Входящая диагностическая работа 4 класс по ФГОС
учебно-методический материал (5 класс) на тему

Шурыгина Мария Евгеньевна

Входящая диагностическая работа позволяет мониторить метапредметные умения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_uchenik_vhod.docx59.66 КБ

Предварительный просмотр:

4 класс

Фамилия, имя _____________________________________________________

Школа, класс ______________________________________________________

Задание 1

Окружающий мир

Прочитай текст:

        Лучи солнца нагревают океаны и моря. Вода превращается в пар, который поднимается вверх. Высоко в небе температура ниже, чем у поверхности Земли. Частички пара соединяются, образуя капельки воды, из которых образуются облака.

        Ветер переносит облака по небу, и они проплывают над сушей. Постепенно капли становятся все крупнее. Облака превращаются в тучи. Земное притяжение притягивает тяжелые капли, начинается дождь.

Упавшие на Землю дождевые капли стекают с гор и холмов, объединяются в ручьи и реки. Реки текут в моря и океаны. Круговорот начинается снова.

Обведи номер плана, который соответствует тексту.

План № 1.

  1. Дождь
  2. Реки

План № 2.

  1. Образование дождя
  2. Образование пара
  3. Образование рек

План № 3.

  1. Испарение воды
  2. Образование дождя
  3. Круговорот воды

План № 4.

  1.  Круговорот
  2. Реки и ручьи

Литературное чтение

Прочитай текст:

Прошёл слух, что в городе появился злодей, который умеет открывать любые двери за две секунды. Забеспокоились граждане.  Всполошилась милиция.

Начались поиски преступника. Наконец он был пойман. Каково же было удивление, когда злодеем оказался маленький мальчик! Он сознался, что пользовался особым ключиком.

- Отвечай, какой у тебя ключик? – грозно спросили его.

Мальчик потупился и прошептал:

- Вежливое слово.

- Какое такое слово? – спросили этого хитреца.

- Пожалуйста, - сознался мальчик.

Проверили, оказалось, что и правда, перед вежливым словом открываются любые двери.

                                                                                 Л. Яхнин.

Обведи номер плана, который соответствует тексту.

План № 1.

  1. Преступник найден.
  2. Признание.

План № 2.

  1. Беспокойство в городе.
  2. Поиски преступника.
  3. Разгадка секрета мальчика.

План № 3.

  1. Странные слухи.
  2. Сила вежливого слова.
  3. Начались поиски.

План № 4.

  1. Беспокойство граждан.
  2. Беспокойство милиции.
  3. Поиски ни к чему не привели.

Задание 2

Русский язык.

Рассмотри схему. Определи существенные признаки понятий. Запиши, общее название  этих  понятий.

Математика

Рассмотри схему. Определи существенный признак, по которому записи можно назвать одним словом. Запиши.

Задание 3

Русский язык

Составь предложение по схеме:

                                                                                               C:\Users\Владелец\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\CHR47PM3\MC900349648[1].wmf

                                                                                   

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Математика

Проанализируй схему. Какой вопрос можно задать по данной схеме? Запиши.

                     10000 р.

Планшеты  •▬▬•▬▬•▬▬•

                     17 000 р.

Ноутбуки  •▬▬▬•▬▬▬•▬▬▬•▬▬▬•

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4

Технология:

При изготовлении модели медведя из картона ребята использовали разные техники крепления лап. Настя приклеила лапки скотчем, Артём сделал соединение лап с туловищем с помощью болтов и гаек, Дима соединил лапки с помощью пружинки, а Маша крепко пришила лапы ниткой к туловищу. У кого получилось подвижное соединение (медведь может «ходить»), а у кого – неподвижное?

Подвижное соединение ___________________________________________

Неподвижное соединение _________________________________________

Окружающий мир

Определи причины явлений. В квадратиках рядом с номерами явлений запиши соответствующие буквы:

Причины:

А. Вращение Земли вокруг Солнца.

Б. Притяжение Земли.

В. Испарение воды.

Г. Вращение Земли вокруг оси.

Явления:

  • 1.Образование облаков
  • 2.Смена дня и ночи.
  • 3.Падение капель дождя на землю.
  • 4.Смена времен года.

Задание 5

Русский язык 

Ты не знаешь значение слова "рундук". Проанализируй, в какой книге ты можешь найти ответ на свой вопрос. 

Номера книг запиши в таблицу. 

  1. Орфографический словарь.
  2. А. Некрасов. Приключения капитана  Врунгеля.
  3. Э. Успенский. Слово о словах.
  4. Толковый словарь.
  5. Этимологический словарь.
  6. Справочник. Все обо всём.

 

В этой книге я точно найду объяснение

Возможно, найду, но надо посмотреть содержание

Точно не смогу найти

Задание 6

Литературное чтение, окружающий мир.

Музей города проводит экскурсии для школьников.  Отметь, какие экскурсии могут посетить учащиеся 4 класса?

  1. Монеты рассказывают (с 3 по 11 класс).
  2. Русский сарафан (с 5 по 11 класс).
  3. Звонкое чудо – фарфор (с 6 по 11 класс).
  4. Книга – окно в  мир (с 1  по 11 класс).
  5. Подлинник и копия (с 4 по 7 класс).
  6. Глиняная радуга (с 1 по 6 класс).
  7. Как рубашка в поле выросла (с 1 по 7 класс).
  8. Дворянские усадьбы (с 6 по 11 класс).

Задание 7

На уроке технологии учительница предложила выполнить поделку «Ёжик». Маша предложила сделать ее из пластилина, а Саша – из природного материала (шишки, сосновые иголки, семена растений). Каждый из ребят пытался убедить другого, что он прав.

Выбери, чье предложение тебе кажется лучше и объясни, почему.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа по рисованию в 5 классах по ФГОС

Включает тест, спецификацию работы, рекомендации повыполнению и  оцениванию...

Входящий контроль по биологии в 5 классе (по ФГОС)

Входящий контроль по биологии в 5 классе (по ФГОС)...

Итоговая диагностическая работа по математике для 5 класса (ФГОС)

Спецификация и текст работы в двух вариантах. Проверяется уровень сформированности предметных умений и УУД....

Входящий диагностический тест для учащихся 3 класса

Входящий диагностический тестдля учащихся 3 класса по УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман...

Методические рекомендации к итоговой диагностической работе по русскому языку 5 класс ФГОС

В данной публикации размещен текст итоговой диагностической работы по русскому языку для 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Сама работа составлена в формате ЕГЭ и предполаг...

Методические рекомендации к итоговой диагностической работе по русскому языку 6 класс ФГОС

В даной публикации размещены методические рекомендации и целесообразность данного вида итоговой аттестации. В работе присутствуют задания с выбором варианта, с кратким и развернутым ответом...

Входящая диагностическая работа по русскому языку для учащихся 8 класса

Входящая диагностическая работа по русскому языку для учащихся 8 класса...