Буклет
материал

Романенко Лидия Леонидовна

Пример буклета для  Всероссийского конкурса "Мой лучший урок".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet.docx79.62 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика класса

Гимназический класс с высоким показателем качества обученности.  В 3 «А» классе обучаются 27 человек. Из них 19 человек учатся на «4» и «5. Мотивация к обучению высокая. Обучающиеся обладают хорошо сформированными знаниями, умениями, осознанно воспринимают учебный материал, обладают навыками самостоятельной работы, могут выполнять задания повышенного уровня сложности.

Структура урока:

Структурно урок был выстроен поэтапно, по схеме: актуализация – мотивация –  включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне - реальная ситуация общения (присвоение учащимися задания, превращение в задачу для решения)- погружение в реальную ситуацию общения-включение новых знания- контроль-домашнее задание-рефлексия

Есть мотив – есть деятельность

ЦЕЛИ УРОКА:

ЦЕЛЬ УРОКА (УЧИТЕЛЬ):

-ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ И ГРАММАТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПО ТЕМЕ «ХОББИ»

-ОЗНАКОМЛЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НОВЫМ ГРАММАТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ ПО ТЕМЕ «PAST SIMPLE (ПРОШЕДШЕЕ ПРОСТОЕ)»

-ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ПОСТРОЕНИЮ КОММУНИКАЦИИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА;

ЦЕЛЬ УРОКА (УЧЕНИК):

-   УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

-ПРОХОЖДЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ И БОРЬБА ЗА ПЕРВОЕ МЕСТО -ПРИГЛАШЕНИЕ В ФИНАЛ КОНКУРСА

- C:\Users\Mary\Desktop\20160209_121941.jpg

Задачи урока:

  1. Вести в реальную ситуацию общения;
  2. Систематизировать лексические единицы по теме «Хобби»;
  3. Ввести и дать определение понятия «правильный глагол» и «неправильный глагол»;
  4. Создать условия для повышения мотивации учащихся в потребности усвоения новых умений;
  5. Организовать ситуацию постановки учебной проблемы.

Планируемые  результаты:

Предметные УУД: дифференцировать и использовать лексические единицы по теме «Хобби» в речи,  проанализировать и определить основные признаки правильных и неправильных глаголов, систематизировать полученные знания

Познавательные УУД: структурирование собственных знаний, умение анализировать и делать выводы с целью выделения существенных признаков, проводить сравнения ,применение полученного нового знания на других учебных задачах.

Личностные УУД: мотивация учения, понимание причин успеха в учебной деятельности, установка на поиск учебных затруднений, умение оформлять свои мысли в виде опорного конспекта,   оценивание успешности своей деятельности, формирование адекватной самооценки,

Регулятивные УУД: организация своей учебной деятельности, контроль и оценка процесса и результатов деятельности,  принятие и сохранение учебной цели урока, контроль полученного результата, самостоятельно анализировать правильность выполнения заданий и вносить коррективы

Коммуникативные УУД: умение полно и точно выражать свои мысли

ДОСТИЖЕНИЯ

  • Призер городского этапа конкурса «Мой лучший урок» 2018 году
  • Призер (диплом II степени) городского этапа конкурса «Учитель года» в 2017 году
  • Публикации  в СМИ  (сайты: http://nsportal.ru/romanenko-lidiya
  • Выступления на городских семинарах
  • Активное использование цифровых образовательных и интернет ресурсов;
  • Победы учащихся на городских, краевых предметных олимпиадах.
  • Реализация системно-деятельностного подхода через использование принципов метода «Активизации резервных возможностей  личности и коллектива» Г.А. Китайгородской.

Принципы: мотивация, деятельность, непрерывность, целостность, психологический комфорт, вариативность, творчество.

Формы работы – фронтальная, групповая, индивидуальная.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ

 1) Метод  «Активизации резервных возможностей личности и коллектива Г.А. Китайгородской» и системно – деятельностный  подход.

2) Современные технологии  для расширения  творческого потенциала обучающихся (здоровье - сберегающие  технологии, проектная деятельность.

3) Основа   представления учебного материала - сюжетная линия урока.

