Целевая программа перехода в эффективный режим работы для школ с низкими результатами и работающих в сложных социально-экономических условиях "Новой школе - новое качество образования" 2019 год
материал

Кравченко Светлана Анатольевна

Решение проблемы перехода школы в эффективный режим работы связывается с оптимизацией условий организации образовательного процесса на основе раскрытия внутреннего потенциала ресурсов школы и кооперации с ресурсами социума.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tselevaya_programma_novaya_redaktsiya-_19g.doc485.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Улыбышевская основная общеобразовательная школа»

Согласована с управлением образования

администрации МО «Судогодский район»

УТВЕРЖДАЮ

Директор  МБОУ «УООШ»

«18» февраля 2019г

М.П.  _____________Е. А.Морозова

Целевая программа

перехода в эффективный режим работы

«Новому поколению – новое качество образования»

на 2017-2020г.г.

новая редакция

(протокол педагогического совета от 18.02.2019 №1)

ПРИНЯТА

на заседании педагогического совета

«18» февраля 2019 г., протокол № 1

Гридино 2017-2020 гг.


Паспорт программы

Наименование программы

Целевая программа перехода в эффективный режим работы «Новому поколению- новое качество образования» (далее Программа)

Основания разработки Программы

  • Национальный проект «Образование» 01.11.2018 – 31.12.2024
  • «Двенадцать решений для нового образования».
    Доклад Центра стратегических разработок и высшей школы экономики.
  • Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 г. (мероприятие 2.2) №497 от 23.05.2019
  • Постановление Губернатора Владимирской области от 04.02.2014 №59 «Об утверждении государственной программы Владимирской области «Развитие образования на 2014-2020 г.»
  • Приказ департамента образования администрации Владимирской области от 30.01.2018 № 64
  • Муниципальная целевая программа поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях от 22.02.2018 г. №99
  • Информационное письмо Департамента образования администрации Владимирской области ГАОУ ДПО ВО «Владимирский институт развития образования им Л. И. Новиковой» от 05.02.2019
  • Положение о региональном конкурсе среди общеобразовательных организаций показывающих неудовлетворительные результаты обучения и работающих в сложных социально-экономических условиях, на лучшую Программу перехода в эффективный режим работы.

Основные разработчики

Педагогический коллектив школы, родительский комитет.

Проблемы

1.Недостаточное развитие системы внутришкольного мониторинга качества образования;

2. Недостаточное внедрение системы индивидуализации образования для детей, испытывающих трудности в обучении;

3.Низкая учебная мотивация обучающихся, наличие равнодушной позиции у значительной части родителей;

4. Замкнутость социального пространства школы.

Цель Программы

Создать условия для повышения качества образования, отвечающего современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС общего образования через индивидуализацию образовательного процесса, развитие социально-культурной  и материально-технической базы  школы.

Задачи Программы

1.Совершенствование системы внутришкольного мониторинга качества образования.

2.Индивидуализация образовательной деятельности для обучающихся с разными образовательными потребностями.

3. Повышение учебной мотивации обучающихся.

4.Расширение социального пространства школы.

5.Развитие материально-технической базы школы.

Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы 3 года (2017 – 2020 г.г.)

Начало действия Программы 01.03.2017г.

1 этап. Подготовительный (февраль 2017 года) – проблемный анализ обеспечения качества образования в школе, разработка Программы.

2 этап. Основной (2017 – 2019 годы) – работа школы по реализации направлений программы. Проведение мониторинга реализации Программы.

3 этап. Обобщающий (2020 год) – анализ результатов реализации программы, определение перспектив дальнейшего развития школы.

Ожидаемые результаты реализации Программы

  1. Освоение  системы внутришкольного  мониторинга качества образования.
  2. Повышение качества результатов обучения учащихся, освоение  обучающимися  ООП  с учетом их особых образовательных потребностей.
  3. Развитие образовательного и культурного  сотрудничества всех участников образовательного процесса, укрепление стабильных  социальных связей школы в рамках социального партнерства, фандрайзинга и дальнейшее их расширение.
  4. Приведение материально-технической базы школы в соответствие с требованиями ФГОС общего образования.

