тематический план программы "Посмотри внимательно на мир"
календарно-тематическое планирование на тему

Гахова Анна Сергеевна

«Посмотри внимательно на мир».

Программа коррекции и развития зрительного восприятия и пространственного мышления у детей младшего школьного возраста

тематический план

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Посмотри внимательно на мир».

Программа коррекции и развития зрительного восприятия и пространственного мышления у детей младшего школьного возраста

Тематическое планирование на 2015-2016 уч.г.

№ п/п

Содержание занятий

Дата

Часть 2. Развитие зрительно-пространственного восприятия, пространственных представлений и образного мышления.

1

Упражнение 1: развитие пространственных представлений и воображения; освоение сенсорных эталонов (геометрических форм) и соответствующих понятий.

Упражнение 2 «Догадайся, что нарисовал художник»: цели те же, что в упражнении 1. Упражнение 3. «Внимательно слушай и рисуй»: развитие пространственной ориентации, графических навыков; автоматизация навыков пользования сенсорными эталонами (геометрическими формами).

2

Упражнение 1: развитие зрительной памяти; развитие графических навыков;

освоение сенсорных эталонов (геометрических фигур).

Упражнение 2: развитие пространственных представлений и воображения; освоение сенсорных эталонов (геометрических фигур); развитие графических навыков.

3

Упражнение 1 «Закон и рисунок»: развитие пространственных представлений и воображения, графических навыков.

Упражнение 2 «Собрать фигуру»: развитие пространственных представлений, пространственного мышления и памяти; освоение сенсорных эталонов (геометрических фигур); развитие графических навыков.

4

Упражнение 1 «Кто больше увидит»: развитие зрительно-пространственного восприятия, способности выделять фигуру из фона.

Упражнение 2. «Что изменилось?»: развитие внимания и зрительной памяти.

5

Упражнение 1. «Волшебный мешочек»: развитие тактильно-пространственного восприятия, памяти, зрительных представлений и экспрессивной речи учащихся.

Упражнение 2: развитие зрительных представлений, памяти, способности к воспроизведению определенной программы действий, мелкой моторики и внимания.

6

Упражнение 1. «Волшебный мешочек»: развитие тактильного и зрительного восприятия пространства, изобразительно-графических навыков, зрительно-моторной координации.

Упражнение 2. «Выложи фигуры из спичек»: развитие зрительно-пространственной памяти и пространственного мышления.

7

Упражнение 1. «Запрещенное движение»:

развитие внимания и самоконтроля, сомато- пространственной координации.

Упражнение 2. «Узнай, что изображено»: развитие пространственных представлений.

 

8

Упражнение 1. «Кодирование движений»: развитие внимания и самоконтроля.

Упражнение 2:  развитие пространственного мышления.

9

Упражнение 1. «Оригами» (лебедь, павлин): развитие пространственных представлений и пространственного мышления; развитие мелкой моторики.

Упражнение 2. «Колумбово  яйцо» цели те же, что в упражнении 1.

10

Упражнение 1. «Из каких  геометрические фигур составлен рисунок?»:  развитие пространственных представлений и мышления; совершенствование оперирования сенсорными эталонами.

Упражнение 2. «Оригами» (пингвин) цели те же, что в упражнении 1, занятие 15.

11

Упражнение 1: развитие зрительно-пространственного восприятия и мелкой моторики.

Упражнение 2. «Oблака»:  развитие воображения, пространственных представлений и графических навыков.

12

Упражнение 1: развитие зрительно-пространственного восприятия и мелкой моторики.

Упражнение 2: «Разрезная пирамида»: развитие пространственного восприятия и мышления.

13

Упражнение 1: развитие зрительно-пространственного восприятия и памяти.

Упражнение 2. «Разрезная пирамида»: развитие пространственного восприятия и мышления.

14

Упражнение 1: развитие внимания, самоорганизации и самоконтроля.

Упражнение 2: развитие пространственного восприятия и мышления.

15

Упражнение 1: развитие пространственных представлений.

Упражнение 2: развитие пространственных представлений и воображения,

развитие мелкой моторики.

16

Упражнение 1: развитие пространственных представлений.

Упражнение 2: развитие пространственных представлений и воображения,

развитие мелкой моторики.

17

Упражнение 1: развитие пространственного восприятия и мышления.

Упражнение 2: развитие зрительно-пространственного восприятия и мелкой моторики.

18

Упражнение 1: развитие пространственного восприятия и мышления.

Упражнение 2: развитие зрительно-пространственного восприятия и мелкой моторики.

19

Упражнение 1: «Выдели фигуру из фона»: развитие зрительно-пространственного восприятия, развитие мысленного перемещения зрительных образов.

Упражнение 2.

20

Упражнение 1: «Выдели фигуру из фона»: развитие зрительно-пространственного восприятия, развитие мысленного перемещения зрительных образов.

21

Упражнение 1: «Выдели фигуру из фона»: развитие зрительно-пространственного восприятия, развитие мысленного перемещения зрительных образов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематические планы для 2,5,9.классов.

Очень долго приходиться разбираться в тематических.Надеюсь кому нибудб поможет....

Календарно-тематический план 5 класс

План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...

Рабочая программа и календарно-тематический план для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"  (ФГОС третьего поколения). Рабочая программа предназначена для студентов специальностей 110401 "Агрон...

Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)

Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл.   , "услышать"  их мнение....

Тематический план 9 класс

Тематический план 9 класс...

Тематический план 5,6,7 класс «Информатика и ИКТ» Л.Босова

Тематический план 5,6,7 класс «Информатика и ИКТ» Л.Босова...

Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе

Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...