Главные вкладки

    Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
    календарно-тематическое планирование (8 класс) на тему

    Фетюкова Татьяна Алексеевна

    Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                                                                    Календарно- тематическое планирование(8а класс)

    Учитель: Фетюкова Т.А

    I четверть

    Тема раздела

    Тема урока

    Содержание урока

    Планируемые результаты

    Дата

    По плану

    Дата по факту

    Домашнее задание

    1

    Мы живем на чудесной планете

    Задачи обучения английскому языку в 8 классе. Повторение фонетики

    Знакомство детей с новым учебником, его структурой и особенностями. Повторение фонетики. Составление диалогов о летних каникулах

    Активизировать знания после длительного перерыва

    3.09.

    3.09.

    Задание в тетради

    2

    У природы нет плохой погоды.

    Грамматика-безличные предложения с It’s

    Лексика-misty,stormy,foggy

    awful, miserable,terrible,icy, wet,humid,dry

    Аудирование- прослушать названия стран.

    Говорение-разговор о погоде.

    Чтение-стих

    Письмо-краткое сообщение

    - Овладеть  новой лексикой по      теме «Климат  и погода слушать  и имитировать правильное произношение,  интонацию     во время драматизации диалогов; развить навыки аудирования с из-влечением информации,

    6.09

    6.09

    Задание в тетради

    3

    Типичная британская погода

    Грамматика- безличные предложения с It’s

    Лексика-changeable, it’srainingcatsanddogs.

    Аудирование

    Говорение-диалог о погоде

    Чтение-текст о климате в Британии.

    Письмо-составить предложения.

    рассказывать  о  погоде  в различных  странах мира;-поддерживать разговор о погоде;-составлять собственный микролог

    7.09

    7.09

    Учить новые слова

    4

    Прогноз погоды. Практика в аудировании

    Грамматика-видовремен-ные формы глаголов в Past, Present,FutureSimple

    Лексика-weather forecast, degree,above,below zero, Centigrade,Celsius,Fahrenheit

    Аудирование- рассказ о погоде в разных городах мира

    Говорение-монолог

    Чтение-прогноз погоды

    Письмо-заполнить таблицу

    - понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных   городах;    

    10.09

    10.09

    Составить диалог

    5

    До встречи в России. Практика в чтении

    Формирование навыков поискового чтения; развитие навыков монологической речи.

    Совершенствовать

    навыки    чтения           с

    пониманием      основного

    содержания.

    13.09

    13.09

    №2-4 с.34

    6

    Наша планета – Земля

    Формирование навыков поискового чтения; развитие навыков монологической речи; тренировка в употреблении новой лексики по теме «Планета Земля».

    Совершенствовать

    навыки    чтения           с

    пониманием      основного

    содержания. Уметь употреблять новую лексику

    14.09

    14.09

    Задание в тетради

    7

    Что вы знаете о космосе?

    Употребление артикля the перед существительными, являющимися единственными в своем роде. Формирование навыков поискового чтения; развитие навыков монологической речи; тренировка в употреблении новой лексики по теме «Планета Земля».

    на слух воспринимать

    информацию,  передаваемую с помощью несложного текста, и

    выражать свое понимание в требуемой форме; слушать и понимать  основную информацию по

    теме «Космос»;

    соотносить русские и

    английские эквиваленты;

    соотносить графический образ слова  со звуковым;

    читать текст  с извлечением основной

    информации; писать свой  галактический адрес

    17.09

    17.09

    №23 с.10

    8

    Грамматика: прошедшее длительное время

    Формирование грамматических навыков: время Past Continuous; тренировка в употреблении времени Past Continuous в речи.

    -   рассказывать   о   том,   что

    делали в прошлом, описывать картинки,                   используя

    прошедшее         продолженное

    время; - пересказывать текст от

    лица  одного  из  действующих

    лиц истории

    20.09

    20.09

    №34 с.13

    9

    У страха глаза велики. Практика в чтении

    Закрепление грамматики: время Past Continuous; развитие навыков аудирования и чтения.

    -читать и понимать

    текст “Who’s There?” с

    детальным пониманием

    прочитанного,  выражать и

    обосновывать свое

    отношение к космическим

    исследованиям; рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время;

    – пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории

    21.09

    21.09

    №41 с.14

    10

    Работа с текстом

    Активизация лексики;ч тение текста с пониманием основного содержания, подготовка монологического высказывания на основе текста.

