Экспертная деятельность 2014-2015 учебный год
материал по теме

Янышевская Ирина Ивановна

Экспертная деятельность 2014-2015 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Администрация Советского района

Управление образования

ПРИКАЗ

«__10__»_____11_____2014 г.                                                         №_773_

 О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории Советского района в 2014-2015 учебном году

 

            В соответствии с Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников утвержденным  приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013г. № 1252, на основании приказа Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры от 07.10.2014г. № 1304 «О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории  Ханты – Мансийского автономного округа – Югры в 2014-2015 учебном году», в целях  организованного     проведения муниципального этапа  всероссийской олимпиады школьников в 2014-2015 учебном году (далее – олимпиада) на территории Советского района

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить  ПОРЯДОК  проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории Советского  района  в 2014-2015 учебном году (Приложение 1)
  2. Утвердить  пункты проведения олимпиады:

2.1. для  участников  олимпиады  по предмету информатика (дистанционно):

2.1.1. МБОУ гимназия г. Советский  – для  обучающихся общеобразовательных организаций г. Советский;

2.1.2. МБОУ СОШ п. Коммунистический – для обучающихся МБОУ СОШ п. Коммунистический;

2.1.3. МБОУ СОШ п. Пионерский – для обучающихся МБОУ СОШ п. Пионерский;

в образовательных учреждениях, в которых обучаются участники олимпиады.

2.2. для  участников  олимпиады  по предметам физика, литература, география,  математика, русский язык, биология, обществознание, история, право,  химия, экономика:

  1. МБОУ СОШ №4 г. Советский (г. Советский ул. Гагарина, 62в) -    для обучающихся МБОУ СОШ №1 г. Советский, МБОУ СОШ №2 г. Советский, МБОУ СОШ №4 г. Советский, МБОУ гимназия г. Советский.
  2. МБОУ СОШ п. Таежный – для обучающихся  МБОУ СОШ п. Пионерский, МБОУ СОШ п. Алябьевский, МБОУ СОШ п. Малиновский  и     МБОУ СОШ п. Таежный.
  3.  МБОУ СОШ п. Коммунистический  – для обучающихся МБОУ СОШ п. Коммунистический.
  4. МБОУ СОШ п. Агириш – для  обучающихся  МБОУ СОШ п. Агириш.
  5. МБОУ СОШ п. Зеленоборск (директор Юскова Л.В.) – для обучающихся  МБОУ СОШ п. Зеленоборск.

2.3.  для всех участников   олимпиады  по английскому  языку, немецкому языку, экологии, МХК (искусство), ОБЖ - МБОУ СОШ №4 г. Советский (г. Советский ул. Гагарина, 62в)

2.4.    для всех участников  олимпиады по технологии   - МБОУ СОШ №1 г. Советский.

2.5.    для всех участников  олимпиады по основам безопасности и жизнедеятельности -    МБОУ СОШ №4 г. Советский (г. Советский, ул. Гагарина, 62в);

 2.6.  для всех участников олимпиады по физической культуре – МБОУ гимназия г. Советский, МБУ ФОК «Олимп», ФК «Ратибор».

3.   Назначить руководителями пунктов проведения олимпиады:

МБОУ СОШ №4 г. Советский (г. Советский, ул. Гагарина, 62в)- Юнусову Динару Анваровну, заместителя директора МБОУ СОШ №4 г. Советский;

МБОУ СОШ п. Таежный – Трофимову Тамару Анатольевну, методиста МБОУ СОШ п. Таежный;

МБОУ гимназия г. Советский – Лодягину Ирину Владимировну, заместителя директора МБОУ гимназии г. Советский;

МБОУ СОШ п. Агириш – Нестерову Тамару Анатольевну, заместителя директора МБОУ СОШ п. Агириш;

МБОУ СОШ п. Коммунистический – Кокшарову Ольгу Павлиновну, заместителя директора МБОУ СОШ п. Коммунистический;

МБОУ СОШ п. Зеленоборск – Петухову Людмилу Павловну,  заместителя директора МБОУ СОШ п. Зеленоборск

возложив на них ответственность  за организацию проведения олимпиады по учебным предметам в пункте проведения олимпиады.

4.Утвердить:

   4.1.  порядок   по обеспечению  информационной безопасности в период  проведения  олимпиады (Приложение  2);

 4.2. состав  ответственных специалистов  Управления образования администрации Советского района  за мероприятия  по организации и проведению олимпиады  (Приложение 3);

  1. состав уполномоченных представителей, ответственных  за мероприятия  по организации и проведению олимпиады  в пунктах проведения олимпиады  (Приложение  4);

4.4.    составы  жюри по учебным предметам олимпиады и график их работы (Приложение 5);

4.5.   смету расходования денежных средств на проведение олимпиады (Приложение 6).

4.6.  пункт   хранения   материалов олимпиады – МКУ «Центр МТиМО»;

  1. пункт   тиражирования материалов олимпиады – МКУ «Центр МТиМО»;.
  1.  Директору  МБУ МУК  п. Пионерский  Г.П. Наумову обеспечить  подвоз  участников   олимпиады  7-11 классов  МБОУ СОШ п. Пионерский, МБОУ СОШ п. Алябьевский, МБОУ СОШ п. Малиновский   в пункт проведения олимпиады в МБОУ СОШ п. Таежный в соответствии с графиком проведения олимпиады.
  2. Руководителям общеобразовательных учреждений:
  1. организовать доставку обучающихся в пункты проведения олимпиады  транспортом, отвечающим  существующим нормативам и требованиям по перевозке  детей;
  2. утвердить списочный состав сопровождающих  лиц,  возложив на них ответственность  за сохранность жизни и здоровья обучающихся в пути следования и в период проведения олимпиады;
  3. обеспечить проведение  инструктажа для  детей и сопровождающих по охране труда и  технике безопасности при доставке  в пункты  проведения олимпиады и обратно;
  4. ознакомить  сопровождающих лиц  с данным приказом под роспись в срок до  13.11.2014г.
  5.    назначить ответственных лиц  за организацию  разбора заданий олимпиадного тура  с участниками  олимпиады и доведение до их сведения критериев оценивания заданий;

6.6.   предоставить     информацию  об ответственных в отдел общего образования Управления образования  срок до 13.11.2014г;

6.7.обеспечить  участие педагогов, членов жюри  в проверке  работ участников олимпиады, в соответствии с графиком работы жюри,  утвержденным данным приказом;

 в день предоставления результатов олимпиадного тура по предмету  организовать разбор заданий  и  предоставить  критерии  оценивания  работ  участникам  олимпиады  (до 15.00. часов);

  1. организовать  информирование  родителей (законных представителей) обучающихся   об участии  учеников  образовательного учреждения в олимпиаде;
  2. в срок до 14.11.2014 г.  предоставить в Управление образования график  общественного наблюдения за ходом проведения олимпиады общественными наблюдателями.

7.  Назначить ответственными   лицами:

7.1.  директора МКУ «Центр МТиМО» Бикташеву Э.А.:

  • за  организацию контроля и обеспечение  информационной безопасности олимпиадных материалов в период проведения олимпиады;
  • за размещение результатов муниципального этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету (рейтинг победителей и рейтинг призёров муниципального этапа Олимпиады)  на  официальном сайте Управления образования и сайте МКУ «Центр МТиМО» в сети "Интернет", в том числе протоколов жюри муниципального этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету, на следующий день после работы предметного жюри.

7.2.  за  организацию  торжественного     закрытия олимпиады         23 декабря 2014г.  в  г. Советский Васянина О.Н., директора  муниципального  образовательного учреждения дополнительного образования детей  районный Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие».

7.3. за дешифровку работ участников олимпиады по каждому общеобразовательному предмету – Александрову Е.А., методиста МКУ «Центр МТиМО».

8.  Отделу общего образования (Е.Л. Некрасова) подготовить:

  •  приказ  по  итогам  муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в срок до 19.12.2014г.;
  • аналитический отчет по результатам  проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников  для рассмотрения на  заседании  руководителей   и заместителей руководителей  муниципальных общеобразовательных учреждений.

9.  Директору  МКУ «Центр материально- технического и методического обеспечения» Бикташевой Э.А.

