Справка по итогам проведения олимпиады по родному языку
материал (5 класс) на тему

Баазан Чинчи Валерьевна

Аналитиечкая справка по итгоам проведения предметной олимпиады по родному языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_po_olimpiade_rodnogo_yazyka.docx21.64 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

 по итогам проведения школьного тура предметных олимпиад по родному языку, родной литературе.

Дата проведения: 27 октября 2016 года.

Предмет: Олимпиада по родному языку, родной литературе среди 5 классов (5 а, 5 б, 5 в)

Цели:

  1. Выявить учащихся с высокими интеллектуальными способностями и интересом к самостоятельной познавательной деятельности, создание условий для поддержки одарённых детей, оказание посильной помощи в полном раскрытии их способностей.
  2. Повышение интереса учащихся к углубленному изучению предметов.

Методы: наблюдения, анализ, индивидуальные оценочные листы для учащихся, содержащие задания олимпиадного характера по предмету.

Проверили:         руководитель МО учителей родного языка Ондар М.С., учитель родного языка и литературы Баазан Ч.В.

Анализ качества подготовки участников школьного тура:

        Самый высокий балл  - 80 (60% от максимально возможного количества баллов)

        Самый низкий балл – 10 (7,3% от максимально возможного количества баллов)

Анализ выполнения работы:

        Достаточно успешно справились учащиеся   с заданиями № 2, 5 со склонением слов  по падежам и синтаксический разбор слов (определить грамматические основы предложения). Неплохие результаты участники олимпиады показали в выполнении заданий, связанных с орфоэпией. Затруднение вызвало несложное, но интересное задание – определить тему и дать заголовок к тексту №8 (1 (6,6%) ученик справился из 18). Ни один из участников не смогли раскрыть тему мини-сочинения «2016 год - год гостеприимства в Туве», а точнее в продолжении описания богатых традиций тувинского народа. Тема вопросительным предложением и восклицательным предложением также осталось нераскрытым ( 8 -60% учащихся не справились). Значение прилагательных (№5) определили 10 (60%) учащихся. Задание № 2 по морфологии (морфемной структуры слова) вызвало сложности у 15 (80%)  человек.

Результаты олимпиады по родному языку

ФИ

класс

Количество максимальных баллов

Сума баллов

Место

Долбаа Долаан

5 в

80

47

III

Сат Алина

5 в

80

44

-

Монгуш Сайрана

5 в

80

30

-

Имажап Илона

5 в

80

39

-

Чамбал Чаяан

5 а

80

38

-

Салчак Аэлита

5 в

80

34

-

Ондар Ай-Суу

5 б

80

22

-

Хертек Шенне

5 б

80

21

-

Хомушку Аганак

5 б

80

12

-

Самбу Найдан

5 б

80

4

-

Чагман Анета

5 б

80

3

-

Байыр-оол Долума

5 в

80

3

-

Хертек Гема

5 б

80

2

-

Ондар Алдын-Сай

5 б

80

0

-

Монгуш Чимит

5 а

80

55

III

Ооржак Аялга

5 в

80

60

I

Куржанова Ай-Суу

5 б

80

59

II

Биче-оол Багыр

5 а

80

55

-

Результаты олимпиады по родной литературе

ФИ

класс

Количество максимальных баллов

Сума баллов

Место

Сат Алина

5 в

70

24

III

Ондар Ай-Суу

5 б

70

25

II

Чагман Анета

5 а

70

25

II

Куржанова Ай-Суу

5 б

70

35

I

Хертек Шенне

5 б

70

22

-

Долбаа Долаан

5 в

70

18

-

Ооржак Аялга

5 в

70

11

-

Чамбал Чаяан

5 а

70

4

-

Имажап Илона

5 в

70

13

-

Монгуш Чимит

5 а

70

18

-

Хомушку Аганак

5 б

70

5

-

Самбуу Найдан

5 б

70

4

-

Ондар Алдын-Сай

5 б

70

10

-

Биче-оол Багыр

5 а

70

15

-

Монгуш Сайрана

5 в

70

Салчак Аэлита

5 в

70

Байыр-оол Долума

5 в

70

Хертек Гема

5 б

70

Анализ выполнения работы по родной литературе:

№ 1 заданием справились из 18 –ти 7 учащиеся. Найти сравнения в стихотворении Ю.Кюнзегеша «Сиген шолунде». Роль сравнения в стихотворении.

№ 2 заданием справились из 18-ти 2 учащиеся. Основные виды жанров устного народного творчества.

№ 3 заданием справились из 18-ти 5 учащиеся. Виды малых жанров фольклора.

№ 4 заданием справились из 18 –ти 15 учащиеся.  Классификация сказок.  Дать примеры к ним.

№ 5 заданием справились из 18-ти 5 учащиеся. Отрывок из сказки «Тос оолдуг Доктагана кадай». Найти ответ на вопрос: «- Почему в этом отрывке сказки сыновья Доктагана кадая стали восемь. Где был девятый сын?»

№ 6 заданием справились из 18-ти 10 учащиеся. Написать мини-сочинения на тему: «2016 год - год гостеприимства в Туве».  

 Общие выводы о качестве подготовки участников олимпиады:

        По-прежнему остаются нерешёнными проблемы, связанные с раскрытием темы сочинения, проведением исследования морфемной структуры слова с исторической точки зрения, умением анализировать грамматические ошибки. Уровень развития связной речи тоже остаётся низким.

Справку составила учитель родного языка и литературы Баазан Ч.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка об итогах проведения пробного ЕГЭ по русскому языку

Данная справка поможет учителям-предметникам написать отчет после проведения пробного ЕГЭ....

Справка по итогам проведения школьных предметных олимпиад

Справкапо итогам проведения школьных предметных олимпиад....

Справка об итогах проведения недели иностранных языков

Справка об итогах проведения недели иностранных языков...

Отчёт по итогам проведения Международного дня родного языка

Отчёт по итогам проведения Международного дня родного языка...

Справка по итогам проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников

В    17  олимпиадах  школьного  этапа  всероссийской  олимпиады школьников...

Аналитическая справка по итогам проведения школьного тура олимпиады по географии в 2019-2020 учебном году.

В справке сформулированы: основные задачи и цели проведения олимпиады в школе;содержание и результаты выполненной работы....

Справка об итогах проведении недели родного края.

Справка об итогах проведении недели родного края....