Правила поведения и общения воспитателя в ДО.
консультация по теме

Коршунова Татьяна Михайловна

Всесторонняя диагностика воспитательно-образовательного процесса.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravila_povedeniya_i_obshcheniya_vospitatelya.docx365.03 КБ

Предварительный просмотр:

шапкаНОВАЯ-2017

Правила поведения и общения воспитателя в ДО

Старайтесь:

  • Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту и стремиться к ней. Быть лучше, помня, что совершенствованию нет предела.
  • Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки, не останавливаться на достигнутом.
  • Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.
  • Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
  • Прощать, сочувствовать, сопереживать, быть великодушным и снисходительным.
  • Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем позитив.
  • Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие – основа вашего здоровья.
  • Всюду навести порядок и уют, создать оазис доброты, любви и красоты – в душе, в семье, на работе. Прививайте это детям.
  • Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.C:\Users\Учитель\Pictures\воспитатель.png

Помните:

  • «Терпение – дар Неба». Обладатель терпением не унизится до раздражения.
  • Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.
  • Великая миссия женщины – нести в мир любовь, красоту и гармонию.
  • Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.
  • Ваши объяснения должны быть простыми и понятными детям.
  • Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно.
  • Не скупитесь на похвалу.
  • Не создавайте конфликтных ситуаций.
  • Следите за внешностью и поведением.
  • Ваше отношение к работе, людям, предметам – образец для подражания.

Воспитывая детей, стремитесь:

  • Любить ребенка таким, каков он есть.
  • Уважать в каждом ребенке личность.
  • Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.
  • Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
  • Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.
  • Разговаривать с ребенком заботливым, ободряющим тоном.
  • Поощрять стремление ребенка задавать вопросы.

В дошкольном отделении запрещается:

Кричать и наказывать детей.

Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.

Приходить к детям с плохим настроением.

Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.

Оставлять детей одних.

Унижать ребенка.

Наше педагогическое кредо:http://xn--90acgdpqpcb2a6hscf.xn--p1ai/wp-content/uploads/2016/05/371126.jpg

  • Щедрость души, чуткость, доброта, искренняя заинтересованность в успешной судьбе ребенка.
  • Признание равенства педагога и ребенка в правах как основы эмоционально-психологического контакта.
  • Признание права ребенка на индивидуальность.
  • Всесторонняя диагностика воспитательно-образовательного процесса.
  • Личностно-ориентированный подход в развитии и воспитании ребенка.
  • Развитие первоначального успеха каждого ребенка.

Заповеди воспитателя

  1. Заповедь. Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.
  2. Заповедь. Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.
  3. Заповедь. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.
  4. Заповедь. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.
  5. Заповедь. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.
  6. Заповедь. Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью (физическое или моральное), независимо от его цели, ставит под вопрос твое звание «педагог».
  7. Заповедь. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.
  8. Заповедь. Воспринимай родителей своих воспитанников как первых союзников в деле развития детской личности.
  9. Заповедь. Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений.
  10. Заповедь. Дорожи детским садом как своим родным домом, даже если в нем иногда протекает крыша.

C:\Users\Учитель\Pictures\воспитатель2.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час: Правила поведения при общении с незнакомыми людьми

Цели: обучать детей правильному, безопасному поведению; развивать у детей чувство осторожности, смелость и находчивость при появлении опасности....

Правила поведения при общении с незнакомыми людьми

Цели: учить детей правильному, безопасному поведению с незнакомыми людьми; формировать умение выполнять правила поведения с незнакомыми людьми....

Правила поведения в общении с подростком

Выступление на родительском собрании о том, как построить общения с подростком....

Правила поведения и общения с глухими обучающимися школы и взрослыми.

Презентация к выступлению на МО учителей начальных классов  и воспитателей  ГПД....

«Правила поведения при общении с незнакомыми людьми»,

Цели: учить детей правильному, безопасному поведению с незнакомыми людьми; формировать умение выполнять правила поведения с незнакомыми людьми.Задачи: рассказать, что правила общения со знакомыми и не...

Правила поведения при общении с незнакомыми людьми

Классный час проводится с целью профилактики критических ситуаций в сфере межличностного общения.Категория детей - учащиеся начальных классов....

Советы психолога "Правила поведения и общения"

Советы психолога "Правила поведения и общения"...