  • обеспечить:

-  бесперебойную работу   автотранспорта   в  период  проведения олимпиады  и  расходование денежных средств в соответствии со сметой, утвержденной данным приказом;

-  организацию  работы  жюри олимпиады  в соответствии с  инструкциями,  разработанными  Департаментом образования и молодежной политики ХМАО – Югры  и  Порядком утвержденным данным приказом;

-  предоставление информации в образовательные организации  о результатах выполнения участниками   олимпиадных заданий  с ключами к заданиям  и критериях оценивания заданий   на следующий день после работы  жюри  (до 10.00 часов)  электронным каналом связи;

- техническое сопровождение  проведения  олимпиады по английскому языку,  немецкому языку, искусству (МХК), технологии;

      - подготовку  отчета  по результатам работы  жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников. 

10. Начальнику отдела по финансовой и  экономической работе Управления образования Гандзюк Н.А., главному  бухгалтеру Управления образования Томиловой М.И. обеспечить   финансирование мероприятий муниципального этапа  олимпиады согласно смете и обеспечить  передачу бюджетных ассигнований в МКУ «Центр материально- технического и методического обеспечения».  

11.  Начальнику отдела по финансовой и  экономической работе Управления образования Гандзюк Н.А передать бюджетные ассигнования согласно сметы расходов в ОУ: МБОУ п.Таежный , п.Алябьевский, п.Малиновский, п.Пионерский, п.Коммунистический , п.Агириш, п.Зеленоборск, МУК п.Пионерский.

11.  Контроль за исполнением данного приказа  возложить  на заместителя  начальника Управления образования администрации Советского района по общему образованию Радостеву Г.Е.

Начальник    Управления образования              Описание: Подпись (вместе с печатью)                 А.К. Войтукевич

Некрасова Е.Л. 3-43-20

«Согласовано»

зам. начальника Управления образования                                                   /Г.Е. Радостева/

«Согласовано»

зам. начальника Управления образования                                                  /Л.И. Носкова/

приложение 1

к приказу

управления образования

 от 10.11.2014 г .№773

ПОРЯДОК  

проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории Советского  района  в 2014-2015 учебном году

  1. Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок проведения муниципального этапа всероссийской Олимпиады школьников на территории Советского  района  в 2014-2015 учебном году (далее Порядок)  разработан во исполнение    Порядка проведения всероссийской Олимпиады школьников, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от  18 ноября 2013 года № 1252 и  определяет условия  организации  и проведения   муниципального   этапа   всероссийской Олимпиады школьников  на  территории  Советского района в 2014-2015 учебном году (далее Олимпиада),  ее организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия  в Олимпиаде и определения победителей и призеров.

1.2.  Организатором  муниципального этапа всероссийской        Олимпиады школьников  является Управление образования администрации Советского района.

1.3. Организатор муниципального этапа олимпиады:

формирует оргкомитет муниципального этапа Олимпиады и утверждает его состав;

формирует жюри муниципального этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету и утверждает их составы;

устанавливает количество баллов по каждому общеобразовательному предмету и классу, необходимое для участия на муниципальном этапе Олимпиады;

утверждает разработанные региональными предметно-методическими комиссиями требования к организации и проведению муниципального этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету, которые определяют принципы составления олимпиадных заданий и формирование комплектов олимпиадных заданий, описание необходимого материально-технического обеспечения для выполнения олимпиадных заданий, критерии и методики оценивания выполненных олимпиадных заданий, процедуру регистрации участников  Олимпиады, а также рассмотрение  апелляций участников Олимпиады;

обеспечивает хранение олимпиадных заданий по каждому общеобразовательному предмету для муниципального этапа Олимпиады, несёт установленную законодательством Российской Федерации ответственность за их конфиденциальность;

заблаговременно информирует руководителей муниципальных общеобразовательных организаций, участников муниципального этапа Олимпиады и их родителей (законных представителей) о сроках и местах проведения муниципального этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету, а также о настоящем Порядке и утверждённых требованиях к организации и проведению муниципального этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету;

определяет квоты победителей и призёров муниципального этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету;

утверждает результаты муниципального этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету (рейтинг победителей и рейтинг призёров муниципального этапа Олимпиады) и публикует их на своём официальном сайте в сети "Интернет", в том числе протоколы жюри муниципального этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету;

передаёт результаты участников муниципального этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету и классу организатору регионального этапа Олимпиады в формате, установленном организатором регионального этапа Олимпиады;

награждает победителей и призёров муниципального этапа Олимпиады дипломами и денежными призами.

1.4. Общее руководство проведением  Олимпиады и ее организационное обеспечение осуществляет   оргкомитет Олимпиады.

1.5. Состав оргкомитета формируется из специалистов Управления образования администрации Советского района, сотрудников муниципального образовательного  учреждения дополнительного образования детей Советского  районного  Центра развития творчества детей и юношества «Созвездие»,  сотрудников  муниципального казенного учреждения  «Центра материально -  технического  и методического обеспечения» (далее МКУ «ЦМТиМО»), представителей   муниципальных общеобразовательных организаций Советского района.

1.6. Оргкомитет Олимпиады:

определяет организационно-технологическую модель проведения муниципального этапа Олимпиады;

обеспечивает организацию и проведение муниципального этапа Олимпиады в соответствии с утверждёнными Управлением образования администрации Советского района  требованиями к проведению муниципального этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету, настоящим Порядком и действующими на момент проведения олимпиады санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях;

осуществляет кодирование (обезличивание) олимпиадных работ участников муниципального этапа Олимпиады;

несёт ответственность за жизнь и здоровье участников Олимпиады во время проведения муниципального этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету;

рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при проведении муниципального этапа Олимпиады;

организует награждение победителей и призеров муниципального этапа Олимпиады, а также  педагогов, чьи воспитанники стали победителями и призерами муниципального этапа Олимпиады;

анализирует, обобщает итоги Олимпиады и осуществляет ее информационную поддержку;

формирует команду школьников для участия в региональном этапе всероссийской Олимпиады школьников.

2. Условия проведения муниципального этапа Олимпиады.

2.1. Муниципальный этап Олимпиады проводится по разработанным региональными предметно-методическими комиссиями заданиям, основанным на содержании образовательных программ основного общего и среднего общего образования углублённого уровня и соответствующей направленности (профиля), для 7-11 классов.

2.2.. Конкретные сроки проведения муниципального этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету устанавливаются Департаментом образования и молодежной политики ХМАО – Югры.

Срок окончания муниципального этапа Олимпиады - не позднее 25 декабря.

Конкретные места проведения муниципального этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету устанавливает Управление образования администрации Советского района.

2.3.  В целях проведения  муниципального этапа Олимпиады организатором формируется  жюри по каждому предмету.

2.4. Состав жюри муниципального этапа  формируется из числа преподавателей муниципальных общеобразовательных организаций Советского района, сотрудников муниципального образовательного  учреждения дополнительного образования детей Советского  районного  Центра развития творчества детей и юношества «Созвездие», сотрудников Управления образования администрации Советского района, сотрудников  МКУ «Центр материально – технического и методического сопровождения», преподавателей  учреждений профессионального образования, сотрудников учреждений и предприятий Советского района.  Персональный состав и порядок работы жюри муниципального этапа  Олимпиады  утверждается приказом  начальника Управления образования администрации Советского района.

2.4.  Жюри Олимпиады:

  • определяет порядок работы жюри муниципального этапа Олимпиады, изучает олимпиадные задания, критерии их оценивания;
  • осуществляет проверку и оценку ответов участников на задания теоретического и практического туров, контроль за  работой участников  во время практических туров;
  • рассматривает апелляции участников Олимпиады;
  • обеспечивает объективность рассмотрения опротестованных участником Олимпиады решений жюри;
  • составляет рейтинговые  таблицы по результатам выполнения заданий и итоговый рейтинг участников Олимпиады, представляющий собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов;
  • определяет победителей и  призеров Олимпиады в соответствии  с квотой для победителей и призеров  муниципального этапа, утвержденной настоящим Порядком;
  • оформляет протокол заседания по подведению  итогов  муниципального этапа Олимпиады по учебному предмету.  (Приложение 1);
  • готовит отчет  об итогах проведения муниципального этапа Олимпиады по предмету;
  • несет персональную ответственность за:

- сохранение конфиденциальности информации,  связанной   с проверкой работ участников муниципального этапа Олимпиады;

- качество проверки выполнения олимпиадных заданий участниками Олимпиады;

  • предоставляет в оргкомитет Олимпиады протоколы с указанием кандидатур для участия в региональном  этапе  Олимпиады.

2.5. Председатель  жюри назначается приказом начальника Управления образования администрации Советского района:

  • организует деятельность членов жюри  в соответствии с порядком  работы жюри муниципального этапа Олимпиады;
  • разрешает спорные вопросы, возникшие в ходе проверки письменных работ участников Олимпиады;
  • несет персональную ответственность за своевременное предоставление  отчетной документации по итогам проведения предметной Олимпиады  в оргкомитет Олимпиады.

