Результаты деятельности в межаттестационный период
материал на тему

Рябова Ирина Юрьевна

В материале представлены результаты деятельности в межаттестационный период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_deyat-ti_v_tablitsah_attestatsiya.docx40.02 КБ

Предварительный просмотр:

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Таблица 1

Уровень сформированности  УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Низкий уровень,

%

Базовый уровень,

%

Повышенный уровень,

%

Таблица 2.

Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период (учитель, педагог дополнительного образования)

2013- 2014

учебный год

2014- 2015

учебный год

2015- 2016

учебный год

Динамика

2016- 2017

учебный год

Динамика

1

четверть

2 четверть

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость%

Качество %

100

40

100

42

100

47

100

5%

100

39

100

44

100

5%

100

30

100

35

100

35

100

5%

100

21

100

26

100

5%

5

100

42

6

100

42

100

-

7

100

42

100

39

100

-

5

100

33

100

-

6

100

40

100

40

100

-

Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период

Учебный год

Направленность, название мероприятия

Количество мероприятий

Общее кол-во обучающихся,  участвующих в мероприятиях

 Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель)

Возрастной диапазон участников

Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных)

Общее количество

Уровень ОО

Муниципальный уровень

Региональный, всероссийский и выше  уровень

2011 -2012

Фотовыставка «Поселок, в котором я живу!»

1

1

7

12-14 лет

2015-2016

Классный час «Как мы говорим?»

1

1

18

13-14 лет

2015-2016

Конкурс чтецов "Живая классика".

1

1

1

11-13 лет

2014 - 2015

Конкурс чтецов «Мы о войне стихами говорим».

1

1

7

14-16 лет

29% (2ч)

фото

2015 - 2016

Публичное выступление («Компьютерные игры: польза и вред», «История появления шоколада» и др.)

1

1

18

12-13 лет

2016 -2017

Родительский лекторий: «Поощрения и наказания в воспитании детей».

1

1

13

родители

Таблица 5.

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период*

Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия, организатора)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов )

Очные

Всероссийские олимпиады по русскому языку.

2014-2015

Школьный

5

6

3

2

2 место (Нургалеева Ксения)

3 место (Востриков Ярослав)

Сахалинский  Областной конкурс чтецов "Живое слово"

2013 -2014

Областной

7

1

Участие (Мухуддинова Фарзона)

Районный конкурс чтецов "Живое слово"

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Муниципальный

6

5

7

6

1

1

1

1

Участие (Юрьев Михаил, Шевелкина Елизавета, Мухуддинова Фарзона)

Районный конкурс «Мы о войне стихами говорим»

2015-2016

Муниципальный

9-11

7

1 место

Конкурс сочинений «Прикоснись к подвигу»

2014-2015

Областной

5

1

Участие

Фестиваль «Школьные годы» (театральные постановки «А зори здесь тихие…», «Тарас Бульба»)

2014-2015

2015-2016

Муниципальный

10-11

7-10

7

10

1 место

1 место

Конкурс «Смотр строя и песни» (Дню Победы посвящается)

2014-2015

2015-2016

Школьный

5

6

20

20

1 место

2 место

Конкурс ораторов, посвященный Дню Матери.

2015-2016

Школьный

8

2

3 место (Востриков Ярослав, Журавлева Ульяна)

Защита проектов «Культура речи. Искусство публичного выступления».

2015-2016

Школьный

6

2

участие

Конкурс творческих работ «Есть такая профессия Родину защищать!»

2014-2015

Школьный

5-11

2

участие

Новогодний конкурс «Ёлки-палки-2017»

2016-2017

Школьный

5-7

2

1 место

Битва хоров -2017

2017

Школьный

5-11

18

1 место

Заочные

Всероссийская олимпиада по русскому языку

2011-2012

2014-2015

Всероссийский

5-6

4

Участие

3й Всероссийский дистанционный конкурс чтецов "У Лукоморья"

2015 -2016

Всероссийский

5

2

3 место (Шевелкина Елизавета)

  1. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Таблица 7.

Использование новых образовательных  технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе

Образовательная  технология, электронный образовательный ресурс и т.п.

Обоснование выбора  

Системность использования

(периодичность, тип урока,  этап изучения темы,  этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Результат

(методическая и практическая направленность использования)

Технология развития критического мышления (развитие умений, связанных с применением ИТ)

- развитие творческих умений, необходимых для самостоятельной познавательной и практической деятельности;

- умение анализировать полученные знания, интерпретировать их;

- дать возможность учащимся проявить свои таланты.

На разных этапах урока (составление рассказа-предположения по ключевым словам, кластеры, перепутанные логические цепочки, «мозговая атака»)

Пробуждение интереса к получению информации, приобретение новых знаний; повышение мотивации к изучению предмета.

Использование ИКТ

- повышение интереса к предмету;

- развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, привлечение жизненного опыта учащихся

На уровне отдельных элементов

Учащиеся  сами участвуют в подготовке презентаций, умеют выбирать нужную и полезную информацию.

Проектно-исследовательская деятельность

- развитие познавательного интереса, творческих способностей учащихся;

- умение систематизировать подобранный материал, искать пути решения проблемы.

На разных этапах урока; долгосрочные проекты, работа в мини-группах.

Учатся сравнивать, классифицировать, группировать, делать выводы, выяснять закономерности, находить рациональные решения. У учащихся формируется умение общаться, слушать и слышать другого человека, уважать чужую точку зрения, доказывать своё мнение.

Возможность участия в научно - практической конференции.

Обучение в сотрудничестве (групповая работа)

Работа в группах очень интересна школьникам, так как они ближе узнают друг друга, учатся общаться, учитывая интересы товарища.

На уровне отдельных элементов

Учитель, наблюдая за учащимися, может для себя провести мини-мониторинг психических особенностей ребенка.

На таких уроках ни один ребенок не остается в стороне. Даже дети с низким уровнем работоспособности делают попытки включиться в работу группы.

Технология смыслового чтения

- формирование способности не просто пересказывать текст, но и выражать отношение к прочитанному;

- давать оценку той информации, которая была получена, умение оценивать поступки героя произведения.

На разных этапах урока.

Через книгу ребенок воспринимает различные модели поведения (умение дружить, добиваться своей цели, решать конфликты), которые могут быть эффективными в различных жизненных ситуациях.

Таблица 8.

 Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности  полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки)

Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности

Место и дата представления

Публикация (план-конспект урока)

Свидетельство о публикации

Изложение с применением технологии критического мышления.

http:/nsportal.ru/node/2681460

от 04.03.2017

Публикация (статья)

Свидетельство о публикации

Формирование у обучающихся навыков исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы приёмами критического мышления.

http:/nsportal.ru/node/2681446

от 10.03.2017

Таблица 9.

Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период

Учебный год

Уровень, название профессионального конкурса

Форма участия

(член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.)

Название конкурсной работы (для участника конкурса)

        Результат

(участник, призёр, победитель)

2016-2017

Всероссийский конкурс методических разработок «Работаем по ФГОС»

Участник

Методическая разработка урока

Участие

2017

Всероссийский конкурс

«Предметная компетентность учителя русского языка»

Участник

Тестирование

2 место

Таблица 10.

Повышение профессиональной компетенции

Год

Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.)

Документальное подтверждение

2010

Курсы повышения квалификации профессионального образования по программе «Современные теоретико-методологические подходы к преподаванию дисциплин образовательной области «Филология»»

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации

№4550

2013

Областной семинар-практикум «Классный час как форма духовно-нравственного воспитания пятиклассников».

удостоверение

2015

Курсы повышения квалификации профессионального образования по дополнительной профессиональной  программе "Интегрированное и инклюзивное образование в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта"

Удостоверение о повышении квалификации № 1100

2015

Курсы повышения квалификации профессионального образования по программе «Современные теоретико-методологические подходы к преподаванию дисциплин образовательной области «Филология» в условиях введения и реализации ФГОС».

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации

№ 1895

2015

Областной семинар «Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линии учебно-методических комплектов по русскому языку и литературе системы УМК «Алгоритм успеха».

сертификат

2015

Вебинар «Современные подходы к профессиональной деятельности педагога».

сертификат

2016

Вебинар «Особенности подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку в 2017 году».

сертификат

Таблица 11.

Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников

Учебный год

Наименование сообществ

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.)

Тема

Таблица 12.

Поощрения за профессиональную деятельность

Год

Форма поощрения

Уровень

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

2012

Грамота за организацию и проведение I Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».

Всероссийский

2013

Грамота за успешную подготовку участника IX областного конкурса чтецов «Живое слово».

Областной

2014

Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады.

Всероссийский

2016

Грамота за формирование активной гражданской позиции подрастающего поколения.

Школьный

Приказ от 25.05.2016

№139-ОД

  1. Научная и учебно-методическая деятельность

Таблица 13.

 Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период

Название продукта

Уровень реализации

Год издания или публикации

Рабочая   программа по русскому языку и литературе, разработанная на основе примерной.

Школьный

2010-2016

Индивидуальная рабочая программа по письму и развитию речи, чтению и развитию речи.

Школьный

2015-2016

Рабочая программа факультативного курса «От слова к тексту» (7 класс)

Школьный

2016-2017

Таблица 14.

Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения

Учебный год

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс)

Тема

2013-2014

Открытый урок

«Наречие как часть речи».

2014-2015

Выступление

«Выбор УМК по русскому языку для 5 класса».

2015-2016

Конкурс творческих работ

«Моя любимая книга детского писателя».

Конкурс ораторов (ода матери)

«Мамочка моя любимая…».

Проект

«Культура речи. Искусство публичного выступления».

2017

Открытый урок

«Притяжательные местоимения».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты деятельности в межаттестационный период

В данном разделе вы можете ознакомиться с результатами моей деятельности...

Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период

Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период...

Результаты педагогической деятельности за межаттестационный период

Результаты педагогической деятельности за межаттестационный период (самоанализ)...

Результаты профессиональной деятельности в межаттестационный период

Результаты профессиональной деятельности преподавания ООД "История" и "Обществознание (включая экономику и право)"...

Результаты учебно-методической деятельности в межаттестационный период, 2023г.

Результаты деятельности учителя в межаттестационный период...