Социальный опрос студентов
материал (10 класс) на тему

Горлова Олеся Геннадьевна

Социальный опрос студентов об осознанности профессии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Социальный опрос студентов15.8 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

«Осознание профессии: оценка качества образования»

  1. Считаете ли Вы, что существующая система оценки знаний достаточно объективна и справедлива?

Да, в целом существующая система оценки знаний соответствует условиям и потребностям организации учебного процесса

Считаю, что более эффективной была бы оценка знаний в форме компьютерного тестирования

Надо оценивать не столько уровень знаний, сколько отношение к учебе, индивидуальные способности, самостоятельную работу, активность

Лучшей формой оценки знаний является аудиторная письменная работа

Я считаю очень важным человеческий фактор оценки знаний: квалификация преподавателя, его отношение к работе, умение построить учебный процесс

2. Удовлетворены ли Вы содержанием образовательной программы, методами обучения,  (набор предметов, количество часов, соотношение теоретических и практических занятий)?

А) полностью удовлетворен(а)

б) скорее удовлетворен(а)

в) не очень удовлетворен(а)

г) скорее не удовлетворен(а)

д) затрудняюсь ответить

3. Удовлетворены ли Вы достигнутым уровнем освоения образовательной программы?

Да, частично, нет

Удовлетворены ли Вы организацией учебного процесса (расписание занятий, объем недельной учебной нагрузки, расстановка педагогических кадров, использование современных технологий обучений,  др.)?

а) полностью удовлетворен(а)

б) скорее удовлетворен(а)

в) не очень удовлетворен(а)

г) скорее не удовлетворен(а)

д) затрудняюсь ответить

4. Считаете ли Вы, что образовательный процесс способствует раскрытию и реализации Ваших индивидуальных способностей

Я имею смутное представление о своих индивидуальных способностях и думаю, что только практическая деятельность после окончания вуза поможет их раскрыть

Получение знаний в вузе помогло (помогает) мне оценить свои индивидуальные способности и использовать их в учебном процессе

Трудно раскрыть индивидуальные способности при существующей методике и организации учебного процесса

Считаю, что не развитие способностей определяет успех профессиональной деятельности, а реальные условия трудоустройства и построения карьеры

Учебный процесс проявляет индивидуальные способности в области профессиональной деятельности, но затрудняет развитие общечеловеческих гуманитарных способностей

Получение знаний в вузе помогло мне оценить свои индивидуальные способности

При других методах обучения они раскрылись бы лучше

При другой материальной базе (учебное оборудование, средства обучения и др.)  они раскрылись бы лучше

Не способствуют

Как Вы оцениваете, достаточно ли Вы получаете знаний для эффективной профессиональной деятельности?

да, достаточно

б) не достаточно теоретических знаний

в) не достаточно практических знаний и умений

г) затрудняюсь ответить до начала работы по профессии

д) не достаточно

е)  другое____________

Ваши предложения

Какой вид знаний, по Вашему мнению, является определяющим успеха вашей будущей профессиональной деятельности?

Специальные (по отраслям производства) технические знания

Специальные социально-экономические знания

Знания в области программирования и разработки компьютерных программ

Знания иностранных языков

Естественно-научные знания (математика, физика, химия)

Оцените по 5-балльной шкале, насколько Вы удовлетворены различными сторонами учебного процесса (деятельность вуза по обеспечению качества подготовки специалиста, обеспечение высоквалифицированными преподавательскими кадрами, учебно-методической литературой, современными аудиториями, организация сессий и т.д.)

Отлично - 5, хорошо -4, скорее плохо, чем хорошо – 3, скорее плохо, чем хорошо -2, плох -1

Какие проблемы Вы видите в организации учебного процесса?

Проблем нет

Несоответствие изучаемых дисциплин получаемой специальности

Недостаточное количество выделяемых часов для наиболее значимых предметов

Перегруженность аудиторными занятиями

Качество преподавания

Организация приема зачетов и экзаменов

Устаревшая система получения знаний

Устаревшие методы преподавания

Другое

Ваши предложения

 Оцените по 10-ти бальной шкале уровень материально-технического обеспечения научно-исследовательской деятельностью (если Вы занимаетесь научно-исследовательской деятельностью во внеучебное время)

  1. 2  3  4 5  6  7 8  9  10

Укажите в каких мероприятиях Вы принимали участие в прошлом и текущем учебном году?

В студенческих научных конференциях

В предметных олимпиадах

В спортивных соревнованиях

В культурно-массовых мероприятиях

Другое


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии студентов техникума

Физическая культура готовит людей к жизни и труду, используя естественные силы природы и весь комплекс факторов (режим труда, быт, отдых, гигиена и т.д.), определяющих состояние здоровья человека и ур...

Социологический опрос для студентов на тему: "Заимствования в английском языке".

Опрос вклычает в себя 5 вопросов на тему, для того чтобы определить степень познаний студентов по данной теме....

Абитуриент. Студент. Выпускник (из опыта социологических опросов)

Методические рекомендации по проведению анкетирования студентов СПО с учетом различных сфер их жизнедеятельности. Обобщение представленного материала основано на небольшом опыте работы. Пособие содерж...

Социальный опрос родителей начальных классов

Социальный опрос родителей начальных классов...

Развитие социальной активности студентов техникума через участие в молодёжных объединениях

Потребности развития современного российского общества выдвигают перед учреждениями профессионального образования требования подготовки высококвалифицированных специалистов, инициативных, предприимчив...

Социальная Адаптация студентов колледжа к новым условиям жизнедеятельности через комплексный подход к обучению и воспитанию (формирование активны х жизненных позиций, привитие ЗОЖ, развитие целевых ориентаций и т. п. )

В презентации рассмотрены вопросы:1.Психологические особенности юношеского    возраста.2. Классный руководитель – профессиональная роль преподавателя.3. Тренинг как одна из форм р...

Положение о порядке предоставления социальной защиты студентам льготных категорий.

Положение о порядке предоставления социальной защиты студентам льготных категорий....