План ГПД
рабочая программа на тему
Здесь мой план ГПД для учебного года 2016-17 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_gpd_magerramova.k.n.docx | 38.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано УТВЕРЖДАЮ
Зам.дир.поУВР Директор ГБОУ СОШ № 152
_________ Хрытина.И.Б. ___________ Клименко Р.Ю.
План учебно-воспитательной работы
группы продленного дня
1Б класса
Воспитатель ГПД Магеррамова К.Н
2016- 2017 учебный год
Цели и задачи воспитательной работы на 2016-2017 учебный год
Цель:создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях
Задачи:1. Поддерживание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива и укрепляющих его жизнь.
2.Гуманизациявоспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всестороннего развития личности, для побуждения ее к самоанализу, саморазвитию, самовоспитанию.
3. Воспитание высокой нравственности, патриотизма, культуры поведения и общения, любви к прекрасному, способности к сохранению и воспроизводству общечеловеческих ценностей.
4. Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни.
5. Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание детей.
Формы работы: конкурсы, викторины, выставки творческих работ, экскурсии, беседы, часы общения, праздники, КТД, презентации, практикумы, физкультминутки, интеллектуальные игры, игры – путешествия, игры на внимание и память, игры-соревнования, спортивныесоревнования, проектная деятельность учащихся, индивидуальные консультации.
Ожидаемые результаты:
- сформировать благоприятную среду внутри детского коллектива для жизнедеятельности школьников;
- воспитать ребенка как члена общества; воспитать в нем умение жить в коллективе и считаться с его мнением;
- развить самооценку ребенка;
- воспитать культуру общения;
- обогатить сознание учащихся знаниями о природе, обществе, технике, человеке;
- привить любовь к природе, окружающему миру;
- воспитать трудолюбие; чувство патриотизма;
- развить любовь к родному городу, интерес к культуре и истории;
- активизировать работу с родителями и направить их деятельность на повышение уровня знаний и воспитанности учащихся;
- развить творческие способности учащихся.
Режим группы продленного дня
13.10-13.40 Обед
14.00-15.30 Прогулка. Подвижные игры.
15.45-16.45 Самоподготовка.
17.00-18.00 Клубный час. Кружковая работа. Занятия по интересам.
18.15-19.00 Прогулка. Игры на воздухе.
Цели и задачирежимных моментов в группе продленного дня
Режимные моменты | Основные воспитательные задачи и направления деятельности |
Прием детей в группу Организация | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков. |
Обед | Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. |
Отдых и деятельность на воздухе Прогулка | Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. |
Вне учебные занятия | Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека. |
Самоподготовка | Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи. |
Индивидуальная работа с дежурными | Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности. |
Подведение итогов дня | Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться. |
Учебная нагрузка: 34 учебные недели.
Режим работы:5 дней в неделю, всего 170 часов в год.
Каникулы:
1 четверть – 31.10.16 – 08.11.16
2 четверть – 29.12.16 – 11.01.17
Дополнительные каникулы для первого класса – 06.02.17-12.02.17
3 четверть – 25.03.17 – 02.04.17
Календарно-тематическое планирование
№ П\П | ДАТА | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | ПРИМЕЧАНИЕ |
1. | 01.09 | День знаний. Торжественная линейка. Беседа. Экскурсия по школе, знакомство с обустройством класса и учителями. | |
2. | 02.09 | Знакомство с детьми, игры. Знакомство с режимом дня, развитие интереса к занятию спортом и командной игре. | |
