Портфолио преподавателя Лашкевич М.Г.
материал на тему

В портфолио помещены сведения о преподователе, результативность педагогического труда,

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл porfolio_lashkevich.docx309.41 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №2»

Портфолио

Преподавателя  

Лашкевич Марины Геннадьевны

2018

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ РАБОТНИКЕ

Марина2

Лашкевич Марина Геннадьевна

Дата рождения: 28 декабря 1968г

Образование: высшее.      Специальность: учитель физики и математики

Южно-Сахалинский педагогический  институт, 1991г.

Общий трудовой стаж:               23 года

Стаж педагогической работы:   23 года

В данном ОУ:                              19 лет

Квалификационная категория: первая, 04.03. 2009, приказ № 178-ОД

Занимаемая должность:  преподаватель математики,  с 1995 г

ГБПОУ « Сахалинский   политехнический центр №2»

почтовый адрес: 694400

Сахалинская обл., Тымовский район, п.г.т. Тымовское , ул.Советская, д.4                                                                                

Электронный адрес: Pryemnaya_1@mail.ry

Телефоны: 8( ) 21-6-36,  ( ) 22-0-51

Система работы преподавателя

Тема: Нетрадиционные формы и методы проведения уроков математики    

 

Идея:

Создание на уроках условий для успешной , активной и сознательной деятельности обучающихся, основанной на использовании рациональных методов и приёмов, поддержание интереса к предмету.      

Концепция:истема работы преподавателя

Концепция:

  • развитие у обучающихся представлений о ведущей роли математики в умственном развитии человека
  • раскрытие внутренней гармонии математики;
  • рациональное сочетание различных видов деятельности.

Идея:Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Преподаватель года\PROTRCT.WMF

                                                                                          Система работы преподавателя

         Тема:

         Нетрадиционные формы и методы проведения уроков  математики

Технология опыта

 Нетрадиционные формы  урока                                                      

   

Внеурочные формы работы:

Адаптированная лекция                    

Факультативы

Урок-практикум                                    

 Консультации  

Урок-мастерская                                  

Консультации по подготовке к  ЕГЭ

Урок с применением   дидактических игр                                                               Технология

Викторины

Учебные экскурсии                      

     

Брейн-ринг

Использование ИКТ на уроке        

Преимущества применения ИКТ на уроке математики

  • Быстрое выведение на экран любой иллюстрации и

в любом масштабе

  • Подача информации частями, дозированно
  • Выделение цветом наиболее важного
  • Запись конспекта с экрана
  • Возможность показа учебных фильмов или их фрагментов
  • Применение тестовой системы оценки знаний

с использованием компьютера

  • Возможность использования компьютерной презентации
  • Повышение плотности урока за счет быстрой смены материала

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Мои рисунки\На уроке ИКТ2.jpg

         Идея:

       Создание на уроках условий для успешной, акативной и  
      сознательной деятельности учащихся, основанной на         Быстрое выведение на экран любой иллюстрации и

 в любом масштабе

        Подача информации частями, дозированно

        Выделение цветом наиболее важного

        Запись конспекта с экрана

        Возможность показа учебных фильмов или их фрагментов

        Применение тестовой системы оценки знаний         Быстрое выведение на экран любой иллюстрации и

 в любом масштабе

        Подача информации частями, дозированно

        Выделение цветом наиболее важного

        Запись конспекта с экрана

        Возможность показа учебных фильмов или их фрагментов

        Применение тестовой системы оценки знаний

с использованием компьютера

        Возможность использования компьютерной презентации

        Повышение плотности урока за счет быстрой смены материала

с использо Оценка показателей
педагогической деятельности

ванием компьютера

        Возможность использования компьютерной презентации

        Повышение плотности урока за счет быстрой смены материала
      использовании  рациональных методов и приемов,  
      поддержание интереса  к  предмету.

             Концепция:

  • развитие у учащихся представлений о ведущей роли математики в умственном развитии человека;

  • раскрытие внутренней гармонии математики;

Мои достижения и награды:

  1. Почётная грамота Министерства образования Сахалинской области, в связи с празднованием 71-ой годовщины НПО
  2. Почётная грамота Министерства образования Сахалинской области за участие в конкурсе «Преподаватель года», 2011г.
  3. Почётная грамота администрации муниципального образования «Тымовский район» Сахалинской области, в честь 25-летия со дня образования ГОУ НПО «Тымовский профессиональный лицей №7»
  4. Благодарственное письмо администрации МО «Тымовский городской округ» за многолетний добросовестный труд, в связи с 30-летием образования лицея
  5. Почётные грамоты ГБОУ НПО «Профессиональный лицей №7» 2011, 2012, 2013г.г.
  6. Благодарность  ГБПОУ  СПЦ №2 , 2018

        

Повышение квалификации:

Дата и место
прохождения курсов

Количество часов

Тематика курсов

С 05 по 22 ноября 2013 г.

108

«Современные подходы к преподаванию математики в системе федерального государственного образовательного стандарта»

С 20 октября по 03 ноября 2016 г.

108

«Современные подходы к преподаванию математики в условиях введения ФГОС ООО»

Результативность педагогической деятельности

1. Учебная деятельность.