2.6. Муниципальный этап Олимпиады проводится по олимпиадным заданиям, разработанным предметно-методическими комиссиями регионального этапа Олимпиады, с учетом методических рекомендаций центральных предметно-методических комиссий Олимпиады.

2.7. В целях контроля за соблюдением  порядка проведения  муниципального этапа Олимпиады   назначаются  уполномоченные представители Управления образования администрации Советского района (далее – уполномоченные представители).

   Состав  уполномоченных представителей утверждается приказом начальника Управления образования администрации Советского района.

2.8. Уполномоченный представитель:

  • пропускает участников Олимпиады в аудиторию в соответствии с паспортом и списком участников Олимпиады;
  • несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации;
  • проверяет готовность места проведения Олимпиады: кабинеты, материально – технические средства, необходимые для проведения Олимпиады;
  • проводит перед началом  Олимпиады по каждому учебному предмету организационное собрание с участниками Олимпиады  по вопросам:  

-проведения  Олимпиады по учебному предмету;

-оформления работы;

-порядка подачи и рассмотрения апелляции;

-правил поведения в период проведения  Олимпиады;

  • после завершения Олимпиады по предмету ответственный уполномоченный  осуществляет  кодировку (обезличивание) работ участников Олимпиады в пункте проведения;
  • несет ответственность за доставку олимпиадных заданий до места проведения Олимпиады и  закодированных работ участников Олимпиады в МКУ «Центр материально – технического и методического обеспечения. Работы участников должны находиться в запечатанном пакете;
  • участвует (при необходимости) в рассмотрении апелляций участников Олимпиады, поданных в случае несогласия с выставленными баллами.

2.9.  Во время выполнения  заданий муниципального этапа не допускается использование участниками сотовых телефонов и других средств  связи, а также ресурсов INTERNET, инструктивных и справочных материалов, если это не предусмотрено инструкцией к заданиям Олимпиады.

  1.  Уполномоченный представитель  при выявлении фактов  использования участником мобильных телефонов, иных средств связи, электронно-вычислительной техники, инструктивных и справочных материалов  во время проведения Олимпиады,   удаляют его из пункта проведения  и составляют акт об удалении указанного  лица.  Работы  данного участника  не предоставляется для проверки  жюри Олимпиады.
  1.   Ответственный за шифрование олимпиадных работ назначается из числа  Уполномоченных представителей  приказом начальника Управления образования администрации Советского района (ответственный уполномоченный).
  2.  Ответственный уполномоченный:

 в пункте проведения олимпиады по учебному предмету собирает выполненные участниками Олимпиады работы;

осуществляет кодирование (обезличивание) работ участников олимпиады;

запечатывает обезличенные работы участников в пластиковый пакет;

доставляет пакет с работами участников олимпиады директору МКУ «Центр МТиМО» Бикташевой Э.А.;

доставляет  протокол с указанием шифра участников олимпиады по учебному предмету ответственному за дешифрование, в МКУ «Центр МТиМО»  

 несет ответственность  за:

  • сохранение конфиденциальности информации;
  • хранение  протокола с указанием шифра участников  Олимпиады по учебному предмету в течение  периода доставки работ участников Олимпиады в МКУ «Центр МТиМО».
  1. Ответственный за дешифрование олимпиадных работ назначается   приказом начальника Управления образования администрации Советского района.

 Несет ответственность  за:

  • сохранение конфиденциальности информации;
  • хранение  шифра в течение   всего периода  работы  жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников  по каждому общеобразовательному предмету.
  • дешифровку работ участников Олимпиады совместно с председателем жюри по предмету после  подписания протоколов всеми членами жюри.
  1. После дешифровки работ  исправления  баллов  не допускаются, за исключением случаев удовлетворения апелляций.
  2. Результаты первого дня  (первого тура) оформляются ведомостью оценивания работ участников с указанием только шифра участника (без фамилий).
  3. Разбор заданий  и предоставление  критериев оценивания работ участникам Олимпиады  организуется в  общеобразовательной организации в день размещения на сайте Управления образования администрации Советского района   и на сайте МКУ «ЦМТиМО»результатов выполнения олимпиадных заданий (до 14.00ч.).

  1. Участники  муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

  1.  В муниципальном этапе Олимпиады на добровольной основе принимают участие обучающиеся 7 - 11 классов образовательных организаций:

- победители  и призеры  муниципального этапа прошлого учебного года (без предварительного участия в школьном этапе), продолжающие обучение в образовательных  организациях;

- участники школьного этапа Олимпиады текущего учебного года, набравшие необходимое для участия в муниципальном этапе Олимпиады количество баллов, установленное организатором муниципального этапа Олимпиады – Управлением образования администрации Советского района.

3.2.  Победители и призёры муниципального этапа предыдущего года вправе выполнять олимпиадные задания, разработанные для  более старших классов по отношению к тем, в которых они проходят обучение.

3.3. Для участия в муниципальном этапе Олимпиады общеобразовательная организация  направляет  в Управление образования администрации Советского района заявку на участие  в срок до  6 ноября текущего  учебного года.

 Заявки должны быть подписаны руководителем муниципальной общеобразовательной организации и заверены печатью.

 В случае непредставления заявок  в установленный срок, обучающиеся не допускаются до участия  в муниципальном этапе Олимпиады.

3.4. В случае замены участника Олимпиады, организатор школьного этапа должен предоставить информацию не позднее,  чем за сутки  до начала олимпиадного тура, в оргкомитет Олимпиады с указанием:

причины замены;

документов, подтверждающих причину замены;

данных на нового участника Олимпиады (из числа допущенных к муниципальному этапу Олимпиады)  строго в соответствии с формой заявки.

3.5. К защите проектов    допускаются:

проекты, не представленные   в  муниципальном  этапе Олимпиады  в  предыдущие годы;

долгосрочные проекты,  претерпевшие  существенные изменения в реализации каждого этапа.  

3.6. К участию в муниципальном этапе Олимпиады обучающиеся допускаются только в сопровождении руководителя команды, который назначается из числа педагогических работников  и несет полную ответственность за жизнь и здоровье детей в пути следования к месту проведения Олимпиады и обратно, а также в период проведения Олимпиады. Руководитель команды  обязан предоставить уполномоченному представителю список участников от  образовательной организации.

4. Порядок подачи и рассмотрения апелляций.

4.1.  Апелляция подаётся в случае несогласия участника Олимпиады с результатами оценивания его олимпиадной работы.

4.2. Порядок проведения апелляции доводится до сведения участников Олимпиады перед началом проведения Олимпиады.

4.3.  Для рассмотрения апелляционных заявлений участников Олимпиады создается апелляционная комиссия, которая формируется из числа  членов жюри Олимпиады.

4.4. Состав апелляционной комиссии Олимпиады (председатель, члены и секретарь)  утверждается приказом начальника Управления образования администрации Советского района.

4.5. Заявление на апелляцию подается  участником Олимпиады в письменном виде (форма произвольная)  на имя председателя оргкомитета   в день размещения на сайте Управления образования администрации Советского района   и на сайте МКУ «ЦМТиМО»результатов выполнения олимпиадных заданий,  до 16.00. часов.  

4.6.  Апелляция участника рассматривается в течение трех   дней  после подачи апелляции.

4.7.  При рассмотрении апелляции имеют право присутствовать участник Олимпиады, подавший заявление и в качестве наблюдателя его сопровождающее лицо.

4.8.  Апелляции участников Олимпиады  рассматриваются с использованием видео фиксации.

4.9. Рассмотрение  апелляции проводится в спокойной и доброжелательной обстановке. Участнику  Олимпиады, подавшему  апелляцию, предоставляется возможность убедиться в том, что его работа проверена и оценена в соответствии с установленными  требованиями. Черновики работ участников Олимпиады не проверяются и не учитываются при  оценивании.

4.10.  По результатам рассмотрения апелляции принимается одно  из решений:

- об отклонении  апелляции и сохранении выставленных  баллов;

- об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов.

4.11.  Система оценивания олимпиадных заданий не может быть предметом апелляции и пересмотру не подлежит.

4.12. Решение апелляционной комиссии принимается простым большинством голосов. Председатель комиссии  имеет право решающего голоса.

4.13.    Решение апелляционной комиссии  являются окончательным, пересмотру не подлежит.

