Творческая самопрезентация
статья

Самопрезентация Сарыг-оол А.Я.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskaya_samoprezentatsiya.docx482.58 КБ

Предварительный просмотр:

1

Презентация из опыта работы преподавателя ОБЖ

.ГБОУ «Республиканская школа -интернат «Тувинский кадетский корпус»

2

C:\Users\User\Desktop\20180208_095804.jpg

Страничка автобиографии

Родился 11 декабря  1968 года. В 1986 году окончил Тээлинскую СОШ в Бай-Тайгинском районе. С1986г.по1988г. служил в рядах ВС СССР пограничных войсках на должность «стрелок». В 1989г. поступил Иркутский государственный педагогический институт иностранных языков на факультет немецкий язык и ОБЖ окончил в 1994 году В 1994 году начал работать  в МОУ «Тээлинская СОШ» учителем немецкого языка начальных классов. В 2009 году прошел аттестацию, в ходе которой была присвоена II квалификационная категория. На данный момент работаю и в ГБОУ «Республиканская школа-интернат Тувинский кадетский корпус» на должность преподавателя ОБЖ.

3

I:\на конкурс\обж\20180209_115857.jpg

Цель моей педагогической деятельности:

Обучение детей самостоятельной работе, умению находить пути из любых трудных жизненных ситуаций, а в качестве результата учебно-воспитательного процесса - формирование способностей к самообучению и, как следствие, к достижению личностной ориентации, успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

4

I:\Полевой сбор\DSCN3160.JPG

     Быть патриотом. гражданином своего Отечества, активным моральных убеждений.  

5

I:\Полевой сбор\DSCN3211.JPG

Задачи, которые ставлю перед собой:

совершенствование процесса преподавания ОБЖ в системе личностно-ориентированного обучения; формирование всесторонне развитой личности, востребованной современным обществом.

6

I:\Полевой сбор\DSCN3243.JPG

Повышение эффективности урока за счет его интенсификации, а также за счет внедрения принципов развивающего и разноуровневого обучения.

7

I:\Полевой сбор\DSCN3340.JPG

Применяемые средства обучения:

слово учителя (как основное средство обучения); книги, дополнительная литература, Интернет; технические средства обучения (мультимедийный аппарат, компьютер); педагогические программные средства; дидактический и раздаточный материал.

8

I:\КВЕСТ\IMG_20170915_144409.jpg

Способы и методы организации учебной деятельности:

Урок-лекция - исходный материал для самостоятельной работы (информационный метод); создание на уроке проблемной ситуации, продолжение которой требует новых способов действий, когда ученик ставится в эмоциональную зависимость от итогов решения задачи (исследовательский метод); устная речь как этап формирования умственных действий, что требует больших затрат времени, но является важным фактором, способствующим развитию ученика; методические приёмы, активизирующие самостоятельную познавательную деятельность учащихся: викторины, игры, диспуты, побуждающие мыслительную активность (программированный метод); творческий метод - рисунки, рассказы, сочинения, которые развивают творческую активность.

9

I:\КВЕСТ\IMG_20170915_151244.jpg

Формы организации учебно-познавательной деятельности:

Словесная - при формировании теоретических знаний (беседа, лекция); наглядная - для развития наблюдательности, повышения внимания к изучаемым вопросам; практическая - для развития практических умений и навыков; репродуктивная - для формирования знаний, умений и навыков; частично-поисковая - для развития самостоятельности мышления; творческая - для развития творческого подхода к выполняемой работе; исследовательская - для развития исследовательских умений.

10

I:\Полевой сбор\DSCN3267.JPG

Способы управления учебно-познавательной деятельностью:

Текущий и итоговый контроль; способы обратной связи: тесты, контрольные работы, кроссворды, ребусы; привлечение обучающихся к самооцениванию и оцениванию ответов своих товарищей; применение, как можно чаще, различных методов поощрения.

