Конспект интегрированной Игры - развлечения для второй младшей группы: «Непослушный зайка»
план-конспект на тему

Попова Татьяна Алексеевна

Конспект для второй младшей группы на тему "Непослушный зайка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya.docx16.32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной Игры - развлечения для второй младшей группы:

«Непослушный зайка»

Цель:  умение педагога вести планомерную и целенаправленную работу по эмоционально- творческому развитию.

Задачи:  Развитие связной речи, закрепить знакомые стихотворения, отвечать на вопрос полным ответом.

                Сенсорное развитие: учить тактильно определять свойства предметов- гладкое, круглое, твердое, мягкое.

               Усвоить правила безопасности.

Ход  занятия:

- Проходите,  ребятки, не стесняйтесь,

  Поудобнее располагайтесь:

  Ножки подружите, ручки положите.

  Приготовьте ушки, приготовьте глазки.

 Раздается стук в дверь. Из-за ширмы появляется заяц- папа:

- Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам за помощью: потерялся мой сыночек! Мы вместе пошли погулять, но он у меня такой проказник- взял и убежал от меня.

Воспитатель:

- А как выглядит ваш сын?

- Он очень похож на меня.

- Ребята, а какого мы зайчика будем искать? Большого или маленького?

Дети:- Маленького с длинными ушами в белой шубке.

Воспитатель:  А  почему  у него шубка белая?

Дети: Зимой зайчики переодеваются в белые шубки , чтобы легче было спрятаться.  

Ребенок: А где же мы будем искать зайчика?

Воспитатель: - А мы посмотрим под столом , на полке, на верху шкафа, может быть он спрятался в нашей машине, внизу под кроватью. Его нигде нет.

- А давайте поиграем в игру « Зайка беленький сидит..» вдруг зайчик услышит  нас и  захочет поиграть с нами.

Игра «Зайка беленький…»

Дети выходят на середину группы, становятся около воспитателя и приседают на корточки. Воспитатель произносит текст:

Зайка беленький сидит                                               (дети шевелят кистями рук, подняв их к

                                                                                       голове,    имитируя заячьи    ушки)                                                                                                                                                        

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть           (хлопают в ладоши)

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.                                                (подпрыгивают на обеих ногах на месте)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок- скок,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок- скок,

Надо зайке поскакать.

Медведь зайку испугал,                                                 (выходит ребёнок  в маске медведя)

Зайка прыг и ускакал.                                                     Дети убегают на свои места.

Воспитатель: - Ой, посмотрите, что это?- яркая коробочка. (коробка стоит на полке между игрушками. Ребята, посмотрим, что в ней находится, может там спрятался зайчик- проказник (дети садятся вокруг стола).

Игра «Чудесный коробок»  (Короб имеет два отверстия, в которые вшиты рукава. В коробке находятся разные на ощупь предметы, причем их количество на один меньше количества детей).

(Мячик, кубик, подушечка и т.д.)

Воспитатель:- Ребята, вы должны с помощью своих пальчиков определить, что лежит внутри и дать описание этому предмету: гладкий, мягкий, твердый, круглый предмет и т.д. ( При необходимости воспитатель задает наводящие вопросы, ребенок просовывает  руки, выбирает предмет, называет свойство предмета. После этого,  достает и показывает предмет детям.)

 Последний ребенок обнаруживает,  что внутри ничего не осталось.

Воспитатель:

- Мы достали все предметы, а кого искали, не нашли. Может быть мне тоже посмотреть в коробке? (из потайного отсека в коробке достает грязного зайчика)

- Что ты там делал, зайчик, и почему ты такой грязный?

Зайчик:

- Я убежал от папы, заблудился, упал в грязь. Мне было очень страшно. Я залез в коробку и заснул.

Воспитатель:

- Ребята, разве можно убегать от своих родителей ?

 Дети: - Нельзя.

Воспитатель: а давайте, расскажем зайке стихотворение  про него.

Дети: Жил-был зайчик,

            Длинные ушки.

            Отморозил зайчик

            Носик на опушке.

            Отморозил носик, отморозил хвостик

             И поехал греться к ребятишкам в гости.

             Там тепло и славно,

             Волка нет,

            И дают морковку на обед.

Воспитатель: - Ты зайчик лучше к нам с ребятами в гости приходи, а от папы и мамы убегать нельзя. Чтобы не попасть в беду нужно слушаться  взрослых.

Запомни простые правила:       1. Не ходи гулять без спроса.

                                                     2. Слушайся родителей.

                                                     3. Не убегай далеко, играй рядом.

Папа- заяц : - Сынок ты такой чумазый, пойдем умываться.

Воспитатель:- Ребята, давайте проводим зайчика и напомним ему строчки из стихотворения   Корнея Чуковского «Мойдодыр».

Дети и воспитатель:  -   Надо, надо  умываться

                                           по утрам и вечерам,

                                          а нечистым трубочистам-

                                          стыд и срам, стыд и срам.

Уходят.

                                            Подготовила: Попова Т. А.  гр. «Тигрята»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы - "Беззаботный зайка".

Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы детского сада....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Угощение для цыплят»

Знакомство детей с техникой рисования ватными палочками. Развитие эмоциональной и двигательной сфер ребенка средствами музыки и изобразительной деятельности....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием современных технологий. Игровая технология. Тема:"Дикие животные"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием современных технологий. Игровая технология. Тема:"Дикие животные"...

Конспект ООД с дошкольниками во второй младшей группе. Тема «Разноцветный ковёр из листьев»

Задачи:Образовательные: учить детей правильно называть цвет краски, аккуратно опускать ладошки в краску и снимать лишнюю о край баночки, учить изображать листочки способом прикладывания ладошек к бума...

Конспект интегрированого итогового занятия во второй младшей группе "Путешествие Колобка"

Это занятие готовилось для показа в группе  на день открытых дверей....

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе "Путешествие в подводное царство"

Цель: Познакомить детей с подводным миром и его обитателями.Образовательные задачи:- обогощать и углублят представления о многообразии подводного мира и его обитателях;- создавать ситуации для закрепл...