Мои публикации в печатных изданиях, в том числе включенных в реестр ВАК и на официальных сайтах
статья на тему

Засыпкина Елена Викторовна

Публикации в изданиях, включенных в реестр ВАК:

  1. Засыпкина, Е.В. Влияние конструктивистского подхода на разработку структурно-композиционной модели учебных занятий [Текст] /Е.В.Засыпкина // Научный журнал. Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2008. - № 1. – С. 25.
  2. Засыпкина,  Е.В. Структурно-композиционное моделирование в условиях инновационного обучения [Текст] /Е.В.Засыпкина // Научно-методический журнал. Педагогическое образование и наука. Международная Академия Наук Педагогического Образования. – Москва: Изд-во «Ремдер», 2009. – № 4. – С. 80-83.

Полный список статей представлен ниже.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsiya_o_rasprostranenii_pedagogicheskogo_opyta.docx255.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПАПКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЯ

Засыпкина Елена Викторовна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 46 с углубленным изучением отдельных предметов города Сургута, учитель английского языка, работает в данной должности с 1996 года, преподает в параллелях 9-11 классов.

г. Сургут

2018

Публикации в изданиях, включенных в реестр ВАК:

  1. Засыпкина, Е.В. Влияние конструктивистского подхода на разработку структурно-композиционной модели учебных занятий [Текст] /Е.В.Засыпкина // Научный журнал. Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2008. - № 1. – С. 25.
  2. Засыпкина,  Е.В. Структурно-композиционное моделирование в условиях инновационного обучения [Текст] /Е.В.Засыпкина // Научно-методический журнал. Педагогическое образование и наука. Международная Академия Наук Педагогического Образования. – Москва: Изд-во «Ремдер», 2009. – № 4. – С. 80-83.

Другие публикации:

  1. Засыпкина, Е.В. Педагогическое моделирование как фактор перспективы модернизации образования [Текст] / Е.В.Засыпкина //Наука и инновации XXI века: мат-лы VI Откр. окр. конф. молодых ученых, Сургут, 24-25 ноября 2005 года / Сургут. гос. ун-т.- Сургут: Изд-во СурГУ, 2006. – С 340.
  2. Засыпкина, Е.В. Современные подходы в решении проблемы использования педагогических технологий [Текст] / Е.В.Засыпкина //Наука и инновации XXI века: мат-лы VI Откр. окр. конф. молодых ученых, Сургут, 24-25 ноября 2005 года / Сургут. гос. ун-т.- Сургут: Изд-во СурГУ, 2006. - С 341.
  3. Засыпкина, Е.В. Структурно-композиционное моделирование учебных занятий как важнейшая составляющая деятельности преподавателя [Текст] / Е.В.Засыпкина //Наука и инновации XXI века: материалы VIII Откр. Окр. конф. молодых ученых, Сургут, 22-23 ноября 2007 г.: в 2 т. / Сургут. гос. ун-т.- Сургут: Изд-во СурГУ, 2008.- Т.2. - С 153.
  4. Засыпкина, Е.В. Дидактические основы структурно-композиционного моделировании учебных занятий [Текст] / Е.В.Засыпкина //Сборник научных трудов. Выпуск 30. Гуманитарные науки. - Сургут: Изд-во СурГУ, 2008. – С. 32.
  5. Засыпкина, Е.В. Современные подходы к построению структурно-композиционной модели учебных занятий [Текст] / Е.В.Засыпкина // Сургутский педагогический вестник. – 2008. - № 2. – С. 52-53.
  6. Засыпкина, Е.В. Эффективность применения структурно-композиционного моделирования учебных занятий на примере английского языка [Текст] / Е.В.Засыпкина //Сборник научных трудов. Выпуск 31. Гуманитарные науки. - Сургут: Изд-во СурГУ, 2009. – С. 52.
  7. Засыпкина, Е.В. Структурно-композиционное моделирование как средство повышения эффективности современного урока английского языка и как один из способов инновационного обучения [Текст] / Е.В.Засыпкина //Методический журнал. Способы повышения эффективности урока английского языка - Сургут: Изд-во «Винчера», 2010. – С. 31-39.
  8. Zasypkina, E. Structurally-composite modeling of studies as one of the innovative training ways [Text] / Е.V.Zasypkina //Современные подходы к преподаванию иностранных языков (Modern Approaches to Foreign Teaching) материалы Международной научно-практической конференции. Сургут, 28-29 мая 2010г. / отв. Ред. Н.А.Сергиенко. -  Сургут: ИЦ СурГУ, 2010. – С. 162.
  9. Засыпкина, Е.В. Совершенствование педагогического мастерства посредством структурно-композиционного моделирования учебных занятий [Электронный ресурс]/ Е.В.Засыпкина // Международный заочный форум "Образовательный потенциал XXI века"/электронный ресурс http://www.future4you.ru/index.php?option=com_median&task=median&Itemid=161&trg=mainf&mod=sdpart&idperson=619418, (дата обращения 17.11.2011).
  10. Засыпкина, Е.В. Constructivist Approach and Innovative Technologies in SCHOOL ELT [Текст] / Е.В.Засыпкина // Актуальные проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации, природоведения и методики преподавания иностранных языков. Сборник научных статей и материалов международной конференции, ГОУ ВПО «Сургутский государственный университет ХМАО – Югры», Сургут, 2011. -  С. 61-67.
  11.  Засыпкина, Е.В. [Электронный ресурс] «Структурно-композиционное моделирование учебных занятий в общеобразовательной школе» / [сайт Клуб учителей «Доживем до понедельника»], Всероссийский открытый конкурс «педагогические инновации», http://www.rospedclub.ru/index.phtml/prPedNov.compts/4/?cntst=22&nom=9&app=23164#list (дата обращения 17.11.2011).
  12. Засыпкина, Е.В. «Критерии оценивания проектных работ при обучении английскому языку» [Текст] / Е.В.Засыпкина //Язык и культура: лингвистические, переводческие и лингводидактические аспекты. Материалы Международной научно-практической конференции 26-27 марта 2012 г.- Сургут: Издательский центр СурГУ, 2012. – С. 215.
  13. Zasypkina, E. Effective Mechanisms for the Development of Teacher’s Pedagogical Competence [Text] / Е.V.Zasypkina //The ХIX Nate Conference/ Crossing into new frontiers – Facing new challenges. May 15-19, 2013, Surgut
  14. Засыпкина, Е.В. [Электронный ресурс]: [сайт сетевой научно-практической конференции], «Инновационное обучение: особенности структурно-композиционного моделирования учебных занятий», http://alexteachers.ucoz.ru/ (дата обращения 22.12.2014).
  15. Засыпкина, Е.В. [Электронный ресурс]: [сайт ассоциации творческих педагогов России. Всероссийский фестиваль педагогического творчества], «Методическая разработка урока «Экологические виды транспорта» (сертификат, регистрационный номер CВ 41/3108 -10, Москва, 2015г.) https://www.educontest.net (дата обращения 10.06.2015).
  16. Засыпкина, Е.В. «Активизация познавательной деятельности учащихся посредством языкового портфолио в контексте ФГОС» [Текст] / Е.В.Засыпкина // Тестирование и оценка учебных результатов по иностранному языку: Традиции и инновации.Материалы международной научно-практической конференции 21-22 марта 2016 года. «Сургутский государственный университет», Сургут, 2016. - С. 158-161.
  17. Засыпкина, Е.В. «Совершенствование педагогического мастерства посредством структурно-композиционного моделирования учебных занятий» [Текст] / Е.В.Засыпкина // Актуальные вопросы методики обучения иностранным языкам: опыт, стратегии, перспективы. Сборник статей и материалов межвузовской научно-практической конференции. Выпуск 14, «Сургутский государственный педагогический университет», Сургут, 2016. - С. 32-37.
  18. Засыпкина, Е.В. [Электронный ресурс] «Инновационное обучение: особенности структурно-композиционного моделирования учебных занятий», свидетельство MUF № 540342, [сайт «Мультиурок»], https://multiurok.ru/files/innovatsionnoie-обгсрутшшу-osobennosti-strukturn.html (дата обращения 27.01.2017).
  19. Засыпкина, Е.В. [Электронный ресурс] «Эффективность применения структурно-композиционного моделирования учебных занятий на примере английского языка», свидетельство MUF № 540342 [сайт «Мультиурок»], https://multiurok.ru/files/effectivnost-primienieniia-structurno-rjmpozitsio.html (дата обращения 27.01.2017)

Таблица 1

Распространение собственного педагогического опыта

Показатели

2014-2015 уч.г.

2015-2016 уч.г.

2016-2017 уч.г.

Сроки, территория, образовательная организация, категория и контингент участников, тема мероприятия, обучающая организация

Муниципальный уровень

Проведение мастер-классов, семинаров, наставничество

06.05. 2015 г.