4.14.  Итоги   работы апелляционной комиссии  оформляются протоколом  (Приложение 4.)  в трехдневный срок и  подписывается всеми членами апелляционной комиссии.

4.15.  Протоколы проведения апелляции передаются   председателю предметного жюри для внесения соответствующих изменений в отчетную документацию.

4.16.  Письменные заявления об апелляциях участников Олимпиады, протоколы проведения апелляции передаются секретарю  оргкомитета Олимпиады.

4.17.   Официальным объявлением итогов   муниципального этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету считается приказ  начальника Управления образования администрации  Советского района.

5. Определение победителей и призеров муниципального этапа Олимпиады.

5.1.Победителями муниципального этапа Олимпиады признаются участники муниципального этапа Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных.

Определяется по одному победителю (1 место) по каждому учебному предмету в каждой возрастной группе.

5.2. Призерами муниципального этапа Олимпиады  признаются участники муниципального этапа Олимпиады, следующие в итоговой таблице за победителем,  набравшие не менее 40% от  максимально возможных баллов.

Определяется не более двух призеров по каждому учебному предмету и  в каждой возрастной группе.

В случае, когда у участника, определяемого в качестве победителя или призера, оказывается количество баллов такое же, как и у следующих в итоговой таблице за ним, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим с ним равное количество баллов, определяется следующим образом:

все участники признаются  победителями или призерами, если набранные ими баллы  соответствуют п.4.1 и 4.2.  Порядка (не более 5-ти человек по каждому общеобразовательному предмету и каждой возрастной группе).  Призовой фонд делится пропорционально между победителями или призерами;

все участники не признаются победителями, если набранные ими баллы не превышают  50%  от  максимально возможных баллов;

все участники не признаются  призерами, если набранные ими баллы не превышают  40%  от  максимально возможных баллов.

4.3.   Победители и призеры муниципального этапа Олимпиады награждаются дипломами и денежными призами, размер которых утверждается приказом начальника  Управления образования администрации Советского  района.

4.4. Состав сборной команды школьников  Советского района по каждому предмету   для  участия в региональном этапе  Олимпиады и их руководители рассматриваются на заседании оргкомитета Олимпиады и утверждаются  приказом  начальника  Управления образования администрации Советского  района.

6. Общественное наблюдение при проведении

муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников.

6.1. Организаторы проведения муниципального этапа всероссийской Олимпиады обеспечивают осуществление общественного наблюдения за ходом проведения муниципального этапа  Олимпиады.

6.2.  Аккредитация  граждан  в качестве общественных наблюдателей при проведении  муниципального этапа всероссийской Олимпиады школьников  проводится в соответствии с  приказом Министерства  образования и науки  Российской Федерации от 28.06.2013г. № 491 «Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной (итоговой) аттестации по образовательным программам основного общего  и среднего общего образования, всероссийской  Олимпиады школьников и Олимпиад школьников».

6.3. Полномочия общественных наблюдателей подтверждаются удостоверениями.

6.4. Деятельность  общественных наблюдателей осуществляется на  безвозмездной основе. Понесенные расходы общественным наблюдателям не возмещаются.

6.5.  Организаторы  муниципального этапа  Олимпиады, руководители  муниципальных общеобразовательных учреждений  обеспечивают:

  •   информирование общественных наблюдателей о сроках проведения предметных Олимпиад  муниципального этапа Олимпиады,   адресах соответствующих  пунктов проведения Олимпиады;
  •   проведение инструктирования общественных наблюдателей об их правах и обязанностях.

6.6. Сведения об общественных наблюдателях, присутствовавших при проведении Олимпиады предоставляют  уполномоченные представители ответственные за проведение Олимпиады по предмету ответственному за проведение Олимпиады на территории Советского района.

6.7.  Общественный наблюдатель имеет право:

- получать необходимую информацию и разъяснения от специалистов Управления образования администрации Советского района, руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений  по вопросам  проведения Олимпиады;

- присутствовать на месте (в пункте) проведения Олимпиады, в том числе находиться в аудиториях, в которых проводится  Олимпиада;

- присутствовать на одном, нескольких или на всех этапах подготовки и проведения предметной Олимпиады;

- присутствовать при рассмотрении апелляций;

- незамедлительно информировать уполномоченного представителя о нарушениях  проведения   Олимпиады на месте (в пункте) организации и проведения   Олимпиады и (или) рассмотрения апелляции;

- получать информацию от Управления образования администрации Советского района  о принятых мерах по выявленным им фактам нарушения  проведения Олимпиады   и (или) рассмотрения апелляций.

6.8.  Общественный наблюдатель не вправе:

- нарушать ход проведения  Олимпиады, рассмотрения апелляций;

- оказывать содействие или отвлекать участников Олимпиады при выполнении ими олимпиадных  работ (при рассмотрении апелляции);

- в местах проведения Олимпиады  использовать средства связи и электронно-вычислительной техники (в том числе калькуляторы).

6.9. Общественный наблюдатель обязан:

  • ознакомиться с Порядком  проведения муниципального этапа всероссийской Олимпиады школьников на территории Советского  района  в 2014-2015 учебном году
  • при осуществлении общественного наблюдения иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и удостоверение общественного наблюдателя;
  • соблюдать установленные  условия проведения  Олимпиады.

6.10. При несоблюдении общественным наблюдателем указанных обязанностей Управление образования администрации Советского района  принимает решение о лишении гражданина аккредитации и изъятии удостоверения общественного наблюдателя.

7. Сроки хранения  материалов и документов

муниципального этапа Олимпиады.

7.1.  В Управлении образования администрации Советского района  хранятся:

-работы участников – до 30 мая текущего учебного года;

-протоколы жюри – 5 лет;

-протоколы заседаний жюри по итогам проведения апелляции – 5 лет;

-журнал  регистрации выданных дипломов победителей и призеров муниципального  этапа Олимпиады -10 лет.

8. Финансовое обеспечение.

8.1.  Управление образования администрации Советского района финансирует расходы на:

- тиражирование олимпиадных заданий для проведения муниципального этапа Олимпиады;

-   приобретение расходных материалов;

- награждение победителей и призеров муниципального этапа Олимпиады (1,2,3 места);

- командировочные расходы участников регионального этапа Олимпиады и сопровождающих (проезд, проживание, питание, транспортные услуги, оргвзнос);

- транспортные расходы  на доставку участников  муниципального этапа Олимпиады, уполномоченных представителей до места проведения Олимпиады и обратно.

Приложение 2

к приказу управления образования

от   10   ноября 2014г. №_773__

Порядок    обеспечения

информационной безопасности олимпиадных материалов  в период  проведения

муниципального этапа  всероссийской олимпиады школьников  в 2014-2015 учебном году

1.  Настоящий  порядок  разработан  в целях сохранения конфиденциальности информации, обеспечения комплексного подхода  к соблюдению  информационной безопасности при проведении  муниципального этапа  всероссийской олимпиады школьников  на территории Советского района в 2014-2015 учебном году (далее олимпиада).  

2.    Управление образования администрации Советского района:

2.1 осуществляет  координацию работы и контроль  по обеспечению информационной безопасности в период подготовки и  проведения олимпиады;

2.2. издает распорядительный документ,  определяющий персональный состав  ответственных лиц, имеющих доступ  к материалам  олимпиады;

          - ответственных за тиражирование заданий олимпиады и формирование индивидуальных пакетов;

         - ответственных за кодировку работ учащихся;

        -  уполномоченных представителей, ответственных  за мероприятия  по организации и проведению олимпиады  в пунктах проведения олимпиады  

        2.3   выделяет помещение для тиражирования и  безопасного хранения материалов олимпиады.

Обеспечение информационной безопасности олимпиадных материалов  в период подготовки и проведения олимпиады

3.  Ответственные за тиражирование  заданий  олимпиады и формирование  индивидуальных пакетов для учащихся:

3.1   получает материалы (электронный вариант) олимпиады у ответственного лица за  организацию контроля и обеспечению  информационной безопасности олимпиадных материалов;

3.2     распечатывает задания олимпиады, формирует индивидуальные пакеты, пакеты на пункты проведения олимпиады;

3.3      передает сформированные пакеты  ответственному за хранение;

3.4. несет ответственность за  информационную безопасность  в  период  тиражирования и формирования пакетов.

 

4. Ответственный за получение, передачу,  хранение  материалов осуществляет:

4.1  прием  укомплектованных материалов;

4.2 выдачу/прием  материалов уполномоченным представителям, лицу,  ответственному за кодировку, председателю предметного жюри.

