Тьюторство в условиях ФГОС
электронный образовательный ресурс

Монгуш Регина Игоревна

Особенности тьюторского сопровождения в основной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mongush_regina_igorevna_-_osobennosti.docx16.62 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Название

Расшифровка  понимания

Выводы по  специфике деятельности тьютора

1.

Вопрос

это основной инструмент тьюторской работы

профессионально организованное тьюторское занятие в котором вовремя поставлены вопросы, помогающие  предельно сузить или наоборот расширить тему и применить технику активного слушания тьюторанта.

2.

Тьютор – навигатор

это тьютор который помогает тьюторанту в ориентации в разных видах ресурсов для профессионального и образовательного самоопределения и получение ресурсов для реализации своей цели.

учебное и раннее профессиональное самоопределение; умение делать простой и сложный выбор учитывая собственные интересы; понимание и сознательное строительство реализации новых норм; реализация опыта работы с ресурсами различного типа; умение самостоятельно презентовать  в различных сообществах; научиться  работать в команде; умение анализировать и корректировать собственную деятельность; научиться строить собственную индивидуальную образовательную траекторию.

3.

Ведущий  тип общения в основной школе

это тип общения интимно-личностный, выражающийся в выяснении  отношений и в усвоении норм товарищества, дружбы, влюбленности.

построение субъект-субъектных отношений, создание и поддержание открытого коммуникативного пространства.

4.

Самостоятельность подростка  -  

это один из основных «конечных продуктов» индивидуализации образовательного процесса и тьюторского сопровождения.

Формирование  самостоятельности, самоопределния, самоактуализации   подростка. Развить способность к пониманию и сопереживанию чувствам других людей.

5.

Сопровождении обучающихся в основной школе

это индивидуальная образовательная траектория учащихся 5-7 классов.

Помощь в развитии правильного самосознания, самоуважения, в формировании  самооценки, в потребности в самоутверждении, в формировании характер.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Духовно-нравственное воспитание школьников в дополнительном образовании в условиях ФГОС.

В данной презентации я отразила как происходит воспитание школьников в дополнительном образовании на примере хореографического кружка. Какие изменения происходят в этом процессе при переходе на новые ...

«ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОСТИ СОВРЕМЕН-НОГО УЧЕНИКА В УСЛОВИЯХ ФГОС»

На сегодняшний день в школе проблема сохранения здоровья учащихся является одной из основных, она же продиктована инициативой «Наша новая школа» и ФГОС. Мы считаем, что необходимо формировать приорите...

“Образовательный квест как инновационная форма освоения музыкальной культуры Кольского края в условиях ФГОС НОО и ФГОС ООО”.

   XXI век — век высоких компьютерных технологий и электронной культуры. Учителю необходимо владеть новыми образовательными технологиями и современными методиками, для того...

Мотивация обучающихся на уроках биологии ,как главное условие повышения качества образования в условиях ФГОС

За  последнее  десятилетие  личность  ученика  сильно  изменилась. По мнению учёных - психологов главное  отличие  заключается  в  отсутст...

«Особенности преподавания предметных областей «Родной язык и литературное чтение на родном языке» и «Родной язык и родная литература» в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО» (удостоверение).

laquo;Особенности преподавания предметных областей «Родной язык и литературное чтение на родном языке» и «Родной язык и родная литература» в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО»...