Программа пришкольного лагеря дневного пребывания детей «Радуга» профильная программа «Кинопоезд»
рабочая программа

Дроздова Анна Юрьевна

 Лагерь «Радуга детства» – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая спортивно-оздоровительная и досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной школьной деятельности. Лагерь «Радуга детства» призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей в каникулярный период. В нашем лагере, создается такая благоприятная среда, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Программа летнего лагеря826.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1» (МБОУ «СШ №1»)

Пришкольный лагерь дневного пребывания детей «Радуга»

профильная программа «Кинопоезд»

Сроки реализации программы: июнь 2016 года

Авторы программы:

Дроздова А.Ю., заместитель директора по воспитательной работе

Юлусова А.А., учитель истории

г. Нижневартовск – 2016

Содержание

1. Информационная карта программы        3

2. Пояснительная записка        7

3. Краткая характеристика участников программы        9

4. Целевой блок программы        9

5. Предполагаемые  результаты.        10

6.Концептуальное обоснование программы        10

7.  Методы и формы обучения и воспитания        14

8.   Методическое сопровождение программы        16

9. Механизм реализации программы        17

10. Содержание и средства реализации программы        22

11. Критерии и способы оценки качества реализации программы        24

12. Кадровое обеспечение программы        27

13.Материально- техническое обеспечение программы        30

Список литературы        32

Приложение №1        35

Приложение№2        36

Приложение №3        37

Приложение №4        38

Приложение №5        39

Приложение №6        40

Приложение №7        42

ПЛАН РАБОТЫ        43

  1. Информационная карта программы

Полное наименование программы

«Кинопоезд»

Руководитель учреждения

Директор МБОУ «СШ №1»

Нургалеева Айгуль Расимовна

Авторы-составители программы

Дроздова А.Ю., заместитель директора по воспитательной работе

Юлусова А.А., учитель истории

Юридический адрес организации-заявителя

628601, Российская Федерация, Тюменская область

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

г.Нижневартовск, ул.Школьная, 26

Контактные телефоны, электронный адрес

Телефон: (3466) 21-47-85

Тел./факс: (3466) 21-48-05

e-mail: nvschool1@mail.ru

Краткое содержание программы

        http://www.sostav.ru/app/public/images/news/2015/12/04/d2883da752728048df008c39928dbde9.png?rand=0.468737847171723842016 год в России объявлен годом кино. Программа называется «Кинопоезд», так как вся работа в лагере будет организована в виде сюжетно – ролевой игры, направленной на эмоциональное оздоровление детей, развитие их личностного потенциала через игровую деятельность. Это погружение в мир Кино. Поисковые отряды отправляются на 21 день в экспедицию по различным съемочным станциям (жанрам): Фантастика, Ужасы, Игровое кино, Боевик, Комедия, Драма, Детектив, Вестерн, Историческое кино, Триллер, Мелодрама, Музыкальное кино, Фильм-биография, Приключения, Военное кино, Трагикомедия, Семейное кино, Мистический триллер, Космоапокалипсис, Космоопера, Кинофестиваль «Звездная дорожка». На этих станциях ребята познакомятся с историей, созданием, жанрами фильмов и примут участие в создании фильмов в определенном жанре. Деятельность, организуемая педагогами, поможет ребятам повысить интерес к чтению, расширить кругозор, отвлечь внимание детей от телевизионных программ и компьютеров.

Форма проведения программы

Сюжетно – ролевая игра «Кинопоезд» (путешествие по станциям) - PR-акция, Арт-встреча, Арт-пространство, Арт-час, Бенефис, Вернисаж, Комильфо-вечер (вечер хороших манер), Видеосалон, Галерея, Киноглобус,   Гурман-вечер любителей кино, Дебют, Дегустация киноновинок, Кинодесант, Кинодуэль, Кинозавалинка, Кино-дайджест, капустник, Спринт-конкурс, Кинолото, Киномарафон, Мюзикл, Эстет-шоу

Направление программы

Культуротворческое и эстетическое

Место проведения

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа №1»

География участников

г. Нижневартовск, старая часть города, обучающиеся школы №1, выпускники детского сада  

Количество участников

55 воспитанников (июнь)

Основная цель

Цель программы:

Создание условий для воспитания личности ребенка в условиях игровой деятельности, раскрытие его творческого потенциала и для эмоционального и физического оздоровления и самореализации ребенка в условиях временного разновозрастного коллектива, для   продолжения образовательного процесса в летний период.

Задачи программы:

  1. Способствовать снятию у детей напряженности, накопившейся за год, повышению двигательной активности через психологическое сопровождение и игровую деятельность.
  2. Активизировать интерес обучающихся к более глубокому изучению кинематографа  с учетом интересов и потребностей детей в избранном виде деятельности.
  3. Развивать круг общекультурных и социальных интересов каждого ребенка через организацию самоуправления в лагере и систему мероприятий.
  4. Содействовать приобретению опыта совместной деятельности, созданию среды творческого общения, ситуации успеха.

Целевые группы

Дети, подростки и молодежь (от 6,6 до 17 лет)

Дети из малообеспеченных семей

Дети из многодетных семей

Срок реализации программы

Июнь 2016 год, 21 день

Источники финансирования программы

Бюджетное финансирование, спонсорская помощь, благотворительные пожертвования родителей


  1. Пояснительная записка

Пришкольный лагерь дневного пребывания детей – наиболее благоприятная территория для сотворчества ребенка и педагога. И не зря 21 день жизни в лагере называется «смена». Ведь каникулы – это смена деятельности (с учения – на отдых как на деятельность, которая снимает утомление, напряжение и способствует восстановлению работоспособности). Смена формы и сферы общения, личных связей, пристрастий, симпатий. Смена единого социокультурного и информационного пространства, новые формы учебно-воспитательного процесса, новая природная и социально-коммуникативная среда.

С точки зрения детей каникулы – идеальное время для отвлечения от школьных занятий, для развития творческого потенциала, включения их в систему новых отношений, время для личностного роста. Летние каникулы глазами педагога – продолжение процесса формирования, социализации и образования личности через активное взаимодействие ребенка с окружающей средой благодаря обогащению его социального взаимодействия, повышению самостоятельности и изменению деятельности. Залог успеха организации оздоровительно-образовательной деятельности детского лагеря – согласование этих представлений о назначении летних каникул.