4.3. несет ответственность за  информационную безопасность  в  период  хранения, приема-передачи материалов.

  1. Уполномоченный представитель:
  1. осуществляет прием материалов в пункте хранения материалов/пункте проведения олимпиады и передачу ответственному за проведение олимпиады/ответственному за хранение материалов;
  2. использует для передачи материалов олимпиады спецпакеты  со штампами управления образования;
  3. несет персональную ответственность за информационную безопасность  при приеме-передаче, доставке материалов.

         

6.   Ответственный уполномоченный-  ответственный за кодирование работ учащихся:

6.1 получает материалы (работы учащихся, протоколы участников) в пункте хранения материалов;

6.2  производит кодирование работ в пункте проведения олимпиады в соответствии  со списком  участников;

6.3 передает материалы (закодированные работы) директору МКУ «Центр МТиМО», протоколы кодировки ответственному за декодирование работ участников олимпиады .

Обеспечение информационной безопасности олимпиадных материалов  в период проверки

7.  Проверка работ учащихся осуществляется  жюри, состав которого  утверждается  приказом начальника Управления образования

 

8. В день  работы  жюри  председатель жюри получает в пункте хранения материалов закодированные работы учащихся.

9. После завершения работы жюри председатель жюри передает  протоколы оценивания работ   для раскодировки , работы участников олимпиады -  ответственному за хранение  документов олимпиады.

10.  После проведения  процедуры раскодировки протоколы передаются  директору  МКУ «Центр материально- технического и методического обеспечения» Бикташевой Э.А. с целью  информирования о результатах олимпиады   образовательные учреждения.

Учет, хранение и  уничтожение материалов олимпиады

11. К материалам и документам олимпиады  относятся:

- тестовые задания для проведения олимпиады (бумажный, электронный носитель);

- бланки ответов учащихся;

-протоколы проведения олимпиады;

- заявления  участников олимпиады в случае апелляции;

-  журналы регистрации апелляций;

12. Все материалы олимпиады хранятся в пункте хранения материалов олимпиады  в течение всего периода проведения олимпиады (в сейфе).

Ответственность лиц за обеспечение информационной безопасности при проведении олимпиады

14. Все специалисты, привлекаемые к проведению олимпиады  проходят  инструктаж  по соблюдению  информационной безопасности  в период проведения  олимпиады, который проводится ответственным  за организацию контроля и обеспечение информационной безопасности.

15. Специалисты обязаны:

-знать и выполнять требования настоящего Порядка;

-знать Требования к проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников ;

-соблюдать правила пользования документами, порядок их учета и хранения, обеспечивать в процессе работы сохранность информации, содержащейся в них, от посторонних лиц;

- расписаться  в журнале инструктажа.

приложение 3

к приказу Управления образования

от  10    ноября 2013г. №_773__

Список ответственных специалистов  за мероприятия  по  проведению муниципального  этапа олимпиады  в 2014-2015 учебном году

Мероприятия

Ответственные

Срок

Результат

Организация консультирования  образовательных учреждений по процедуре проведения олимпиады по информатике

Бикташева Э.А.

До 28.11.2014г.

Организованное проведение олимпиады по информатике  30.11.2013г.

Закупка товаров в соответствии со сметой

Бикташева Э.А.

В течен. всего срока проведения олимпиады

Оформление грамот, благодарственных писем

Титова Г.В.

Бикташева Э.А

До  20 .12.2014г.

Организация фотосъемки закрытия  олимпиады

Бикташева Э.А

  23.12.2014г.

Информирование  общеобразовательных организаций о результатах олимпиады

В течен. всего срока проведения олимпиады

Информирование общественности о ходе проведения олимпиады. Работа со СМИ

Некрасова Е.Л.

В течение всего срока проведения олимпиады

Публикации, выступления в СМИ.

Организация проведения, подготовка приказа   олимпиады по технологии,

Некрасова Е.Л.

до 03.12.2014г.

Приказ о проведении олимпиады по технологии. Организованное проведение олимпиады по технологии

Организация проведения  олимпиады по физической культуре, подготовка приказа.

Русинова М.М.

до 05.12.2014г.

Приказ о проведении олимпиады по физической культуре.  Организованное проведение  олимпиады по физической культуре.

Организация проведения  олимпиады по ОБЖ, подготовка приказа.

Фазлиахметова С.А.

до 22.11.2014г. (ОБЖ)

Приказ о проведении олимпиады по ОБЖ.  Организованное проведение  олимпиады по ОБЖ.

Подготовка  сценария торжественного  закрытия  муниципального  этапа  олимпиады

Васянин О.Н.

До 20.12.2014г.

Организованное, торжественное закрытие  муниципального этапа олимпиады

Выдача материалов для проведения олимпиады  ответственным уполномоченным в день проведения олимпиады

Бикташева Э.А

В течен. всего срока проведения олимпиады

                                        

приложение 5

к приказу управления образования

от  10    ноября 2013г. №_773__

Составы  жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

2014-2015

 учебного года  

Начало работы жюри:  09.00.ч. на следующий рабочий день после проведения олимпиадного тура по предмету.

Место работы жюри:  г. Советский  ул. Ленина,6   МКУ «Центр материально – технического и методического сопровождения.»

 Состав  жюри по предмету РУССКИЙ ЯЗЫК

Дата заседания 26.11.2014 г.

№ п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Образовательное учреждение

Квалиф. категория

1.

Куликова Светлана Александровна- председатель

МБОУ гимназия г. Советский

высшая

2.

Яценюк Наталья Владимировна

МБОУ СОШ п. Агириш

первая

3.

Гусева Марина Алексеевна

МБОУ гимназия г. Советский

высшая

4.

Кузикова Любовь Герасимовна

МБОУ гимназия г. Советский

первая

5.

Агафонова Наталья Станиславовна

МБОУ СОШ п. Коммунистический

высшая

6.

Шистерова Наталья Сергеевна

МБОУ СОШ №1 г. Советский

первая

7.

Кабачева Наталья Ивановна

МБОУ СОШ п. Зеленоборск

первая

8.

Малышева Марина Викторовна

МБОУ СОШ №2 г. Советский

первая

9.

Исакова Марина Геннадьевна

МБОУ «Алябьевская СОШ»

первая

10.

Петрова Наталья Ивановна

МБОУ «Алябьевская СОШ»

первая

11.

Шевченко Наталья Петровна

МБОУ гимназия г. Советский

первая

12.

Гросу Инна Владимировна

МБОУ СОШ № 4 г. Советский

высшая

13.

Лисицына Татьяна Николаевна

МБОУ СОШ п. Пионерский

высшая

14.

Шардина Марина Павловна

МБОУ СОШ п. Малиновский

первая

15.

Тельнова Инна Сергеевна

МБОУ СОШ п. Пионерский

первая

16.

Хасанова Виринея Владимировна

МБОУ СОШ № 4 г. Советский

первая

17.

Салангина Ольга Валерьевна

МБОУ СОШ п. Пионерский

первая

18.

Чижова Светлана Александровна

МБОУ СОШ п. Таежный

первая

19.

Каюрова Елена Александровна

МБОУ СОШ № 4 г. Советский

первая

20.

Закирова Алсу Мингалеевна

МБОУ СОШ п. Пионерский

высшая

21.

Петрова Анна Ивановна

МБОУ гимназия г. Советский

первая

22.

Анохина Наталья Владимировна

МБОУ гимназия г. Советский

первая

23.

Антонова Валентина Михайловна

МБОУ гимназия г. Советский

высшая

Состав  жюри по предмету ЛИТЕРАТУРА

Дата заседания 17.11.2014 г.

п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Образовательное учреждение

Квалиф. категория

1.

Куликова Светлана Александровна-председатель

МОУ гимназия г. Советский

высшая

2.

Яценюк Наталья Владимировна

МБОУ СОШ п. Агириш

первая

3.

Лисицына Татьяна Николаевна

МБОУ СОШ п. Пионерский

высшая

4.

Шараева Маргарита Ивановна

МБОУ СОШ №1 г. Советский

первая

5.

Меркушева Надежда Николаевна

МОУ СОШ п. Коммунистический

высшая

6.

Шестакова Юлия Сергеевна

МБОУ «Алябьевская СОШ»

первая

7.

Анохина Наталья Владимировна

МОУ гимназия г. Советский

первая

8.

Гусева Марина Алексеевна                  

МОУ гимназия г. Советский

первая

9.

Кузикова Любовь Герасимовна

МОУ гимназия г. Советский

первая

10.

Шевченко Наталья Петровна

МОУ гимназия г. Советский

первая

11.

