Моя методическая мастерская
презентация к уроку по теме

Горюшкина Наталия Витальевна

Об использовании программы EasyQuizzy на уроках истории и обществознания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izi-kvizi.pptx2.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Ливны » Методический семинар «Программа в образовательном процессе EeasyQuizzy в рамках реализации ФГОС». Выполнила : учитель истории и обществознания Горюшкина Наталья Витальевна

Слайд 2

В ФГОС отмечается, что основное внимание следует уделять компетенциям обучающихся. Следовательно, необходимо переосмыслить особенности современного образования, которыми становятся: - способность, готовность и желание к непрерывному образованию и самообразованию; - критическое мышление, мобильность и склонность к предпринимательству и принятию рисков; - культура отношений и поведения; - способность к предприимчивости и творчеству (креативности); - ответственность за результат своего труда; - толерантность и умение работать как самостоятельно, так и в команде.

Слайд 3

Использование компьютерных технологий в обучении истории и обществознания является потребностью времени. Использование тестовых технологий позволяет учителю определить, как ученики овладевают знаниями, умениями и навыками, более эффективно подготовить их к ОГЭ и ЕГЭ , а также проанализировать свою педагогическую деятельность.

Слайд 4

Материальная база школ позволяет осуществлять выполнение тестовых упражнений, направленных на формирование конкретных умений или на контроль знаний, с применением ИКТ( на уроке может использоваться один-два компьютера для нескольких учеников, или урок проводится в компьютерном классе,что позволяет оценить всех обучающихся), предполагает возможность быстрее и объективнее, чем при традиционном способе, выявить знание и незнание обучающихся.

Слайд 5

Тесты я применяю как при индивидуальной работе, так и при работе обучающихся в группах, в парах. При этом экономится большое количество времени (особенно, если заранее ограничить время выполнения упражнения в настройках интерфейса), что и позволяет интенсифицировать процесс обучения.

Слайд 6

Я считаю целесообразным использование тестов в процессе обучения как из ресурсов сети Интернет, on-line —тестов, так и составленных самостоятельно с помощью специальных программ для создания тестов.

Слайд 7

EeasyQuizzy — инструментальная программа-оболочка, предоставляющая преподавателям возможность самостоятельно создавать интерактивные задания и тесты для контроля и самоконтроля учащихся без знания языков программирования и привлечения специалистов в области программирования. Программа предоставляется разработчиками в бесплатном и платном вариантах. Регистрация программы также бесплатная.

Слайд 8

Редактор тестов easyQuizzy позволяет: — Создавать тесты с неограниченным количеством вопросов и неограниченным количеством вариантов ответов для каждого вопроса. — Использовать в тестах вопросы следующих типов: альтернативный выбор, выбор одного правильного ответа, выбор нескольких правильных ответов, установление правильной последовательности, установление соответствия и свободный ответ. — Включать в состав вопросов диаграммы, таблицы и графики. — Настраивать сложность тестов, ограничивать время тестирования. — Для итогового оценивания использовать систему оценивания с любым количеством оценок. — Настраивать вид итогового отчета. — Результат выполнения заданий оценивается в процентах. — Особенностью этой программы является то, что созданные задания можно вывести на печать.

Слайд 9

На дом я даю задания ученикам самим составить тесты с использованием этой программы. У ребят часто получаются очень хорошие работы. Самые лучшие пополняют мою методическую копилку. А ещё детям очень нравится меняться составленными тестами и потом оценивать друг друга. Такая работа развивает познавательную активность, творческие способности, даёт возможность применить полученные знания в новой ситуации.

Слайд 10

Результаты проверки тестов анализируются и служат для меня, с одной стороны, показателем уровня знаний обучающихся, а с другой — самооценкой моей работы, что позволяет мне внести необходимые коррективы в процесс обучения и тем самым предупредить повторение ошибок школьников. Такие тесты значительно повышают мотивацию к учебе.Учащиеся работают более активно, и даже слабые учащиеся стараются получить более высокую оценку за счет знаний, полученных на уроке, вариативности ответа.

Слайд 11

Конечно, составление тестов — дело трудоемкое, отнимает достаточно много времени, но это стоит того, т.к. результативность выполнения тестов высокая, поскольку они носят не только контролирующий характер, но и обучающий. Это реально действенная подготовка к экзаменам в форме ЕГЭ и ОГЭ.Обучающиеся могут посмотреть, в каких заданиях ими сделаны ошибки, сделать тест еще раз, и не только добиться правильного выполнения, но и запомнить нужный материал.

Слайд 12

Мой опыт использования программы исключительно положительный: я апробировала тесты по истории и обществознанию, созданные в этой программе. Готовый тест отлично выглядит и удобен в использовании, да и с составлением справится любой неподготовленный пользователь. Для этого необходимо только иметь навыки, большое терпение и достаточно свободного времени. Тесты, созданные в программе easyQuizzy удобно использовать на школьных уроках при ежедневных быстрых опросах, проверке домашних заданий и подготовке к ЕГЭ, для текущего, периодического и итогового контроля знаний.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая мастерская

анализ работы учителя учителя эрзянского языка...

2009 г. Методическая мастерская - творческий отчет о педагогической деятельности

В предлагаемом материале описана моя система работы над темой самообразования...

Методическая мастерская_Приёмы работы с текстом на уроках биологии

Мастер-класс "Приёмы работы с текстом на уроках биологии" проведен в рамках Мастерской профессионала "Академия педагогического мастерства"...

Методическая мастерская

педагогическая деятельность учителя технологии в соответствии с требованиями ФГОС...

Методическая мастерская

      Проблемное обучение – это учебно-познавательная деятельность учащихся по усвоению знаний и способов деятельности путем восприятия объяснений учителя в условиях п...

Методическая мастерская

Собственный опыт работы...

Цифровые следы методического кейса «Театральная методическая мастерская»

Цифровые следы методического кейса «Театральная методическая мастерская»...