Суметь умно и интересно организовать досуг. Способствовать самореализации личности, под которой мы понимаем процесс поиска реализации личностных смыслов и жизненного потенциала. Каждый день профильной смены насыщен не только занятиями кружковой деятельности, но и различными массовыми мероприятиями, игровыми программами, которые делают смену интересной и увлекательной. Игра – важнейшее средство развития и воспитания, обеспечивающее ребенку возможность самовыражения, реализации собственного потенциала. Разнообразие игровых программ позволяет педагогу развивать в ребенке различные личностно - значимые качества, индивидуальные способности, практические умения, интересы и потребности. Лагерь рассчитан на 55 человек детей, воспитанников школы.        

Программа летнего отдыха в лагере позволяет актуализировать возможности участников, содействовать развитию способностей, осознанному и ответственному выбору своего места в мире. Стремительно меняющиеся интересы и потребности детей и молодежи разных возрастов, позволяют косвенно влиять на формирование ценностей подрастающего поколения, норм отношений и поведения.

Актуальность программы заложена в следующих ее качествах:

- социальная полезность. У детей формируются навыки содержательного досуга, здорового образа жизни, бытовой самоорганизации, коммуникативные навыки. Содержание образовательной программы лагеря дает ребенку возможность социального и допрофессионального самоопределения.

- многообразие направлений деятельности. Образовательная программа лагеря предлагает весь спектр видов деятельности детского сообщества, как индивидуальных, так и коллективных. Каждый воспитанник получает возможность неоднократно испытать ситуацию успеха, повысить свой статус.

- свободный выбор вида деятельности. Профиль деятельности выбирается ребенком самостоятельно, в соответствии с его интересами, природными склонностями и способностями.

- обновление «предлагаемых обстоятельств». Форма организации воспитательной среды в лагере позволяет ребенку на время оздоровительной смены начать «жизнь с белого листа».

  1. Краткая характеристика участников программы

Пришкольный лагерь дневного пребывания детей организуется для обучающихся в возрасте от 6, 6 до 17 лет. Приоритетом для зачисления детей в лагерь пользуются дети из малообеспеченных семей, многодетных семей, неполных семей, дети сироты и дети, находящиеся под опекой, дети из семей находящихся в социально – опасном положении, дети группы риска, а также обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.

Количество детей – 55 человек (июнь) продолжительность смены – 21 день.

  1. Целевой блок программы

Цель программы: Создание условий для воспитания личности ребенка в условиях игровой деятельности, раскрытие его творческого потенциала и для эмоционального и физического оздоровления и самореализации ребенка в условиях временного разновозрастного коллектива, для   продолжения образовательного процесса в летний оздоровительный период

Задачи программы:

  1. Способствовать снятию у детей напряженности, накопившейся за год, повышению двигательной активности через психологическое сопровождение и игровую деятельность.
  2. Активизировать интерес обучающихся к более глубокому изучению творчества кинематографа с учетом интересов и потребностей детей в избранном виде деятельности.
  3. Развивать круг общекультурных и социальных интересов каждого ребенка через организацию самоуправления в лагере и систему мероприятий.
  4. Содействовать приобретению опыта совместной деятельности, созданию среды творческого общения, ситуации успеха.

  1. Предполагаемые  результаты

  1. Снятие у детей напряженности, накопившейся за год, повышению двигательной активности через психологическое сопровождение и игровую деятельность.
  2. Повысился интерес обучающихся к более глубокому изучению творчества кинематографа с учетом интересов и потребностей детей в избранном виде деятельности.
  3. Расширился круг общекультурных и социальных интересов каждого ребенка через организацию самоуправления в лагере и систему мероприятий.
  4. Приобретение  опыта совместной деятельности, созданию среды творческого общения, ситуации успеха.

6.Концептуальное обоснование программы

Пришкольный лагерь дневного пребывания детей – это место, где может быть очень эффективно построена педагогическая работа по самоопределению личности ребенка через включение его в творческую деятельность.

Главным направлением в работе воспитателей является педагогическая поддержка и помощь в индивидуальном развитии ребенка. В систему педагогической поддержки включается и психологическая, и социальная, и оздоровительная поддержка – поскольку все они интегрируются. Особенно необходима эта помощь детям из малообеспеченных семей, не имеющим возможности выехать из города.

Создание комфортной психологической среды для каждого ребенка предполагает помощь в обретении внутренней свободы, раскованности в проявлении своих эмоций.

Организация творческого пространства дает возможность реализовать свои способности, либо определиться в каком – либо направлении деятельности.

Методическое проектирование летнего отдыха опирается на признанные достижения современной  отечественной и зарубежной педагогики.

При создании концепции программы оздоровительного лагеря дневного пребывания преследовались следующие идеи:

1.        Идея первичности личности по отношению к обществу (А.Маслоу, Д. Грин, К. Роджерс, Б.Ананьев).

2.        Идея опоры на базовые потребности ребенка (В.Сухомлинский, Ш. Амонашвили).

3.        Идея совместной деятельности взрослых и детей в процессе воспитания (В.Сухомлинский, А.С.Макаренко).

4.        Идея развития личности в процессе воспитания (В. Бехтерев, И. Блонский, Л.С. Выготский)

5.        Идея совместной деятельности взрослых и детей в процессе воспитания (В.Сухомлинский, А.С.Макаренко).

Программа призвана обеспечить консолидацию деятельности коллектива школы  по поддержанию ОУ в режиме развития. При разработке программы были учтены следующие требования: актуальность, прогностичность, контролируемость, реалистичность, целостность, оптимальность, результативность.

Осуществление программы развития связано с такими системными изменениями, которые, базируясь на традициях и лучших достижениях коллектива, касаются всех компонентов школы: ее целей, задач, содержания и технологии образовательных программ, основ политики, стратегии и тактики работы педагогического, ученического и родительского коллективов.

Воспитательные возможности пришкольного лагеря создают благоприятные условия для расширения знаний детей в различных областях, в том числе и истории кинематографа.

Уникальные возможности погружения детей в проблематику, связанную с личными ощущениями, личным опытом, с тем, что формирует их сегодня, представляет жизнедеятельность пришкольного лагеря.

Программа лагеря дневного пребывания направлена на укрепление здоровья, воспитание морально-волевых качеств и чувства коллективизма отдыхающих.

Разработчики программы придерживаются следующих подходов в организации деятельности лагеря:

Деятельностный подход.  Человек проявляется и развивается в деятельности. При реализации данной программы идет вовлечение воспитанников в совместную творческую деятельность.

Индивидуально-творческий подход. Основное назначение подхода состоит в создании условий для самореализации личности воспитанников. Программа предполагает учет индивидуальных запросов, интересов и склонностей, способностей, возможностей, психофизиологических особенностей подростков, чем обеспечивается комфортное состояние на занятиях и дифференцированный подход к каждому воспитаннику.

Личностно-ориентированный. Предполагает помощь в осознании воспитанником себя личностью, своей ценности, личной свободы, умения прогнозировать и контролировать себя. Для воспитанников создаются условия для роста, личностного самовыражения своего «Я».

Ценностный подход. Предполагает воспитание у ребят ценности здорового образа жизни, образованности, культуры общения и поведения, а также практическое освоение таких ценностей как Жизнь, Добро, Отечество, Справедливость, Истина, Красота, Мир, Любовь.

Гуманистический подход. Ориентирован на взаимодействие «воспитатель – воспитанник» и базируется на взаимном уважении, справедливости, любви, дружбы.

Основными в организации воспитательной деятельности лагеря  являются принципы:

  • безопасности жизни и здоровья детей, защиты их прав и личного достоинства;
  • создания разнообразных образовательных пространств, где нормы и правила взаимодействия вырабатывают сами члены группы;
  • приоритета индивидуальных интересов, свободы выбора деятельности, коллектива, педагога как необходимых условий творческого развития и самореализации ребёнка;
  • личностного развития и самореализации ребёнка в сочетании с соблюдением    социальных норм и правил лагеря;
  • гуманного характера отношений и оздоровительно-образовательных программ;
  • конфиденциальности в разрешении личных проблем и конфликтов детей;
  • единоначалия в сочетании с детским и педагогическим самоуправлением.

 

  1. Методы и формы обучения и воспитания

Активным процессом, способствующим запоминанию материала, выработке конкретных умений, развитию мышления и способностей детей являются следующие формы и методы обучения:

Методы

1.Информационно- репродуктивный

2.Объяснительно- репродуктивный

3.Самоуправление познавательной деятельностью

4.Стимулирующий

5.Творческое задание

6.Поощрение

7.Пример

Формы организации деятельности

Праздники, Конкурсы, Экскурсии, походы, Спортивные соревнования, КТД, Отрядные огоньки, Спортивно-оздоровительные процедуры,         PR-акция, Арт-встреча, Арт-пространство, Арт-час, Бенефис, Вернисаж, Комильфо-вечер (вечер хороших манер), Видеосалон, Галерея, Киноглобус, Гурман-вечер любителей кино, Дебют, Дегустация киноновинок, Кинодесант, Кинодуэль, Кинозавалинка, Кино-дайджест, капустник, Спринт-конкурс, Кинолото, Киномарафон, Мюзикл, Эстет-шоу.

Методы оздоровления:

  • витаминизация;
  • закаливание;
  • утренняя гимнастика;
  • спортивные занятия и соревнования;
  • беседы по гигиеническому воспитанию и профилактике вредных привычек;

Методы воспитания:

  • убеждение;
  • поощрение;
  • личный пример;
  • вовлечение каждого в деятельность;
  • самоуправление.

 Методы образования:

  • словесные методы (объяснение, беседа, рассказ, диалог).
  • экскурсии
  • игра (игры развивающие, познавательные, подвижные, сюжетно-ролевые, народные, игры на развитие внимания, памяти, воображения, настольные, деловые игры).
  • проектно-конструкторские методы (разработка сценариев праздников, моделирование ситуации, создание творческих работ).
  • практическая работа (упражнения, тренинги).
  • наблюдения (запись наблюдений).

  1. Методическое сопровождение программы

  Основными методами организации деятельности являются:

  • Метод игры (игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной целью);
  • Методы театрализации (реализуется через костюмирование, обряды, ритуалы);
  • Методы состязательности (распространяется на все сферы творческой деятельности);
  • Метод коллективной творческой деятельности (КТД).

Психологические услуги предоставляются в следующих формах:

  • Проведение воспитательно-профилактической работы с детьми в целях предотвращения или устранения негативных психологических факторов, ухудшающих их психическое здоровье;
  • Беседы с детьми по налаживанию и поддерживанию их межличностных взаимоотношений.  

  1. Механизм реализации программы

К участию в реализации Программы участвует педагогический коллектив школы. Реализация программы рассчитана сроком на одну смену. Лагерь организуется для детей в возрасте от 6,6 до 17 лет. Прием детей осуществляется на основании заявления родителей и на основании допуска медицинского работника. На период функционирования лагеря назначаются: начальник лагеря, воспитатели, работники кухни, технические служащие, работники дополнительного образования, деятельность которых определяется их должностными инструкциями.  Каждый работник лагеря допускается к работе после прохождения медицинского осмотра с отметкой в санитарной книжке. В лагере устанавливается определенный режим работы, утвержденный директором школы.

Структура пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей.

В лагере 2 звена (отряда) (дети и подростки от 6,6 до 17 лет). Основное содержание деятельности осуществляется на четырех уровнях: лагерь, образовательное пространство, социум, отряд. Участники смены входят в отряды по интересам. Каждый отряд имеет приоритетное направление деятельности (Культуротворческое и эстетическое) имеет свое название. Участники смены в процессе деятельности приобретают опыт, обмениваются опытом на уровне проблемных столов - обучающих занятий.

В пришкольном лагере все равны и каждый находит для себя дело. Здесь он действительно свободен и у него есть возможность развиваться в соответствии со своими интересами и способностями. Воспитанники находятся в своем отряде и объединены в различные группы, но между ними существуют дружеские отношения.  

Программы предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, включая материально-техническое, методическое, кадровое и организационное обеспечение.

Выбор форм работы определяется возрастными и индивидуальными особенностями детей. Большое значение придается работе, направленной на формирование здорового образа жизни, борьбе с вредными привычками. Не менее важна организация кружковой работы, способствующая развитию творческих способностей детей.  Намечается проведение педагогических совещаний по итогам работы летнего лагеря при школе, методических совещаний по накоплению, распространению и обобщению опыта организации работы лагеря. Предусматриваются мероприятия по организации переподготовки кадров, обеспечивающих организацию летнего отдыха и оздоровления детей, созданию «методической копилки».