    читать текст с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение

    24.09

    24.09

    Задание в тетради

    11

    Грамматика: настоящее завершенное и настоящее завершено-длительное время

    Введение и дифференциация времен Present Perfect и Present Perfect Continuous. “For” and “Since”

    (Present perfect and Present perfect continuous)

    Г - выражать свое отношение о

    покорении Космоса, сообщать

    одноклассникам о том, что

    делали в детстве, используя

    настоящее законченное время и настоящее завершено-длительное время

    27.09

    27.09

    С17 №51,52

    12

    Путешествие в космос. Практика в чтении и работа с текстом

    Развитие навыков изучающего чтения и навыков монологической речи на основе прочитанного текста.

    Ч - читать текст соотносить

    содержание текста с рисунком,

    иллюстрирующим содержание

    одной из частей текста,

    озаглавить рисунок

    28.09

    28.09

    №42-45 с.15

    13

    Стихийные бедствия

    Развитие навыков аудирования; введение новой лексики по теме «Земля – опасное место?». Past simple и Past continuous

    (review

    – понимать основное

    содержание текста,

    соотносить картинки и

    названия к ним,

    – заполнять таблицу после

    прослушивания

    информации о

    землетрясениях, торнадо;

    1.10

    1.10

    №55 с.18, №13,14 с.35

    14

    Грамматика: прошедшее простое и прошедшее длительное время

    Развитие навыков монологической речи на основе текста; тренировка в употреблении времен Past Simple и Past Continuous.

    -составлять монологическое высказывание по теме, употребляя Past Simple и Past Continuous.

    4.10

    4.10

    №46 с.16. №49-50с.17

    15

    Торнадо – это страшно

    Введение новой лексики; развитие навыков чтения текста с полным пониманием прочитанного.  

    – читать текст  с извлечением новой  информации;

    – уметь озаглавить шесть

    параграфов текста о Торнадо;

    – уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями

    5.10

    5.10

    №79-81 с.24

    16

    Осторожно – угроза стихийного бедствия!

    Развитие коммуникативных навыков по теме «Стихийные бедствия». Формирование лексических навыков. Развитие навыков просмотрового и поискового чтения по теме «Стихийные бедствия».

    – продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей;

    – написать постер,

    предупреждающий об

    опасности;

    – рассказывать о

    стихийных бедствиях,

    используя информацию из

    прочитанного текста;

    – вести беседу о

    стихийных бедствиях;

    – передать основную

    мысль постера

    8.10

    8.10

    №89,86(п)с.26

    17

    Грамматика: прошедшее завершенное время

    Формирование грамматических навыков: Past Perfect.

    - пересказывать текст от имени героев рассказа;

    -определить место Past Perfect в системе времен английского глагола

    11.10

    11.10

    Учить правила, №101-102(п)с.28

    18

    Природа в разных уголках мира.

    Формирование лексических навыков. Развитие навыков просмотрового чтения. Large numbers

    (review)

    Past simple/  Past continuous/

    Past perfect

    (review)

    – читать текст

    «Королевство птиц» и

    подбирать подходящие по смыслу заголовки;

    – понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию,

    связанную с Россией;

    – уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном;

    – выражать свое  отношение к прочитанному;

    – отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном

    12.10

    12.10

    №114-116(п) с.31

    19

    Богатства планеты Земля

    Развитие навыков аудирования, монологического высказывания на основе текста.  

    на слух воспринимать ин формацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

    15.10

    15.10

    №120 с.31-33

    20

    Грамматика: прошедшие времена английского глагола

    Развитие навыков дифференциации времен группы Past. Large numbers

    (review)

    Past simple/  Past continuous/

    Past perfect

    (review)

    -уметь дифференцироватьPast. Large numbers

    (review)

    Past simple/  Past continuous/

    Past perfect

    (review)

    18.10

    18.10

    Описание природы своего края(подготовиться)

    21

    . Природа родного края

    Формирование лексических навыков. Развитие навыков просмотрового чтения. Large numbers

    (review)

    Past simple/  Past continuous/

    Past perfect

    (review)

    – уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном;

    – выражать свое  отношение к прочитанному;

    – отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном

    -описывать природу страны по предложенному плану

    19.10

    19.10

    Задание в тетради(закончить подробное описание по образцу)

    22

    Повторение изученного материала

    Повторение наиболее значимых и сложных тем раздела

    Закрепить   лексико-граммат навыков   по   учеб   материалу раздела

    22.10

    22.10

    Подготовиться к контрольной рабботе

    23

    Контроль изученной лексики и грамматики

    Контроль                      лексико-грамматических   навыков   по учебному материалу раздела

    Контроль                      лексико-грамматических   навыков   по учебному материалу раздела

    25.10

    25.10

    Задание в тетради

    24

    Работа над ошибками

    Анализ допущенных ошибок

    Анализ допущенных ошибок

    26.10

    26.10

    Повторить материал 1 раздела

    25

    Повторительно-обобщающий урок

    Урок систематизации знаний по теме

    Систематизировать знания по теме

    28.10

    28.10

    №128 с.42

    26

    Урок систематизации знаний по теме

    Систематизировать знания по теме

    1.11

    1.11


    2четверт ь

    Тема урока

    Содержание

    Планируемые результаты

    Дата

    Домашнее задание

    1(27)

    Планете Земля нужен друг, не так ли? Грамматика: определенный артикль с географическими названиями

    Активизация известной лексики по теме в речи. Развитие навыков аудирования. Употребление артикля “the”.

    выделять главные факты, связанные с

    плакатами об охране окружающей среды;Ч – читать текст, подбирать подписи к рисункам, опираясь на

    прочитанный текст; озаглавить текст;

    12.11

    12.11

    №103, 103, 107,108(учить )

    2(28)

    Как защитить нашу планету? Практика в аудировании

    Активизация лексики по теме «Окружающая среда» в речи. Развитие навыков аудирования. Обучение  словообразованию: суффиксальный способ, конверсия

     - понимать на слух

    информацию, передаваемую с

    помощью несложного текста, и

    выражать свое понимание в

    требуемой форме (true or fals)

    -уметь определять виды окружающей среды;

    – определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»;

    – выразить согласие или несогласие с содержанием диалога;

    15.11

    15.11

    №116,117(п), с.31, №105 с.29

    3(29)

    Грамматика: условные предложения 2 и 3 типа

    Формирование грамматических навыков: условные предложения II и III типа. Активизация пройденной лексики в речи.

    понимать условные

    предложения 2 и 3-го типа;

    Г – выразить свое мнение

    о том, как можно улучшить мир;

    16.11

    16.11

    №20 с.45(у), №21 с.45(п)

    4(30)

    Грамматика: условные предложения 2 и 3 типа

    Формирование грамматических навыков: условные предложения II и III типа. Активизация пройденной лексики в речи. Conditional II: If + Past simple + would + Infinitive

    Conditional III: If + Past perfect + would have + Infinitive

    Ч – читать текст с

    пониманием общего содержания;

    – устанавливать логическую

    последовательность

    основных фактов текста;

    Г – высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания

    текста, а также о том, как можно улучшить мир

    (назвать 3 главных дела),

    о важности проблемсуществующих в

    современном мире;

     -употреблять условные предложения в устной речи

    19.11

    19.11

    №24,25 с.46

    5(31)

    Выполнение лексико-грамматических упражнений

    Тренировка в употреблении условных предложений. Развитие навыков аудирования.

    22.11

    22.11

    №10 с.56(п)

    6(32)

    Что бы ты сделал, если…?

    Тренировка в употреблении условных предложений.

    23.11

    23.11

    №8 с.42

    7(33)

    Какой была наша планета?

    Тренировка употребления в речи структуры used to. Активизация лексики по теме «Экологические проблемы» в речи. be (get) used to smth/doing smth

    – делать краткое

    сообщение о том, что  привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал;

    П – написать объявление для школьного радио о проведении “Clean-Up day”;

    Г – рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество

    выбрасываемого мусора,

    – высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора,

    используя усвоенный лексико-грамматический  материал;

    26.11

    26.11

    №10 с.42, №4 с.41, №32 с.48

    8(34)

    Читаем Джонатана Свифта

    Развитие навыков поискового чтения и монологической речи на основе текста. be (get) used to smth/doing smth

    ЧГ      —      читать      текст

    «Гулливер»   с  пониманием

    общего      содержания;

    устанавливать    логическую последовательностьосновных фактов текста

    Г - высказывать свое мнение

    по определенным вопросам

    содержания текста, о важности

    проблем, существующих в современном мире;  развить

    умения использовать в речи речевые функции Be

    (get) used to smth/ doing

    29.11

    29.11

    №33.34 с.49

    9(35)

    Идеальный мир

    Написание  эссе

    Развитие                умения

    составлять       небольшие эссе, письменно аргументировать       свою

    точку         зрения         по

    предложенной проблеме

    30.11

    30.11

    №15,16 с.44

    10(36)

    Откуда столько мусора?

