Проект "Моя педагогическая идея"
проект на тему

Вера  Валерьевна  Драч

Использование технологии "Перевёрнутый урок" на уроках биологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytie.odp1.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Моя педагогическая идея: «Перевёрнутый урок» биологии Выполнила: Драч В.В., учитель биологии БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 135 им. А.П.Дмитриева»

Слайд 2

Моё педагогическое кредо: чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В. Ключевский

Слайд 3

Технология «перевёрнутое обучение»: вместо традиционного домашнего задания учащиеся самостоятельно изучают тот материал, который должны были бы «пройти» в классе, а на уроке, вместе с учителем, выполняют практические задания, закрепляя теоретические знания. Другими словами, дома дети выполняют классную работу, а в классе - домашнюю, «перевернув» тем самым процесс обучения.

Слайд 4

Первооткрывателями технологии считают учителей химии Аарона Самса и Джонатана Бергманна. Их обучающие занятия были выложены в сети «Интернет». Ноу-хау вдохновил и учеников, и учителей. И те, и другие ощутили себя в новом статусе. С 2008 года «перевёрнутый урок» получил широкое распространение и нашёл единомышленников во многих странах мира.

Слайд 5

Преимущества «перевёрнутого урока» эта технология позволяет просматривать один и тот же материал столько раз, сколько необходимо ученику на уроке обсуждаются вопросы, которые могут возникнуть дома у учителя есть возможность дать как индивидуальное задание, так и общее для всех остаётся больше времени на совместную практическую деятельность «перевёрнутый урок» можно применять на всех уровнях обучения

Слайд 6

Применение технологии «перевёрнутый урок» в образовательном процессе Об этой технологии я узнала, когда начала работать в школе, но вначале были сомнения в её эффективности. Со временем всё-таки решила внедрить её в свои уроки и не пожалела об этом. Уроков биологии в школьном расписании мало: всего 1 час в неделю в 5-7-х классах, и много времени уходит на то, чтобы объяснять новую тему, поэтому практическая работа выполняется часто некачественно, на скорую руку. Данная технология позволяет тщательно изучить новый материал дома и даёт больше времени работать на уроке с применением практических заданий (лабораторные, семинары и т.д.).

Слайд 7

Из опыта работы Задания к урокам в рамках технологии «перевёрнутый урок»

Слайд 8

Мои первые победы

Слайд 9

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Моя педагогическая идея

Эти методические положения были взяты нами за основу при разработке «Системы управления физической подготовкой (Ф.П.)» учащихся, которую мы апробировали в своей  школе...

Моя педагогическая идея

анализ работы учителя...

Моя педагогическая идея

анализ работы учителя...

Педагогическая идея «Активные формы обучения в преподавании географии»

Описание  использования ролевых игр в методике обучения школьной географии ....

Педагогическая идея

Раскрываются основные теоретические основы педагогической деятельности....

Республиканский конкурс "Воспитатель года-2015" . "Педагогическая идея"

Педагогическая идея«Арт – терапия как средство познавательно – речевого и личностного развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»...