Этапы реализации программы

  1. Подготовительный (определение первоначального состояния деятельности лагеря).
  • Создание коллектива воспитателей
  • Ознакомление с программой
  • Учеба воспитателей, вожатых
  • Подготовка сценариев, оформление иллюстрированных материалов
  1. Диагностический (определение роли, склонностей, способностей детей)
  • Запуск игры
  • Проведение диагностики (анкетирование, опрос)
  • Проведение мероприятий (занятий, конкурсов)
  1. Практический:
  • Деление на блоки
  • Реализация программы лагеря
  • Участие в конкурсах программ
  • Работа инициативной группы
  • Формирование команд для участия в мероприятиях
  • Выпуск газеты
  • Вручение символики
  1. Итоговый
  • Подведение итогов реализации программы
  • Анализ реализации программы, корректировка
  • Итоги диагностики

Администрация лагеря начинает работу задолго до открытия лагеря. Это время называют подготовительным периодом лагерной смены, который может начаться за полгода до смены и завершиться приемом детей в отряд. В это время приводится в порядок территория лагеря и документация, а также решаются вопросы подготовки сотрудников. В подготовительный период воспитатели:

  • знакомятся с администрацией лагеря, педагогическим коллективом и техническим персоналом.
  • знакомятся с  правилами внутреннего распорядка, требованиями к работе, традициями лагеря.
  • по решению начальника лагеря  распределяются по отрядам
  • составляют примерный план работы отряда на смену, учитывая возрастные особенности детей
  • подготавливают материалы, которые могут пригодиться в течение смены (вырезки из журналов, открытки, сборники с играми, песнями и сценариями, книжки со сказками, воздушные шарики и т.д.)
  • принимают участие в благоустройстве лагеря.

Лагерная смена условно делится на три периода: организационный, основной и заключительный.

Организационный период (оргпериод) длится первые 3 дня. В этот период происходит знакомство детей между собой, с воспитателями и лагерем, адаптация к новым условиям жизни (режим дня, бытовые условия и т.д.), определение ролей, которые дети будут выполнять в коллективе («лидер», «исполнитель», «аутсайдер», «креативщик», «критик» и т.д.). Организационный период - это очень трудное время и для детей, и для воспитателей. В первые дни перед вожатым стоит несколько задач:

  • познакомиться с отрядом  (запомнить каждого ребенка по имени, узнать некоторые их личностные особенности, выявить интересы).
  • перезнакомить детей между собой, помочь адаптироваться к новым условиям , рассказать о правилах и традициях лагеря, составить законы жизни отряда).
  • создать уютную атмосферу (красиво оформить отряды), дать возможность проявить себя в мероприятиях различной направленности, сплотить отряд (проводить игры, направленные на сплочение, выбрать отрядную символику - название, девиз, песня, эмблема, создать отрядный уголок)
  • включить детей в деятельность, раскрыть перед ними перспективы этой деятельности (составить вместе с детьми план смены)
  • создать эмоциональный настрой на яркую, интересную будущую совместную жизнь (с первого дня  проводить с детьми веселые, интересные, неожиданные мероприятия и игры).

2. Основной период характеризуется своей стабильностью: ребята привыкают к воспитателям и их требованиям, к режиму дня, к жизни в коллективе. Отряд входит в определенный ритм: подготовка мероприятия, проведение, снова подготовка.

В основной период задачами педагогов становятся формирование коллектива и развитие в нем самоуправления. Это достигается путем объединения ребят вокруг какой-либо деятельности, проведения КТД (коллективных творческих дел), передачи некоторых полномочий ребятам-  лидерам.

Заключительный период начинается за три дня до конца смены. Это время подготовки к закрытию лагерной смены, подведения итогов и самых ярких, запоминающихся событий.

Основное назначение деятельности заключается в организации единой образовательной среды развития личности ребенка, приобретение им необходимых знаний, умений, навыков, жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях.

Практическая воспитательная деятельность включает в себя:

  1. Проектно- проблемный  тип деятельности.
  2. Проектно- ориентированная форма организации  деятельности ребенка.
  3. Развитие мотивации личности к познанию, приобретению жизненного опыта.
  4. Организацию и проведение занятий.
  5. Организацию и проведение совместных воспитательных мероприятий отрядов лагеря с учреждениями ДО, учреждениями социума, МЧС, ГИБДД.

        

  1. Содержание и средства реализации программы

Форма: сюжетно-ролевая игра «Кинопоезд».

Содержание: в ходе смены  ребята путешествуют на «Кинопоезде» по станциям сказочной страны «Кино». В пути по станциям им предстоит прожить 21 день. Каждое утро поезд прибывает на новую станцию, где их встречают воспитатели, спорт инструктор, педагог дополнительного образования. На утренней линейке воспитанники отрядов получают задания. В соответствии, с которым ребята должны:

  1. Найти информацию о жанре кино.
  2. Написать сценарий.
  3. Распределить сценические роли.
  4. Снять киноролик
  5. Защита кинороликов и презентаций.

№ п.п

Название станции

Форма проведения

Станция «В добрый путь Кинопоезд»

Бенефис

Станция «Фантастика»

Дебют

Станция «Ужасов»

Кинодуэль

Станция «Комедия»

Дегустация киноновинок

Станция «Драма»

Галерея

Станция «Боевик»

Кинолото

Станция «Игровое кино»

Видеосалон

Станция «Детектив»

РR-акция

Станция «Вестрн»

Кинолото

Станция «Историческое кино»

Эстет-шоу

Станция «Триллер»

Комильфо-вечер (вечер хороших манер)

Станция «Мелодрама»

Дегустация

Станция «Музыкальное кино»

Мюзикл  

Станция «Биографическое кино»

Капустник

Станция «Приключения»

Кинодуэль

Станция «Традикомедия»

Капустник

Станция «Семейное кино»

Гурман вечер любителей кино

Станция «Мистическое кино»

Кино-дайджест

Станция «Военное кино»

Кинодесант

Станция «Космоапокалипсис»

Спринт-конкурс

Станция «Кинофестиваль звездная дорожка»

фестиваль


11. Критерии и способы оценки качества реализации программы

Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место, имел мотивацию   к обязанностям и поручениям, а также с радостью участвовал в мероприятиях. Для выполнения этих условиях разработаны следующие критерии эффективности:

  • Постановка реальных целей и планирование результатов программы;
  • Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;
  • Удовлетворенность детей и взрослых формами работы;
  • Творческое сотрудничество взрослых и детей.

Успешность детей в различных мероприятиях повысит социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах.

 При хорошей организации питания, наблюдений и правильно организованным спортивным мероприятиям предполагается оздоровить детей и своевременно обратить внимание на проблемы со здоровьем, если они существуют.