    Формирование лексических навыков по теме «Загрязнение окружающей среды». Развитие навыков аудирования.

    речи речевые функции Be

    (get) used to smth/ doing

    П – написать диалог по картинкам и

    драматизировать его с одноклассником;

    Г – дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник,

    прогулку на велосипеде и т. д., опираясь на изученную тематику и

    усвоенный лексико-грамматический материал

    (avoid Vibg

     ,avoid smth.

    Least, at least);

    3.12

    3.12

    №39 с.50учить), №40 с.50

    11(37)

    Куда девать мусор?

    Развитие грамматических навыков: смешанный тип условных предложений. Conditional II and III: combined sentences

    6.12

    6.12

    №53 с.54, №16 с.57

    12(38)

    О проблемах экологии по радио Контроль навыков аудирования. ВШК

    Контроль навыков аудирования. ВШК

     – на слух  воспринимать  информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал;

    7.12

    7.12

    Задание в тетради

    13(39)

    Несколько шагов к чистой планете

    Развитие навыков аудирования. Введение и активизация новой лексики по теме «Как спасти Землю». ∆ + ∆ ing

    (avoid doing smth)

    П – написать сценарий

    видеофильма, который

    можно показать людям, чтобы продемонстрировать, как

    они могут спасти Землю;

    сюжет собственного короткого видеофильма «Мои советы, как можно спасти Землю»

    10.12

    10.12

    Задание в тетради (доработать сценарий фильма)

    14(40)

    Ты тоже можешь сохранить планету

    Закрепление новой лексики.

    Развитие навыков изучающего чтения.

    П – написать диалог по

    картинкам и драматизировать его с

    одноклассником;

    Г – дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник,

    прогулку на велосипеде и

    т. д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-

    грамматический материал

    (avoid V

    ibg

     ,avoid smth.

    Least, at least);

     – назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые

    спасут нашу Землю;

    – высказать свое мнение о

    том, какая информация в тексте самая важная, полезная, глупая

    13.12

    13.12

    №56,57 с.54-55

    15(41)

    Повторение изученного материала

    Повторение наиболее значимых и сложных тем раздела

    Закрепить   лексико-граммат навыков   по   учеб   материалу раздела

    14.12

    14.12

    Подг к контрольной работе

    16(42)

    Контрольная работа

    Контроль                      лексико-грамматических   навыков   по учебному материалу раздела

    Контроль                      лексико-грамматических   навыков   по учебному материалу раздела

    17.12

    17.12

    Повторить материал 1 и 2 четвертей

    17(43)

    Работа над ошибками

    Анализ допущенных ошибок

    Анализ допущенных ошибок

    20.12

    20.12

    Повторить материал 1 и 2 четвертей

    18(44)

    Полугодовая контрольная работа. Контроль навыков говорения и чтения

    Контроль навыков говорения и чтения

    Контроль навыков аудирования и чтения

    21.12

    21.12

    Повторить материал 1 и 2 четвертей

    19(45)

    Полугодовая контрольная работа. Контроль лексико-грамматических навыков

    Контроль лексико-грамматических навыков

    Контроль лексико-грамматических навыков

    24.12

    24.12

    Подготовить материал к проекту

    20(46)

    Проект «Как сохранить планету Земля»

    Систематизация изученного материал

    Выпустить газеты

    27.12

    27.12

    Работать над проектом

    21(47)

    Проект «Как сохранить планету Земля»

    Защита выпущенных газет

    Развитие навыков диалогической речи,

    28.12

    28.12

    Доработать проект

    III четверть

    1\48

    Средства массовой информации

    Виды СМИ

    Формирование навыков аудирования по теме «СМИ». Активизация в речи лексики по заданной теме. Ознакомление с распространенными аббревиатурами. Abbreviations

