Представление Сабирзяновой Р.Ш
материал на тему

Сабирзянова Рамзия  Шафиковна

Представление Сабирзяновой Р.Ш

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavlenie_sabirzyanova_r.sh_.docx26.27 КБ

Предварительный просмотр:

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА УЧАСТИЕ  В КУСТОВОМ

ЭТАПЕ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА « УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старокакерлинская средняя общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан

                                                          (наименование  образовательной организации)

выдвигает на участие в куставом этапе Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Дрожжановском муниципальном районе Республики Татарстан в  2019 году  

Сабирзянову Рамзию Шафиковну

______________________________________________________________

(в родительном падеже: фамилия, имя, отчество кандидата на участие в муниципальном этапе конкурса)

Учитель начальных классов

(занимаемая им должность [наименование - по трудовой книжке]

 Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение «Старокакерлинская средняя общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан ___________________________________________

(место его работы [наименование - по уставу образовательной организации])

Обоснование выдвижения

        Сабирзянова Рамзия Шафиковна, учитель начальных классов, имеет высшее образование . Национальный социально-экономический  институт, квалификация по диплому « Учитель татарского языка и литературы»
Диплом  № 000016 выдан 5  июня 2000 года.

      Курсы  повышения квалификации - ГАОУ  ДПО « Институт развития образования Республики Татарстан» 2017 год, 64 часов,
тема:   «Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе как средство реализации ФГОС, в том числе для детей с ОВЗ и  умственной отсталостью» удостоверение о повышении квалификации  РТ №001338, регистрационный номер ИРО- 000138-ВО
от 25 марта 2017 года, выдан Институтом развития образования РТ
. 

Общий педагогический стаж составляет 28 лет .

      За время работы   Рамзия  Шафиковна  показала себя творчески работающим педагогом.   Она  имеет      первую   квалификационную категорию. В основе педагогической деятельности   Рамзии  Шафиковны   лежат принципы личностно ориентированного обучения. В связи с этим содержание обучения не ограничивается только знаниями, умениями и навыками, специфическими для данного предмета, а учитель целенаправленно обучает учащихся приемам самостоятельной  деятельности, в частности познавательной.

       Для  Сабирзяновой Рамзии Шафиковны  важнейшей нормой, регулирующей отношения учителя и учащихся, является чуткость и уважение личности каждого ученика, соблюдение принципа справедливости. Когда насущной потребностью учителя становится чувствование духовного мира каждого ребёнка, способность уделить каждому столько внимания и духовных сил, сколько необходимо для того, чтобы ребёнок почувствовал, что о нём не забывают.

Организация деятельности учащихся на уроке — это один из самых важных вопросов для любого учителя.   Рамзия Шафиковна  умеет выбирать оптимальные формы, приемы обучения, которые повышают заинтересованность учащихся в изучении предметов, сознательное освоение программного материала, побуждают к активной самостоятельной работе, формируют ответственное отношение учащихся ко всей работе. Для реальной картины учебных достижений учителем проводится  мониторинг, на основании чего делается вывод, выявляется тенденция личностного и умственного развития учащихся. Лист мониторинга включает: интерес к предмету, характеристика качества знаний: репродуктивный, конструктивный, творческий уровни; график учебных достижений в классе, типология учащихся, индивидуальные указания, прогнозирование результатов.

        Рамзия Шафиковна. всегда тщательно анализирует  содержание темы, изложенное в учебниках, методической литературе и выявляет ее возможности для обучения, воспитания и развития учащихся, устанавливает связь нового материала с предыдущим, последующим, продумывает связи с другими предметами. В работе с детьми учитываются возрастные и психологические особенности. Учителем разработаны критерии оценки сформированности учебно-интеллектуальных умений, создана диагностическая методика, разработана система дифференцированных заданий, которая успешно включается в учебный процесс при рациональном сочетании индивидуальной, групповой, фронтальной организации учебной деятельности.

       Учитель добросовестно относится к своим должностным обязанностям.

Сабирзяновой Рамзии Шафиковне   как учителю присущи следующие черты: ответственность за любое дело, социальная активность, инициативность, хорошие организаторские способности, любовь к детям, стремление к совершенствованию и овладению инновационными методиками.