Перечень разделов

1. Паспорт программы.

2. Проблемно-ориентированный анализ обеспечения качества образования в школе.

3. Цель, задачи и основная идея Программы

4. Дорожная карта.

5. Ожидаемые результаты реализации программы.

6. Общий бюджет программы.

Координаторы

Морозова Е. А., директор школы

(рабочий телефон: 8 49 254 3 64 18),

Баранова Г. И., председатель родительского комитета школы

Актуализация проблемы обеспечения качества образования

МБОУ «Улыбышевская основная общеобразовательная школа» (далее - Школа) является общеобразовательной организацией, расположенной в сельской местности. В школе обучаются дети из 8 населённых пунктов ( 33% обучающихся на подвозе). Школа реализует основные общеобразовательные программы  - образовательные программы  начального общего и основного общего образования.

Школа работает в сложных социальных условиях, отражающихся на уровне качества освоения учащимися основных общеобразовательных программ.

  1. Социально-экономическая ситуация

На протяжении последних 10 лет социально-экономическая ситуация на территории, закрепленной за школой, остается сложной. Закрытие основных поселкообразующих предприятий (совхоза - в начале 90-х гг. и «Коняевского электромеханического завода» - в 2014 году) привело к росту доли безработного населения. Связь с культурными центрами (ДК п. Коняево и сельской библиотекой) не позволяет обеспечить в достаточной степени удовлетворение интеллектуальных, эстетических, спортивных потребностей учащихся школы. С закрытия детского сада в начале 90-х годов начался отток детей в дошкольные образовательные учреждения и общеобразовательные школы г. Радужный.

  1. Социально-демографическая ситуация

Сложная социально-экономическая ситуация на территории школы влияет на социальный состав семей обучающихся. В среднем три четверти всех семей – малообеспеченные, около одной пятой – семьи, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации. Родители заняты материальным обеспечением семей и, в большинстве своем, пассивно относятся к вопросам обучения детей.

Социальный состав семей обучающихся

2017 г.

2018 г.

2019г

Количество семей

Доля

Количество семей

Доля

Количество

семей

доля

Состав семьи

Полные

25

78%

23

82%

25

78%

Неполные

7

19%

5

18%

6

18%

Многодетные

11

34%

11

40%

10

31%

Малообеспеченные

25

78%

20

72%

22

68,7

Опекунские семьи

1

3%

В сложной жизненной ситуации

5

16%

5

21%

12

37,5%

Всего семей

32

28

32

   

   Родители не имеют достаточного образования для оказания помощи своим детям в образовательной деятельности: преобладающая доля родителей имеет среднее и неполное среднее образование.

Образовательный уровень родителей семей обучающихся

Образование родителей

2017 г.

2018 г.

2019г.

Количество родителей

Доля

Количество родителей

Доля

Количество

родителей

доля

Высшее

4

7%

4

8%

5

8%

среднее и неполное среднее

53

93%

48

92%

52

92%

Всего

57 родителей

52 родителя

57 родителей

  1. Коллектив учащихся и результаты обучения

В настоящее время школа относится к категории малочисленных школ, расположенных в сельской местности. Численность учащихся на протяжении последних трех лет составляла в среднем до 40 человек, в  2018-2019 г - 47 человек.

Качество освоения учащимися основной общеобразовательной программы остается низким на протяжении последних трех лет: высокие результаты показывают в среднем около 24% учащихся, средний балл  на государственной итоговой аттестации в 9 классе по русскому языку составляет 3,4; по математике-3,2. При этом динамика снижения среднего балла  на государственной итоговой аттестации в 9 классе по математике сохраняется.

Из 47 человек в 2018-2019 г. высокое качество освоения основной общеобразовательной программы показали только 10 учащихся (или 26%), низкое качество - 28 учащихся (или 74%). 6 учащихся (или 16%) испытывают значительные трудности в обучении, из них 1 (2 %) обучается на дому по состоянию здоровья.