Петрова Анна Ивановна

МОУ гимназия г. Советский

первая

12.

Антонова Валентина Михайловна

МОУ гимназия г. Советский

высшая

13

Важенина Татьяна Анатольевна

МБОУ СОШ №2 г. Советский

первая

14

Будина Лилия Хатдусовна

МБОУ СОШ п. Таежный

первая

15

Салангина Ольга Валерьевна

МБОУ СОШ п. Пионерский

первая

16

Загваздина Любовь Валерьевна

МБОУ СОШ п. Пионерский

первая

17

Соловьева Надежда Николаевна

МБОУ СОШ п. Малиновский

первая

18

Кабачева Наталья Ивановна

МБОУ СОШ п. Зеленоборск

первая

Состав  жюри по предмету МАТЕМАТИКА

Дата заседания 27.11.2014 г.

п/п

  Фамилия имя отчество члена жюри

Образовательное учреждение

Квалиф. категория

1.

Охмак Людмила Николаевна - председатель

МБОУ СОШ № 4 г. Советский

высшая

2.

    Бугаева Розалия Тимиргазиевна

МБОУ СОШ №2 г. Советский

первая

3.

    Суслова Ирина Львовна

МБОУ СОШ п. Коммунистический

4.

    Малышева Светлана Николаевна

МБОУ «Алябьевская СОШ»

высшая

5.

    Винокурова Антонина Петровна

МБОУ СОШ п. Пионерский

первая

6.

Хозяшева Лилия Ивановна

МБОУ гимназия г. Советский

первая

7.

Боровских Мария Андреевна

МБОУ СОШ  п. Агириш

первая

8.

Винокурова Валентина Петровна

МОУ СОШ п. Пионерский

первая

9.

Попова Галина Николаевна

МБОУ СОШ №1 г. Советский

первая

10.

Шумихина Татьяна Александровна

МБОУ СОШ №1 г. Советский

первая

11.

Ан Людмила Николаевна

МБОУ СОШ п. Пионерский

первая

12.

Лесникова Галина Анатольевна

МБОУ СОШ п. Малиновский

высшая

13.

Казакова Ольга Васильевна

МБОУ гимназия г. Советский

первая

14.

Соловьева Надежда Анатольевна

МБОУ гимназия г. Советский

первая

15.

Шамова Людмила Николаевна

МБОУСОШ п. Зеленоборск

первая

16.

Фаисханова Эльвира Яковлевна

МБОУ гимназия г. Советский

первая

17.

Клименко Наталья Анатольевна

МБОУ СОШ № 4 г. Советский

высшая

18.

Бельдиман Людмила Григорьевна

МБОУ СОШ п. Таежный

первая

19.

Пономарёва Надежда Викторовна

МБОУ СОШ п. Пионерский

    первая

Состав  жюри по предмету ФИЗИКА

Дата заседания 18.11.2013 г.

п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Образовательное учреждение

Квалиф. категория

1.

Селянина Наталия Николаевна - председатель

МБОУ СОШ №4 г. Советский

высшая

2.

Фаттахова Зулеха Хамитовна

МБОУ СОШ №1 г. Советский

первая

3.

Коротеева Лидия Ивановна

МБОУ СОШ  п. Пионерский

высшая

4.

Сердитых Зинаида Николаевна

МБОУ «Алябьевская СОШ»

первая

5.

Васильева Елена Дмитриевна

МБОУ СОШ №2 г. Советский

первая

6.

Николаенко Гульфира Рафаиловна

МБОУ гимназия г. Советский

первая

7.

Крутикова Марина Геннадьевна

МБОУ «Алябьевская СОШ»

первая

8.

Кокшаров Андрей Витальевич

МБОЦУ СОШ п. Коммунистически

высшая

9.

Цветкова Елена Александровна

МБОУ СОШ п. Малиновский

первая

Состав  жюри по предмету ГЕОГРАФИЯ

Дата заседания 17.11.2014 г.

п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Образовательное учреждение

Квалиф. категория

1.

Назарова Ольга Николаевна -председатель

МБОУ СОШ п. Коммунистический

высшая

2.

Котегова Татьяна Александровна

МОУ СОШ №1 г. Советский

первая

3.

Королева Елена Николаевна

МБОУ СОШ № 4 г. Советский

первая

4.

Трофимова Тамара Анатольевна

МБОУ СОШ п. Таежный

первая

5.

Софронова Татьяна Геннадьевна

МБОУ гимназия г. Советский

первая

6.

Останина Елена Владимировна

МБОУ СОШ №2 г. Советский

первая

7.

Петухова Людмила Павловна

МБОУ СОШ п. Зеленоборск

высшая

Состав  жюри по предмету БИОЛОГИЯ

Дата заседания 28.11.2014 г.

  п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Образовательное учреждение

Квалиф. категория

1.

Хорева Наталья Федоровна- председатель

МБОУ СОШ №1 г. Советский

высшая

2.

Ваганова Елена Родионовна -

МБОУ СОШ №2 г. Советский

первая

3.

Силькунова Любовь Николаевна

МБОУ гимназия г. Советский

высшая

4.

Черпалюк Елена Дмитриевна

МБОУ «Алябьевская СОШ»

первая

5.

Пацкова НадеждаАлександровна

МБОУ СОШ п. Коммуничстический

первая

6.

Старицына Ольга Васильевна

МБОУ гимназия г. Советский

первая

7.

Голубева Валентана Павловна

МБОУ СОШ п. Зеленоборск

первая

8.

Зубарева Любовь Адамовна

МБОУ СОШ  п. Агириш

первая

9.

Боталова Анна Юрьевна

МБОУ СОШ №4 г. Советский

первая

10.

Созонова Екатерина Ивановна

МБОУ СОШ №4 г. Советский

первая

11.

Мелькова Светлана Михайловна

МБОУ СОШ п. Малиновский

высшая

Состав предметного жюри по предмету ХИМИЯ

Дата заседания 08.12.2014 г.

        

  п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Образовательное учреждение

Квалиф. категория

1.

Соколова Светлана Рудольфовна - председатель

МБОУ СОШ №2 г. Советский

первая

2.

Лесникова Надежда Трофимовна

МБОУ СОШ №1 г. Советский

высшая

3.

Каткова Светлана Геннадьевна

МБОУ гимназия г. Советский

первая

4.

Иванникова Людмила Александровна

МБОУ «Алябьевская СОШ»

первая

5.

Голубева Валентина Павловна

МБОУ СОШ п. Зеленоборск

первая

6.

Казанцева Александра Геннадьевна

МБОУ СОШ № 4 г. Советский

первая

7.

Копылова Марина Михайловна

МБОУ СОШ п. Пионерский

первая

8.

Евстафьева Марина Сергеевна

МБОУ СОШ п. Малиновский

высшая

Состав предметного жюри по предмету ИСТОРИЯ

Дата заседания 01.12.2014 г.

  п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Образовательное учреждение

Квалиф. категория

1.

Секисова Наталья Рудольфовна- председатель

МБОУ гимназия г. Советский

высшая

2.

Вилочева Людмила Анатольевна

МБОУ СОШ п. Коммунистический

высшая

3.

Гилева Галина Григорьевна

МБОУ СОШ п. Пионерский

высшая

4.

Зубарев Андрей Александрович

МБОУ СОШ № 2 г. Советский

высшая

5.

Гудукас Ирина Михайловна

МБОУ СОШ п. Пионерский

первая

6.

Коростелева Светлана Леонидовна

МБОУ СОШ п. Таежный

высшая

7.

Матвеева Анжела Федоровна

МБОУ СОШ №4 г. Советский

высшая

8.

Цирк Елена Валентиновна

МБОУ гимназия г. Советский

высшая

9.

Шатохина Наталья Сергеевна

МБОУ СОШ п. Малиновский

высшая

10.

Васильева Елена Альбертовна

МБОУ СОШ №1 г. Советский

высшая

11.

Вотинова Елена Ивановна

МБОУ «Алябьевская СОШ»

высшая

12.

Токаренко Любовь Аркадьевна

МБОУ гимназия г. Советский

первая

Состав предметного жюри по предмету ПРАВО

Дата заседания 05.12.2014 г.

  №

  п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Образовательное учреждение

Квалиф. категория

1.

Тарова Надежда Владимировна-председатель

МБОУ СОШ №1 г. Советский

высшая

2.

Матвеева Анжела Федоровна

МБОУ СОШ №4 г. Советский

высшая

3.

Цирк Елена  Валентиновна

МБОУ гимназия г. Советский

высшая

4.