4) Единица учебной деятельности - коммуникативное задание.

5) Подбор и  представление материала –погружение в реальную ситуация общения.

 6) Коммуникативное задание – ядро представления учебного материала ,позволяет обеспечить многократное повторение и  помогает   эффективному усвоению и запоминанию сложных лексических и грамматических единиц.

Этапы

работы

Полученные

результаты

Методики,

технологии

1.Организационный этап. (Самоопределение к деятельности)

Создание  благоприятного  психологического настроя  на работу, организация рабочего  места.

Коммуникативное задание

2. Актуализация знаний, создание ситуации успеха (первое предъявление материала)

Актуализация опорных знаний и способов действий

Игровая технология( введение в сюжет урока), фронтальная беседа, работа в парах)

3. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

(второе предъявление материала)

Дети определили границы своего знания. Учащиеся погружены в реальную ситуацию общения, хотят знать больше.

Театрализация

Участвуют в работе по повторению: в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы

4.Физкультминутка

Смена деятельности и введение глаголов  прошедшего времени.

Приемы запоминания: жесты и интонация.

Негосударственное (частное)sowa blue

общеобразовательное учреждение (НОУ) гимназия

«Школа бизнеса»

Краснодарский край, г. Сочи,

улица Чехова, 40

Романенко Лидия Леонидовна

учитель английского языка первой

квалификационной категории

“Where there is a will, there is a way”

C:\Users\Linda\Desktop\Романенко  для педфестиваля\DSC_0124.JPG

Методический  сценарий

урока по английскому языку

«Хобби. Мои увлечения. Что я люблю делать в свободное время», Past simple (прошедшее простое)»

Тип урока: «комбинированный»

image-30-01-16-11-45.jpeg

«Он общался с детьми так, как хотели бы все дети на земле –пусть чуть-чуть небрежно, и не потому, что он опускался на их уровень, а потому что каким –то чудесным образом поднимал их на свой….»

Виктория Холт

 «Беспечный лорд и королева»

5.Включение новых знаний в собственную систему знаний. Введение материала по теме «Past Simple»)

   

Совместно с учителем определяют признаки прошедшего времени у правильных и неправильных глаголов. Делают выводы.

Работа в группе, анализ и вывод правила по заданной теме с помощью принципа «синтез-анализ-синтез»

6.  Первичное закрепление    знаний

Применение полученных знаний для объяснения проблемного задания, поставленного во время мотивации. (дети могут ответить а проблемный вопрос)

Проблемно-эвристический метод, фронтальная беседа

7.  Этап контроля. Включение нового знания в систему знаний учащихся.

Дети могут ответить на вопросы. Ставят прогностическую оценку и после сверки с эталоном. Учащиеся корректируют свои знания.

Работа с карточкой, самопроверка, самоконтроль,

взаимоконтроль

8.  Информация о домашнем задании .

Учащиеся получают дифференцированно задание, имеют возможность воспользоваться дополнительными источниками информации

Использование сетевых технологий (интернет, электронный журнал)

9. Рефлексия (подведение итогов урока)

Учащиеся удовлетворены собственным трудом, получены отметки за урок

Дифференцированное оценивание учащихся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ученический буклет на тему "Ядерные реактивные двигатели"

По завершению темы одним из видов работ является создание буклета или публикации.Учимся искать, обобщать и систематизировать информацию.Материалом может служить , как интересующая ученика тема, так и ...

Буклет для родителей по профилактике суицида

В буклете представлены рекомендации для родителей по профилактике суицида среди подростков...

Буклет "Права ребёнка - твои права!"

Дополнительный наглядный материал ко всем мероприятиям на правовую тему....

Буклет Е. Боратынский

К урокам литературного краеведения....

Буклет о дружбе

Буклет о дружбе для родителей 7 "Б" класса. (подготовка к родительскому собранию)...

Буклет по итогам экологической акции "Живи, родник"

Акция `Живи, родник` направлена на экологическое воспитание учащихся, на привлечение к экологическим проблемам родного края, на привлечение ребят к волонтерской деятельности. По итогам акции создан бу...

Твой темперамент. Буклет

Буклет содержит основной материал к классному часу "Твой темперамент"...