Динамика качества обучения учащихся школы

Учебный год

Количество учащихся

Качество образования %

2016-2017

38

21%

2017-2018

38

28%

2018-2019(1 полугодие)

46

26%

Динамика результатов ГИА в 9 классе

Учебный год

Количество выпускников

Русский язык

Математика

доля успешно сдавших ГИА

средний балл

доля успешно сдавших ГИА

средний балл

2015-2016

7

100%

3,4

74% (2 уч-26% не сдали)

3,0 (после пересдачи  3,2)

2016-2017

6

83% (1 уч-17% не сдал)

3,2   (после пересдачи  3,3)

67% (2 уч-33% не сдали)

3,0 (после пересдачи  3,3)

2017-2018

1 на надомном обучении

100%

3

0% 1 уч. на надомном обучении

3,0 (после пересдачи 3)

Школа будущего первоклассника

С целью подготовки к школьному обучению в школе с 2017г. ведутся занятия с дошкольниками, не посещающими дошкольные учреждения. Диагностика психолого-педагогической готовности к началу школьного обучения (методика Н. Журовой) показывает, что уровень развития общеучебных умений и навыков увеличился в среднем на 10-20%.

Проанализировав работу ШБП, следует отметить эффективность, продуктивность и необходимость проведения подобного рода занятий для неорганизованных детей с целью успешной адаптации детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и созданию условий гуманного (комфортного) перехода с одной образовательной ступени на другую.

    Но наряду с положительными моментами имеют место быть трудности и проблемы, которые ещё предстоит решить и преодолеть:

- несистемное посещение занятий детьми;

- незаинтересованность родителей;

- малое количество часов, выделенное для реализации данной программы;

- отсутствие занятий с детьми родителей дома.

  1. Педагогический коллектив

Педагогический коллектив - 8 человек.

По основным характеристикам коллектив имеет достаточно высокий профессиональный уровень, позволяющий осваивать новые требования к образованию, в т.ч. по введению ФГОС общего образования:

  • школа имеет стабильный, достаточно квалифицированный педагогический коллектив (доля учителей, имеющих высшую и первую квалификационные категории, составляет 87,5%);
  • средний возраст учителей составляет 47 лет;
  • более половины педагогического коллектива награждены грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации, департамента образования администрации Владимирской области;
  • значительно увеличилась доля учителей, участвующих в конкурсах профессионального мастерства областного и всероссийского уровней (с 26% до 66%);
  • значительно увеличилась доля учителей, проводящих проектную и исследовательскую деятельность с учащимися (с 25% до 71%).

Педагогический коллектив школы проходит системное повышение квалификации на базе Владимирского института развития образования, участвует в муниципальных методических мероприятиях по проблемам современного образования. По программе ФЦПРО (в рамках мероприятия 2.2) педагоги школы активно участвуют в вебинарах, семинарах, заседаниях круглых столов.

Динамика развития педагогических кадров

критерии

2017 г.

2018  г.

2019 г.

1.Квалификация: Высшая категория

1 чел. (12,5%)

1чел. (12,5%)

1чел. (12,5%)

I категория

7 чел. (77,5%)

6 чел. (75 %)

1 чел.-молодой спец.

6 чел. (75 %)

1 чел.-молодой спец.

2.Число молодых учителей (до 35 лет)

1

2

2

3.Средний возраст учителей

51год

45лет

46лет

4.Учителя, участники профессиональных конкурсов

Участвовали в: районных-3-38%,

Участвовали в: районных-2-25%, областных-1-13%, всероссийских-1-13%

Участвовали в: районных-5-60%, областных-3-40%, всероссийских-2-26%

5.Учителя, проводящие проектную и исследовательскую деятельность.

2 (25%)

2 (25%)

6 (75%)

6.Награды и звания учителей

Грамоты МОН РФ

3 (37,5%)

3 (37,5%)

4 (50%)

Грамоты Департамента

6 (75%)

5 (63%)

6 (75%)

Грамоты Управления образования

3 (37,5%)

3 (37,5%)

3 (37,5%)

  1. Организация образовательной деятельности

 Режим работы учреждения
     Продолжительность учебной недели 5 дней.
Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени 1-4 класс: 4-6 уроков; 6-9 класс: 5-7 уроков;
Продолжительность уроков (мин.)  40
Продолжительность перемен: минимальная – 10 минут, максимальная – 15 минут

 Психолого-педагогические условия малочисленного класса не всегда способствуют эффективному сопровождению индивидуальной  образовательной деятельности учащихся, в т.ч. в преодолении трудностей в обучении. Индивидуальная  образовательная деятельность учащихся основана на их умении самостоятельно организовать свою учебную деятельность.