  • Результаты итоговой аттестации обучающихся (сведения о качестве знаний и уровне обученности обучающихся)

Результат освоения обучающимися образовательных программ ( % качества и уровень обученности)

2016-2017

2017-2018

17%

100%

18%

100%

Формированние  у обучающихся ключевых компетенций по преподаваемому предмету

математическую компетентность - уметь работать с числом, числовой информацией (владеть математическими умениями); -коммуникативную (которая тесно соотносится с языковой) - уметь вступать в коммуникацию, быть понятым, непринужденно общаться; -информационную – владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации; -автономизационную-быть способным к саморазвитию, способность к самоопределению, самообразованию, конкурентоспособности; -социальную-уметь жить и работать с людьми, с близкими, в коллективе, в команде; -продуктивную - уметь работать, быть способным создать собственный продукт, принимать решения и нести ответственность за них; -нравственную - готовность, способность и потребность жить по традиционным нравственным законам.

Результаты ГИА по предмету (процент сдавших и средний балл)

2016-2017

2017-2018

100%

3,2

100%

3,3

2. Внеурочная деятельность.

  • сведения об участии в олимпиадах муниципального уровня;
  • сведения о работе факультатива.

Победители и призеры предметных олимпиад (ПЛ № 7, фамилия, имя, группа, год)

Тришин Владимир

 2 курс, 2017г.

Чернышова Людмила 2 курс, 2017г.

Лакеев Максим

2 курс, 2018г.

Сведения о работе факультатива

Факультатив « Мир случайного»  2008 - 2013


  1. Научно-методическая деятельность

Выбор образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы.

  1. М.И.Башмаков  Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования:– М.: Издательский центр «Академия», 2014.
  2. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технич. профиля: для студ. учреждений сред. проф. образования:– М. : Издательский центр «Академия», 2014.

Использование образовательных технологий

Проектная методика

Игровые технологии

Технология проблемного обучения

Модульное обучение

Уровневая дифференциация

Индивидуальный подход в обучении

Информационные

Использование средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов

Для оценки образовательных результатов оценки устных, письменных и практических умений используются: устный опрос, тестирование, зачетные работы, кроссворды, графические и математические диктанты.

Использование информационно-коммуникативных технологий

Использование интерактивной доски на уроке.

Использование тренировочных задач при подготовке к экзамену

Создание уроков с использованием ИТ

Организация уроков с привлечением ресурсов Интернет

Организация видео-уроков

Работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром

Председатель МК преподавателей ООД.

Участие и выступления в семинарах: «Самоанализ урока»

«Деятельностный подход в учебно- воспитательном процессе»

Участие в методическом фестивале, тема фестиваля «Как ваше слово отзовётся», который проведён в г.Александровске.

2016г.

Мастер- класс.

Тема: «Использование современных педагогических технологий (эвристической, проектной, модульной, блочной технологий) в условиях компетентностного подхода»

Участие в инновационной и экспериментальной деятельности (творческая лаборатория)

Член группы творческой лаборатории , 2017 год

Тема: «Интеграция деятельстного подхода в образовательный процесс»

Наличие публикаций

Videouroki.net № 9865401

свидетельство

Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, педагогических чтениях

  1. Участник конкурса «Преподаватель года 2011»

            г. Южно-Сахалинск

  1. Участие в педагогических чтениях, 2009г.,

           в рамках конкурса «Преподаватель года»

         Тема: «Проблемы и пути повышения эффективности деятельности ОУ ПО»

  1. Конкурс учителей математики Сахалинской области «Современный урок математики»

Организация и проведение открытых уроков, семинаров, мастер – класс.

«Системно-деятельностный подход в образовательном учреждении, 2015г., мастер-класс по теме: «Линейный алгоритм»

Разработка авторских программ

Рабочая программа по математике, физике


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио преподавателя, концертмейстера

Портфолио для аттестации преподавателей ДШИ...

Электронное портфолио преподавателя

Цельмоей работы - создание модели, которая реализует идею портфолио для того, чтобы систематизировать опыт, накапливаемый специалистом, его знания, четче определить направления его развити...

ПОРТФОЛИО преподавателя КГБПОУ «Минусинский сельскохозяйственный колледж» Витютнева Николая Анатольевича

30.04.2019 г. Защита проектов по дисциплине "Тракторы" гр. Сл. 18-1Гусельников Антон[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17779704","attributes":{"alt":"","class":"media-image",...

Портфолио преподавателя

Я размещаю портфолио, а именно Критерий 1. Но я проходила аттестацию по критериям, которые были созданы для учителей школы. Поэтому многие пункты не подходили для характеристики моей деятельности. И п...

Портфолио преподавателя музыкальной школы

Документальный рассказ о себе и своих успехах....

Портфолио преподавателя истории и обществознания

Портфолио это набор материаалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназн...

Портфолио преподавателя спецдисциплин по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производстве" Смирнова Александра Юрьевича

Портфолио содержит информацию о преподавателе спецдисциплин Смирнове Александре Юрьевиче, его образовании, занимаемой должности, преподаваемых предметах, результатах обучения в 2012-2013 учебном году,...