Главные вкладки

    доклад на вебинар ноябрь 2019
    материал (9 класс)

    Зайцева Надежда Александровна

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Система урочной и внеурочной деятельности для эффективной подготовки учащихся 9 классов к сдаче ОГЭ по физике. Подготовила: учитель физики МБОУ «СОШ №1» г. Бодайбо Зайцева Н. А.

    Слайд 2

    Урочная деятельность Внеурочная деятельность Построение научно-рациональной картины мира и способов формирования нормативно-целесообразной деятельности. Раскрытие ценностно-смысловых компонентов этого мира и развитие самостоятельности детей. Усвоение предметных знаний и способов их употребления. Освоение общеучебных умений и навыков, как универсальных способов действия и познания. Раскрытие личных интересов и склонностей, где учебные предметы лишь одно из средств. Освоение возрастного нормативного пространства. Построение пространства для саморазвития. Социализация детей, формирование социально адаптированной личности. Индивидуализация, «выращивание» свободной, самобытной личности. Опора на общечеловеческий опыт познания. Опора на личный опыт из практической жизнедеятельности ребенка. Адаптирующее и корректирующее образование. Развивающее и реабилитирующее образование.

    Слайд 3

    Место физики в учебном плане Класс Обязательная часть учебного плана Часть, формируемая участниками образовательного процесса Итого 9 3 ч/ нед (102 ч/год) 0,5 ч/ нед (17 ч/год) 3,5 ч/ нед (119 ч/год) Занятия элективного курса «Решение задач по физике повышенной трудности» я провожу по разработанной мною программе.

    Слайд 4

    Этапы подготовки учащихся к ОГЭ по физике Сбор и анализ данных о предстоящем экзамене Отбор материала для подготовки учащихся Входной контроль Повторение и отработка теоретического материала Отработка практических умений и навыков Изучение структуры КИМов Отработка решения КИМов

    Слайд 5

    1. Сбор и анализ данных о предстоящем экзамене Изучаю КИМы , представленные в демоверсии на сайте fipi.ru

    Слайд 6

    2. Отбор материала для подготовки учащихся Отбор тренировочных заданий по каждому разделу осуществляю из интернет-ресурсов ( fipi.ru , phys-oge.sdamgia.ru ) и печатных изданий (под редакцией Е. Е. Камзеевой , Н. И. Зорина)

    Слайд 7

    5. Отработка практических умений и навыков В КИМы ОГЭ по физике включены задания по проверке практических умений и навыков, в которых необходимо умение работать с лабораторным оборудованием.

    Слайд 8

    Лаборатория « L -микро» «ГИА-лаборатория»

    Слайд 9

    Результаты обучения физики по ФГОС сформированность познавательных интересов, интеллек­туальных и творческих способностей учащихся; убежденность в возможности познания природы, в не­обходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общест­ва; самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений; готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями; мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода; формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обу­чения. Личностные

    Слайд 10

    Результаты обучения физики по ФГОС овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений; формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в различных формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию; приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источни­ков и новых информационных технологий для решения по­знавательных задач; развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседни­ка, понимать его точку зрения, признавать право другого че­ловека на иное мнение; освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем; формирование умений работать в группе с выполнени­ем различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию. Метапредметные

    Слайд 11

    Предметные Учебный год Уровень успеваемости Качество знаний 2017-2018 100% 52% 2018-2019 100% 50% Результаты обучения физики по ФГОС Результаты сдачи моими учениками ОГЭ по физике за два года:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Доклад на ПЦК 2018-2019

    Работа преподавателя над формированием общих компетенций у студентов на уроке истории...

    Участие в Международном дистанционном конкурсе «Учитель – не званье, учитель – призванье!» 7Г класс.(октябрь-ноябрь 2019)

    Участие в Международном дистанционном конкурсе «Учитель – не званье, учитель – призванье!» 7Г класс....

    Практическая работа "Разработка и программирование задач с использованием подпрограмм процедур и подпрограмм функций". ноябрь 2019

    ПРАКТИЧЕСКАЯ   РАБОТА    Наименование  работы: «Разработка  и программирование задач с использованием подпрограмм процедур  и   подпрограмм функ...

    Достижение учеников во Всероссийской олимпиаде "Умники России" 24 ноября 2019 г.

    ФИОКлассПредметРезультатРОЖНОВА ДАРЬЯ 4Аанглийский языкI степеньЛЕУ САНДРА 5Данглийский языкI степеньЦОЙ ДИАНА 5Данглийский языкII степеньАЛИЕВ САМИР 5Данглийский языкI степеньМИХА...

    План общий НОЯБРЬ 2019_Семья и дом

    План общий НОЯБРЬ 2019_Семья и дом...