Игра "100 * 1"
классный час (10 класс) на тему

Морковкина Валентина Евгеньевна

игра для учеников 9-11 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 100_k_1.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «100 х 1»

Цель игры:

  1. Сплочение коллектива учащихся 10-х классов.
  2. Привлечение родителей к участию во внеклассной работе.

Оформление:

- таблички с названием каждого из туров;

- таблички с ответами.

Выбор команд осуществляется с помощью загадок:

1. Не лает, не кусает, а в дом не пускает. (замок)

2. Алая птица на небе родится. (заря)

3. Жала нет, а жалит. Рук и ног нет, а плавает. (Медуза)

4. Он похож на радугу и на дугу, он бывает подвесной и простой бывает. (мост)

5. Что за чудо красота! Расписные ворота появились на пути! В них не въехать, не войти. (радуга)

6. Сито свито, золотом покрыто, кто взглянет, тот заплачет. (солнце)

7. Вот надела сто рубах, заскрипела на зубах. (капуста)

8. Морщинистый Тит всю деревню веселит. (баян)

9. Весной сажают, осенью собирают. (урожай)

10. Летние снежинки по земле кружатся, землю укрывают, не охлаждают. (пух)

11. Что красно снаружи, бело внутри, с зеленым хохолком на голове? (редиска)

12. Купчиха растолстела, три пояса надела, с водой-то хвалится, а без воды разваливается. (бочка)

1 тур. Простая игра.

Приглашаются по одному участнику от каждой команды.

 Ведущий задает вопрос: вот уже 9 лет школа является для вас вторым домом. А что такое школа? Кто наберет большее количество очков, тот отправляется к своей команде. И ведущий начинает игру с этой командой.

уроки – 41

отметки – 17

учителя – 15

дружба – 12

директор – 10

домашнее задание – 5

2 тур. Двойная игра.

 Приглашаются по одному участнику от каждой команды.

 Ведущий: наша игра посвящена Дню семьи. Для каждого из нас семья – это… Кто наберет большее количество очков, тот отправляется к своей команде. И ведущий начинает игру с этой командой.

родители – 38

братья/сестры – 20

тепло и уют – 20

праздники – 12

уборка – 6

домашние животные – 4

3 тур. Тройная игра.

 Приглашаются по одному участнику от каждой команды Ведущий: каждый школьник, чтобы одолеть трудности учения, обязательно должен завтракать. Что школьник должен есть на завтрак обязательно? Кто наберет большее количество очков, тот отправляется к своей команде. И ведущий начинает игру с этой командой.

Бутерброд – 37

Фрукты – 22

Йогурт – 13

Шоколад – 12

Чай – 11

Каша – 5

Игра наоборот.

Ведущий: назовите самую любимую детскую сказку.

«Репка» - 15

«Колобок» - 30

«Три поросенка» - 60

«Снежная королева» - 120

«Гадкий утенок» - 180

«О золотой рыбке» - 240        

Финал. _        

  1. Самый любимый школьниками учебный предмет?
  2. Что написал Пушкин?
  3. Кто такой Паскаль?
  4. Какие виды предложений вы знаете?
  5. Назовите самое распространенное в нашей школе имя учителя.

Самый любимый школьниками учебный предмет

Что написал Пушкин?

Кто такой Паскаль?

Какие виды предложений вы знаете?

Назовите самое распространенное в нашей школе имя учителя.

Физическая культура – 35

Музыка – 23

Изобразительное искусство – 17

Математика – 15

Литература – 10

«Евгений Онегин» - 33

Стихи - 30

«Сказка о золотой рыбке» - 21

«Повести Белкина» - 16

Физик  - 45

Химик – 20

Биолог – 16

Географ – 13

Литератор - 6

Простые – 36

Сложные – 31

Односоставные – 21

Спрос и предложение– 10

Руки и сердца – 2

Ирина – 48

Татьяна – 33

Марина – 10

Анна – 8

Ольга - 1