социально-экономический проект "Раскрасить детство"
проект на тему

Литвинова Евгения Сергеевна

проблема: Школьный забор портит эстетический вид школьного двора, вызывает негативные чувства у педагогов и родителей обучающихся.

Идея: Отреставрировать лицевую сторону школьного забора (20 бетонных плит) для улучшения эстетического вида школьного двора.

Целевая группа: педагоги и обучающиеся МАОУ СОШ №78, жители микрорайона, прилегающего к МАОУ СОШ №78.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_78.docx391.03 КБ

Предварительный просмотр:

   

        

 

Этап

реализация

подготовительный

  • «мозговой штурм»;
  • Формулирование проблемы, целей, задач проекта;
  • Распределение обязанностей;
  • Составление плана работ;
  • Составление эскизов оформления

Реализация проекта

  • Содействие с социальными партнерами, закупка материалов;
  • Реставрация забора;
  • Оформление забора

Подведение итогов

Оценка проделанной работы


         Детство - удивительная страна. Её впечатления остаются на всю жизнь. А где проходит наше детство… конечно же, в школе. Несложно подчитать, что большую часть времени мы находимся именно в стенах школы и на школьном двор, примерно 1/2 своего детства.

А с чего же начинается школа? Наша с забора. Первым делом учителя, первоклассники, родители, бабушки и дедушки видят неприятный глазу забор, весь исписанный, грязный, облупленный… И это в нашей красивой, ухоженной школе, с прекрасной спортивной площадкой???

В течение года нам, старшеклассникам, признаемся, было не до забора. Мы, морщась, проходили мимо, входя в школу, где на время забывали об увиденной картине. Пока не выходили на улицу во время физкультуры или по возвращении домой.

И вот наступило лето, а с ним каникулы. Мы с ребятами согласились помочь школе, создав трудовой отряд. Кроме десятиклассников, в составе было парочка восьмиклассников. У каждого из нас огромное количество интересных идей о том, как помочь школе стать еще лучше. Выбор сразу же выпал на реставрацию школьного двора. Ведь именно там проходит школьная линейка на первое сентября, Смотр песни и строя, любимые уроки физкультуры, там мы встречаемся вечером с друзьями… Любят наш школьный двор и жители микрорайона: кто-то делает гимнастику или утреннюю пробежку, молодые мамочки прогуливаются с колясками или с карапузами, которым еще предстоит пойти в школу, умиленно смотрят, смахивая слезинки, бабушки, тайком наблюдая за своими внуками.

Чтобы еще больше убедиться в актуальности поставленной проблемы, мы провели письменный (среди педагогов и учащихся) и устный (среди жителей микрорайона) опрос. Результаты подтвердили ,что мы на правильном пути:

  1. 100% -  опрошенных поддержало нашу идею реставрации школьного забора;
  2. 50% -  школьный забор вызывает уныние, раздражительность;
  3. 35% - школьный забор вызывает обиду за школьный двор;
  4. 15% - школьный забор вызывает чувство, уйти от него подальше;

 Наше социологическое исследование показала, что выбранная нами проблема действительно актуальна и значима для общества. 

дата мероприятия

Мероприятие

выход

01.06.15

Оценка состояния школьного забора, социальный опрос

Смета ремонтно-строительной организации

02.06.15

Игра «Мозговой штурм»

План деятельности

08.06.15

Переговоры с администрацией школы, по поводу предстоящей работы по реставрации школьного забора

Разрешение на покраску

09.06.15

Построение ориентировочной схемы деятельности и планирование результатов

Схема деятельности

09-11.06.15

Подписание договоров с социальными партнерами

договоры

16.06.15.

Консультация с учителем ИЗО и МХК, Бакутиной Е.И., по подготовке эскизов оформления шк.забора

консультация

17.06.15.

Конкурс в школьном лагере «Удиви нас» (эскиз оформления школьного забора)

Лучшие эскизы были использованы в оформлении забора

19.06.15.

Благотворительная ярмарка «Школа добра»

Материальные средства

22.06.15.

Приобретение строительных материалов, консультирование с заместителем директора по АХЧ, Плюсниной Г.К.

23-24.06.15

Побелка и покраска 20 бетонных плит школьного забора

25.06.15.

Изготовление трафаретов для надписей на забор

Трафареты

26,29,30.06.15

Нанесение изображений на забор

01.-10.07.15

Анализ итогов проекта, оформление отчета

Фотоотчет, статья в школьную газету

СХЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Куратор проекта

Главный менеджер

Наименование

Шт./л

Цена(руб.)

 Краска (1 плита = 3литра)

15 кг краски под побелку фасадов

900 руб.

598 рублей

900 рублей

2 банки белой краски  

6 банок цветной краски =

Валики

5шт.

500руб.

Кисти

5шт.

400руб.

Ватманы

20шт.

60руб.

Перчатки

20шт.

500руб.

Фломастеры

4 упаковки

352

Итого:   4210 руб.        

http://cs311422.vk.me/v311422520/50b7/cRmCd50aJQQ.jpg

Во избежание вреда здоровью были использованы необходимые средства защиты кожных и дыхательных покровов: бытовые и тряпичные перчатки и защитные маски (последние были выданы представителями школы).

В июле месяце были подведены итоги работы, написан отчет, подготовлена статья в школьную газету «РМИД», отражены результаты проекта на школьном сайте и передан фотоотчет заместителю директора по ВЧ Литвин Л.Ю.

Деятельность по реализации проекта проходила по разработанному и утвержденному менеджерами плану, строго по намеченному плану, смете расходов.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА

  1. Отреставрированный школьный забор;
  2. Эстетический вид школьного двора;
  3. Участие в благоустройстве школы родителей и учащихся школы.

Эффективность деятельности трудового отряда можно представить в следующей финансовой схеме:

Затраты школой на реализацию проекта     привлеченные средства    выполненная отрядом деятельность

                       1412 рублей                               2798 рублей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме " Россия на рубеже XX – XXI вв. Курсом реформ: социально – экономические аспекты."

     Данный урок является одним из способов организации исследовательской деятельности учащихся, способствует выработке активной гражданской позиции и оценке исторических событий...

Рабочая программа по учебному курсу «География: экономическая и социальная география мира. Общая характеристика мира» для 10 класса (социально-экономический профиль)

Данная рабочая программа по географии рассчитана на изучение предмета в 10 классе на профильном уровне (социально-экономический профиль)...

Рабочая программа по учебному курсу «География: экономическая и социальная география мира. Региональная характеристика мира» для 11 класса (социально-экономический профиль)

Данная рабочая программа по географии рассчитана на изучение предмета в 11 классе на профильном уровне (социально-экономический профиль)...

Итоговая практическая работа региональной части курса по географии 9 класса Раздел Районирование России Социально экономические и экологические проблемы развития экономических районов России

Цель работы: закрепление знаний по разделу районирование России, совершенствование работы с учебником и текстом.Данная практическая работа будет проведена на уроке закрепления.Форма выполнения работы:...

Рабочая программа по экономической теории для 10-11 классов социально-экономического профиля

Рабочая программа по учебному предмету «Экономическая теория» для 10-11 классов социально-экономического профиля составлена на основе программы Экономика: учебная программа среднего (полно...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.05 История для специальности социально-экономического профиля 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД. 05 ИСТОРИЯ разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего общего образования (приказ Министерства образо...