3. | 05.09 | о «Правилах Беседа для учащихся» Совместное составление правил, установление причинное следственных связей. | |
4. | 06.09 | Загадки о школьных принадлежностях .Активизация словаря, развитие словесно-логического мышления, умения составлять загадки. | |
5. | 07.09 | Подвижные игры с мячом .Развитие интереса к занятию спортом и командной игре. | |
6. | 08.09 | Посещение школьной библиотеки. Повторение правил дорожного движения. | |
7. | 09.09 | Просмотр мультфильма «Гуси-лебеди», беседа, викторина Расширение знаний о русской культуре, развитие устной речи, развитие памяти и логического мышление, знакомство с русскими-народными сказками. | |
8. | 12.09 | Подвижные игры с мячом. Развитие интереса к занятию спортом и командной игре. | |
9. | 13.09 | Прогулка. Подвижные игры с мячом, со скакалкой и др. Правила поведения в общественных местах. | |
10. | 14.09 | Прогулка. Логические игры. Игры, развивающие память. Развитие внимательности, логики, памяти. Развитие устной речи. | |
11. | 15.09 | Прогулка. Подвижные игры. Занятия по интересам. Чтение сказок. | |
12. | 16.09 | Пословицы об учёбе. Развивать интерес к устному Народному Творчеству, активизация словаря, развитие мотивации к школьному обучению | |
13. | 19.09 | «Весёлый Счёт» Развитие внимания и памяти, математической речи. | |
14. | 20.09 | Прогулка. Рисование на тему “Мой дом” | |
15. | 21.09 | Клуб «Светофорик » Уточнять, расширять знания ПДД. | |
16. | 22.09 | «Час загадок» Развитие умений делать умозаключения на основе выявления причинно-следственных связей. | |
17. | 23.09 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли.» Тема: «Развитие концентрации внимания. | |
18. | 26.09 | Прогулка-задача, направленная на решение практической задачи- определить: расстояние; величину предмета; Подвижные игры с мячом. |
19. | 27.09 | Советы Айболита: «зачем мыть руки» .Приобщение к здоровому образу жизни, активизирование словаря (микробы, здоровье, чистота) | |
20. | 28.09 | Прогулка. Занятия по интересам. «Моё свободное время. Мое любимое занятие» .(беседа – диалог) | |
21. | 29.09 | Подвижные игры. Прогулка.Посещение школьной библиотеки. | |
22. | 30.09 | Развивающее занятие «Угадай сказку». Викторина | |
23. | 3.10 | Прогулка. Конкурс рисунков на свободную тему. | |
24. | 4.10 | «Читаем стихи»Развитие ритмической стороны речи, навыка саморегуляции (с заикающимися), просодической стороны речи, умения выразительно читать стихи. | |
25. | 5.10 | Международный день учителя. Изготовление поздравительного плаката. | |
26. | 6.10 | Посещение Детской библиотеки. Рисование иллюстрации на тему: «Моя семья». | |
27. | 7.10 | Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: « Охотники Развивающее занятие» Просмотр мультфильма с последующим обсуждением». | |
28. | 10.10 | Беседа «Режим дня и его значение для здоровья». | |
29. | 11.10 | Подвижные игры на свежем воздухе. Рисование любимого героя из мультфильма. | |
30. | 12.10 | Прогулка. Беседа о правилах поведения на улице. | |
31. | 13.10 | Посещение школьной библиотеки. Чтение книг русские народные сказки. | |
32. | 14.10 | Прогулка. Загадки о природе. | |
33. | 17.10 | Чтение сказки «Медведь и Лиса», беседа и рисование медведя | |
34. | 18.10 | Рисование на тему «Осенний лес». Чтение стихов об осени. | |
35. | 19.10 | Прогулка на свежем воздухе. Прыжки на скакалках, игры с мячом. | |
36. | 20.10 | В природе осенние изменения. Лестевой дождик. Беседа. Рисование осенних листьев. | |
37. | 21.10 | Отдых детей на свежем воздухе. Уход за комнатными растениями. | |
38. | 24.10 | «Поделки из бумаги»Совершенствовать пространственные представления, развитие навыков планирования, действий по образцу. | |
39. | 25.10 | Чтение русских народных сказок. | |