Комплектование классов-комплектов

Учебный год

Начальное общее образование

Основное общее образование

Количество классов-комплектов

Объединение классов

Количество классов-комплектов

Объединение классов

2016 – 2017

2

1,3; 2,4

2

6,7; 9

2017–2018

2

1,3; 2,4

3

5; 7,8; 9

2018 - 2019

2

1,3; 2,4

3

5; 6, 8; 9

 Формы обучения: урочная, внеурочная, дополнительное образование, дистанционное обучение (ситуативное). В школе необходимо развивать сетевое взаимодействие.

6)Управление образовательным процессом

   Система управления школой в условиях малочисленной школы не отличается гибкостью. Всю организационную и координационную деятельность по обеспечению образовательного процесса осуществляет директор школы, общественной опорой которого в управлении школой является актив педагогов и родительский комитет. Актив педагогов включается также в организацию методической работы с кадрами, мониторинг состояния и результатов образовательной деятельности.   Вместе с родительским комитетом актив школы организует просветительскую и культурно-досуговую деятельность в социуме с родителями совместно с социальными партнерами.

Схема управления образовательным процессом

7)Материально-техническая база школы и финансовое обеспечение

При низкой наполняемости классов школа располагается в типовом здании, рассчитанном на полнокомплектную школу (200 учебных мест). На данный момент не все помещения используются в образовательном процессе. Состояние материально-технической базы соответствует среднему уровню, 100% педагогов  активно применяют информационные технологии .

Финансирование школы бюджетное, ограничено установлением фиксированных расходов на финансовое обеспечение реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ для малочисленных  образовательных организаций из муниципального бюджета.

В результате оптимизации работы ОО  были сняты ставки педагога-организатора, библиотекаря, педагога-психолога, завуча, социального педагога, заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

Низкая платежная способность населения и, в частности, родителей  не позволяет вводить платные образовательные и иные услуги как дополнительного источника финансирования. Посильную помощь школе оказывают отдельные благотворители, неравнодушные к судьбе сельской школы.

Выводы: результаты анализа состояния социально-экономической, социальной и социокультурной среды и работы школы показывают, что проблемы в обеспечении эффективности деятельности школы обусловлены не только внешними факторами , но и состоянием внутренней образовательной среды.

К существенным факторам, ограничивающим доступность получения качественного общего образования для всех учащихся, не зависимо от их семейного положения и особых образовательных потребностей, можно отнести следующие факторы:

  1. недостаточное развитие системы внутришкольного мониторинга, формирование системы диагностики метапредметных УУД, осуществление преемственности дошкольного, начального общего образования и основного общего образования;
  2. недостаточное внедрение системы индивидуализации образования для детей, испытывающих трудности в обучении,  негативно влияет на формирование у них устойчивой учебной мотивации и готовности к самообразованию и саморазвитию;
  3. низкая учебная мотивация обучающихся и родителей, наличие равнодушной позиции у значительной части родителей (законных представителей) учащихся по вопросам получения их детьми образования затрудняет продуктивное сотрудничество участников образовательных отношений.
  4. замкнутость социального пространства школы, отсутствие устойчивых связей с другими организациями, в том числе образовательными, ограничивает образовательное пространство школы и не способствует созданию в школе образовательной среды  для успешной социализации, самоопределения и самореализации учащихся.

3. Цель, задачи и основная идея Программы

Цель Программы. Повысить качество образования, отвечающее современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС общего образования через индивидуализацию образовательного процесса, развитие социально-культурной  и материально-технической инфраструктуры школы.

Задачи:

1.Совершенствование системы внутришкольного мониторинга качества образования.

2.Индивидуализация образовательной деятельности для обучающихся с разными образовательными потребностями.

3.Повышение учебной мотивации обучающихся.

4.Расширение социального пространства школы.

5.Развитие материальной базы школы.

Основная идея Программы

Решение проблемы перехода школы в эффективный режим работы связывается с оптимизацией условий организации образовательного процесса на основе раскрытия внутреннего потенциала ресурсов школы и кооперации с ресурсами социума.

Основные направления оптимизации организации образовательного процесса в условиях малочисленной школы:

  1. индивидуализация образовательной деятельности учащихся на основе  адресной направленности учебно-воспитательного процесса с учетом особых образовательных потребностей учащихся (испытывающих трудности в обучении и одаренных детей) и совершенствования мониторинга результатов учебно-воспитательного процесса;
  2. интеграция образовательного процесса на основе интеграции урочной, внеурочной деятельности и дополнительного образования и укрепления духовно-нравственной направленности образовательного процесса;
  3. социализация учащихся на основе расширения партнерства с другими организациями, в том числе образовательными организациями (успешными в достижении высокого качества образования), и совершенствования форм взаимодействия с семьями.

 Активизация участия социума (общественных организаций, родителей) в совместной деятельности также будет способствовать повышению качества условий организации образования.

Основная идея перехода школы в эффективный режим работы

  1. Дорожная карта

Задачи

Действия

Сроки

                                    Ресурсы

Кадры

Финан

сирование

Нормативное методическое и материально-техническое обеспечение

1. Совершенствование системы внутришкольного мониторинга качества образования.

1. Обновление системы внуришкольного мониторинга качества образования.

сентябрь 2017 года;

январь 2019 г.

-2020г.

Администрация школы, педагоги

Бюджет

1.Положение о внутришкольном контроле.

2.План-график внутришкольного мониторинга качества образования.

3.Положение об индивидуализации образовательного процесса.

2.Отработка технологии оценки индивидуальных предметных достижений обучающихся .

январь 2019 г.

-2020г

Администрация школы, педагоги

Бюджет

3.Создание системы контроля формирования метапредметных и личностных результатов.

январь 2019 г.

-2020г

Администрация школы, педагоги

Бюджет

4. Проведение мониторинга индивидуальных достижений для детей с признаками одаренности.

2017-2020

педагоги

Бюджет и на общест.

началах

1. План работы школы с одаренными детьми.

2. Индивидуализация образовательного процесса для детей с разными образовательными потребномтями.

1. Повышение профессиональной компетенции педагогических кадров. Прохождение курсов  для педагогов школ с низким качеством обучения

(мероприятия 2.2)

В теч года.

Педагоги

Бюджет

1.План курсовой подготовки педагогов.

2.План ВИРО по курсовой подготовке педагогов школ с низкими результатами обучения (мероприятия 2.2)

2. Реализация методической темы школы «Индивидуализация образовательного процесса в условиях разновозрастного обучения»

2018-2019

Педагоги

Бюджет

1.Положение об индивидуализации образовательного процесса.

2. Локальные акты.

3.Методические разработки

3. Реализация программы подготовки дошкольников  «Школа будущего первоклассника»

с октября 2018 -2020г.

Педагоги школы.

Бюджет

1.Программа «Школа будущего первоклассника» (Приложение)

2.Класс, мультимедийное оборудование.

4. Проведение консультаций по подготовке домашних заданий «Час поддержки»

В теч. уч. года

Педагоги школы.

На общест началах

1.Расписание консультаций.

2.Учебно-методическое оборудование.

5.Разработка Планов индивидуального развития для детей с признаками одаренности.

2018-2019

Классные руководители, педагоги

Бюджет и на общест.

началах

1. Планы индивидуального развития для детей с признаками одаренности.

3. Повышение учебной мотивации обучающихся.

1. Проведение конкурса «Ученик года».

 2018-2019 уч.год

Педагоги и род. комитет.

На общест.

началах

1. Положение о конкурсе «Ученик года» (Приложение)

2.Публикации на сайте школы.

2. Проведение Декад по предметам «Предметные недели»

2018-2019 уч. год

Педагоги школы.

На общественных

началах

1.План-график предметных недель.

2.Мультимедийное оборудование;

3. Публикации на сайте школы.