Токаренко Любовь Аркадьевна

МБОУ гимназия г. Советский

первая

5.

Секисова Наталья Рудольфовна

МБОУ гимназия г. Советский

высшая

6.

Чайников Александр Юрьевич

МБОУ СОШ № 2 г. Советский

высшая

7.

Камидуллина Татьяна Юрьевна

МБОУ СОШ п. Таежный

первая

8.

Тухбатуллин Роберт Айратович

МБОУ СОШ п. Зеленоборск

    первая

Состав предметного жюри по предмету ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Дата заседания 25.11.2014 г.

 

  №

  п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Образовательное учреждение

Квалиф. категория

1.

Чуранова Алена Алексеевна-председатель

МБОУ СОШ №1 г. Советский

высшая

2.

Васильева Елена Альбертовна

МБОУ СОШ №1 г. Советский

высшая

3.

Матвеева Анжела Федоровна

    МБОУ СОШ №4 г. Советский

высшая

4.

Гилева Галина Григорьевна

МБОУ СОШ п. Пионерский

высшая

5.

Гудукас Ирина Михайловна

МБОУ СОШ п. Пионерский

первая

6.

Камидуллина Татьяна Юрьевна

МБОУ СОШ п. Таежный

первая

7.

Токаренко Любовь Аркадьевна

МБОУ гимназия г. Советский

первая

8.

Чайников Александр Юрьевич

МСБОУ СОШ №2 г. Советский

высшая

9.

Вилочева Людмила Анатольевна

МБОУ СОШ п. Коммунистический

высшая

10.

Секисова Наталья Рудольфовна

МБОУ гимназия г. Советский

высшая

11.

Цирк Елена Валентиновна

МБОУ гимназия г. Советский

высшая

Состав предметного жюри по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Оценивание конкурса устной речи  «Speaking»

19  ноября (9-11 классы)

№  п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Образовательное учреждение

Квалиф. категория

График работы

9-11 класс

1

Жутикова  Любовь Сергеевна

МБОУ гимназия г. Советский

высшая

19.11.2014г.

Место проведения: МБОУ ОСОШ г. Советский

в 12.30. подготовка к конкурсу устной речи.

в 13.30 начало конкурса устной речи

2

Вингерт  Ольга Ивановна

МБОУ СОШ №1 г. Советский

первая

3

Аптулаева Наталья Павловна

МБОУ СОШ № 4 г. Советский

первая

1

Горчакова Людмила Владимировна

МБОУ СОШ  №1 г. Советский

первая

2

Михайлова Елена Валерьевна

МБОУ гимназия  г. Советский

первая

3

Созонова Елена Николаевна

МБОУ СОШ №2 г. Советский

первая

20  ноября (7-8  классы)

№  п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Образовательное учреждение

Квалиф. категория

График работы

7-8 класс

1

Волкова Раиса Николаевна

МБОУ гимназия г. Советский

высшая

20.11.2014г.

Место проведения:

МБОУ ОСОШ г. Советский

в 12.00. подготовка к конкурсу устной речи.

в 13.30 начало конкурса

устной речи

2

Пестова Людмила Валерьевна

МБОУ СОШ п. Пионерский

первая

3.

Канаева Эльвира Евгеньевна

МБОУ гимназия

первая

4.

Бакатура Татьяна Владимировна

МБОУ СОШ № 4

первая

5

Агафонова Ульяна Александровна

МБОУ гимназия г. Советский

первая

21 ноября  Оценивание  всех конкурсов

№  п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Образовательное учреждение

Квалиф. категория

График работы

1

Горчакова Людмила Владимировна - председатель

МБОУ СОШ №1 г. Советский

первая

21.11.2014г.

в 09.00.часов

МКУ «ЦМТиМО»

2

Жутикова Любовь Сергеевна

МБОУ гимназия г. Советский

высшая

3.

Волкова Раиса Николаевна

МБОУ гимназия г. Советский

высшая

4.

Пестова Людмила Валерьевна

МБОУ СОШ п. Пионерский

первая

5

Канаева Эльвира Евгеньевна

МБОУ гимназия г. Советский

первая

6.

Вингерт  Ольга Ивановна

МБОУ СОШ №1 г. Советский

первая

7.

Михайлова Елена Валерьевна

МБОУ гимназия г. Советский

первая

8.

Агафонова Ульяна Александровна

МБОУ гимназия г. Советский

первая

9.

Созонова Елена Николаевна

МБОУ СОШ №2

первая

10.

Пупырева Мария Сергеевна

МБОУ СОШ п. Коммунестический

первая

11.

Аптулаева Наталья Павловна

МБОУ СОШ № 4 г. Советский

первая

12.

Бакатура Татьяна Владимировна

МБОУ СОШ № 4 г. Советский

первая

Состав  жюри по предмету  ЭКОНОМИКА

Дата заседания 03.12.2014 г.

  п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Образовательное учреждение

Квалиф. категория

1.

Шумихина Татьяна Александровна- председатель

МБОУ СОШ №1 г. Советский

первая

2.

Софронова Татьяна Геннадьевна

МБОУ гимназия г. Советский

первая

3.

Тухбатуллин Роберт Айратович

МБОУ СОШ п. Зеленоборск

    первая

Состав  жюри по предмету  ЭКОЛОГИЯ

Дата заседания 02.12.2014 г.

  п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Образовательное учреждение

Квалиф. категория

1.

Силькунова Любовь Николаевна-председатель

Учитель биологии МБОУ гимназии г. Советский

высшая

2.

Лесникова Надежда Трофимовна

МБОУ СОШ №1 г. Советский

высшая

3.

Старицына Ольга Васильевна

МБОУ гимназия г. Советский

первая

Голубева Валентина Павловна

МБОУ СОШ п. Зеленоборск

первая

Состав  жюри по предмету  ИСКУССТВО (МХК)

Дата заседания 19.11.2014 г.

  п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Образовательное учреждение

Квалиф. категория

1.

Белова Елена Александровна- председатель

МБОУ гимназии     г. Советский

первая

2.

 Пелагеина Елена Владимировна

МБОУ гимназия г. Советский

высшая

3.

Тухбатуллин Роберт Айратович

МБОУ  СОШ п.  Зеленоборск

первая

4.

Огребчук Тамара  Сергеевна

МБОУ СОШ №1 г. Советский

высшая

5.

Салангина Ольга Валерьевна

МБОУ СОШ п. Пионерский

первая

Состав предметного жюри по предмету  Немецкий язык

Дата заседания 19.11.2013 г. (после проведения олимпиады)

  п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Образовательное учреждение

Квалиф. категория

1.

Зуйкова Любовь Яношевна-председатель

МБОУ гимназия г. Советский

высшая

2.

Сухарева Надежда Викторовна

МБОУСОШ п. Зеленоборск

первая

Состав предметного жюри по предмету  Физическая культура (проверка тестовой части и подведение итогов)

Дата заседания  12 .12.2014 г. в 09-00 часов

  п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Образовательное учреждение

Квалиф. категория

1.

Ро Елена Ивановна- председатель

МБОУ гимназии г. Советский

высшая

2.

Зольникова Татьяна Владимировна

МБОУ «Алябьевская СОШ»

первая

3.

Яговцев Евгений Александрович

МБОУ СОШ п. Таежный

первая

4.

Лодягин Владимир Владимирович

МБОУ СОШ № 4 г. Советский

высшая

5.

Смирнов Андрей Николаевич

МБОУ СОШ № 4 г. Советский

первая

6.

Зотеев Сергей Владимирович

МБОУ СОШ № 4 г. Советский

первая

8.

Янышевская Ирина Ивановна

МБОУ СОШ п. Пионерский

первая

9.

Бурдакова Татьяна Михайловна

МБОУ СОШ п. Малиновский

первая

10.

Овсянников Максим Евгеньевич  

МБОУ гимназия г. Советский

высшая

11.

Попов Сергей Валерьевич

МБОУ гимназия г. Советский

высшая

12.

Долгов Виктор Николаевич

МБОУ СОШ №1 г. Советский

высшая

13.

Пацук Владимир Иванович

МБОУ СОШ №2 г. Советский

первая

14.

Яковкина Екатерина Петровна

МБОУСОШ п. Зеленоборск

первая

Состав предметного жюри по предмету ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ (проверка тестовой части и подведение итогов)

Дата заседания  24 .11.2014 г.

  п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Образовательное учреждение

Квалиф. категория

1.

Черников Алексей Сергеевич - председатель

МБОУ СОШ № 4 г. Советский

высшая

2.