    А – на слух  воспринимать  информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал;

    – расспросить  одноклассников об их

    отношении к  различным средствам  массовой информации  выразить свое  отношение к средствам  массовой информации;

    – уметь правильно произносить

    сокращения, употребляемые в английском языке;

    – рассказывать о своем радио ток-шоу, отвечать

    на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы (о путешествии, соревновании);

    – драматизировать диалоги о ТV и радио;

    – читать текст “ с

    пониманием основного

    содержания, оценивать информацию и

    выражать свое мнение

    17.01

    №7 с.63

    2\49

    Радио и телевидение

    Формирование навыков монологической речи.

    17.01

    №9 с.64

    3\50

    Пробуемся на роль радиоведущего. Практика в диалогической речи

    Формирование навыков диалогической речи.

    18.01

    №3 с.63, №1,2 с.68

    4\51

    Грамматика: неисчисляемые существительные. Песня о радио

    Формирование лексических навыков по теме «Телевидение». Развитие навыков аудирования.

    -активизировать знания об исчисляемых и неисчисляемых существительных на основе нового лексического материала

    – рассказывать о своем

    радио ток-шоу, отвечать

    на вопросы одноклассников,

    касающиеся будущей программы (о

    путешествии, соревновании);

    – драматизировать диалоги о ТV и радио;

    24.01

    Упр.13,14,15 стр.87 (У)

    5\52

    Новый год у телевизора

    Развитие навыков аудирования. Активизация грамматических навыков: структура «глагол + -i

    Ч – читать текст «Новый год с TV» c полным пониманием содержания, составить высказывание по

    аналогии с прочитанным с опорой на краткий план;

    Г – рассказать о просмотренной

    передаче, выразить свою точку зрения о том, что средства массовой информации

    объединяют людей;

    24.01

    Упр.10,11 стр.86 (У)

    6\53

    Телевидение

    Развитие навыков просмотрового чтения. Активизация лексики по тем «Телевидение» в диалогической речи.

    П – составить толковый минисловарь жанров  телепередач;

    – написать свою собственную викторину

    по теме: 1) телепрограммы,2) газеты и журналы, 3) фильмы, мультфильмы,

    видеофильмы;

    А – понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение

    25.01

    Упр.22стр.68 выучить

    7\54

    Ты любишь телевикторины?

    Развитие навыков языковой догадки, просмотрового чтения. Conditional I (review)

    31.01

    Упр.1 стр.62 упр.22 стр.68 (У)

    8\55

    Почувствуй себя корреспондентом. Практика в диалогической речи

    Развитие умений и навыков в устной речи

    31.01

    Упр.18 стр.87 (У)

    9\56

    Периодика в нашей жизни

    Активизация известной лексики по теме в речи. Развитие навыков просмотрового чтения. Wh-questions

    (review

    Г – выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни;

    – отвечать на вопросы соместной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее);

     Ч – читать текст о Британских газетах с полным пониманием содержания;

    – читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой;

    – подобрать подходящий по смыслу

    заголовок к тексту

    «Быть скромным»

    1.02

    Упр.19 стр.87 (У)

    10\57

    О чем вы читаете в газетах и журналах?

    Развитие навыков языковой догадки, просмотрового чтения.

    Условие предложения  IF…

    7.02

    Упр.44 стр.71 (У)

    11\58

    Скромность – это хорошо? Практика в чтении

    Развитие навыков монологической речи на основе текста.

    Развить навыки монологической речи на основе текста.

    7.02

    Написаить статью

    12\59

    Что такое Интернет?

    Развитие навыков изучающего чтения.

    Г – выяснить отношение одноклассников к

    Интернету; обменяться мнениями о роли

    Интернета в нашей жизни;

    Ч – читать информацию об Интернете,

    соотносить заголово

    8.02

    Упр.49 стр.72 (У)

    13\60

    Почему Интернет?

    Развитие умений и навыков в устной речи.

    14.02

    Упр.25 стр.88 (У)

    14

    \61

    Каково быть репортером? Практика в аудировании

    Активизация известной лексики по теме в речи; развитие навыков просмотрового чтения. Употребление в речи местоимений “whatever”, “whenever” и т.д.; развитие навыков диалогической речи.