г. Сургут,

МКУ «Информационно-методический центр», на базе МБОУ СОШ № 6

Практико-ориентированный семинар для учителей города «Сопровождение подготовки к процедуре аттестации педагогических работников». (благодарственное письмо, МКУ ИМЦ, 2015 год, информационное письмо № 1362/15 от 24.04.2015).

Куратор педагогической практики студентов СурГПУ (английский язык - (приказ ОУ от 11.03.2015 № 117)

30.11.2015 г.

г. Сургут, МБОУ СОШ №46 с УИОП

городской методический семинар – практикум для учителей города «Использование технологии критического мышления на уроках иностранного языка» для молодых специалистов города Сургута

Мастер-класс «Использование технологии критического мышления на уроках иностранного языка» (отчет ГМО 2015-2016, сайт http://www.surwiki.admsurgut.ru, сертификат участника, благодарность)

Куратор педагогической практики студентов СурГПУ (английский язык - (приказ ОУ № 155 от 26.02.2016)

27.09.2016

Семинар-практикум для молодых специалистов мастер-класс: Система оценивания и практические рекомендации при подготовке к ГИА http://school46.admsurgut.ru/news/922/

(благодарственное письмо, МКУ ИМЦ, 2017 год).

Куратор педагогической практики студентов СурГПУ (английский язык - (приказы ОУ от 10.02.2017 № 12-ш46-13-115/17, от 14.02.2017 № 12-ш46-13-129/17.

Наставничество – молодой специалист Хасанова Дина Галимовна (приказ 610 от 08.09.2016).

Руководство педагогической практикой студентов СурГУ (французский язык) от 14.02.2017 № 12-ш46-13-129/17

Проведение занятий на курсах ПК, в том числе через Интернет

Консультирование в режиме онлайн при подготовке к

школьному и муниципальному этапам

всероссийской олимпиады школьников по ИЯ

(отчет ГМО 2015-2016, сайт http://www.surwiki.admsurgut.ru

Участие в конференциях (темы доклада)

21 марта 2015 г.

СурГПУ,

XIV научно-практическая конференция, «Актуальные вопросы лингвистики и обучения иностранным языкам: опыт, стратегии, перспективы», педагогическое сообщество города Сургута,

тема выступления: «Совершенствование педагогического мастерства посредством структурно-композиционного моделирования учебных занятий» (сертификат, приглашение).

26 марта 2016 г.

СурГПУ,

XV научно-практическая конференция «Актуальные вопросы лингвистики и обучения иностранным языкам: опыт, стратегии, перспективы»,

педагогическое сообщество города Сургута,

тема выступления: «Лингвострановедческие материалы на уроках английского языка как средство повышения мотивации к изучению предмета» (сертификат).

Обобщение и распространение опыта (с указанием темы)

06.03.2015 год

г. Сургут,

МКУ «Информационно-методический центр»

Городское методическое объединение учителей английского языка «Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий устной части ЕГЭ» (информационное письмо № 348 от 04.03.2015).

17.02.2016 год

Городское методическое объединение учителей английского языка «Особенности подготовки учащихся  к выполнению заданий с развернутыми  ответам по ОГЭ. Устная речь», (информационное письмо № 121 от 26.01.2016, благодарственное письмо)

Другое

9.12.2014 год

город Сургут,

МКУ «Информационно-методический центр»

Участие в годичной команде по реализации концепции иноязычного образования.

Направление «Организация взаимодействия с социальными партнерами» (информационное письмо МКУ ИМЦ»

Экзаменатор – собеседник ОГЭ по английскому языку (инф. письмо № 567 от 01.04.2015)

Член жюри профессионального конкурса видеоуроков «Мой лучший урок», (инф. письмо № 103 от 22.01.2016)

Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (устная и письменная часть, приказ ДО№12-27-611/15-0-0 от 23.09.2015)

08.09.2016 г.

СурГУ,

 Участие в работе методической секции №3 «Иностранные языки в школьной программе и информационно-образовательном пространстве». Тема выступления: «Особенности сотрудничества МБОУ СОШ № 46 с УИОП и СурГУ» (официальное приглашение).

Участие в городской рабочей группе по разработке проекта «Иноязычное образование» Руководитель муниципального Подпроекта «Особенности организации научно-исследовательской деятельности на иностранных языках в школе с углубленным изучением отдельных предметов». http://www.surwiki.admsurgut.ru/wiki/index.php/«Иноязычное_образование»

Член жюри III городской научно-практической конференции старшеклассников на иностранных языках «Первые шаги в науку»

Приказ ДО, Инф. Письмо, http://imc.admsurgut.ru/time-do/-4/, https://cloud.mail.ru/public/Lobm/b2t4tVR1F

Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (устная и письменная часть, приказ ДО№12-27-626/16-от 23.09.2016)

Региональный уровень

Проведение мастер-классов, семинаров, наставничество

Проведение занятий на курсах ПК, в том числе через Интернет

Участие в конференциях (темы доклада)

29.10.2016г.

