ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2013-2014 уч.г. ПО ПРЕДМЕТУ "ПОСТАНОВКА КОНЦЕРТНЫХ НОМЕРОВ" (1 КЛАСС)
календарно-тематическое планирование на тему
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ "ПОДГОТОВКА КОНЦЕРТНЫХ НОМЕРОВ" ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА НА ВЕСЬ ГОД, ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ :
- НАЗВАНИЕ ТЕМ, КУДА ВХОДИТ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ;
- КОЛЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ЗА ГОД;
- ЦЕЛИ ТЕМЫ (ПРЕДМЕТНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ, ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ЗНАНИЯ);
- МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:
Директор МБОУ ДОД «ДШИ» Зам. директора по УР на заседании МО
_______________Н.В. Неганова _________________Т.Ю.Меркурьева Протокол № ____
«____» _____________ 2013 г. «____» _____________ 2013 г. от «____» _____________ 2013 г.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2013-2014 уч.г.
Предмет Подготовка концертных номеров Класс 1 (ДПОП)
Преподаватель Мухина Оксана Алексеевна
Название темы | Кол-во часов | Цели темы (предметные знания и умения, общеучебные умения, междисциплинарные знания) | Методы и виды контроля |
Теоретическая часть Тема 1.1. Вводная беседа о композиции и постановках танцев Вводная беседа. Понятие «Танец». Истоки появления хореографии. Обряды, ритуалы, игрища, хороводы. Общее представление о том, как выстраивается композиция танца в наше время. Тема 1.2. Музыкально-хореографический образ и выразительный язык танца в творчестве В.Шаинского Краткое знакомство с основными событиями жизни композитора В.Шаинского. Творчество В.Шаинского как возможность постановочной деятельности хореографа для детей. Тема 1.3. Музыкально-хореографический образ и выразительный язык танца в творчестве П.И.Чайковского Краткое знакомство с основными событиями жизни П.Чайковского. Музыкальное произведение «Танец феи Драже» как основа для произвольной танцевальной композиции «Танец колокольчиков». Тема 1.4. Музыкально-хореографический образ и выразительный язык танца в творчестве Э.Грига Формирование самобытных национальных школ через опору на народную музыку в странах Европы. Краткое знакомство с основными событиями жизни норвежского композитора Э.Грига. Произведение Э.Грига «В пещере горного короля» для постановки «Танец гномов». Тема 1.5. Музыкально-хореографический образ и выразительный язык танца в творчестве Д.Шостаковича Общая характеристика творчества Д.Шостаковича. «Вальс-штука» как музыкальный материал для постановочной деятельности преподавателя для детей. Практическая часть Тема 2.1. «Кукла» (произвольная композиция). В.Шаинский Знакомство с музыкой, движениями, рисунками для создания танцевального образа. Тема 2.2. «Танец колокольчиков» (произвольная композиция). П.Чайковский «Танец феи Драже» Знакомство с музыкой, движениями, рисунками для создания танцевального образа. Тема 2.3. танец гномов (произвольная композиция). Э.Григ «В пещере горного короля» Знакомство с музыкой, движениями, рисунками для создания танцевального образа. Тема 2.4. «Танец куколок и солдатиков» (произвольная композиция). Д.Шостакович «Вальс-шутка» Знакомство с музыкой, движениями, рисунками для создания танцевального образа. Тема 2.5. Контрольный урок. Просмотр концертных номеров | 64 | Знать: методику исполнения изученных движений; нумерацию точек зала; основные рисунки танца, правила поведения на сценической площадке; элементарные основы актерского мастерства; образное содержание исполняемой композиции. Уметь: сознательно выполнять перестроение из одного рисунка в другой; эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения; музыкально исполнять движения; эмоционально выражать характер танцевальных образов; ориентироваться в классе и на сцене по точкам и в рисунках; преодолевать технические трудности при исполнении сложных комбинаций. Владеть навыками: комбинирования движений; правильного исполнения базовых движений: шаг, бег, подскок, галоп, притоп при перемещении в пространстве, согласно заданному рисунку танца; работы в паре; первоначального опыта творческой деятельности и публичных выступлений. | Контрольный урок в конце года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Механизм подготовки концертного номера
К общешкольным концертам всегда хочется подготовить что-нибудь необычное. В данной презентации простейший механизм создания выступления. Главное, всё делать слаженно. При это на сцене на экране должно...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/06/picture-173074-1357456737.jpg)
Репертуар концертных номеров хореографического ансамбля «Радость»
Репертуар концертных номеров хореографического ансамбля «Радость»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/18/picture-256396-1368896279.jpg)
Сценарий концертного номера "Рождество"
Номер подготовлен на английском языке для участия в Рождественском концерте...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/24/picture-180854-1380048685.jpg)
Концертный номер к новогоднему празднику
Шуточный магический атракцион для новогоднего концерта "Минута славы"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/02/picture-480937-1412222876.jpg)
Программа подготовки концертных номеров (8 лет)
Методические рекомендации по подготовке программы "Подготовка концертных номеров"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/13/picture-996614-1518540459.jpg)
Программа учебного предмета "ПОДГОТОВКА КОНЦЕРТНОГО НОМЕРА (ПО КЛАССУ СКРИПКА)" дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Струнные инструменты» (сроки обучения- 8 (9) и 5(6) лет)
Программа учебного предметаПОДГОТОВКА КОНЦЕРТНОГО НОМЕРА (ПО КЛАССУ СКРИПКА)дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы...