Олимпиада
методическая разработка

Роганова Евгения Олеговна

Курс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roganova_e.o._kurs_po_podgotovki_k_olimpiadam.pptx522.97 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КУРС РЕШЕНИЯ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ : Физические законы 8-9 классы Роганова Е.О. учитель физики МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШУШЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОЮЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 *Шушенское* Ул. Победы, 3А* http ://мбоусош3.рф Шушенское 2017г.

Слайд 2

Нормативно-правовое обеспечение Конституции Российской Федерации; Конвенции о правах ребенка; Закона РФ «Об образовании» Модель образования 2020 Инициатива президента РФ «Наша новая школа» ФГОС ООО и ФГОС СОО Региональный (национально-региональный) компонент государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования Красноярского края; Целевой программы развития образования Шушенского района; Положение по работе с одаренными детьми Шушенского района и МБОУ Шушенской СОШ № 3 Устава МБОУ Шушенской СОШ № 3

Слайд 3

Актуальность курса В 2015 году процент выполнения 50% заданий составил 10,5. В 2016 году этот же процент составил 8,75 % С 2010 года ученики нашего района не проходили выше муниципального этапа. Всероссийская олимпиада школьников - один из показателей эффективной образовательной среды в школе .

Слайд 4

Новизна В школе нет системной работы по подготовки учащихся к участию в олимпиаде , данный курс даст возможность более качественной подготовки к олимпиадам разного уровня.

Слайд 5

Цель Создание организационной педагогических условий для повышения участия учащихся в олимпиадах по физике.

Слайд 6

Задачи Создать нормативно-правовые основания для подготовки учащихся к олимпиаде по физике. Создать информационную, техническую, методическую базу для подготовки учащихся к участию в олимпиадах. Организовать взаимодействие с партнёрами в реализации курса. Создать психолого-педагогическое сопровождение учащихся .

Слайд 7

Режим занятий Курс рассчитан на 70 часов, по 2 часа в неделю: Понедельник с 16.00-17.00(аудиторное занятие) Пятница с 15.00-16.00(внеаудиторное занятие)

Слайд 8

Основные принципы обучения Принцип углубленности Принцип системности Принцип ускоренности

Слайд 9

Формы работы Индивидуальная форма работы отслеживает в большой степени знания ученика. Групповая форма работы дает возможность увидеть на каком уровне развита коммуникативную компетентность учащегося. Фронтальная форма работы подразумевает под собой большую работу учителя чем ученика.

Слайд 10

Предполагаемые результаты Создать нормативно-правовые условия реализации программы Разработано положение об олимпиадной подготовке, ИУП для учащихся Утвержден УП работы с одаренными детьми Договоры с партнерам и заключены Создать материально-технические условия Приобретено лабораторное оборудование Приобретены расходные материалы для оргтехники Подготовить информационные ресурсы Создана база олимпиадных заданий разного уровня Создано методическое пособие (перечень олимпиад, ресурсы сети) Создана группа ВК Оформлен стенд Кадровые ресурсы Привлечены преподаватели вузов, УДО, других ОО поселка. Повышена квалификация Организован семинар на муниципальном уровне Обеспечить набор учебной группы Прочитан доклад на родительском собрании о работе группы. 15 сентября создана учебная группа из 10 обучающихся 8-9 классов Обеспечить реализацию программы в течение учебного года Обеспечена стабильность состава учебной группы Разработаны ИУП Организовано участие в предметных олимпиадах Разработана система оценки достижений обучающихся (процент выполнения олимпиадных заданий, выполнение ИУП) Представлен аналитический отчет о результатах реализации программы на педсовете

Слайд 11

Система оценки Диагностический контроль Вводная работа, направленная на оценку уровня знаний учащегося и выбора направления работы с данным учеником. Текущий контроль Работы, позволяющая проводить мониторинг успешности ученика. Итоговый контроль Итоговая работа, предполагающая результат участия в олимпиаде разного уровня.

Слайд 12

Инструмент оценки успехов ученика Оценивание результатов использую: Балльную систему оценки А также инструментом оценивания может выступать сама группа или ученик в частности: Взаимооценка Самооценка

Слайд 13

Содержание программы Механические законы (18 ч) Тепловые законы (15 ч) Электрические законы (17 ч) Магнитные законы (10 ч) Световые законы (10 ч) Каждый раздел включает в себя: лекционное занятие решение олимпиадных задач решение экспериментальных задач итоговый контроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час «Встречаем Олимпиаду. От Олимпиады – 80 к Олимпиаде -2014»

Олимпийские игры – важнейшее событие в международной спортивной жизни. Они привлекают к себе пристальное внимание миллионов людей нашей планеты. Классный час помогает учащимся проследить развитие ол...

Материал для проведения олимпиад школьного тура Всероссийской олимпиады школьников

Задания олимпиад предназначены для проведения школьного тура Всероссийских олимпиад, также  можно использовать как дополнительный материал на уроках английского языка, а также при подготовке к ди...

Олимпиада 10 класса. Олимпиада 8 класс.

Подготовка к олимпиаде....

Справка о проведённых школьных олимпиадах по предметам естественно – математического цикла 2013 – 2014 учебного года. Олимпиады проведены с 10 октября по 23 октября 2013 года среди учащихся 5 – 11 классов.

Справкао  проведённых школьных олимпиадах  по предметаместественно – математического цикла2013 – 2014 учебного года.Олимпиады проведеныс 10 октября по 23 октября 2013 годасреди учащихся 5 – ...

"От олимпиады к олимпиаде"

Экскурсия расскажет об Олимпийских Играх, познакомит с легендами древних греков, символикой Игр...