11

I:\КВЕСТ\IMG_20170915_150335.jpg

ежегодные Недели ОБЖ; ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Мы – КАДЕТЫ»; ежегодное участие

в районных туристических слетах, военно-патриотической игре «семеро смелых», соревнованиях «Безопасное колесо», олимпиадах и конкурсах различного уровня.

12

I:\КВЕСТ\IMG_20170915_150445.jpg

Другие мероприятия по развитию интереса у детей:

Проведение постоянных месячников: сентябрь – месячник по дорожно-транспортной безопасности детей; октябрь – месячник по пожарной безопасности; ноябрь-декабрь – месячник по гражданской обороне; январь-февраль – месячник по патриотическому воспитанию (совместно с учителями истории, русского языка и литературы, физической культуры и заместителя директора по воспитательной работе); март – месячник по охране здоровья учащихся; апрель – военно-патриотическая игра «семеро смелых»; май – «Безопасное колесо»; июнь – игры и соревнования в лагере.

13

I:\Полевой сбор\DSCN3358.JPG

В ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМ ЛАГЕРЕ…

Кто сильнее? («Играть и побеждать!»)

14

I:\Полевой сбор\DSCN3286.JPG

Работа с трудными детьми:

Формирования личной заинтересованности и потребности в самоутверждении детей через успешную сферу деятельности; привлечение этих ребят к занятиям в различных кружках, туризмом, военно-прикладными видами спорта в школе.

15

I:\IMAG0986.jpg

Формирование здорового образа жизни у школьников через программу

«Здоровье», задачами которой является:

сохранение и укрепление здоровья школьников, приобщения их к ЗОЖ, обучение средствам защиты; создание благоприятных условий для обучения учащихся и работы учителей; помощь детям в освоении разработанных для их удовлетворения планов и программ; проведение уроков физической культуры и ОБЖ на должном методическом уровне; привлечение врачей к просветительской работе по пропаганде ЗОЖ; привлечение родителей к участию и организации спортивно-массовых мероприятий.

16

17

I:\КВЕСТ\IMG_20170915_145938.jpg

Перспективные задачи образовательной и воспитательной деятельности:

Способствовать качественному и безопасному образовательному и воспитательному процессу, отвечающему правилам и нормам безопасности; определять методику, порядок обучения правилам дорожного движения, поведения в различных жизненных ситуациях; продолжать осуществлять проверку знаний обучающихся и педагогов по правилам и нормам безопасности; осуществлять контроль над профилактикой травматизма; продолжать организовывать занятия и тренировки по действиям обучающихся и работников школы в экстремальных ситуациях; вести профилактическую и оздоровительную работу с семьями учащихся; продолжать работу в группе надзора за учащимися в соблюдении правил поведения в различных ситуациях (в течение ряда лет в школе нет правонарушителей); продолжать изучать все новинки к теме по самообразованию и по предмету; активно участвовать в работе школы.

18

I:\Полевой сбор\DSCN3311.JPG

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

Следую завету В.О. Ключевского:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самопрезентация или дайвинг для очень взрослых

Моя личная методическая разработка мастер-класса по развитию рефлексивных способностей для любой аудитории (дети, родители, учителя, смешанные целевые группы)...

Самопрезентация учителя-дефектолога Киктенко Е.В.

В мае 2011 года я приняля участие и стала лауреатом  в I Всероссийской Олимпиады педагогического мастерства .Организатор конкурса – администрация портала www.pedolymp.ru – «Всероссийская олимпиад...

Творческая самопрезентация

ТворческаяСамопрезентацияУчителя историиМбоусошС. В – казинкаБоеваСергеяВикторовича...

Творческая самопрезентация

Творческая самопрезентацияучителя истории МБОУ СОШС. В – казинкаБоева Сергея Викторовича...

Сценарии самопрезентаций участников творческого проекта "Воспитанник года"

В данном материале размещенны  сценарии самопрезентаций творческого проекта "Воспитанник года", воспитанников муниципального бюджетного  образовательного учреждения дополнительного образован...

Творческая самопрезентация

Творческая самопрезентация педагога - это отражение его профессиональных успехов, ориентиров и личных достижений....