3. Портфолио  учащихся.

постоянно

Класс.

руковод

 Бюджет

1.Положение о Портфолио учащихся.

4. Посещение музеев города Владимира и Владимирской области, заочные экскурсии.

2018-2019

Родители педагоги.

На общест. началах

1. План экскурсионной работы 2018-19 уч. год (Приложение)

2.Публикации на сайте школы.

5.Совершенствование деятельности школьного краеведческого музея«Аврора»

1 раз в неделю

Руководитель музея.

Бюджет

1.Школьный краеведческий музей «Аврора»

2.Программа дополнительного образования.

3. Устав, план работы музея.

 4.Публикации на сайте школы.

4. Расширение социального пространства школы.

1. Реализация комплекса мер по основным направлениям региональной программы формирования и развития партнёрских отношений школы и семьи.

2018-2020гг.

Администрация, класс.рукродители

На общест. началах

1. Комплекс мер по основным направлениям региональной программы формирования и развития партнёрских отношений школы и семьи.

2.План работы школы.

2.  Привлечение  родителей и общественных организаций к участию в проектной деятельности школы.

Постоянно.

Педагоги,родители представобщест-ых

орг.

На общественных началах

Мультимедийное оборудование, технологические карты проектов, публикации на сайте школы.

3. «Родительский всеобуч» методическая помощь педагогов родителям.

Раз в четверть

Родителипедагоги, классные руководители

бюджет

Класс, мультимедийное оборудование.

4. Сотрудничество с Приходом Храма Казанской иконы Божией Матери с. Борисоглеб в реализации Программы духовно-нравственного воспитания школьников «Преображение».

 постоянно

Священник храма с. Борисоглеб, педагоги, родители

На обществ

началах

1.Соглашение о сотрудничестве Приходом храма  с. Борисоглеб от 01.09.2017г (Приложение)

2. Программа духовно-нравственного воспитания школьников «Преображение».

3.Публикации на сайте школы.

5.Сотрудничество с Радужным хуторским  казачьим обществом.

постоянно

Педагоги

казаки г. Радужный, родители

Наобществ началах

1. Соглашение о сотрудничестве с РХКОот21.02.2017г(Приложение)

2. Публикации на сайте школы.

6. Сотрудничество с клубом МУК КДО «Родина» п.Коняево.

2017-2020г.

Директор МУК КДО «Родина»

Наобществначалах.

1.Соглашение о сотрудничестве с  МУК КДО «Родина» п.Коняево от 20.09.2017г. .(Приложение)

7.Развитие сотрудничества с «Боевое братство»

2018-2020г.

Педагоги

Наобществ началах

1.Соглашение о партнёрстве 15.01. 2018г. (Приложение)

8. Развитие
образовательного и культурного  сотрудничества с другими образовательными организациями.

2018-2020г.

Администрация школы. Педагоги

На общест началах

1. План сотрудничества  с образовательными организациями области.

5. Развитие материально-технической базы школы

1.Развитие материально-технической базы (с учетом Государственного Гранта 2018гг)

В течение всего периода

Администрация школы.

Бюджет

средства и софинансирования

1.План финансово-хозяйственной деятельности на 2018,2019гг

2.Смета расходов средств на 2018, 2019гг

2. Создание безопасных условий для обучения детей (установка ограждения вокруг школы, установка тревожной кнопки, видео наблюдения, осуществление пропускного режима).

С марта 2017 года.

Управление образования.

Администрация школы

Бюджет

1.Паспорт

антитеррористической защищённости.

2.Договоры по осуществлению приёма и оперативного реагирования на сигналы «Тревога» (от 22.01.2019г.)

3.Договор по обслуживанию комплекса системы видеонаблюдения (от 22.01 2019г)

4. Договор по обслуживанию пожарной спецавтоматики (от22.01.2019г.)

5. Договор по обслуживанию каналообразующего оборудования (от 22.01.2019г.)

3.Локальный акт о усилении пропускного режима (№8 от 09.01.2018г.)

3. Привлечение дополнительных трудовых, интеллектуальных и финансовых ресурсов

С марта 2017 года.