        Диагностические мероприятия включают:

  • отбор-тестирование детей и подростков, отдыхающих на площадке (тесты для изучения интеллектуальных, творческих, лидерских способностей детей);
  • вводная диагностика для изучения ожиданий детей от пребывания на площадке;
  •  текущая диагностика пребывания на площадке, ощущений от времяпрепровождения, эмоциональных состояний детей;
  • заключительная экспресс-диагностика для изучения результативности образовательно-воспитательного процесса в лагере

1. Достигнуто повышение уровня сформированности культуры воспитанников  и их родителей. Не выявлено количество воспитанников  поставленных на учет на основании участия в конфликтах.  

Качественные показатели

Количественные показатели

Повышение уровня культуры обучающихся и их родителей (на высоком уровне – 100 %, на достаточном – 95 %, на низком – 90%)

Не выявлено

2. Реализованы мероприятия по формированию интереса к истории кинематографа

Качественные показатели

Количественные показатели

85 % (традиционные мероприятия) проведены на высоком научно-методическом уровне.

15 %  организованы на достаточном научно-методическом уровне.

Проведено 98% запланированных мероприятий по формированию интереса к кинематографу

3. Реализованы  эффективные механизмы совместной деятельности участников воспитательного процесса пришкольного лагеря: родительской общественности, педагогического коллектива, творческих инициативных  лидерских групп.

Качественные показатели

Количественные показатели

На должном уровне реализован механизм совместной деятельности участников воспитательного процесса пришкольного лагеря (80% родителей удовлетворены организацией воспитательного процесса пришкольного лагеря).

В совместной деятельности участников воспитательного процесса участвует: 55 %  родителей, 100 % педагогического коллектива, 87% детского коллектива.

4. Эффективно организована занятость воспитанников: ежедневные мероприятия, созданы кружки по интересам, секции.

Качественные показатели:

Количественные показатели:

На достаточно высоком уровне организована занятость воспитанников пришкольного лагеря в кружках по интересам и спортивных секциях (85 % родителей  удовлетворены организацией работы лагеря, кружков и секций).

Из 55   воспитанников   45  человек  посещает кружки и секции, что составляет 86,6%, 90%.

5. В пришкольном лагере  создан благоприятный климат на основе эффективного творческого взаимодействия в отрядных коллективах.

Качественные показатели:

Количественные показатели:

Сформирован благоприятный климат  взаимодействия в отрядных  коллективах

Уровень школьной тревожности в норме – 91%, повышенная – 9%.

12. Кадровое обеспечение программы

Администрация школы.

Оказывает помощь в создании в школе поликультурного пространства, базирующегося на взаимном уважении и доверии.

Директор школы

Основные обязанности директора:

  • Общий контроль исполнения программы

Заместитель директора по ВР.  Заместитель директора по УВР

Основные обязанности заместителя директора:

  • Текущий контроль  выполнения программы

Педагог-психолог

 Основные обязанности психолога:

  • проводит психологическую диагностику детей и семей. Осуществляет превентивные мероприятия по формированию толерантности подростков в образовательном пространстве;
  • проводит индивидуальное консультирование с ребенком, его сверстниками и взрослыми, составляющими социальное окружение ребенка;
  • организует группы поддержки, личностного роста среди подростков и взрослых. Оказывает помощь родителям в разрешении трудностей, связанных с воспитанием детей, их эмоциональным и духовным развитием, коммуникативностью.

Социальный педагог

Основные обязанности социального педагога:

  • выявляет семьи, несовершеннолетних детей, нуждающихся в социальной поддержке,  определяет объем необходимой социальной помощи;
  • дает необходимые консультации по вопросам социальной защиты семьи, оказывает помощь в подготовке и оформлении документов для принятия нуждающихся на постоянное или временное социальное обслуживание, опеку или попечительство.
  • определяет наиболее приемлемые методы, формы решения личных и социальных проблем детей;
  • в решении актуальных вопросов жизнедеятельности детей выступает посредником между личностью ребенка и семьей, школой, социальным окружением, службами, ведомствами, правоохранительными и административными органами.

Педагоги, воспитатели

Основные обязанности педагогов, воспитателей:

  • осуществляет педагогическую помощь и поддержку детей
  • взаимодействует с родителями (лицами, их заменяющими) в поиске оптимальных форм выступления детей;
  • определяет наиболее приемлемые методы, формы решения личных и социальных проблем детей;
  • содействует повышению педагогической культуры родителей, формированию у них сознательного отношения к своим обязанностям.

Педагоги дополнительного образования. Педагог-организатор

Основные обязанности педагога дополнительного образования и педагога-организатора:

  • организация досуговой деятельности обучающихся.

Родители.

Главенствующая роль в формировании позиции ребенка принадлежит первостепенно семье. В оценке другого ребенок зачастую руководствуется уже сформированными общественным мнением, схемами, стереотипами или пытается спроецировать на него свои мысли и качества. Безусловно, в этом отношении родители сами не должны подавать детям плохой пример и ограничиваться разъяснениями. В их задачу входит активно направлять деятельность своих детей, побуждая у них их стремление к творческому труду, проявлять интерес к тому, как и с кем дети проводят своё свободное время, чем увлекаются.

Схема взаимодействия субъектов образовательного процесса в работе пришкольного лагеря

13.Материально- техническое обеспечение программы

При  работе летнего лагеря используется школьные кабинеты, спортивная площадка, а также:

  • Раздевалка;
  • Две туалетные комнаты;
  • Спортивный зал;
  • Библиотека;
  • Столовая;
  • Видеозал (актовый зал);
  • Классные комнаты.

1. Аппаратура:

  • Музыкальный центр;
  • Телевизор;
  • Видеомагнитофон;
  • DVD;
  • Микрофоны, диктофоны.

2.Спортивный  инвентарь:

  • Баскетбольный мяч;
  • Футбольный мяч;
  • Волейбольный мяч;
  • Резиновые мячи разных размеров;
  • Настольный теннис;
  • Скакалки;
  • Гимнастические обручи;
  • Бадминтон;
  • Велосипед;
  • Маты.

3.Развивающие игры:

  • Шашки.
  • Шахматы.

4. Настольные игры:

5. Набор  медикаментов для оказания первой медицинской помощи.

6. Материал для кружковой работы.

7. Бытовые предметы: столы, стулья в необходимом количестве.


Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации;
  2. Всеобщая декларация прав человека;
  3. Конвенция о правах ребенка;
  4. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года;
  5. Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2015 г.;
  6. Федеральный Закон от 29.12.2012 г. №27Э-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Указ Президента Российской Федерации «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» от 7 мая 2012 года № 599;
  7. Указ Президента Российской Федерации «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» от 1 июня 2012 года № 761;
  8. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. № 2148-р;
  9. Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование» (одобрена Правительством РФ 1 октября 2008 года, протокол № 36);
  10. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года;
  11. Федеральный  закон от 29.12.2012 г № 273-ФЗ «Об образовании»;
  12. Распоряжение Правительства Российской Федерации № 1662-р от 17.11.2008 г. "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года";
  13. Указ Президента РФ от 12.05.2009 N 537 "О стратегии национальной безопасности Российской федерации до 2020 года";
  14. Федеральный закон от 25.07.2002 №114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (с изменениями);
  15. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями);
  16. Приказ Министерства образования  и науки Российской Федерации  от «17» декабря 2010 г. № 1897 «Федеральный государственный образовательный стандарт  основного общего образовании»;
  17. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.08.1995 г. N 174 об окружной программе "Дети Югры";
  18. Письмо Минздравсоцразвития от 15.04.2011 №18-2/10/1-2188 «О типовом положении о детском оздоровительном лагере»;
  19. Постановление администрации города от 13.04.2009 №478 "О целевых программах города Нижневартовска";
  20. Программа развития школы на 2012-2015 годы;
  21. Устав школы;
  22. Положение об организации отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (Приказ №614 от 08 октября 2014 года).
  23. Е.И. Гончарова, Е.В.Савченко, О.Е.Жиренко. Школьный  летний   лагерь. Москва  «ВАКО» 2004 г.
  24. М.Е.Сысоева. Организация  летнего  отдыха детей. ГИЦ «Владос». М.2003 г.
  25. Научно-методический журнал Заместителя Директора школы по Воспитательной работе. Центр «Педагогический поиск». 2000 – 2007 г.г.
  26. Организация детского отдыха. Нормативно- правовые документы.    ТЦ Сфера.          
  27. Летний оздоровительный лагерь: нормативно-правовая база /сост. Е.А. Гурбина. – Волгоград: Учитель, 2006.
  28. Гусева Н.А. Тренинг предупреждения вредных привычек у детей. – СнП., 2003 г.
  29. Коваленко В.И. Младшие школьники после уроков. – М., 2007 г.
  30. Луговская Ю.П. Детские праздники в школе, летнем лагере и дома: Мы бросаем скуке вызов.
  31. Внеклассная работа в начальной школе «Калейдоскоп увлекательных мероприятий» Авторы-составители: Е.М. Елизарова, Г.Н. Решетникова: «Учитель» Волгоград – 2005 г.

Приложение №1

Финансовое обеспечение

Бюджетное финансирование, спонсорская помощь, благотворительные пожертвования родителей.

Смета расходов на реализацию Проекта

Несмотря на то, что школа располагает необходимым ресурсным обеспечением для реализации Программы, тем не менее, требуются новые вливания финансовых средств с целью обновления материально-технической базы школы в свете современных требований.

п/п

Мероприятия и виды деятельности

Сумма в рублях

Организационно-управленческий блок

1

Приобретение информационной и справочной литературы

5.000

2

Приобретение видеокамеры и штатива

30.000

Информационно-просветительский блок

1

Выпуск  изданий:

листовки и буклеты  профилактической, просветительской, информационной  направленности;

5.000

2

Канцелярские товары для проведения  мероприятий

5.000

3

Изготовление атрибутики (значки, галстуки, банеры)

10.000

5

Поощрительные призы для участников общелагерных мероприятий, соревнований

30.000

6

Оформление фоторепортажей по проводимым мероприятиям

5.000

Итого:

90.000


Приложение№2

 Правила жизни в лагере

  • Лагерь – наш дом, мы – хозяева в нем. Чистота, порядок, уют и покой зависят, прежде всего, от себя.
  • Время дорого у нас, берегите каждый час. Каждое дело должно начинаться и заканчиваться вовремя. Не заставляй ждать себя и беспокоить напрасно других.
  • Каждый в ответе за то, что с ним происходит. Помни, что о тебе заботятся, хотят видеть в твоих поступках только хорошее. Сначала подумай, потом действуй. Не стесняйся спросить совета.
  • Игра – это зеркало жизни. Не забывай про свое отражение, смотрись в зеркало чаще.

                                           Законы лагеря.

  1. Главный закон «Все новое узнай и в лагерь передай».
  2. Закон «Ноль-ноль» (Все делай точно,  никогда не опаздывай).
  3. Мы в дружбу верим, все как один и руку дружбы всегда подадим.
  4. Будь всегда весел, бодр, никогда не падай духом.
  5. Будь настойчив и трудолюбив в задуманном

Инструктажи.

  1. Вводный инструктаж (начальник лагеря).
  2. Инструктаж по ПДД (воспитатели).
  3. Инструктаж по ТБ во время спортивных мероприятий (ответственный за спортивную работу).
  4. Инструктаж по ТБ при организации игр на территории (воспитатели).
  5. Текущие инструктажи (воспитатели).

Приложение №3

Инструктор по физкультуре – ежедневно

Медицинский работник – ежедневно

 Педагог - организатор – ежедневно

Социальный педагог – ежедневно

 

Приложение №4

Работа медицинского кабинета

Цель: соблюдение гигиенических условий пребывания, отдыха,     питания, оздоровления и медицинского обслуживания детей.

Задачи:

  • Создание адекватных условий для полноценного отдыха и оздоровления детей в помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим нормам.
  • Соблюдение режима
  • Соблюдение норм  полноценного и рационального питания детей.
  • Проведение максимально возможных оздоровительных процедур и мероприятий.

Мероприятия:

  • Контроль за санитарным состоянием игровых комнат и участка
  • Осмотр детей (педикулез, кожные заболевания и т.д.)
  • Контроль за здоровьем детей в лагере
  • Контроль за организацией питания и качеством приготовления пищи
  • Осуществление суточной пробы и хранение её в соответствующих условиях.
  • Работа с отдельными категориями детей

Приложение №5

Диагностика интересов.

Ответив на вопросы анкеты, ты поможешь интересно организовать нам твой отдых в пришкольном лагере.