Максимов Евгений Геннадьевич

МБОУ «Алябьевская СОШ»

первая

3.

Смагин Виктор Анатольевич

МБОУ СОШ п. Коммунестический

высшая

4.

Брагина Людмила Григорьевна

МБОУ СОШ п. Пионерский

первая

5.

Муравлев Иван Валерьевич

МБОУ гимназия г. Советский

первая

6.

Енбаев Антон Николаевич

МБОУ СОШ №2 г. Советский

первая

Состав  жюри по предмету  Информатика

Дата заседания   01.12.2014 г.

  п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Образовательное учреждение

Квалиф. категория

1.

Кокшаров Андрей Витальевич

МБОУ СОШ п. Коммунестический

высшая

2.

Кривощекова Светлана Валерьевна                  

МБОУ гимназия г. Советский

высшая

3.

Хивренко Маргарита Михайловна    

МБОУ гимназия г. Советский

первая

4.

Худорожкова Лариса Леонидовна

МБОУ СОШ №2 г. Советский

первая

Состав  жюри по предмету  Технология (девушки)

(проверка тестовой части и подведение итогов)

Дата заседания  10 .12.2014 г.

  п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Образовательное учреждение

Квалиф. категория

1.

Симигук Елена Ивановна-председатель

МБОУ СОШ  №1 г. Советский

высшая

2.

Василенко Татьяна Леонидовна

МБОУ СОШ № 4 г. Советский

первая

3.

Чащихина Римма Васильевна

МБОУ СОШ № 4 г. Советский

высшая

4.

Самсонова Ольга Александровна

МБОУ гимназия г. Советский

высшая

Состав  жюри по предмету  Технология (юноши)

(проверка тестовой части и подведение итогов)

Дата заседания  10 .12.2014 г.

  п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Образовательное учреждение

Квалиф. категория

1.

Курчатов Олег Вячеславович-председатель

МБОУ СОШ  №1 г. Советский

первая

2.

Бакатура Евгений Григорьевич

МБОУ СОШ № 4 г. Советский

первая

3.

Шумилов Евгений Николаевич

МБОУ СОШ п. Пионерский

первая

приложение 6  

к приказу Управления образования

от  10    ноября 2013г. №_773__

Согласовано:

Утверждаю:

 Начальника  отдела  по  финансовой

Начальник  Управления  образования

и экономической работе

администрации Советского района

__________ Н.А. Гандзюк                            

 _________А.К. Войтукевич

«    » ноябрь 2014г.                                          

«     » ноябрь 2014г.                                          

Согласовано:

Директору МКУ "Центр материально-технического и методического обеспечения"

______________Э.А.Бикташева А.А.

«    » ноябрь 2014г.                                          

СМЕТА

расходов на проведение   муниципального этапа  всероссийской олимпиады школьников  

ноябрь-декабрь

лицевой счет

мероприятия

тип средств

КФСР

КВСР

КЦСР

КВР

02.01.01

02.01.01

0709

080

7952601

244

код  целевых средств   3.10.003.009

Суб КЭСР

Наименование

Ед.измерения

Количество

Цена, рублей

Всего, рублей

Награждение денежными призами победителей   олимпиады среди  учащихся  9-11 классов:

1

290.00.03

1 место

 

50

1200

60 000,00

2

290.00.03

2 место

 

50

900

45 000,00

3

290.00.03

3 место

 

50

700

35 000,00

Награждение  денежными призами победителей   олимпиады среди  учащихся  7-8  классов:

4

290.00.03

1 место

 

30

800

24 000,00

5

290.00.03

2 место

 

30

600

18 000,00

6

290.00.03

3 место

 

30

500

15 000,00

 

 

ИТОГО

 

 

 

197 000,00

7

290.00.03

Премия педагогам, подготовившим победителей

 

35

1149

40 215,00

8

290.00.03

Страховые взносы  27,1%

 

 

 

10898,27

9

226.00.06

Оплата  судейства по физической культуре  и ОБЖ (по договору)

 

8

500

4 000,00

226.00.06

Страховые взносы  27,1%

 

 

 

1084,00

10

 

ИТОГО

 

 

 

56 197,27

11

226.00.06

 Изготовление дипломов для победителей и призеров  олимпиады 7-11 классы в типографии

шт

210

150

31 500,00

 

 

ИТОГО

 

 

 

31 500,00

12

290.00.03

Грамоты

шт

100

20

2 000,00

13

290.00.03

Благодарственное письмо

шт

50

20

1 000,00

14

340.00.05

Конверты

шт

240

20

4 800,00

15

340.00.05

Пластиковые пакеты

шт

50

50

2 500,00

16

340.00.05

Цветная бумага

м

5

30

150,00

17

340.00.05

Ножницы

шт

15

50

750,00

18

340.00.05

клей

м

15

10

150,00

19

340.00.05

бумага

уп.

15

200

3 000,00

20

340.00.05

Картриджи

шт.

2

3500

7 000,00

21

340.00.05

Узел Фьюжера 8R13028

шт.

1

10000

10 000,00

 

 

ИТОГО

 

 

 

31 350,00

 

 

ГСМ   Передать учреждениям

 

 

 

 

22

340.00.04

Доставка обучающихся в пункты проведения олимпиады (п. Пионерский-п. Малиновский - п. Алябьевский - п. Таёжный и обратно) 11 дней, с учетом подогрева двигателя

литр

503,14

35,8

18012,41

23

340.00.04

Доставка представителей МОУ СОШ п. Зеленоборск в МОУ СОШ п. Коммунистический  и обратно  11 дней, с учетом подогрева двигателя

литр

111,1

35,8

3977,38

24

340.00.04

Доставка представителей МОУ СОШ п. Коммунистический  в МОУ СОШ п. Зеленоборск и обратно  11 дней, с учетом подогрева двигателя

литр

116,35

35,8

4165,33

25

340.00.04

Доставка обучающихся МОУ СОШ п. Агириш в г. Советский для участия в олимпиаде и обратно 5 поездок, с учетом подогрева двигателя

литр

247

35,8

8842,60

26

222.00.03

Доставка обучающихся МОУ СОШ п. Коммунистический в г. Советский для участия в олимпиаде и обратно 5 поездок

билет

26

140

3640,00

27

340.00.04

Доставка обучающихся  МОУ СОШ п. Малиновский в г. Советский и обратно 5 поездок, с учетом подогрева двигателя

литр

67,73

35,8

2424,73

28

340.00.04

Доставка обучающихся  МОУ СОШ п. Зеленоборск в г. Советский и обратно 5 поездок, с учетом подогрева двигателя

литр

45,2

35,8

1618,16

29

340.00.04

Доставка обучающихся  МОУ СОШ п. Пионерский в г. Советский и обратно 7 поездок, с учетом подогрева двигателя

литр

460,85

35,8

16498,43

30

340.00.04

Доставка обучающихся  МОУ СОШ п. Таежный  в г. Советский и обратно  5 поездок, с учетом подогрева двигателя

литр

394,58

35,8

14125,96

31

340.00.04

Доставка обучающихся  МОУ СОШ  п. Алябьевский в г. Советский и обратно  6 поездок, с учетом подогрева двигателя

литр

473,5

35,8

16951,30

 

 

ИТОГО

 

 

 

90256,31

 

 

Общий итог

 

 

 

406 303,58


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Матрица отчета по воспитательной деятельности 2014-2015 год

Матрица отчета по воспитательной деятельности 2014-2015 год...

Экспертная деятельность 2015-2016 учебный год

Экспертная деятельность 2015-2016 учебный год...

Приказы УО Администрации г.Когалыма Об организации работы предметных жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013,2013-2014,2014-2015,2015-2016 учебном году

Приказ УО Администрации г.Когалыма Об организации работы предметных жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в в 2012-2013,2013-2014,2014-2015, 2015-2016  учебном году...

Доклад на методическом объединении учителей русского языка и литературы на тему: «Работа с художественным текстом в условиях интеграции урочной и внеурочной деятельности».2014-2015 учебный год.

Повышение уровня учебной интеграции — это процесс длительный, кропотливый и целенаправленный. Устойчивый интерес к учебной деятельности   школьников формируется через проведение уроков...

Приказы по основной деятельности 2014-2015 учебный год

№ 18-од от 01.09.2014 г. О создании рабочей группы по опережающему введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.№ 20-од от 01.09.2014 г. Об организаци...

Экспертная деятельность 2018-2019 учебный год

Экспертная деятельность 2018-2019 учебный год...

Экспертная деятельность 2020-2021 учебный год

Приказ на организацию деятельности...