Проект Яркие краски лета!!!!
проект на тему

Недорезова Валентина Игоревна

От рассвета до заката, от заката до рассвета, это лето — наше лето!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_yarkie_kraski_leta.pptx2.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект: «Яркие краски лета!» Средняя группа № 9 «Забава» МАДОУ №113 « Капитошка » Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Сентябрь 2018

Слайд 2

Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей .

Слайд 3

Актуальность: Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной? Как организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для малышей незабываемым? Решить эти вопросы помогает интересная и разнообразная организация деятельности детей в летний период. Лето — самое благоприятное время для укрепления здоровья детей. Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, многообразие форм, красок и звуков в природе, множество разных переживаний и новых впечатлений, богатая витаминами пища, раздолье для движений в природных условиях — все это дает ребенку значительный физический и эмоциональный запас сил для успешного полноценного развития и повышения иммунитета. В то же время лето таит некоторые опасности для здоровья детей — риск перегрева, солнечного ожога, общей расслабленности в жаркие дни, утомления от излишней беготни, неблаготворного воздействия воды при неумеренном пользовании ею. В связи с тем, что в летний период уменьшается количество занятий, режим дня максимально насыщается деятельностью на открытом воздухе: прогулки, развлечения, праздники, игры на природе позволяют детям приобретать новый двигательный опыт. Физическое воспитание летом имеет свои особенности, хотя и является продолжением работы, проводимой в течение учебного года. Помимо утренней гимнастики организуем физкультурные досуги, закаливающие процедуры, массаж, предлагаем детям, соки, фрукты.

Слайд 4

Задачи: Познавательно-речевое развитие : -продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников; -стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; -воспитывать у детей интерес, внимание, доброжелательное отношение к окружающему миру. Физкультурно-оздоровительное развитие: -продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости); -формировать детей потребность в ежедневной двигательной активности; -воспитывать культурно-гигиенические навыки. Художественно-эстетическое развитие: -формировать у детей умение создавать простейшие изображения, побуждая к передаче образов в рисунке, лепке аппликации; -развивать у детей способность слушать литературные произведения, принимать участие в рассказывании любимых сказок; -воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности. Социально-личностное развитие: -формировать навыки общения и поведения, чувства любви, сочувствия, доброжелательности; -воспитывать дружеское взаимоотношение в совместной игре.

Слайд 5

Тип проекта: Краткосрочный, познавательно-творческий, групповой, физкультурно -оздоровительный. Участники: Воспитатели, Дети группы №9, родители. Ожидаемый результат: - Снижение уровня заболеваемости среди детей; - Развитие социально-нравственных, коммуникативных качеств ребенка; - Повышение интереса к прекрасному миру природы, к ее познанию; - Проявление таких качеств, как доброта, милосердие, забота.

Слайд 6

Путь реализации проекта: Беседы с детьми на темы: «Наступило лето!» «День Солнца». Обсудить тему « Мы на улице» Беседа о цветах, их названия, запахах, каким они цветом и т. д. Беседа: «Как вести себя в жару на участке» Беседа: «Насекомые» Речевое развитие: А. Усачёва « Что такое лето?» К.Ушинский «Летом в лесу» Данько «Вот и лето подоспело» Е.Благинина «Черемуха» Утро загадок (лесные загадки) Заучивание стихотворения «Божья коровка!» Чтение «Капустная белянка» К. Ушинский Загадки о насекомых

Слайд 7

Художественно-эстетическое развитие: - Аппликация «Божья коровка» - Рисование по замыслу « Здравствуй лето» - развивать воображение. - Рисование: «Радуга». - Рассматривание иллюстраций к сказкам «Маша и солнце», - Рисование на асфальте цветными мелками (игры-забавы) - рассматривание картинок с изображением летних примет - рассматривание альбома «Лето». - Конструирование: «Цветы на клумбе»( коллект .) - Прослушивание записи П.И.Чайковский «Времена года» - Прослушивание песни А. Варламова "Какого цвета лето? " развлечение «В гостя у Солнышка». Развлечение «Летняя сказка» - Рассматривание :иллюстраций облаков разной формы- развивать воображение, учить видеть прекрасное. - выставка фотографий «Летний отдых»

Слайд 8

Игровая деятельность: Дидактические игры : «Какое время года?» «Какое бывает лето?» «Найди рисунки о лете» Настольные игры « Времена года» - закрепить знания. «Магнитная мозаика»- учить создавать узоры, развивать логику. «Угадай звук». Прослушивание композиций «Звуки природы » « Угадай, с какого дерева», « Угадай, что в руке», « Чем отличается кора у разных деревьев » «Лото» Подвижные игры и упражнения : «Дождик Кап-Кап» «Пробеги тихо » « Кот и мыши » « У медведя во бору » «Найди где спрятано » « Солнышко и дождик» «Лягушата» «Ручеёк»

Слайд 9

Наблюдение : за растениями на площадке-способствовать развитию у детей положительных эмоций, узнавать и называть растения за солнцем- закреплять знания о пользе солнца, тепла для здоровья человека. Расширять представление детей о простейших связях в природе . За насекомыми. Познакомить детей с насекомыми. Работа с родителями : Оформление уголка для родителей "Вот какое наше лето" Консультация : «Как одеть ребенка в жару» Консультация: «Укусы насекомых» Консультация: «Летние Инфекции» Консультация: «Летний отдых детей» Развлечения: «В гостях у солнышка» «Путешествие по летней сказки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Яркие краски лубка

kotkazansky.jpg Яркие краски лубкаPublish at Calameo or read more publications.Лубок - народная картинка, произведение графики (преимущественно печатной), отличающееся доходчивостью образа ...

"Яркие краски осени"

Интегрированный урок ИЗО и чтения....

Яркие краски нового года

Сценарий новогоднего праздника для учащихся 1-4 классов...

Положение о конкурсе фотоколлажа "Bright Colours of Halloween" («Яркие краски Хэллоуина»).

Данное положение разработано для проведения конкурса фотоколлажа ко Дню Хеллоуина...

Сценарий праздничной программы, посвященной 10-летию творческого коллектива «Краски детства» «Яркой краской на планете разукрасили все дети!»

Каждый творческий коллектив празднует свой день рожденья на сцене. А когда это детский коллектив, то хочется яркого, веселого и шумного праздника. Сценарий с элементами театрализации подойдет для праз...

школьный проект по озеленению территории «Детства яркие краски»

школьный проект по озеленению территории «Детства яркие краски»...

Статья "Творческий проект "Веселый зоопарк в ярких красках"

В статье рассказывается о собственном опыте создания, организации и проведения творческого проекта. Основной темой проекта является знакомство с отдельными видами животных . Творческая направленность ...