Для родителей
статья (5 класс) по теме

Антонова Александра Валерьевна

Решаем актуальные проблемы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

          ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ ОТ РЕБЕНКА

НЕ балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что необязательно предоставлять мне всё, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.

НЕ бойтесь быть твёрдым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить своё место.

НЕ полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.

НЕ давайте обещаний, которых вы не можете исполнить; это ослабит веру в вас.

НЕ расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что, сделали мне.

НЕ заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».

НЕ делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.

НЕ поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне всё спокойно с глазу на глаз.

НЕ пытайтесь обсуждать моё поведение в самый разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остается мало желания сотрудничать с вами. Будет лучше, если мы поговорим об этом несколько позднее.

НЕ пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.

НЕ заставляйте меня чувствовать, что мои поступки - смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая при этом, что я ни на что не годен.

НЕ придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.

НЕ  подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.

НЕ забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.

НЕ защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.

НЕ обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько много внимания.

НЕ пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я  вообще перестану задавать вам вопросы и буду искать информацию на стороне.

Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это даёт мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.

НЕ беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.

ПУСТЬ мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться ещё больше. Покажите, что такое мужество.

НЕ забывайте, что я не могу успешно развиваться без внимания и ободрения.

ОТНОСИТЕСЬ КО МНЕ ТАК ЖЕ, КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К СВОИМ ДРУЗЬЯМ. ТОГДА Я ТОЖЕ СТАНУ ВАШИМ ДРУГОМ.



Предварительный просмотр:

Ребенок и Интернет

Многие родители переживают - как же убедить свое чадо оторваться от экрана монитора и заняться уроками, делом, или просто пойти погулять на улицу. Секрет прост - не позволяйте ему привыкать к постоянному нахождению перед экраном.

 

С самого начала введите строгое правило - ограничение времени за компьютером согласно возрастных норм - до 8 лет,  не более 20 минут с перерывом 1 час (но не более одного часа в день!).

Школьникам постарше до 30 минут с перерывом 1-2 часа, не более 1 часа в день. А старшеклассники не более 2-х часов в день.

Однако, в старших классах важнее качество занятий за компьютером.

Игры агрессивного характера противопоказаны в любом возрасте.

В идеале вообще не допускать ребенка к компьютеру, пока ему не исполнилось семь лет. А старше четко контролировать где бывает, чем занимается, с кем и на какие темы общается. Но как далеко идеальное воспитание от реального. Поэтому несколько рекомендаций для родителей, чьи дети делают только первые шаги в освоении интернет технологий.

РЕБЕНОК И КОМПЬЮТЕР

Ребенок и Интернет
(Если для Вашего ребенка все только начинается)

1. Не торопитесь обучить своего ребенка всем техническим премудростям. Замечательно, если он научится обращаться с компьютером, но стоит делать это слишком рано. Дайте ему возможность поиграть самыми обычными игрушками, нажимать на кнопки, лавируя в море информации, он научится, когда повзрослеет.

2. Поставьте на компьютер (или на доступ к интернету) пароль. Постарайтесь держать его в секрете. Ребенок, возможно, обидится на вас, будет капризничать и показывать характер, но вам нужно сохранять стойкость и не поддаваться на уловки маленького попрошайки. Помните, тем самым вы бережете его здоровье.

3. Увлекайте ребенка подвижными играми на свежем воздухе, походами, активным досугом, творческими кружками и спортивными секциями. Просто не создавайте ситуации, когда ребенок остается один на один с компьютером. Больше выезжайте на природу, купите футбольный мяч (устраивайте семейные чемпионаты). Для дочери можно купить коляску и кукол, покатать своих «подопечных» по двору - обязательное дело для каждой девочки.

4. Отдайте ребенка в кружок или спортивную секцию. Займите его каким-то делом, не связанным с компьютером. Лучше всего, если это будет деятельность, стимулирующая его интеллектуальные или физические способности.

5. Заблокируйте доступ к сайтам, которые могут повлиять на вашего ребенка отрицательно. Существуют специальные сервисы, позволяющие блокировать доступ к порнографическим, пропагандирующим насилие или неприязнь сайтам. Узнайте об этом сервисе у своего провайдера.

6. Формируйте у ребенка правильное отношение к интернету. Пусть он станет для него источником полезной информации, средством знакомства с хорошим кино и музыкой. Контролируйте количество времени, которое ребенок проводит в интернете. Всегда находитесь рядом в этот момент.

        Помните, что в 2012 году вступил в силу закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". И ответственность за его исполнение лежит не только на СМИ, поставщиках Интернет-услуг в общеобразовательные учреждения, но и на родителях, способных защитить своего ребенка от информации, способной развить в нем порочные наклонности и сформировать "искаженную картину мира и неправильные жизненные установки".



Предварительный просмотр:

http://repetitor-problem.net/sovetyi-roditelyam-pyatiklassnikov


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с родителями. Практические советы логопеда родителям.Беседа-семинар для родителей дошкольников-подготовишек.

Данный материал перекликается с темой речевой готовности ребёнка к школе, дополняя её игровым материалом. Предназначен для консультаций и бесед с родителями....

Советы родителям начинающих пианистов (цикл лекций для родителей "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")

Советы родителям начинающих пианистов  (цикл лекций для родителей "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...

Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")

Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...

Как повысить у ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")

Как повысить у  ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...

Рекомендации для родителей Как родитель может помочь своему ребёнку в изучении английского языка, даже если сам родитель языка не знает

материал содержит полезные рекомендации для родителей, дети которых изучают английский язык.В материале даются ответы на часто возникаемые вопросы. Материал взят с сайта http://englishmylife.ucoz...

Аналитическая справка по результатам опроса родителей 6Б класса. Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме" Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей".

Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме"   Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей". Аналитическая справка по результатам опроса ро...

Сценарий встречи с родителями на тему: «Содружество родителей и классного руководителя в вопросе мотивации обучающихся к игре на фортепиано». Внеклассное мероприятие с родителями.

             Проблемой обсуждения с родителями является вопрос: как повысить мотивацию обучающихся к занятиям на фортепиано?        ...