Статья "Практические рекомендации для аттестации по английскому языку"
статья по теме

Смородина Екатерина Сергеевна

В работе даны рекомендации учителям английского языка как собрать материал к аттестации, в каких конкурсах участвовать, на что обратить внимание при оформлении портфолио.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prakticheskie_rekomendatsii_dlya_attestatsii.docx18.77 КБ

Предварительный просмотр:

Практические рекомендации для подготовки к аттестации педагогов Санкт-Петербурга

1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

1.1 Использование современных образовательных технологий        

Технологии:

- развивающее обучение

- коллективная система обучения

- технология деятельностного метода (изучение нового материала)

- обучение в сотрудничестве

- модульная технология (закрепление и отработка материала)

- информационно-коммуникационные технологии

- технология критического мышления

- игровые технологии

- технология активных методов обучения

- здоровьесберегающие технологии

- логико-информационные технологии

(Не обязательно во всех конспектах демонстрировать разные технологии, достаточно в 5 уроках показать 3 технологии)

1.2 Владение навыками пользователя персонального компьютера:

Принимаются только курсы АППО, либо организации, имеющей соответствующую лицензию.

Квалификационное испытание проводится в РЦОКОиИТ по адресу: ул. Миргородская дом 16.

Запись на сайте ‎http://petersburgedu.ru/qualification/

1.3 Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: лицензионных ; созданных самостоятельно; наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др.

Лицензионными ЭОР могут быть те электронные пособия, которые Вы используете в комплекте с учебником (аудио файлы, презентации, видео сопровождение, ПО для интерактивной доски и т.д.)

ЭОР, созданные самостоятельно, должны быть не только перечислены с указанием в каком классе и по какой теме они использовались, но и даны скриншоты ⃰ , ссылки на программы в которых они были сделаны.

Скриншоты можно сделать как на компьютере (клавиша PrtScn затем вставка в программе Paint клавишами ctrl + V), так и онлайн (например, вот здесь http://www.s-shot.ru/ )

Создание своего сайта немного сложнее, но можно обойтись и без этого. За сайт могут быть засчитаны странички, созданные на образовательных порталах (например на http://nsportal.ru/ ) Такой мини-сайт должен быть подтвержден свидетельством.

Если Вы ведете свой блог на сайте школы, то его наличие тоже должно быть подтверждено справкой и скриншотом.

Если же Вы все же решились на создание настоящего сайта, то очень рекомендую платформу http://www.ucoz.ru/ со встроенным конструктором.

1.4 Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса        

В некоторых УМК изначально заложены элементы дистанционного обучения, например My Grammar Lab издательства Пирсон.

 Подробнее здесь

На некоторых сайтах можно создать свою консультационную линию, что тоже является элементом дист. обучения. Например, на сайте http://pedsovet.org/ask/

Практические рекомендации для подготовки к аттестации педагогов Санкт-Петербурга (часть 2)

2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

2.1 Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного уровня ; городского уровня ; всероссийского уровня        

Методические разработки (конспекты уроков) учитываются как печатные, так и электронные. Но в электронном варианте важно наличие у организации лицензии электронных СМИ.

Учитывается только одна публикация районного уровня, одна – городского и одна – всероссийского. Даже если публикаций несколько, баллов это не прибавляет.

Электронных СМИ всероссийского уровня много. Их полный список можно посмотреть вот

здесь

Городских меньше, в СПб их только два: Анекс http://aneks.spb.ru и Экстернат. РФ http://ext.spb.ru/

Публикации районного уровня - это, чаще всего, сайт районного метод. центра

Как правило, сама публикация бесплатна, оплачивается высылка сертификата.

Предпочтительнее, конечно, вариант бумажной публикации. Но и отбор материала в журналах строже, и шанс, что его напечатают, меньше. Тем не менее, попробовать стоит.

Журнал “Английский язык: все для учителя» http://www.e-osnova.ru/

Журнал «English» https://eng.1september.ru/

2.2 Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные

К данной категории относятся только публикации статей (в сертификате должно указываться, что это именно статья)

Уровень публикации тоже должен указываться.