 Рамзия Шафиковна   владеет компьютерными технологиями и использует компьютер на уроках.

      Вовлекая учащихся в разнообразную деятельность, учитель  создает благоприятные условия для творческого роста каждого из них, поэтому на всех ее уроках сохраняется высокая активность учащихся,  осуществляется единство в формировании ценностей, формируемых на разных предметах. Из посещённых уроков можно сделать вывод: учащиеся хорошо владеют теоретическим материалом, показывают высокую информационную культуру, владеют чёткой  речью.

 Учитель  учит  учащихся  работать с книгой, выделять главное, самостоятельно делать выводы, работать с дополнительной литературой, справочниками .

    Итогом работы учителя в этом направлении стали результаты  республиканского тестирования учащихсяч 4,6,8,10, классах.

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2015

Русский язык

4

11(100%)

-

67,4%

2015

Математика

4

11(100%)

-

68,5%

2015

Окружающий мир

4

11(100%)

-

70%

 

 Результаты обучающихся на основе годовых оценок

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности

Успеваемость (%)

2013-2014

Начальные классы

46.8%

100%

2014-2015

Начальные классы

53,7%

100%

2015-2016

Начальные классы

Безотметочное оценивание

2016-2017

Начальные классы

57,1%

100%

2017-2018

Начальные классы

66,7%

100%

  Как классного руководителя Рамзию Шафиковну  отличает корректность, внимание к каждому ученику, умение найти общий язык с учениками и родителями, глубокое понимание взаимоотношений в семьях своих воспитанников, стремление вовремя прийти на помощь в трудных жизненных ситуациях.

          Рамзия Шафиковна  является классным руководителем 4- го класса. Она  внимательный, чуткий классный руководитель, честный, принципиальный и добрый учитель.  Она  создает все условия для раскрытия и развития индивидуальных особенностей, интеллектуального, культурного и нравственного совершенствования учащихся. Она вооружает детей знаниями о морали, раскрывая ее сущность, социальную и психологическую целесообразность моральных норм, способствуя организации нравственного самовоспитания учащихся, готовя их к жизни, воспитывая в них стойкость, целеустремленность, трудолюбие, искренность, доброту, милосердие.

Профессионализм, творчество и ответственность за результаты своего дела позволяют выдвинуть   Рамзию Шафиковну   на участие во Всероссийском конкурсе «Учитель года - 2019».

Личный интернет-ресурс кандидата на участие в муниципальном этапе конкурса:

_____________________________________________________________

(адрес интернет-ресурса)

https://nsportal.ru/sabirzyanova-ramziya

            Директор школы:                                   / И.А. Хусаинов/

 Заместитель директора по УР:              /  Г.Р. Калимова/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

театрализованное представление "Красочное шоу представление"

сценарий театрализованного представления "Красочное шоу представление"...

Индивидуальный план профессионального развития учителя Сабирзяновой З.Ф.

Воспитание  творческой личности на уроках татарского языка и во внеурочное время в условиях коммуникативно-развивающего обучения с использованием новых технологии  и устного народного творче...

КОНСПЕКТ урока по метематическим представлениям и конструированию.Тема урока: "Формирование представлений о величине "длинный - короткий".

Конспект урока  по математическим представлениям и конструированию для обучающихся в 4 классе коррекционной школы....

Разработка урока "Представление информации в памяти компьютера Компьютерное представление целых чисел"

Для решения математических, физических задач, в которых трудно обойтись только целыми числами, используется представление чисел с плавающей запятой.Более того, в современных компьютерах процессоры вып...

Представление информации Дискретная форма представления

презентация к уроку "Представление информации Дискретная форма представления"...

Информационная карта Сабирзяновой Р.Ш

Информационная карта Сабирзяновой Р.Ш...

Компилятивная программа "Мелодия - движение мысли" автор- разработчик, олигофренопедагог высшей категории И. Г. Сабирзянова

На сегодняшний день остро обозначена проблема существенного роста числа детей, имеющих низкий уровень развития в дошкольном периоде, что составляет 85% воспитанников детских садов, нуждающихся в специ...