ПК 3.1
рабочая программа

Остапчук  Вера Викторовна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом  вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

 

  Ссылка на СанПиН - http://docs.cntd.ru/document/902256369

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2  класс  3 четверть.             

                                                                                                                                                                                                       

№ пп

Тема урока\тип урока

Количество часов

Календарные сроки

Планируемые результаты

По плану

По факту

Предметные

Личностные

Метапредметные

III четверть

Лыжная подготовка

1

ТБ на уроке  по лыжной подготовке. Повороты  на месте. Передвижение скользящим шагом (б/п)

Вводный

1

14.01

Знать:

Правила поведения на уроке по лыжной подготовке.

Научиться: технике поворотов на месте.

Уметь: передвигаться скользящим  шагом (без палок).

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Познавательные: смысление,

объяснение своего двигательного опыта.

Осознание важности освоения

универсальных умений

связанных с выполнением

упражнений.

Осмысление техники

выполнения разучиваемых

заданий и упражнений.

Коммуникативные:

Формирование способов

позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивание упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять

хладнокровие, сдержанность,

рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

урока, владение специальной терминологией.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и

оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать,

выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

2

Повороты  на месте. Передвижение скользящим шагом  (без палок). Передвижение  скользящим шагом 30 м.

Комбинированный

1

15.01

Уметь:  выполнять повороты на месте; передвигаться скользящим  шагом (без палок).

Научиться: техники передвижения скользящим шагом (с палками) на короткие дистанции на время.

3

Передвижение  скользящим шагом 30 м. Ступающий шаг.

Комбинированный

1

18.01

Уметь: передвигаться скользящим  шагом;

Передвигаться ступающим шагом.

4

Подъем ступающим  шагом. Спуски в низкой стойке.

Комбинированный

1

19.01

Уметь: подниматься в гору ступающим шагом; спускаться с горы в низкой стойке.

5

Подъем ступающим  шагом. Спуски в высокой стойке.

Комбинированный

1

22.01

Уметь: подниматься в гору ступающим шагом; спускаться с горы в низкой стойке.

6

Подъем ступающим  шагом. Спуски в высокой стойке.

Комбинированный

1

24.01

Уметь: подниматься в гору ступающим шагом; спускаться с горы в низкой стойке.

7

Спуски в низкой стойке. Эстафеты.

Комбинированный

1

25.02

Уметь: спускаться с горы в низкой стойке.

Знать:  правила эстафеты.

8

Ступающий шаг. Эстафеты.

Комбинированный

1

1.02

Уметь:

Передвигаться ступающим шагом. Знать:  правила эстафеты.

9

Попеременный двухшажный ход (без палок). Эстафеты.

Комбинированный

1

2.02

Научиться: технике попеременно двушажного хода (без палок).   Знать:  правила эстафеты.

10

Попеременный двухшажный ход (без палок). Эстафеты.

Комбинированный

1

5.02

Уметь: передвигаться

Попеременным двушажным ходом (без палок).

Знать:  правила эстафеты.

11

Ступающий шаг. Попеременный двухшажный ход (с палками).

Комбинированный

1

8.02

Уметь:

Передвигаться ступающим шагом.

Научиться: технике попеременно двушажного хода (с палками).

12

Попеременный двухшажный ход (с/п). Эстафеты

Комбинированный

1

9.02

Уметь:

Передвигаться попеременным двушажным ходом (с палками). Знать:  правила эстафеты.

13

Попеременный двухшажный ход (с палками). Эстафеты.

Комбинированный

1

12.02

Уметь:

Передвигаться попеременным двушажным ходом (с палками). Знать:  правила эстафеты

14

Передвижение  скользящим шагом 30 м. Передвижение на лыжах до 1  км.

Комбинированный

1

15.02

Уметь: передвигаться скользящим  шагом;

15

Повороты  на месте. Эстафеты.

Комбинированный

1

16.02

Уметь: выполнять повороты на месте. Знать:  правила эстафеты

16

Передвижение на лыжах до 1,5  км.

Комбинированный

1

19.02

Уметь: Передвигаться попеременным двушажным ходом (с палками) на результат.

Подвижные игры с элементами спортивных  

17

Т.Б. на уроке по подвижным играм. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах».

Игровой

1

22.02

Знать: технику безопасности на уроках по подвижным играм;

Правила игры. Уметь: выполнять комплекс ОРУ;

Формирование навыка

систематического

наблюдения за своим

физическим состоянием,

величиной физических

нагрузок.

Развитие самостоятельности и

 личной ответственности за свои поступки на основе

представлений о

нравственных нормах.

Развитие этических чувств,

доброжелательности и

эмоционально-

нравственной

 отзывчивости,

 понимания

 и сопереживания чувствам

других людей.

Формирование эстетических

потребностей, ценностей и

 чувств.

Формирование и проявление

положительных качеств личности,

дисциплинированности,

трудолюбия и упорства в

достижении поставленной

цели.

Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение технически правильно

выполнять двигательные

действия из базовых видов

спорта, использовать их в

игровой и соревновательной

деятельности.

Умение планировать

собственную деятельность,

 

распределять нагрузку и отдых

в процессе ее выполнения.

Умение видеть красоту

движений, выделять и

обосновывать эстетические

признаки в движениях и

передвижениях человека.

18

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Передача  и ловля мяча на месте в парах. Эстафета.

Игровой

1

23.02

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры.

19

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Передача  и ловля мяча на месте в парах. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах».

Игровой

1

25.02

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча.  Знать: правила игры.

20

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета.

Игровой

1

1.03

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать: правила игры.

21

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Передача  и ловля мяча на месте в парах. Ловля и передача мяча в движении. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах».

Игровой

1

2.03

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры.

22

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета.

Игровой

1

5.03

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать: правила игры.

23

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Ловля и передача мяча в движении. П/и «Мяч на полу».

Игровой

1

8.03

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры.

24

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Передача  и ловля мяча на месте в парах. Забрасывание мяча в корзину. Эстафета.

Игровой

1

9.03

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча; выполнять броски  мяча в корзину. Знать: правила игры.

25

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Ловля и передача мяча в движении. П/и «Мяч на полу».

Игровой

1

12.03

Уметь: выполнять комплекс ОРУ;  выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры.

26

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Эстафета.

Игровой

1

15.03

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча.  Знать: правила игры.

27

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Передача  и ловля мяча на месте в парах. Ловля и передача мяча в движении. П/и «Попади в мяч».

Игровой

1

18.03

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры.

28

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Забрасывание мяча в корзину. Эстафета.

Игровой

1

22.03

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять броски  мяча в корзину. Знать: правила игры.

29

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафета. Подвижная игра «Попади в мяч».

Игровой

1

25.03

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры.

30

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафета. Подвижная игра «Метко в цель».

Игровой

1

1.04

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности рабочей программы по физической культуре под редакцией В.И.Ляха

Слайд 3

Цель физического воспитания в школе состоит в том, чтобы содействовать формированию всесторонне развитой личности Основное средство достижения этой цели – овладение школьниками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, разностороннее развитие двигательных способностей, умения осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность «Концепция физического воспитания и здоровья детей и подростков»

Слайд 4

Структура УМК по физической культуре Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов Учебники: «Мой друг физкультура» для 1-4 классов; «Физическая культура» для 5-7 классов; 8-9 и 10-11 классов; Методические пособия для учителей : 5-7 классов; 8-9 классов 10-11 классов;

Слайд 5

Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В. И. Ляха Комплексный подход; Наличие базовой и вариативной части; Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю; Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы; Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу.