презентация " Мониторинг образовательной организации"
презентация к уроку
Мониторинг – это процесс непрерывного наблюдения за фактическим положением дел в системе учебно-воспитательного процесса лицея, развитием педагогического процесса в целях оптимального выбора образовательных целей, задач и средств их решения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_obrazovatelnogo_uchrezhdeniya_2.pptx | 424.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Виды мониторинга Наличие детского самоуправления, его соответствие различным направлениям детской самодеятельности; Демократичность характера планирования воспитательной работы (участие в составлении планов тех, кто планирует, и тех, для кого планируют); Охват обучающихся деятельностью, соответствующей их интересам и потребностям; Удовлетворенность обучающихся и родителей воспитательным процессом и наличие положительной динамики результатов воспитания; Положительная динамика в оценке обучающимися образовательной среды (удовлетворенность школой, классом, обучением, организацией досуга, отношениями с родителями, сверстниками и педагогами) ; Отсутствие правонарушений со стороны учащихся школы; Наличие системы стимулирования участников воспитательного процесса; Участие обучающихся 1,2 и 3 ступеней обучения в школьных мероприятиях; Школьные традиции; Участие и победы обучающихся школы в мероприятиях разного уровня
Цели мониторинга Получение оперативной, точной и объективной информации о состоянии результативности учебного процесса в лицее. Выявление действительных результатов школьного образования и возможности на этой основе корректировать образовательную программу и программу развития школы. Выявление реального уровня квалификации педагогических кадров, их подготовленность к решению образовательных задач. Отслеживание динамики качества образовательных услуг, оказываемых школой, и эффективности управления учебно-воспитательным процессом.
Задачи мониторинга Непрерывное, длительное наблюдение за состоянием учебного процесса, получение оперативной информации о нем, анализ диагностической информации, а также управление процессом путем принятия управленческих решений в зависимости от результатов анализа. Выявление и оценивание соответствия фактических результатов деятельности педагогической системы ее конечным целям.
Функции мониторинга Функциями мониторинга качества образования являются: 3 Получение сравнительных данных, выявление динамики и факторов влияния на динамику качества образования; Определение и упорядочивание информации о состоянии и динамике качества образования в базе данных школы; Координация деятельности организационных структур (учителя-предметники, МО, организаторы), задействованных в процедурах мониторинга качества образования.
Источники сбора данных Показатели и индикаторы мониторинга предоставляет существующая система внутришкольного контроля школы. Источниками и инструментарием сбора данных для расчета показателей и индикаторов мониторинга качества образования являются: данные государственной статистической отчѐтности ;· данные государственной (итоговой) аттестации выпускников школы; результаты тестирования;·анкетирования, опросов, интервьюирования; дополнительные данные, собираемые в рамках мониторинговых исследований; классные журналы; отчетность классных руководителей; отчетность учителей-предметников; 4 аналитические справки заместителей директора. И
Объекты мониторингового исследования Объектом мониторинга является система организации учебно-воспитательного процесса в школе: индивидуальные образовательные достижения обучающихся; профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по обеспечению требуемого качества результатов образования; участие педагогов в работе экспериментальных площадок; качество организации образовательного процесса; материально-техническое обеспечение образовательного процесса; инновационная деятельность; комфортность обучения; адаптация учащихся 1,5,11 классов; доступность образования; система дополнительных образовательных услуг; организация питания; состояние здоровья обучающихся; воспитательная работа;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексный мониторинг здоровьесберегающего образовательного пространства образовательных организаций Ставропольского края
В статье даётся оценка эффективности деятельности субъектов образовательного процесса и учреждения по комплексному развитию ребенка с позиции здоровьесбережения. оценка эффективности деятельности субъ...
Методические рекомендации по организации мониторинга образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей
Для оценки освоения дополнительных общеобразовательных программ обучающимися в учреждениях дополнительного образования детей, разработана система мониторинга, являющаяся инструментом оценки качества д...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по географии по итогам мониторинга образовательной организации 2018-2019 гг.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по географии по итогам мониторинга образовательной организации 2018-2019 гг....
1.3. Подтверждение высоких результатов работы педагога дополнительного образования в ходе внутренних мониторингов образовательной организации
Приказы об благодарности...
презентация "Уклад образовательной организации как основа воспитательного процесса"
презентация к УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ВОСПИТАНИЯ»...
Информационно-аналитические результаты деятельности учителя русского языка и литературы Сергеевой С.Н. по освоению обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в образовательной организации
Информационно-аналитические результаты деятельности учителя русского языка и литературы Сергеевой С.Н.по освоению обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в образовател...
Информационно-аналитические результаты деятельности учителя математики Мясниковой И.Н. по освоению обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в образовательной организации
Информационно-аналитические результаты деятельности учителя математики Мясниковой И.Н. по освоению обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в образовательной организаци...