40. | 26.10 | Прогулка. Правила хорошего тона. Просмотр и обсуждение детских мультфильмов. | |
41. | 27.10 | Прогулка на свежем воздухе. Рисование на свободную тему. | |
42. | 28.10 | Прогулка. Загадки о школьных принадлежностях. | |
43. | 09.11 | «Как я провёл каникулы» Коррекция и развитие связной речи (составление рассказа из личного опыта), коммуникативных навыков. | |
44. | 10.11 | Прогулка. Подвижные игры. Поделка из бумага. | |
45. | 11.11 | В гостях у сказки. Просмотр мультфильма « Зайкина избушка », беседа. Рисунки на тему «Мой дом для зайки». Знакомства русскими-народными сказками. | |
46. | 14.11 | Логические игры. Игры, развивающие память .Развитие внимательности, логики, памяти. Развитие устной речи. | |
47. | 15.11 | Советы Айболита: «Одеться по погоде – как это?». Приобщение к здоровому образу жизни, коррекция и развитие произвольного внимания. | |
48. | 16.11 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». Просмотр мультфильма. | |
49. | 17.11 | Прогулка. Подвижные игры. Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». | |
50. | 18.11 | Как надо правильно общаться.. Развитие умения следить за своей речью, поведением . | |
51. | 21.11 | Прогулка на свежем воздухе. Чтение сказки «Журавль и Цапля». | |
52. | 22.11 | Прогулка. Подвижные игры. Беседа: « Почему люди говорят на разных языках». | |
53. | 23.11 | Просмотр и обсуждение детских мультфильмов. | |
54. | 24.11 | Час загадок. «Как на нашей грядке выросли загадки». | |
55. | 25.11 | Мамочка любимая моя. Поздравительная открытка. | |
56. | 28.11 | Умелые ручки. Изготовление кормушек для птиц, беседа. | |
57. | 29.11 | Кормление птиц, наблюдение за ними. Экскурсия в природу, беседа. | |
58. | 30.11 | «Вот и осень прошла» .Уточнять знания о признаках осени, осенних месяцах, развивать описательную функцию речи. | |
59. | 1.12 | Подвижные игры на свежем воздухе. Развивающее занятие. Рисуем русскую матрешку. | |
60. | 2.12 | «Учимся играть в шашки». Знакомство с игрой в шашки, развитие всех видов мышления, коррекция и развитие произвольного внимания. | |
61. | 5.12 | Наблюдение. Как падает снег? Рисование снежинок. |
62. | 6.12 | «Здравствуй зимушка- зима» Стихи о зиме. | |
63. | 7.12 | Посещение Детской библиотеки. | |
64. | 8.12 | Рисование на тему: «Что мне нравится в школе». | |
65. | 9.12 | Умелые ручки. Изготовление «Плаката желаний», КТД. | |
66. | 12.12 | Прогулка. Подвижные игры. Беседа: «Что делать, чтобы не болеть?» | |
67. | 13.12 | В гостях у сказки. | |
68. | 14.12 | Настольная игра. Игра за столом | |
69. | 15.12 | Прогулка. Подвижные игры. Тема: «Рисование птиц» . | |
70. | 16.12 | Прогулка на свежем воздухе. Беседа о поведение. | |
71. | 19.12 | Изготовление новогодних украшений из различных материалов. | |
72. | 20.12 | Стихи к Новогоднему празднику. Совершенствование умения выразительно читать стихи. | |
73. | 21.12 | «Морозе солнце – день чудесный…» Конкурс загадок. | |
74. | 22.12 | Украшаем класс к Новому году. | |
75. | 23.12 | Чтениеновогодних сказок. | |
76. | 26.12 | Рисование «Дед мороза». | |
77. | 27.12 | Подготовка класса к Новому году. | |
78. | 28.12 | Конкурс новогодних рисунков. | |
79. | 12.01 | Подвижные игры на свежем воздухе.Рассказы детей. «Как я провёл зимние каникулы». | |
80. | 13.01 | Детское чтение. Стихотворения, сказки о зиме. |
81. | 16.01 | Прогулка. Подвижные игры. Рисование зимнего леса. | |
82. | 17.01 | «Если не светофора». Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков. | |
83. | 18.01 | Прогулка на свежем воздухе. Просмотр мультфильмов про зиму и новый год. | |
84. | 19.01 | Делаем из бумаги снеговика. | |
85. | 20.01 | Прогулка и игра в домино. Развитие умения соблюдать правила в совместной игре, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков. | |
