ПК 3.4
методическая разработка

Ахатова Олеся Миндахматовна

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

   

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

«Развитие скоростно-силовых способностей у тхэквондистов 10-11 лет»

Сведения об авторе

Ахатова О.М., студентка 49 группы ЧПК №1

ПМ, МДК вид практики

ПМ 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по тхэквондо

МДК 02.01. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по тхэквондо

ПП. по МДК 02.01. (МАОУ СОШ №104 (филиал)

УП по МДК02.01. (МАОУ СОШ №104 (филиал)

Результаты обучения:

ПК., ОК, по изучаемому вопросу (ПМ 02., МДК02.01., УП.,ПП.)

ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности

ОК 1.         Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.         Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК З. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.         Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.         Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.         Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7.         Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

OK 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

OK9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

OK10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

OK11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

OK 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.

OK 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Участники проекта:

Занимающиеся 10-11 лет

Сроки реализации проекта:

сентябрь 2019 года – декабрь 2019 года

Цель проекта:

Развитие скоростно-силовых способностей у тхэквондистов 10-11 лет.

Задачи проекта:

  • сформировать понятие о развитии скоростно-силовых способностях в тхэквондо;
  • рассмотреть способы развития скоростно-силовых способностей у тхэквондистов;
  • проанализировать особенности работы тренера с занимающимися.

Аннотация к проекту:

Проект разработан в период тренировок по тхэквондо в МАОУ СОШ № 104 (филиал).

Проект «развитие скоростно-силовых способностей у тхэквондистов 10-11 лет» предназначен для повышения уровня развития сильного и быстрого удара посредством тхэквондо, а также воспитывать смелость и чувство коллективизма, занимаясь в команде.

Этапы проведения проекта

 Подготовительный:

  • Выбор темы, определение цели;
  • Определение количества участников и состав группы;

Планирование работы:

  • Определить источник информации;
  • Определить итоговый продукт (отчёт, сборник, макет, презентация и т.д.)

Исследовательская деятельность:

  • Сформулировать цель;
  • Определить объём и количество теоретического материала для проекта;
  • Сформулировать на основе этого материала задачи.

Продукт проекта/

результаты деятельности

результаты-продукты:

Улучшение силы удара и ее скорости у тхэквондистов 10-11 лет.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие скоростно-силовых способностей у тхэквондистов 10-11 лет Выполнила: студентка 49 группы Ахатова Олеся

Слайд 2

Задачи проекта: сформировать понятие о развитии скоростно-силовых способностях в тхэквондо; рассмотреть способы развития скоростно-силовых способностей у тхэквондистов 10-11 ле; проанализировать особенности работы тренера с занимающимися. Цель проекта: развитие скоростно-силовых способностей у тхэквондистов 10-11 лет.

Слайд 3

ТХЭКВОНДО Тхэквондо или Таеквон-До («тхэ» — нога, «квон» — кулак (рука), «до» — искусство) – олимпийский вид спорта, корейское боевое искусство, особенностью которого является возможность использования в бою ног для ударов и бросков. В отличие от других корейских единоборств, в тхэквондо не используют оружия, считается, что человеческое тело само по себе очень грозное оружие. Тхэквондо занимаются как мужчины, так и женщины.

Слайд 4

Скоростно-силовые способности характеризуются непредельными напряжениями мышц, проявляемыми с необходимой, часто максимальной мощностью в упражнениях, выполняемых со значительной скоростью, но не достигающей, как правило, предельной величины . Взрывная сила — отражает способность человека по ходу выполнения двигательного действия достигать максимальных показателей силы в возможно короткое время. Ускоряющая сила — способность мышц к быстроте наращивания рабочего усилия в условиях их начавшегося сокращения. Стартовая сила — быстрое развитие рабочего усилия в начальный момент их напряжения. Быстрая сила — неопределенное напряжение мышц, проявляемое в упражнениях, выполняемых со значительной скоростью, не достигающей придельной величины.

Слайд 5

Рекомендации, которые необходимо учитывать тренеру и спортсмену, строя свои взаимоотношения в процессе тренировок: 1- не раздражаться по поводу того, что ничего не получается; 2- если есть необходимость дать спортсмену какие-либо указания во время выполнения задания; 3- похвалить спортсмена для большего стимула выполнять еще лучше задания;

Слайд 6

Практической базой для осуществления проекта является МАОУ СОШ №104 (филиал)

Слайд 7

Мероприятия которые будут проведены в дальнейшем: - проведение оценочного теста перед началом проведения проекта; - учебно тренировочные занятия; - проведение контрольного тестирования на оценку развития выносливости после проекта.

Слайд 8

Контрольное тестирование на эффективность развития скоростно-силовых способностей в процессе тренировки Будет проведен тест - выполнение ударов долио чаги по лапе в течении 15 секунд, сначала с правой ноги, затем с левой ноги. Второй тест нанесение ударов по лапе с передней ноги, с начало правой ногой, затем левой.

Слайд 9

Вывод При ознакомлении с тактическими действиями спортсмены уже будут знать теоретические сведения, которые смогут применить на практике и тогда мы придём к тем результатам, которые запланировали.

Слайд 10

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классификация соревнований

Слайд 2

Соревнования отличаются: - по цели; - по форме зачета; - по контингенту спортсменов; - по составу и характеру соревновательных действий соперников; - по характеру организации; - по условиям проведения.

Слайд 3

По цели соревнования могут быть: - основными; - подводящими; - отборочными; - контрольными; - зрелищными; - массовыми; - коммерческими.

Слайд 4

По форме зачета существуют: Личные; Командные; Лично-командные соревнования.

Слайд 5

По контингенту соперников проводят деление соревнований по: 1) квалификации; 2)полу; 3)возрасту (детские, юношеские). По территориальной принадлежности соревнования могут быть: 1)Краевые; 2)Республиканские; 3)Европейские.

Слайд 6

По характеру организации соревнования могут быть: 1)открытые; 2)закрытые; 3)традиционные; 4)матчевые. По составу соревновательных действий существуют соревнования по отдельным видам спорта (плаванию, волейболу и др.) или комплексные (Спартакиады).

Слайд 7

По условиям проведения соревнований выделяется признак периодичности (ежегодно, один раз в два года и т.п.) и признак места проведения (в закрытых помещениях, на открытом воздухе, на равнине, высокогорье)

Слайд 8

Основные документы соревнований Календарь соревнований; Положение о соревнованиях; Заявка участников соревнований; Карточка участника; Итоговый протокол результатов соревнований; Отчет главного судьи соревнований.

Слайд 9

Календарь соревнований Разрабатывается на год (или на сезон) и состоит из нескольких разделов; 1) массовые физкультурно-оздоровительные мероприятия; 2) комплексные мероприятия; 3) соревнования по отдельным видам спорта. Предусматривать проведение соревнований для различных возрастных групп и квалификации. Необходимо включать проведение массовых соревнований. Планировать проведение соревнований на выходные дни. Учитывать сроки проведения соревнований вышестоящими организациями.