Как и с метод. разработками, учитывается только одна статья районного уровня, одна – городского и одна – всероссийского.

Соответственно, статьи разных уровней не должны быть одинаковыми по содержанию.

Опубликовать их можно там же, где и метод. разработки.

2.3 Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия

Подтверждающие документы: отзыв и лист регистрации.

На уроке должны присутствовать минимум 3 учителя (можно той же школы), завуч и районный (городской) методист.

Скачать бланк отзыва можно на сайте АППО

2.4 Результативность участия в профессиональных конкурсах

Профессиональные конкурсы, в отличие от конкурсов для учащихся, засчитываются как очные, так и дистанционные.

К диплому обязательно нужно прикладывать положение о конкурсе. Его наличие у организаторов лучше проверить заранее, т.к. часто бывает, что положения либо нет вообще, либо оно составлено не по форме.

Конкурсы в основном платные (примерно от 100 до 500р)

Конкурсы одного уровня могут суммироваться до трех раз.

Список организаций, проводящих конкурсы

http://english-lessons.ucoz.ru/index/pedagogicheskie_konkursy_dlja_attestacii/0-9

Очные педагогические конкурсы, которые проводятся Министерством образования и науки Российской Федерации, а также ПНПО, ценятся выше. Это всем известные «Учитель года», «Педагогический дебют» и т.д.

3.6 Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах

Олимпиады засчитываются только очные. По английскому языку это: «Cambridge test for the best» и «Бульдог».

К копии диплома учащегося надо приложить справку, что на момент проведения олимпиады он обучался у Вас в классе. К диплому также прикладывается положение об олимпиаде.

Баллы по результатам одного уровня могут суммироваться до трех раз.

5.5 Грамоты, Благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности

Благодарности можно получать разными путями, в том числе за:

- подготовку учащихся к дистанционным олимпиадам и конкурсам

- разработку материалов к олимпиадам (например, для портала http://minobr.org/ )

- добавление авторских разработок к учебникам на сайт «Просвещение» (раздел “Teachers’ portfolio”)

- работу экспертом ЕГЭ и ГИА, а также на дистанционных конкурсах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование и развитие умений и навыков в аудировании при подготовке к итоговой аттестации по английскому языку за курс начальной школы

Умения в аудировании являются необходимыми при обучении иностранному языку, но, в тоже время, это и один из видов речевой деятельности, который вызывает наибольшие трудности у учащихся. Тем более акту...

Промежуточная аттестация по английскому языку в 3 классе (по учебнику Верещагиной, Притыкиной)

Промежуточная аттестация по английскому языку в 3 классе. Тест разработан в формате ЕГЭ в 2-х вариантах. Учебник Варещагиной Притыкиной....

Материалы промежуточной аттестации по английскому языку (базовый уровень) учащихся 10 класса.

Материалы промежуточной аттестации составлены по темам, изученным в учебном году в соответствии с программными требованиями.Промежуточная аттестация по английскому языку (базовый уровень) для учащихся...

Советы и рекомендации к итоговой аттестации по английскому языку в 9 классе

Советы и рекомендации для учащихся 9-х классов, как подготовиться к итоговой аттестации и успешно сдать экзамен по английскому языку.Да, может быть, не всем понятно, о чём экзамены и зачем они нужны. ...

Тест по английскому языку для аттестации учителей английского языка

Здесь представлены вопросы и ответы реального компьютерного тестирования по английскому языку учителей английского языка Республики Татарстан. Аттестация 2018 -2019 гг....

Презентация представления материалов на промежуточную аттестацию по английскому языку на ГМО учителей иностранного языка

Презентация представляет образец содержания материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку....

Промежуточная аттестация по английскому языку в формате тестирования за курс 6 класса ( Английский в фокусе, Ю.Е. Ваулина)

тест, представленный в виде 5 заданий разного типа по пройденному материалу 6 класса (учебник ""Английский в фокусе",Ю.Е.Ваулина)...