 252, 253, 254, 255, 257, 258, 259, 260.

-математика  (развитие внимания, воображения).

-самостоятельная работа;

-проверка.

3. Упражнение на развитие внимания, восприятия, воображения, памяти.

Игра «Буква убежала». П, С, В, М, Т, Р.

_опугай, _торож, _олк, _альчик, _етрадка, _учка.

Русский язык. (Вырабатывать аккуратность при выполнении письменных работ).

Выполнение упражнения.

 -самостоятельная работа;

-проверка.

4.Физминутка для глаз.

 

  1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. повторить 4-5 раз.
  2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4—5 раз.
  3. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движений глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабить глазные мышцы, посмотреть вдаль на счёт 1 – 6. Повторить 2-3 раза.

5.Чтение, устные предметы.

Самостоятельное чтение.   Выборочное чтение. Чтение по цепочки. Работа по заданию учителя: пересказ, ответы на вопросы.

6.Индивидуальная работа со слабоуспевающими воспитанниками.

7.Дополнительный материал (ребусы, кроссворды, занимательные задачи).

8. Итог. 

«Самый лучший…»

Вырабатывать самооценку поведения, выполненного Д/З.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Методы и приемы активизации познавательной деятельности детей во время самоподготовки, в условиях социально--реабилитационного центра"

Актуальность этой темы в том, как достичь оптимального общего развития каждого ребенка при сохранении его здоровья.Рассмотрим все методы и приемы при помощи которых достигаются положительные результат...

Коррекционная школа VIII вида. Самоподготовка 7 класс.

Самоподготовка – это не урок, хотя и проходит не в домашних условиях, а в классе. Целями и задачами самоподготовки являются: - образовательные (закрепление знаний, формирование умений и навыков, выраб...

Коррекционная школа VIII вида. Самоподготовка 8 класс.

Самоподготовка – это не урок, хотя и проходит не в домашних условиях, а в классе. Целями и задачами самоподготовки являются: - образовательные (закрепление знаний, формирование умений и навыков, выраб...

Самоподготовка

 Цель:  Формирование общеучебных умений и навыков как основы для успешного выполнения домашнего задания.Задичи: 1. Соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определенных временных рамк...

Доклад "Коррекционно - развивающие игры на самоподготовке"

Доклад "Коррекционно - развивающие игры на самоподготовке" В докладе описан опыт работы с детьми  ограниченных возможностей с использованием коррекционно - развивающих игр....

Самоподготовка

формирование навыков самостоятельной учебной деятельности;            учить обобщать и анализировать...