СурГПУ,

VI Окружная научная конференция «Новое поколение и общество знаний». Тема доклада «Особенности исследовательской работы на английском языке» (сертификат)

Обобщение и распространение опыта (с указанием темы)

Другое

Эксперт по проверке экзаменационных работ по ЕГЭ.

Эксперт по аттестации педагогических работников приказ ДО и МП от 29.10 2014 г. №1389 (региональная база сертифицированных экспертов, сайт IRO86).

Федеральный уровень

Проведение мастер-классов, семинаров, наставничество

Проведение занятий на курсах ПК, в том числе через Интернет

Участие в конференциях (темы доклада)

22.12.2014

Сетевая научно-практическая конференция, Доклад: «Инновационное обучение: особенности структурно-композиционного моделирования учебных занятий» (сертификат).

26-27 марта 2015 г.

СурГУ,

Международная научно-практическая конференция «Иностранные языки сегодня: инновации, стратегии и перспективы», тема выступления: «Проектно-исследовательская деятельность в общеобразовательной школе» (язык выступления – английский, сертификат)

21-22.03.2016

СурГУ,

Международная конференция «Тестирование и оценка учебных результатов по иностранному языку: традиции и инновации».  Доклад на тему: «Активизация познавательной деятельности учащихся посредством языкового портфолио в контексте ФГОС».

( язык выступления – английский, сертификат, программа конференции)

Обобщение и распространение опыта (с указанием темы)

Таблица 2

Наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе или активно использующих отдельные ее элементы

№ п/п

Ф.И.О. последователя

Должность и место работы

Какие идеи, практические методы, приемы технологии и др. адаптируются и внедряются

1

Черепанова Людмила Николаевна

учитель-дефектолог,

Казенное общеобразовательное учреждение

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Сургутская школа – детский сад  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

На практике применяется модель структурно-композиционного учебного занятия для детей со слуховой депривацией.

2

учитель-дефектолог,

Казенное общеобразовательное учреждение

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Сургутская школа – детский сад  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

На практике применяется моделирование структурно-композиционного урока для работы с детьми с особыми образовательными запросами (неуспевающие обучающиеся)

3

Ефремова Илида Наильевна

учитель английского языка, МБОУ СОШ № 46 с УИОП

На практике применяется моделирование структурно-композиционного урока для работы с одаренными детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публикации в печатных изданиях

Брошюра "Наши путешествия по родному краю", Саратов, 2014  - опубликована статья  о маршруте по экологической тропе МБОУ СОШ с.ЦаревщинаАльбом "Саратовский край. природные символы", Саратов,...

публикация в печатных изданиях

Методическая разработка...

Справка о принятии статьи на публикацию в печатном издании

Справка о принятии статьи на публикацию в печатном издании "Солнечный свет" в сборнике статей "Педагогика и образование"Главный редактор издания "Солнечный свет" Ирина Ко...

Подготовка материалов для публикации в печатных и электронных изданиях

Методические рекомендации адресованы педагогам, разрабатывающим конспекты занятий, сценарии воспитательных мероприятий, статьи с обобщением педагогического опыта и другиеметодические материалы для пуб...

Публикация на официальном сайте "Победа в "ЕНОТе"

Заметка на сайт про образовательный турнир.Ссылка https://ciur.ru/krg/GKg_krg/Lists/News/disp.aspx?ID=845&Source=https%3A%2F%2Fciur%2Eru%2Fkrg%2FGKg%5Fkrg%2FLists%2FNews%2FAllItems%2Easpx&am...

Публикация на официальном сайте "Обучение на школьной цифровой платформе"

Публикация на официальном сайте про обучение на Школьной цифровой платформе Сбербанка.Ссылка https://ciur.ru/krg/GKg_krg/Lists/News/disp.aspx?ID=770&Source=https%3A%2F%2Fciur%2Eru%2...

Публикации в образовательных изданиях и информационных сайтах

Обобщение и представление педагогического опыта работы который прошёл редакционную экспертизу на сайте издания.1. Web-адрес публикации:https://mir-pedagoga.ru/public/public-teacher1/?id=285680 - Физку...