  1. Чем вы любите заниматься в свободное время?
  2. Любите ли вы петь и танцевать, какие по жанру песни и танцы предпочитаете?
  3. Любите ли вы мастерить поделки своими руками, если «да», то из каких материалов?
  4. В какие игры вы любите играть?
  5. Каким видом спорта вы занимаетесь?
  6. Какие телепередачи вы любите?
  7. Чем бы вы хотели заняться летом?
  8. Интересуетесь ли прошлым нашего села?

  Спасибо за ответы!

Приложение №6

1. Хотелось бы тебе еще раз принять участие в профильной  смене?

Да

Скорее да, чем нет

Затрудняюсь ответить

Скорее нет, чем да

Нет


2. Интересно был организован твой отдых?

Да

Скорее да, чем нет

Затрудняюсь ответить

Скорее нет, чем да

Нет

3. Что для тебя было самым интересным в профильной смене?

Участие в конкурсах, концертах

Спортивные мероприятия

Экскурсии

Встречи с интересными людьми

Закрытие потока

Другое

4. Какие новые способности ты раскрыл в себе в лагере?

Поисковые

Спортивные

Организаторские

Затрудняюсь ответить

5. Твои предложения по проведению отдыха юных краеведов.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Спасибо за ответы!


Приложение №7

Приглашаем Вас ребята, с нами весело и интересно! 

08.30 -09.00                Зарядка

Музыка звучит: пора, пора!

С добрым утром, детвора,

И тотчас же по порядку

Всем ребятам на зарядку!

09.00 - 09.15                Утренняя линейка

На линейку быстро стройся!

09.15-10.00          Завтрак

                         Всем за стол! Узнать пора,

                         Чем богаты повара!

10.00-13.00                Отрядные, лагерные дела

Кто куда: кто в поход,

                        Кто в цветник, на огород!

Загорай и закаляйся,

                                    В быстрой речке искупайся.

Раз пришел веселый час,

Здесь играют все у нас!

13.00-14.00          Обед

       

Но у всех, смешливых даже,

 За столом серьезный вид.

  За обедом виден сразу аппетит.

         

14.00-14.30     Свободное время, прогулки на свежем воздухе

                 .

  1. А теперь всем:

           "ДО СВИДАНИЯ!"

           

Завтра снова мы придем!

ПЛАН РАБОТЫ

Профильной смены «Кинопоезд»

1 неделя

1 день

среда

«В добрый путь

Кинопоезд»

2 день

четверг

Станция «Фантастика»

3 день

пятница

Станция

«Ужасов»

4 день

суббота

Станция

«Комедия»

8.30 - 9.00 – сбор детей, зарядка;

9.00 - 9.15 – утренняя линейка;

9.15 - 10.00 – завтрак;

10.00 - 13.00 –  

Занятия в кружках – танцевальный

Отрядные дела

КТД  «ЗДРАВСТВУЙ, ЛАГЕРЬ!»

ВВЕДЕНИЕ. Знакомство с планом работы смены.

(игровая форма)

День защиты детей

(игровая программа)

13.00 - 14.00 – обед;

14.30  – уход домой.

8.30 - 9.00 – сбор детей, зарядка;

9.00 - 9.15 – утренняя линейка;

9.15 - 10.00 – завтрак;

10.00-13.00 –

 Занятия в кружках – танцевальный

Отрядные дела

 Спортминутки

13.00 – 14.00 – обед;

14.00 – 14.30 – игры на свежем воздухе

14.30   – уход домой.

8.30 - 9.00 – сбор детей, зарядка;

9.00 - 9.15 – утренняя линейка;

9.15 - 10.00 – завтрак;

10.00-13.00 –

Занятия в кружках – танцевальный

Отрядные дела

Спортминутки

13.00 - 14.00 – обед;

14.30   – уход домой.

8.30 - 9.00 – сбор детей, зарядка;

9.00 - 9.15 – утренняя линейка;

9.15 - 10.00 – завтрак;

10.00 - 13.00 –  

Занятия в кружках – танцевальный

Отрядные дела

 Спортминутки

13.00 - 14.00 –

обед

14.30  – уход домой.

        

2 неделя         

5 день

понедельник

Станция

«Драма»

6 день

вторник

Станция

«Боевик»

7 день

среда

Станция

«Игровое кино»

8 день

четверг

Станция

«Детектив»

9 день

пятница

Станция

«Вестерн»

10 день

суббота

Станция

«Историческое кино»

8.30 - 9.00 – сбор детей, зарядка;

9.00 - 9.15 – утренняя линейка;

9.15 - 10.00 – завтрак;

10.00-13.00 –

 Занятия в кружках – танцевальный

Отрядные дела

 Спортминутки

13.00 – 14.00 – обед;

14.00 – 14.30 – игры на свежем воздухе

14.30   – уход домой.

8.30 - 9.00 – сбор детей, зарядка;

9.00 - 9.15 – утренняя линейка;

9.15 - 10.00 – завтрак;

10.00-13.00 –

Занятия в кружках – танцевальный

Отрядные дела

 Спортминутки

13.00 - 14.00 – обед;

14.30   – уход домой.

8.30 - 9.00 – сбор детей, зарядка;

9.00 - 9.15 – утренняя линейка;

9.15 - 10.00 – завтрак;

10.00 – 13.00

Занятия в кружках – танцевальный

Отрядные дела

 Спортминутки

13.00 - 14.00 – обед;

14.00 - 14.30 –

свободное время

14.30   – уход домой.

8.30 - 9.00 – сбор детей, зарядка;

9.00 - 9.15 – утренняя линейка;

9.15 - 10.00 – завтрак;

10.00 - 13.00 –

Занятия в кружках – танцевальный

Отрядные дела

 Спортминутки

13.00 - 14.00 – обед;

Игры  на свежем воздухе

14.30 -

уход домой.

8.30 - 9.00 – сбор детей, зарядка;

9.00 - 9.15 – утренняя линейка;

9.15 - 10.00 – завтрак;

10.00 - 13.00 –  

Занятия в кружках – танцевальный

Отрядные дела

 Спортминутки

13.00 - 14.00 – обед;

14.00 - 14.30 –

свободное время (отрядные дела)

14.30 -

уход домой.

8.30 - 9.00 – сбор детей, зарядка;

9.00 - 9.15 – утренняя линейка;

9.15 - 10.00 – завтрак;

10.00 - 13.00 –  

Занятия в кружках – танцевальный

Отрядные дела

 Спортминутки

13.00 - 14.00 – обед;

14.30  – уход домой.