    Г – запрашивать информацию о

    любимом телекомментаторе;

    – провести интервью с извест-ным писателем, спортсменом,

    политиком, используя изученный лексико-

    грамматический

    материал;

    П – написать рассказ о своем  современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна

    профессия журналиста;Ч – читать текст «Где бы ни случилось…» с извлечением новой информации,

    озаглавить текст

    14.02

    Упр.59 стр.74 (У)

    15

    \62

    Тайна гибели Артема Боровика. Практика в чтении

    Развитие навыков диалогической речи (интервью), просмотрового чтения; подготовка монологического высказывания. Употребление в речи местоимений “whatever”, “whenever” и т.д

    15.02

    Упр.62 стр.74 (У)

    16

    \63

    Рассказ о хорошем человеке. Контроль навыков монологической речи

    Проверка уровня сформированности навыков монологической речи.

    Проверка уровня сформированности навыков монологической речи.

    21.02

    Упр.28 стр.88 (У)

    17

    \64

    Роль книг в нашей жизни

    Проверка уровня сформированности навыков чтения; тренировка в употреблении структуры «глагол + ing».

    Ч – читать текст с полным пониманием

    содержания;

    А – слушать интервью сизвестным американскимрепортером; высказать свое мнение об услышанном;

    Г – выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации, какие

    книги следует взять на необитаемый остров;

    – выявить читательские

    интересы партнера;

    – соотносить тексты и фотографии;

    – обсудить одно из утверждений о книгах

    21.02

    Упр.29 стр.88 (У)

    18

    \65

    Почему книги до сих пор популярны?

    Проверка уровня сформированности навыков аудирования; введение и первичное закрепление новой лексики.

    Prefer Ving

    try Ving enjoy Ving

    22.02

    Упр.72 стр. 77 (У) выучить диалог

    19

    \66

    Книги как часть СМИ. Контроль навыков диалогической речи.

    Проверка уровня сформированности навыков диалогической речи; совершенствование коммуникативных навыков

    28.02

    Упр.32 стр.88 (У)

    20

    \67

    Грамматика: прямая и косвенная речь

    формирование грамматических навыков: утвердительные предложения в косвенной речи.

    Ч – составить текст

    «Радио, TV, Интернет», связанный из

    разрозненных частей;

    – прочитать текст «Плохая память» с

    выборочным пониманием нужной

    информации;

    – перефразировать текст из прямой в

    косвенную речь, используя изученный

    лексико-грамматический

    материал;

    - Формирование навыка употребления структур с косвенной речью

    28.02

    Упр.33 стр.88 упр.79 стр.78 выучить составить таблицу (У)

    21

    \68

    Вопросы в косвенной речи.

    Введение грамматики: трансформация вопросительных предложений в косвенную речь.

    1.03

    Упр.34, 35 стр.89 (У)

    22

    \69

    Просьбы и команды в косвенной речи.

    Формирование грамматических навыков: просьбы и команды в косвенной речи.

    7.03

    Упр.36,39 стр.89 (У)

    23

    \70

    Читать или не читать?

    Письменный контроль грамматики по теме «Косвенная речь»; совершенствование навыков монологической речи.

    Выявить уровень сформированности знаний по теме

    7.03

    Подготовить рассказ о любимой книге

    24

    \71

    Любимая книга. Практика в монологической речи

    совершенствование навыков монологической речи.

    Suffix

    -less

    That, which, who (review

    -рассказать о книге, опираясь на краткий план;

    Систематизация изученной лексики по теме

    14.03

    Упр.38 стр.89 (У)

    25

    \72

    Повторительно-обобщающий урок

    Повторение наиболее значимых и сложных тем раздела

    Закрепить   лексико-граммат навыков   по   учеб   материалу раздела

    14.03

    Упр.100 стр.82 (У)

    26

    \73

    Контроль понимания прочитанного текста и написания личного письма

    Контроль понимания прочитанного текста и написания личного письма

    Контроль понимания прочитанного текста и написания личного письма

    15.03

    Упр.40 стр.89 (У)

    27

    \74

    Контроль изученной лексики и грамматики

    Контроль     лексико-грамма-тическ.         навыков         по учебному материалу раздела «Mass media: Good or bad

    Контроль     лексико-грамма-тическ.         навыков         по учебному материалу раздела «Mass media: Good or bad

    21.03

    Упр.107 стр.84 (У)

    28

    \75

    Проект по теме: «Средства массовой информации».