86. | 23.01 | Советы Айболита «Как правильно дышать на улице». Совершенствование знаний о своём организме, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков. | |
87. | 24.01 | Составление рассказа-сравнения «Как зимуют дикие и домашние животные» Обучение рассказыванию, коррекция и развитие связной речи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления. | |
88. | 25.01 | Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе. Чтение сказок с последующим рисованием полюбившихся героев. | |
89. | 26.01 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Беседа с детьми о «Блокаде Ленинграда». | |
90. | 27.01 | Прогулка. Рисуем на свободную тему. | |
91. | 30.01 | «Мои комнатные растения». Закрепление знаний об уходе за комнатными растениями, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире. | |
92. | 31.01 | Подвижные игры на свежем воздухе. Повторение правил дорожного движения. | |
93. | 1.02 | «Весёлый счёт» Развитие вычислительных навыков, математических понятий и речи, развитие механической и логической памяти. | |
94. | 2.02 | Конкурс рисунков «Зима волшебница». | |
95. | 3.02 | «Читаем сказки» Развивать желание внимательно слушать чтение, отвечать на вопросы, участвовать в драматизации. | |
96. | 13.02 | Прогулка. Подвижные игры. Просмотр мультфильма «Мойдодыр ». Беседа о предметах личной гигиены, о режиме дня, о чистоте и аккуратности. | |
97. | 14.02 | «Январь – году начало, зиме – середина »Уточнять зимние признаки, составлять рассказы о зимних развлечениях, активизация словаря. | |
98. | 15.02 | Подвижные игры на воздухе. Работа с цветной бумагой. Аппликация «Зимний вечер». | |
99. | 16.02 | Посещение школьной библиотеки. |
100. | 17.02 | « Кем быть?» Беседа о разных профессиях. | |
101. | 20.02 | Просмотр мультфильма «Гадкий утенок», беседа, рисунки по теме. | |
102. | 21.02 | Чтение рассказов Николая Носова, беседа. | |
103. | 22.02 | Прогулка. Книги о солдатах .Развитие положительного отношения к Армии на основе художественной литературы, коррекция и развитие связной речи. | |
104. | 24.02 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Море волнуется » | |
105. | 27.02 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Море волнуется …» Викторина по ПДД. | |
106. | 28.02 | Чтение рассказов Николая Носова, беседа. Развитие устной речи, обучение выявлению морали из художественного произведения, знакомство с произведениями российских авторов, знакомство с различными литературными жанрами. | |
107. | 1.03 | Отдых детей на свежем воздухе. Оригами. «Бумажный кораблик». | |
108. | 2.03 | Логические игры. Игры, развивающие память. Развитие внимательности, логики, памяти. Развитие устной речи. | |
109. | 3.03 | Чтение рассказов Валентины Осеевой, беседа. Развитие устной речи, обучение выявлению морали из художественного произведения, знакомство с произведениями российских авторов. | |
110. | 6.03 | Прогулка. Разучивание стихов и песен к празднику 8 Марта Конкурс рисунков. Мамин портрет. | |
111. | 7.03 | Прогулка. Подвижные игры. Праздник мам. | |
112. | 9.03 | Интерактивная игра «Веселая математика» Развитие вычислительных навыков, логического мышления и быстроты решения математических задач. | |
113. | 10.03 | Викторина «Живая природа». | |
114. | 13.03 | Подвижные игры на свежем воздухе.Рисуем на свободную тему. | |
115. | 14.03 | Прогулка. Викторина по сказкам. | |
116. | 15.03 | Прогулка на свежем воздухе .Оригами из бумаги. | |
117. | 16.03 | «Математический счёт» Расширять и уточнять математические представления, умение применять знание счёта в играх. | |
118. | 17.03 | Чтение сказок Х.К. Андерсена и просмотр мультфильма «Дюймовочка». | |
