Портфолио педагога дополнительного образования
материал на тему

Портфолио педагога дополнительного образования 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_portfolio.pptx1.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио педагога дополнительного образования МКУ ДОД- СЮТ Г.Куйбышев

Слайд 2

Мусатова Евгения Игоревна

Слайд 3

Моё педагогическое кредо: «Учить детей нужно в радость, а не в тягость!»

Слайд 4

Цели и задачи педагога : Создание условий для развития способности ребёнка к самоопределению через развитие их творческих и индивидуальных возможностей. Формирование личности, умеющей применять свои знания на практике, самосовершенствоваться в процессе деятельности. Формирование у обучающихся потребности к самопознанию, саморазвитию, самореализации ;, навыков творческой деятельности и познавательных интересов.

Слайд 5

В своей работе придерживаюсь следующим педагогическим заповедям: Принимать ребёнка таким, каков он есть. Каждый ребёнок индивидуален и талантлив (важно разглядеть и развивать его способности и дарование). Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении. Замечать каждую победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребёнка. Быть примером для детей в своих делах и поступках, увлечённости творчеством. Уметь сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Любить. Проявлять неподдельный интерес к личности ребёнка. Воспринимать вопросы и высказывания ребёнка всерьёз. Чаще улыбаться детям! Улыбка педагога создаёт общий благоприятный психологический настрой.

Слайд 6

Раздел 1 . Общие сведения об педагоге Раздел 2 . Результаты педагогической деятельности Раздел 3 . Научно-методическая деятельность Раздел 4. Учебно-материальная база Раздел 5. Контрольно-измерительные материалы Содержание:

Слайд 7

Резюме: Ф.И.О. : Мусатова Евгения Игоревна Образование : Новосибирский государственный педагогический университет Место работы: МКУ ДОД –СЮТ г.Куйбышев Должность: педагог дополнительного образования Квалификационная категория: первая, 2014год Стаж работы: 7 лет E-mail : impala105@yandex.ru

Слайд 8

Результаты педагогической деятельности

Слайд 9

Результаты освоения программы Рабочая программа научно-технической направленности «Информационные технологии» для детей младшего школьного возраста (8-13лет), срок реализации – 2 года Наполняемость творческих объединений стабильна на протяжении всего срока обучения, так как обучающиеся выбирают направление деятельности самостоятельно или совместно с родителями. Это видно из приведенной ниже таблицы: Учебный год Кол-во групп/ кол-во обучающихся Процент (%) сохранности контингента На I полугодие На конец года 2013-2014 5/40 100% 100% 2014-2015 4/32 100% 100%

Слайд 10

Участие обучающихся в конкурсах Год Конкурс Уровень Кол-во участвующих Результат 2014 Образовательная конференция в рамках ретровыставки «Домашняя утварь» муниципальный 1 диплом - 3место 2014 2015 2015 «Новогодний рисунок» «Ты гений» «Интернет: за и против» VI районная практическая конференция учащихся учреждений дополнительного образования «… и мастерство, и вдохновение» Всероссийский Муждународный муниципальный 1 1 1 Диплом – 3место диплом - 1место Диплом-2 место

Слайд 11

Портфолио документов

Слайд 13

Научно-методическая деятельность -Установлена первая квалификационная категория 28.02.2014 -Заняла 1 место в конкурсе «Ты гений», номинация: конспект учебного занятия -Приняла участие в межрайонных педагогических чтениях «Информационные технологиии современном образовательном процессе» -Разработана программа « Информационные технологии ». -Создан сайт педагога дополнительного образования в социальной сети работников образования. "http://nsportal.ru/musatova-evgeniya" > сайт педагога информатики

Слайд 14

В 2013 году прошла курсы повышения квалификации по курсу: « Иформационно-коммуникационные технологии в системе дополнительного образования» Курсовая подготовка

Слайд 15

Портфолио документов

Слайд 18

Научно-методическая работа Используемые образовательные ресурсы Наименование технологии Как применяю Личностно-ориентированные технологии Учет возрастных особенностей, дидактический материал, технологические карты-схемы; Групповые технологии при подготовке к итоговой работе и мероприятиям Технология Проблемно-развивающего обучения помогает моим обучающимся самостоятельно найти ответ на поставленный вопрос – «обучение через открытие»; Технология коллективно- творческой деятельности при подготовке к участию в конкурсах ребята сообща делают презентации и видеоролики ; ИКТ - технологии м ультимедийное сопровождение урока; Здоровьесберегающие технологии Физминутки , упражнения для глаз

Слайд 19

Учебно-материальная база Дидактические материалы, мультимедийные презентации. Комплект учебно-методической литературы, элетронные учебники и видеоуроки Мультимедийное оборудование на базе станции юных техников(компьютерный класс, подключение к Интернету и локальной сети, интерактивная приставка eBeam ).

Слайд 20

Формы и средства контроля Контроль и оценка результатов обучения проводится в виде итоговых занятий, тестирование, ребусы и кроссворды. Контроль за уровнем достижений учащихся по программам проводится в форме итоговой (индивидуальной или коллективной) творческой работы.

Слайд 21

Моя работа

Слайд 22

Использование современных информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе– это одна из самых новых и актуальных проблем в современной педагогике. Использование компьютера, , мультимедиа в целях воспитания и развития творческих способностей ребенка, формирования его личности, обогащения интеллектуальной сферы дошкольника позволяют расширить возможности педагога. Дети с удовольствием работают на таких занятиях, активно включаются в выполнение заданий, так как технические средства позволяют включать в процесс воспитания и звук, и действие, и мультипликацию, что повышает интерес и внимание детей. Работаю над темой самообразования: « Использование Интернет-ресурсов при проведении занятий»

Слайд 23

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Ключевский

Слайд 24

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио педагога дополнительного образования

Рекомендации по оформлению и структуре портфолио аттестующегося педагога дополнительного образования  подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипло...

Портфолио педагога дополнительного образования

Публичная презентация результатов педагогической деятельности  педагога дополнительного образования детей МОУ ДОД ЦДОД п.АвсюниноОрехово-Зуевского муниципального районаКУРИЦИНОЙ ЕЛЕНЫ КОНСТ...

Портфолио педагога дополнительного образования Никулиной Инги Александровны

В данном портфолио  размещены, информация о коллективе, победы на конкурсах, сотрудничество, выпускники, методические сборники, и.т.д....

Портфолио педагога дополнительного образования Асановой Заремы Исмаиловны

Портфолио  педагога дополнительного образованияЦентра образования №1477 АСАНОВОЙ ЗАРЕМЫ ИСМАИЛОВНЫ1.     Общие сведения.Фамилия, имя, отчество Асанова Зарема...

Портфолио педагога дополнительного образования

образец портфолио педагога дополнительного образования...

Портфолио педагога дополнительного образования Новосёловой Ирины Николаевны

В данном материале вы сможете в кратце увидеть и прочитать о моей работе с учениками по классу фортепиано и их родителями....

Портфолио педагога дополнительного образования

Портфолио - это сборник побед о достижений в жизни каждого человека, открыв который можно сразу понять каков его обладатель, что он умеет, к чему стремится и в какой творческой сфере преуспевает....