Планированиe
календарно-тематическое планирование на тему

Антипова Ирина Сергеевна

Планированиe учебного материала по аутентичному учебнику A .Monnerie- Goarin, Y. Dayez, E . Siréjols, V . Le  Dreff «ADO 2» для обучения учащихся французскому языку 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planir.doc76.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планирования учебного материала по аутентичному учебнику A .Monnerie- Goarin, Y. Dayez, E . Siréjols, V . Le  Dreff «ADO 2» для обучения учащихся французскому языку

                           Урок/ время

  1, 2 уроки:

Unité 1 « Changer de lieu » ; leçon 1 «Partir»

Дополнительный   материал

                              Тема

Путешествие

                 Ситуации общения

Переезд на новое место жительства

                    Коммуникативные

                           намерения

Выразить своё отношение (восхищение, удовлетворение)

Представить страну, являющуюся целью поездки

                         Типы текстов

Диалог «Un matin à Lyon», учебный текст «Finlande»

Карта мира, глобус, туристические брошюры

Виды речевой

деятельности

Аудирование

Понимание текста и диалога на слух с опорой на вопросы, комментарий учителя, иллюстрации учебника

Говорение

Описывание фотографий, комментирование текста с

использованием новых лексических единиц

 ( далее НЛЕ), описать страну, город

Игра « Угадай о какой стране идёт речь?»

Чтение

Текст и диалог стр.14

Тексты из туристических брошюр на французском языке

 Письмо

Выполнение контрольной карты № 1, стр.176 (Guide)

Языковой

материал

Лексический

  • L’air- une capitale, la cote, un fleuve, une frontière,un habitant etc
  • Amoureux-exraordinaire, magnifique, pur
  • (Se) couvrir 
  • Ailleurs

Грамматический

-Предлоги с названиями стран и другими географическими названиями: à, en

-согласование прилагательных

                           Урок/ время

  3,  4 уроки:

Unité 1 « Changer de lieu » ; leçon 2 «Changer de ville»

Дополнительный   материал

                              Тема

Путешествие, достопримечательности Парижа

                 Ситуации общения

Переезд на новое место, посещение Парижа

                    Коммуникативные

                           намерения

Выразить своё отношение (восхищение, удовлетворение, недовольство, разочарование)

                         Типы текстов

Диалог «Un soir à Nantes», учебный текст «Paris»

Фотографии, открытки, буклеты с достопримечательностями Парижа

Виды речевой

деятельности

Аудирование

Прослушивание диалога с репризами, инсценирование с соблюдением интонации

Говорение

Распознавание текста по заголовкам, прогнозирование дальнейшего развития и окончания диалога;

Беседа о достопримечательностях Парижа, описывание фото, высказывание собственного мнения

Игра « Угадай о каком памятнике идёт речь?»

Чтение

Текст и диалог стр.16

 Письмо

Выполнение контрольной карты № 2, стр.177 (Guide)

Языковой

материал

Лексический

  • Une cathédrale, une centaine, un centimètre, la chance, une époque, Moyen Age, Renaissance etc
  • Parisien, pittoresque
  • Déménager, exarérer, oublier, visiter
  • Au bout du, ne ...que, seulement
  • Chic, chouette, quel dommage ! zut ! etc

Грамматический

Оборот ne ...que,

Выражение отрезка времени, пути: à 200 km, à 2 heures de voiture

                           Урок/ время

  5, 6 уроки:

Unité 1 «Changer de lieu » ; leçon 3 «D’un pays à l’autre »

Дополнительный   материал

                              Тема

Поездом по Европе

                 Ситуации общения

На вокзале

                    Коммуникативные

                           намерения

Сориентироваться на вокзале, понимать объявления о прибытии и отправлении поезда

                         Типы текстов

Газетная статья, проездной билет Inter Rail,  заметка- презентация «Défi jeune»

 Тексты о TGV, SNCF

Виды речевой

деятельности

Аудирование

Прослушивание объявлений, комментарий, выполнение контрольного задания

Говорение

Распознавание предложенных в учебнике текстов, обсуждение проектов в группах с опорой на НЛЕ, комментирование

Чтение

Тексты стр.18-19

 Письмо

Выполнение контрольной карты № 3, стр. 178 (Guide)

Языковой

материал

Лексический

  • Un but, des commerçants, un défi, une déstination, une domaine, un kiosque, une mairie, une provenance, un quai, un TGV, la SNCF etc
  • Photographique
  • Composter, décider, espérer, exposer, obtenir, parcourir, profiter de, soutenir, voyager
  • presque

Грамматический

Passé composé

                           Урок/ время

7,8 уроки

Unité 1 «Vivre à Paris» ; leçon 4 «Rue Mouffetard»

Дополнительный материал

                              Тема

На новом месте

                 Ситуации общения

Отношение к переезду

                    Коммуникативные

                           намерения

Выражать своё отношение к происходящему, высказывать предпочтение, сравнивать события в прошлом и настоящем

                         Типы текстов

Диалог «Rue Mouffetard»

Виды речевой

деятельности

Аудирование

Прослушивание диалога, выражение отношения к новому месту жительства, высказывание собственного мнения

Говорение

Комментирование ассоциограммы «Marché», описывание иллюстраций учебника, использование passé composé, imparfait в речи

Использование passé composé, imparfait в игровых упражнениях: « Сочини окончание фразы» и тд

Чтение

Фразы в passé composé, imparfait; диалог стр. 20

 Письмо

Выполнение контрольной карты № 4, стр. 179 (Guide)

Спряжение глаголов в imparfait

Языковой

материал

Лексический

  • Un appartement, une boulagerie, une charcuterie, un commerce, un fleuriste, un immeuble etc
  • Piéton
  • Faire beau, marcher, se promener, plaire
  • Au bord de, autrefois, tranquillement

Грамматический

Употребление imparfait и passé composé в речи, предлоги à, dans, sur, en с существительными, обозначающими место