Индивидуальный план повышения профессионального развития учителя физической культуры
материал на тему

Разработанный план повышения профессионального развития учителя физической культуры в рамках аттестации 2017 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobrazovaniyu.docx20.23 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план по самообразованию на 2014 – 2017 г.г.по теме: «Использование новейших здоровьесберегающих технологий на уроках физкультуры»

 

Индивидуальный план по самообразованию

по теме:  «Использование новейших здоровьесберегающих технологий на уроках  физкультуры»   

  План самообразования.

1.Цель: Повышение  профессиональной  подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры, повышение  эффективности  обучения  физической  культуры.

 2.Задачи:

2.1. Формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через формирования у учащихся базы знаний об особенностях физического развития, оздоровительных систем, прививать умение каждому ребёнку сохранять своё здоровье средствами физической культуры и факторами закаливания.

2.2. Организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

2.3. Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся;

2.4. Формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических, так и теоретических уроков.

3. Этапы  работы:

1  этап (практический)                         2014 – 2015  учебный год

2  этап (практико-внедренческий)       2015 – 2016 учебный год

3  этап (обобщающий)                          2016 – 2017 учебный  год

 

Основные  направления

                    Содержание самообразования

1. Профессиональное

1.Постоянно  знакомиться  с  современными  исследованиями  ученых    в  области преподавания  предмета  «Физическая культура».

2.Знакомиться  с  новыми  примерными  и  авторскими  программами    по физической  культуре, концепциями  обучения.

3.Изучать  новую  литературу  по  физической  культуре  и  методике    преподавания.

4.Своевременно  повышать  квалификацию  на  курсах  для  

   учителей физической  культуры.

5.Принимать  участие  в  научно-практических  конференциях. 

6.Посещать  уроки  коллег  и  участвовать  в  обмене  опытом.

7.Периодически  проводить  самоанализ  своей  профессиональной        деятельности.

8.Проводить  открытые  уроки  для  анализа  со  стороны  коллег.

9.Организовывать и  проводить          внеклассную  деятельность  по  предмету.

10.Систематически  просматривать  спортивные  телепередачи.

11.Посещать  семинары, конференции, организованные  на  разных  уровнях.

12.Участвовать в окружных, областных, региональных,    Всероссийских конкурсах.

2. Психологопедагогическое

1.Совершенствовать  свои  знания  в  области  классической  и  сов-

    ременной психологии  и  педагогики.

2. Изучать  современные  психологические  методики.

3. Методическое

1.Знакомиться  с  новыми  педагогическими  технологиями, формами,    методами  и приемами  обучения  через  предметные  

издания:

  - «Физическая  культура  в  школе»;

  - «Спорт в школе»;

  - «Теория  и  практика  физической  культуры»

2.Изучать  прогрессивный  опыт  коллег  по  организации  различ-

ных  форм уроков  физической  культуры.

3.Посещать  библиотеки, изучать  научно-методическую  и  учебную  литературу.

4.Разрабатывать  разные  формы  уроков, внеклассных  мероприятий, учебных материалов.

5.Внедрять  в  учебный  процесс  новые  формы  оценивания  

знаний учащихся в области физической культуры и спорта:

 тестирование с закрытыми и открытыми   ответами.

6.Создавать  пакет уроков  с  применение информационных      технологий. 7. Создавать  пакет  бланков  и  образцов  документов  для    педагогической  деятельности.

4. Эстетическое

1.Поддерживать свой организм в хорошей спортивной форме посредством занятий пластической гимнастики, спортивной ходьбой, аэробики.

Соблюдать гигиену тела и следить за своим внешним видом.

5. ИКТ

1. Совершенствовать навыков  работы  на  компьютере.

2. Периодически проводить обзор  в  Интернете  информации  по  преподаваемому предмету, психологии, педагогике, педагогическим  технологиям.

3. Изучать информационно-компьютерные  технологии  и внедрять  их  в учебный  процесс.

4. Разрабатывать конспекты уроков с применением ИКТ.  Формировать копилку методических материалов  для проведения теоретических уроков физической культуры,  и  подготовки учащихся к окружной Олимпиаде по физической культуре.

6. Охрана  здоровья

1.Своевременно  обновлять  инструкции  по  ТБ  на  уроках  физической культуры, на  занятиях, секциях.

2.Внедрять  в  образовательный  процесс  здоровьесберегающие  и здоровьеформирующие технологии.

3.Вести  здоровый  образ  жизни, заниматься  физическими  упражнениями.

                 

        4. Предполагаемый  результат:

  1. Повышение  качественной успеваемости по предмету «Физическая культура» до 90%, отсутствие  неуспевающих.
  2. Формирование комплекта  дидактических материалов.
  3. Формирование комплекта  контрольно-тестовых материалов.
  4. Подготовка учащихся к окружной Олимпиаде по физической культуре и их успешное выступление.
  5. Формирование    педагогических  разработок  уроков  и  внеклассных мероприятий с применением ИКТ.

5.  Способ  демонстрации  результата  проделанной  работы:

 1. Мастер-классы.

 2. Открытые уроки.

 3. Размещение разработок уроков и работ учащихся в сетевых образовательных пространствах.

 4. Презентации.

6. Форма  отчета  о  проделанной  работе:

1. Обобщение опыта  работы  на  уровне  школы.

2. Выступления  по  обмену  опытом  работы  на МО, ГМО.

3. Представление  администрации  аналитического  отчета  с  анализом, выводами  и  рекомендациями  для  других  учителей.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры Гирфановой Алии Фановны на 2013-2017 годы

В плане работы в межаттестационный период по повышению профессиональног уровня, я хочу отобразить тему самообразования, методическую тему, курсы повышения квалификации, общественно педагогическую деят...

индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры

индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры Каримова И.И. на 2011-2016 год

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры Каримова И.И. на 2011-2016 год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физической культуры в межаттестационный период

Повышение образовательных компетенций в области физкультурного образования.Задачи:- планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физической культуры

В индивидуальном плане повышения профессионального уровня  учителя физической культуры раскрываются цели, задачи, актуальность и основные направления....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физической культуры

В индивидуальном плане повышения профессионального уровня  учителя физической культуры раскрываются цели, задачи, актуальность и основные направления....