    Развитие творческих способностей; совершенствование навыков письменной речи.

    Развитие творческих способностей; совершенствование навыков письменной речи.

    21.03

    Проект

    28

    \76

    Защита проекта по теме: «Средства массовой информации».

    Совершенствование навыков монологической речи.

    Совершенствование навыков монологической речи.

    22.03

    Проект

    IV четверть

    Успешная

    личность. Это

    о тебе?

    Активизация известной лексики по теме «Успешная Личность» в речи; введение и тренировка в употреблении новой лексики по заданной теме. Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики

    Г – обменяться

    мнениями с одноклассниками о том,

    кого называть

    “successful person”, рассказать об известномчеловеке, достигшем определенного успеха (с опорой на текст);

    – обсудить, какие чертыхарактера необходимы для “successful person”;

    – сообщить одноклассникам, какие черты своего характера ты бы хотел развить,

    чтобы стать успешным;

    – обсудить содержание текстов обизвестных людях, используя вопросы к текстам

    4.04

    Упр.1,2 стр.110 (У)

    2

    /78

    Что необходимо для достижения успеха?

    Совершенствование произносительных  навыков и навыков изучающего чтения. Present Simple

    Past Simple

    Present Perfect

    Past Simple Passive (review)

    4.04

    Упр.3,4 стр.110 (У)

    3/79

    Портрет успешного человека. Практика в чтении

    Развитие навыков вопросно-ответной работы. Present Simple

    Past Simple

    Present Perfect

    Past Simple Passive (review)

    Ч – читать текст  и

    подбирать подходящий заголовок;

    – читать текст об известных людях с

    полным пониманием содержания;

    П – написать список слов, которые могут

    характеризовать успешного человека

    5.04

    Упр.7 стр.110 (У)

    4\80

    Моя семья – мой путь к успеху

    Проблемы в семье. Практика в чтении

    Развитие навыков диалогической речи; совершенствование произносительных навыков.

    Формирование грамматических навыков.

    Make smbd do smthAsk smb. to do smth want smb. to do smth tell smb. to do smth

    выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье; составить и разыграть

    Ч – читать текст “Shout…” с полным

    пониманием содержания; подбирать подходящий заголовок;

    Г – выразить свое мнение о том, какие

    бывают отношения в семье;

    – назвать некоторые

    проблемы, с которыми

    11.04

    Упр.8,9,10 стр.110 (У)

    5/81

    Проблемы подростков решаемы

    Развитие грамматических навыков и навыков поискового чтения.

    Make smbd do smthAsk smb. to do smth want smb. to do smth tell smb. to do smth

    11.04

    Упр.19 стр.99 (У)

    6/82

    Со стороны виднее

    Телефон доверия

    Развитие навыков письменной речи; совершенствование лексических навыков (значение слова «kind»).

    Развитие навыков аудирования и просмотрового чтения; введение и закрепление новой лексики по заданной теме

    сталкиваются

    подростки;

    – выразить свое мнение о домашних

    обязанностях, которые родители заставляют

    выполнять свои детей;

    П – написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы;

    А – воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой

    форме (заполнить таблицу, ответить на

    вопросы, восстановить предложения)

    12.04

    Упр.12,14 стр.110

    7\83

    Примеры из прошлого. Практика в чтении

    Закрепление новой лексики; развитие навыков языковой догадки.

    А – воспринимать на

    слух несложную информацию и

    выражать свое понимание, отвечая на вопросы;

    Г – выразить свое отношение к

    проявлениям несправедливости;

    – составить высказывание по аналогии с

    прочитанным;

    П – написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости

    Ч – читать текст «Джейн Эйр» с

    пониманием общего содержания прочитанного;

    – читать текст “A bully”с извлечение основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста знакомство с произведением “Jane Eyre” by C. Bronte

    18.04

    Упр.13 стр.110 (У)

    8\84

    Праздник в доме.

    Проверка уровня сформированности навыков аудирования; обучение просмотровому чтению.