Педагогиродителипредставители  общест-ых организаций

На общес

началахсофинансирования

спонсорские средства.

Договора, контракты, соглашения.

Целевая программа реализуется через подпрограммы (Приложение).

1.Программа дополнительного образования «Школа будущего первоклассника».

2.Программа духовно-нравственного воспитания школьников «Преображение» 2017-2020г.

3.Программы формирования и развития партнерских отношений школы и семьи на 2017 – 2020 годы.

4.План работы школы по работе с одарёнными детьми 2019-2020 уч г.

5. Ожидаемые результаты программы.

Реализация настоящей Программы развития школы должна привести к достижению качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям.

Итогом реализации Программы должны стать следующие результаты:

       1. Обновление системы внуришкольного мониторинга качества образования, отработка технологии оценки индивидуальных предметных достижений обучающихся . диагностики метапредметных и личностных результатов.

 2. Повышение качества результатов обучения учащихся, освоение  обучающимися  ООП  с учетом их особых образовательных потребностей.

      3. Индивидуализация образовательного процесса для детей с разными образовательными потребностями в условиях разновозрастного обучения.

      4. Рост учебной мотивации обучающихся, качественное обновление содержания образования.

      5. Увеличение количества детей, занимающихся научно-практической и проектной деятельностью, участвующих в олимпиадах и различных творческих конкурсах. Личностный рост обучающихся через проектную деятельность и кружковую работу.

     6. Вовлечение детей в положительную социальную среду, воспитание их на нравственных примерах казачества и русской православной церкви. Формирование гражданских качеств личности, воспитание патриотизма, любви к родному краю и уважения к историческому прошлому малой родины.

      7. Благоприятные условия для сотрудничества всех участников образовательного процесса, укрепление стабильных  социальных связей школы в рамках социального партнерства и  фандрайзинга и дальнейшее их расширение.

 Рост активности социума.

6. Общий бюджет программы.

Источники финансирования реализации Программы:

- бюджетное и внебюджетное финансирование,

- спонсорская помощь.

доход

2017г.+грант

2018г.+грант

местный

1808646,83

2268491,43

субсидия

4363740,19

48464556,47

расход

ремонт

Добровольные пожертвования

550000

приобретение компьютерной техники

120000

-

учебные расходы

72000

68400


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа элективного курса по физике 10 класс «Использование возможностей решения качественных задач по физике в социально-экономических расчётах».

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТАСодержание образования в школе меняется с учетом обновления социально-экономических потребностей и условий развития общества. Меняются идеалы, ценности, на которы...

Статья «Пути повышения образовательных результатов в школе с низкими результатами обучения»

Статья в книге "Современные технологии достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных,предметных) в школах с низкими образовательными результатами и школах,функционирующ...

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.16 Естествознание программы подготовки специалистов среднего звена 43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства профиль обучения - социально-экономический

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Естествознание» предназначена для изучения физики, химии и биологии в профессиональной образовательной организации СПО, реализующе...

ПРОГРАММА ПЕРЕХОДА В ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ / ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА 2017/2019 ГОДЫ МБОУ «СШ №1» г. НИЖНЕВАРТОВСКА019 ГОДЫ МБОУ «СШ №1» г. НИЖНЕВАРТОВСКА

ПРОГРАММА ПЕРЕХОДА В ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ / ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА 2017/2019 ГОДЫМБОУ «СШ №1» г. НИЖНЕВАРТОВСКА...

Сертификат участника «Психолого-педагогическое сопровождение школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

Сертификат участника «Психолого-педагогическое сопровождение школ с низкими результатами обучения и/или  школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»...

Программа перехода в эффективный режим функционирования/повышение качества образования

Цель программы: Повышение качества образовательных результатов обучающихся, переход в эффективный режим функционированияОсновные задачи программы: Развитие ориентированной на высокие результаты ш...

Участие в Межрегиональном семинаре №Использование результата комплексной оценки качества образовательных результатов, как механизм перехода образовательной организации в эффективный режим функционирования"

Участие в Межрегиональном семинаре №Использование результата комплексной оценки качества образовательных результатов, как механизм перехода образовательной организации в эффективный режим функциониров...