119. | 20.03 | Прогулка на свежем воздухе. Стихотворения, рассказы про весну. | |
120. | 21.03 | Прогулка. Рисуем « Весеннее дерево». | |
121. | 22.03 | Читаем стихи А.Л. Барто и беседа. | |
122. | 23.03 | Аппликация из цветной бумаги. | |
123. | 24.03 | Прогулка. Просмотр мультфильма «Винни –Пух». | |
124. | 3.04 | Рассказ о том, как я провёл каникулы . Развитие речи, умения правильно строить предложения. | |
125. | 4.04 | Прогулка. Оригами из бумаги. | |
126. | 5.04 | Чтение басни И.А.Крыловаи беседа. | |
127. | 6.04 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. «Весенний букет» (рисуем, вырезаем и ставим в корзину). | |
128. | 7.04 | Посещение библиотеки.Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как к источнику знаний. | |
129. | 10.04 | Прогулка на свежем воздухе. Просмотр мультфильма «Дядя Стёпа – милиционер». | |
130. | 11.04 | «Рисуем космос». Совершенствование знаний о космосе, об истории покорения космического пространства, содействие развитию воображения, творческого рассказывания. | |
131. | 12.04 | Прогулка. Презентация «Повторение и закрепление ПДД». | |
132. | 13.04 | Игры на развитие координации, подвижные игры с мячом. Развитие увлечения к занятию спортом, развитие координации. | |
133. | 14.04 | Прогулка. Рисуем весенние цветы. | |
134. | 17.04 | Чтение рассказов Драгунского и беседа. | |
135. | 18.04 | Прогулка. Подвижные игры. Беседа о дружбе. Чтение стихов о дружбе. | |
136. | 19.04 | «Математический счёт» Расширять и уточнять математические представления, умение применять знание счёта в играх. | |
137. | 20.04 | «Час загадок». Развивать мышление, смекалку, умение анализировать признаки предметов. | |
138. | 21.04 | Читаем рассказов К.И.Чуковского и беседа. | |
139. | 24.04 | Прогулка на свежем воздухе.Рисуем на свободную тему. | |
140. | 25.04 | Посещение библиотеки .Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как к источнику знаний. | |
141. | 26.04 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Конкурс рисунков о войне. | |
142. | 27.04 | Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Настольные игры. | |
143. | 28.04 | Прогулка. Просмотр мультфильмы о войне . | |
144. | 2.05 | Подвижные игры на свежем воздухе. Презентация о детях – героях войны. | |
145. | 3.05 | Прогулка. Подвижные игры. Рисуем на свободную тему. | |
146. | 4.05 | Прогулка .Оригами из бумаги. | |
147. | 5.05 | Читаем стихи о войне.Развивать выразительность чтения стихов, умения слушать стихи, развивать восприятие, воображение. | |
148. | 8.05 | Подвижные игры на свежем воздухе. Веселые старты. | |
149. | 10.05 | Чтение рассказов «О воинских подвигах» Обогащение знаний детей о трудностях фронтовой жизни, смелости и отваге, привитие любви к чтению, обогащение словарного запаса. | |
150. | 11.05 | Прогулка. Подвижные игры. Настольные игры. | |
151. | 12.05 | «Читаем стихи о весне». Развивать выразительность речи, умение слушать стихи, восприятие. | |
152. | 15.05 | Прогулка. Оригами из бумаги. | |
153. | 16.05 | Нарисуем пейзаж. Совершенствование умения отображать в рисунке впечатления от увиденного, развитие мелкой моторики, творческого воображения. | |
154. | 17.05 | Прогулка. Подвижные игры. Работа с бумагой и картоном. «Домик». | |
155. | 18.05 | Прогулка. Подвижные игры. Рисование на свободную тему. | |
156. | 19.05 | Прогулка на свежем воздухе. Просмотр мультфильма «Колобок». | |
157. | 22.05 | Прогулка на свежем воздухе. Беседа: « Личная гигиена в весенне- летний период» | |
158. | 23.05 | Беседа «Скоро каникулы» Составление правил поведения во время каникул, формирование навыков безопасной жизнедеятельности. | |
159. | 24.05 | Прогулка. Подвижные игры. Рисуем на свободную тему. | |
160. | 25.05 | Последний звонок. | |