3 неделя

11 день

вторник

Станция

«Триллер»

12 день

среда

Станция

«Мелодрама»

13 день

четверг

Станция

«Музыкальное кино»

14день

пятница

Станция

«Биографическое кино»

15 день

суббота

Станция

«Приключения»

8.30 - 9.00 – сбор детей, зарядка;

9.00 - 9.15 – утренняя линейка;

9.15 - 10.00 – завтрак;

10.00-13.00 –

 Занятия в кружках – танцевальный

Отрядные дела

 Спортминутки

12.30 - 13.00 –

13.00 – 14.00 – обед;

14.00 – 14.30 – игры на свежем воздухе

14.30   – уход домой.

8.30 - 9.00 – сбор детей, зарядка;

9.00 - 9.15 – утренняя линейка;

9.15 - 10.00 – завтрак;

10.00-13.00 –

Занятия в кружках – танцевальный

Отрядные дела

 Спортминутки

13.00 - 14.00 – обед;

14.30   – уход домой.

8.30 - 9.00 – сбор детей, зарядка;

9.00 - 9.15 – утренняя линейка;

9.15 - 10.00 – завтрак;

10.00 - 13.00 –

Занятия в кружках – танцевальный

Отрядные дела

 Спортминутки

13.00 - 14.00 – обед;

14.00 - 14.30 –

свободное время (отрядные дела)

14.30 -

уход домой.

8.30 - 9.00 – сбор детей, зарядка;

9.00 - 9.15 – утренняя линейка;

9.15 - 10.00 – завтрак;

10.00 - 13.00 –

Занятия в кружках – танцевальный

Отрядные дела

 Спортминутки

13.00 - 14.00 – обед;

14.00 - 14.30 –

свободное время (отрядные дела)

14.30 -

уход домой.

8.30 - 9.00 – сбор детей, зарядка;

9.00 - 9.15 – утренняя линейка;

9.15 - 10.00 – завтрак;

10.00 - 13.00 –

Занятия в кружках – танцевальный

Отрядные дела

 Спортминутки

13.00 - 14.00 – обед;

14.00 - 14.30 –

свободное время (отрядные дела)

14.30 -

уход домой.

4 неделя

16 день

Станция

«Трагикомедия»

17 день

Станция

«Семейное кино»

18 день

Станция

«Мистическое кино»

19 день

Станция

«Военное кино»

20 день

Станция

«Космоапокалипсис»

21 день

Станция

«Кинофестиваль

Звездная дорожка»

8.30 - 9.00 – сбор детей, зарядка;

9.00 - 9.15 – утренняя линейка;

9.15 - 10.00 – завтрак;

10.00 - 13.00 –

Занятия в кружках – танцевальный

Отрядные дела

 Спортминутки

13.00 - 14.00 – обед;

14.00 - 14.30 –

свободное время (отрядные дела)

14.30 -

уход домой.

8.30 - 9.00 – сбор детей, зарядка;

9.00 - 9.15 – утренняя линейка;

9.15 - 10.00 – завтрак;

10.00 - 13.00 –

Занятия в кружках – танцевальный

Отрядные дела

Спортминутки

13.00 - 14.00 – обед;

14.00 - 14.30 –

свободное время (отрядные дела)

14.30 -

уход домой.

8.30 - 9.00 – сбор детей, зарядка;

9.00 - 9.15 – утренняя линейка;

9.15 - 10.00 – завтрак;

10.00 - 13.00 –

Занятия в кружках – танцевальный

Отрядные дела

 Спортминутки

13.00 - 14.00 – обед;

14.00 - 14.30 –

свободное время (отрядные дела)

14.30 -

уход домой

8.30 - 9.00 – сбор детей, зарядка;

9.00 - 9.15 – утренняя линейка;

9.15 - 10.00 – завтрак;

10.00 - 13.00 –

Занятия в кружках – танцевальный

Отрядные дела

Спортминутки

13.00 - 14.00 – обед;

14.00 - 14.30 –

свободное время (отрядные дела)

14.30 -

уход домой.

8.30 - 9.00 – сбор детей, зарядка;

9.00 - 9.15 – утренняя линейка;

9.15 - 10.00 – завтрак;

10.00 - 13.00 –

Занятия в кружках – танцевальный

Отрядные дела

 Спортминутки

13.00 - 14.00 – обед;

14.00 - 14.30 –

свободное время (отрядные дела)

14.30 -

уход домой.

8.30 - 9.00 – сбор детей, зарядка;

9.00 - 9.15 – утренняя линейка;

9.15 - 10.00 – завтрак;

10.00 - 13.00 –

Занятия в кружках – танцевальный

Отрядные дела

Спортминутки

Акция «Чистая школа, чистый двор»

13.00 - 14.00 – обед;

14.00 - 14.30 –

свободное время (отрядные дела)

14.30 -

уход домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пришкольный лагерь дневного пребывания детей «Радуга» профильная программа «ЭКО-звезды».

Мы постарались сделать программу летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детеймаксимально полезной, интересной и отвечающей потребностям детей, их родителей...

Программа летнего пришкольного лагеря дневного пребывания "Солнышко"

Программа предполагает эффективное построение системы по самореализации личности ребенка через включение его в различные виды деятельности с целью  формирования представления о мире профессий, по...

программа ЛДПД (лагеря дневного пребывания детей) "Я, ты, он, она - вместе целая страна"

Программа называется "Я, ты, он, она- вместе дружная страна". Посвящена культуре народов, населяющих Россию. Программа охватывает место жительства, культуру, быт, обычаи, праздники этих наро...

программа ЛДПД (лагеря дневного пребывания детей) "Правила дорожные - знать каждому положено"

Программа ЛДПД написана на актуальную тему: безопасность детей на дороге. Реализуется в школьном летнем лагере. Программа   для детей 8-12 лет....

Программа профильной смены «Темп» лагеря дневного пребывания детей МБОУ «Гимназия № 127» «Вначале было слово…»

В летние каникулы ребята получают уникальную получить дополнительное образование наряду с закреплением урочного материала и устранением пробелов. Поэтому ведущие направления содержания деятельности, в...

Программа профильной смены «Темп» лагеря дневного пребывания детей МБОУ «Гимназия № 127» «Путешествие в мир англо-американской литературы»

Рабочая программа «Путешествие в мир англо-язычной литературы» ориентирована на развитие познавательного интереса и интеллектуальных способностей; на применения полученных знаний и умений ...

Программа летнего лагеря дневного пребывания детей «Летнее ассорти»

Данная программа является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей на основе патриотизма и духовно-н...