Школа – центр содействия здоровью через развитие и социализацию обучающихся.
классный час (7 класс) на тему

Анкета для родителей «О здоровье детей».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley_0.docx3.51 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «О здоровье детей».

(Нужное подчеркнуть)

      1. Часто ли болеет Ваш ребенок?

         - да

         - нет

      2. Причины болезни

         -недостаточное физическое воспитание ребенка в школе

           - недостаточное физическое воспитание в семье

         - наследственность, предрасположенность.

     3. Знаете ли Вы физические показатели, по которым можно следить за правильным развитием Вашего ребенка?

        - да

        - нет

        - частично

     4.  На что, на Ваш взгляд, должны семья и школа обращать особое внимание, заботясь о здоровье и физической культуре ребенка?

         - соблюдение режима

         - рациональное, калорийное питание

         - полноценный сон

         - достаточное пребывание на свежем воздухе

         - здоровая гигиеническая среда

         - благоприятная гигиеническая среда

         - наличие спортивных и детских площадок

         - физкультурные занятия

         - закаливающие мероприятия

     5. Какие закаливающие процедуры наиболее приемлемы для вашего ребенка?

          - облегченная форма одежды на прогулке

          - облегченная одежда в классных комнатах школы

          - обливание ног водой контрастной температуры

          - хождение босиком

          - прогулка в любую погоду

         - полоскание горла водой комнатной температуры

        - умывание лица, шеи, рук до локтя водой комнатной температуры

      6. Знаете  ли Вы, как укреплять здоровье ребенка дома?

           (да, нет, частично)

      7. Нужна  ли Вам помощь школы?

           (да, нет, частично)

         Спасибо! Всегда рады сотрудничать с вами в воспитании детей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему: «Духовно-нравственное развитие и социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на занятиях по развитию слухового восприятия и правильного произношения, на уроках и во внеурочное время».

Духовно - нравственное воспитание в школе - интернате для детей с ОВЗ— неотъемлемая часть единого коррекционно-воспитательного процесса. В процессе выполнения режимных моментов и на занятиях по развит...

«Духовно-нравственное развитие и социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на занятиях по развитию слухового восприятия и правильного произношения, на уроках и во внеурочное время».

laquo;Духовно-нравственное развитие и социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на занятиях по развитию слухового восприятия и правильного произношения, на уроках и во вне...

«Духовно-нравственное развитие и социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на занятиях по развитию слухового восприятия и правильного произношения, на уроках и во внеурочное время».

laquo;Духовно-нравственное развитие и социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на занятиях по развитию слухового восприятия и правильного произношения, на уроках и во внеурочно...

« Взаимодействие общеобразовательной школы и центра дополнительного образования как условие успешной социализации обучающихся в обществе»

О необходимости взаимодействия  общеобразовательной школы и центра дополнительного образования с целью успешной социализации обучающихся в обществе...

Инновационная образовательная программа Образовательные события как способ интеграции образовательного пространства школы для успешного развития и социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС(срок реализации 2017 – 2021 гг.)

Содержание общего образования характеризуется совре­менными требованиями к общему уровню образованности, культуры, компетентностям обучающихся. Обеспечение этих требований предполагает постоянное ...

Роль инженерного мышления в развитии и социализации обучающихся.

Представление в форме презентации. Знакомство с образовательными конструкторами для нестандартного обучения в урочной и неурочной деятельности.После ознокомительной части приведен пример урока/занятия...