Викторина «По заповедным местам России»
материал на тему

Бершак Юлия Владимировна

Особо охраняемые природные территории - участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon viktorina_po_zapovednym_mestam_rossii.pdf1.68 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа элективного курса "Заповедные места России"

Программа элективного курса для обучающихся 8-9 классов, рассчитана на 68 часов (1 час в неделю), полностью разработан УМК для 8 класса, можно использовать полностью или использовать как дополнительны...

УМК к программе "Заповедные места России"

Разработки уроков для 8 класса к программе "Заповедные места России". Материал можно использовать как дополнительный для уроков географии и биологии....

"Заповедные места России" 8 класс

Урок в 8 классе, знакомящий учащихся с организацией заповедного дела в России....

Программа кружка "Заповедные места Мордовии на страницах Интернет"

Проект «Внедрение этнокультурного (регионального)  компонента  во внеурочную деятельность посредством ИКТ-технологий» предназначен для основных и средних общеобразовательных учреждений. Данн...

Классный час ""Заповедные места Крыма".

Познакомить учащихся  с заповедниками крымского полуострова -  красотой природы, которую требуется беречь для сохранения  неповторимого природного наследия будущим поколениям....

"Заповедные места Родного края"

в презентации содержится фотоотчет об участии в экологической акции ...

Внеклассное мероприятие для 5 класса «Заочное путешествие по заповедным местам России»

Цели:  расширение и углубление знаний детей о заповедниках России; формирования бережного отношения ко всему живому;воспитания чувства прекрасного....