    А – слушать небольшое

    сообщение о праздниках в разных странах;

    – соотносить праздники и страны, в которых они празднуются

    18.04

    Упр.16 стр.111 (У)

    9\85

    Британские, американские и русские праздники

    Активизация пройденной лексики в речи

    Past simple / Past continuous / Past perfect (review)

    Г – обменяться мнениями о семейных

    праздниках, почему люди отмечают

    специальные даты в своей семье;

    – рассказать о семейном празднике;

    – сообщать известную

    информацию об известных праздниках,

    19.04

    Упр.17 стр.111 (У)

    10\86

    Семейные традиции

    – рассказать о семейном

    празднике; опираясь на план

    25.04

    Упр.15 стр.111 (У)

    11

    \87

    Поздравь друга.

    Написание поздравительной открытки

    лингвистический справочник;

    П – написать поздравительную открытку;

    Ч – читать текст

    “Thankgiving Day in the USA” с пониманием основного содержания;

    – сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного;

    25.04

    Упр.18 стр.111 (У)

    12/88

    Насколько ты независим?

    развитие просмотрового чтения.

    Ч – читать текст «Быть

    независимым» с полным пониманием

    содержания и извлечением необходимой информации;

    – читать сообщения

    британских подростков о своей работе с пониманием основного

    содержания;

    -написать и оформить письмо в журнал

    26.04

    Упр.20 стр.111 (У)

    13\89

    Как заработать на карманные расходы?

    Введение и закрепление новой лексики: глаголы todoиtomake; развитие навыков просмотрового чтения.

    3.05

    №24 с.112

    14\90

    Работа для подростков. Практика в устной речи

    Активизация пройденной лексики в речи; развитие навыков диалогической речи

    Выражения с глаголами do и make

    16.05

    Упр.19 стр.111 (У)

    15\91

    Выполнение лексико-грамматических упражнений

    Выполнение лексико-грамматических упражнений

    16.05

    Упр.16 стр.111(п)

    16\92

    Контроль усвоения грамматики и лексики

    Контроль усвоения грамматики и лексики

    Контроль усвоения грамматики и лексики

    17.05

    Упр.23 стр.111 (У)

    17\93

    Контроль понимания прочитанного текста и диалогической речи

    Контроль понимания прочитанного текста и диалогической речи

    Контроль понимания прочитанного текста и диалогической речи

    23.05

    Упр.25 стр.112 (У)

    18\94

    Работа над ошибками

    Анализ контрольных работ

    Анализ контрольных работ

    23.05

    Упр.26 стр.112 (У)

    19\95

    Годовая контрольная работа

    Контроль сформированных за год умений

    Контроль сформированных за год умений

    24.05

    Упр.27 стр.112

    20\96

    В читальном зале.

    Совершенствование навыков изучающего чтения; развитие навыков монологической речи.

    Совершенствование навыков изучающего чтения; развитие навыков монологической речи.

    30.05

    21\97

    В читальном зале.

    Совершенствование навыков изучающего чтения; развитие навыков монологической речи.

    Совершенствовать навыки изучающего чтения; развитие навыков монологической речи.

    30.05

    22\98

    Викторина. Обобщение пройденного грамматического материала.

    Совершенствование навыков изучающего чтения; развитие навыков монологической речи.

    Совершенствование навыков изучающего чтения; развитие навыков монологической речи.

    31.05


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Поурочное планирование по английскому языку для 9 класса по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В."Английский язык"

    Данное планирование написано с соблюдением  правил, утвержденных методистами по иностранному языку СВАО....

    "Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

    Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку на основе УМК Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Счастливый английский" для 9 класса.

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку  на  основе УМК  Кауфман К.И.  и  Кауфман М.Ю. "Счастливый английский" для 9 класса. Содержит тематику уроков, лексич...

    Календарно- тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе. УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"

    Подробное календарно- тематическое планирование разработано с использованием книги Дзюиной "Поурочное планирование уроков английского языка в 9 классе " УМК Биболетова М. З. и др., "Engoy English"...

    Проект - как форма совершенствования навыков говорения (на материале английского языка 6 класса общеобразовательной школы)

    Работа посвящена проектной деятельности на уроках английского языка в 6 классе на метериале УМК Кузовлева...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательныхшкол. - Обнинск: Т...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Н.Ю.Горячевой, С.В.Ларькиной, Е.В.Насоновской "Английский язык. Планета знаний". 2 класс

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Н.Ю.Горячевой, С.В.Ларькиной, Е.В.Насоновской "Английский язык. Планета знаний". 4 класс...